Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

летающий катер нового типа

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91

    "Чайка Лодка скользит воды при 70 миль в час"
    Глиссирующий, быстроходный катер, который поднимается из воды успешно работает на Marshfield, Орегон.
    Он напоминает гибрид самолета и судов. Фанерный корпус, напоминающий крылья самолетов,. Поднимает лодку в воздух, до полного устранения трения на воду корпуса и позволяет достигать 70-миль / ч скорость без использования мощного двигателя
    , пилот управляет 55-сильным мотором подвесного типа,. Он ведет себя как обычная лодка, пока не достигает скорости 45-миль / ч. На этой скорости, что соответствует взлетной скорости самолета, происходят резкие изменения
    . корпус лодки поднимаются из воды, Только винт под корпусом остается в воде, где его тяга является эффективной
    Наиболее заметным для пассажиров является отсутствие ударов о волны и тряски обычного для быстроходных судов. Воздушной подушке между корпусом и вода действует как амортизатор, лодка буквально сидит верхом на воздухе.
    Хотя корпус весит вдвое больше, чем один из стандартных типов, его лишний вес более чем компенсируется подемной силой крыльев.

    Комментарий


    • #92
      А МНЕ НЕ НРАВИТСЯ НУ НЕ ПРАКТИЧНЫЙ КАКОЙ-ТО
      Круизы,круизы........................

      Комментарий


      • #93
        КОЛЛОКВИУМ DAJ ван Ginneken
        24 апреля 2009


        Постоянно растущий спрос на авиаперевозки и растущую обеспокоенность по поводу воздействия человечества на окружающую среду, приводят к финансовым и экологическим стимулы для уменьшения расхода топлива самолета. Кроме того, увеличение воздушного движения требует повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта. Эти проблемы, изложенные в Vision 2020 заявлению Европейского союза.
        Известный ученый Людвиг Прандтля изобрел конфигурации воздушного судна, состоящий из двух горизонтальных крыльев расположены друг над другом, соединенных двумя вертикальными боковыми крыльями, называемый Лучший крыло системы, что значительно снижает индуктивного сопротивления; перетащить созданный поднять распределение на самолет на долю которого приходится 30-40% от общего числа перетащить в крейсерского полета и 80-90% от общего сопротивления во время медленного полета. Это снижение индуктивного сопротивления, что приводит к снижению расхода топлива и возможности для решения других Видение 2020 проблемы при проектировании самолета на основе лучших крыло системы привело к развитию PrandtlPlane. Базовой конструкции PrandtlPlane формируется набор из двух горизонтальных стреловидным крылом назад расположены в нижней части передней части фюзеляжа соединяются тонкими вертикальными боковыми крыльями с двумя горизонтальными вперед стреловидные крылья расположены на верхней задней части фюзеляжа.
        ….в разработке инструментов и методик для разработки и размер поверхности управления для PrandtlPlane в автоматическом режиме и оптимизировать распределение этой поверхности управления с точки зрения управляемости и вес самолета. Кроме того, в дипломной работе применяет разработанные методологии и инструментов для выполнения этой оптимизации PrP300; PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов.



        Idintos

        Проект будет ориентирован на создание из прототипа в легкого самолета летающей лодки из инновационных, " PrandtlPlane "в целях изучения и оперативных исследований, с учетом последующей индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане, в целях создать условия для появления центра легкой авиации в Тоскане, основанная на научной экспертизы в области авиации будущего поколения.
        Аэродинамическая конфигурация прототипа на основе этого проекта, названного PrandtlPlane, позволяет меньше сопротивления"индуцированных" среди всех вспомогательных систем и, следовательно, снижает расход топлива , шум и загрязнение , а также возможность использования различных типов двигателей, также особенно в области самолетов авиации общего назначения и СЛА, позволяет значительно увеличить безопасность полетов и, следовательно, стимулом для развития авиации. Эта конфигурация может быть применен и к воздушным судам всех размеров и, в частности, для легкой авиации. Сверхлегкие самолеты, два места, с максимальной взлетной массой около 500 кг, которые быстро растущем рынке и могут быть произведены без значительных первоначальных инвестиций, необходимым условием является, а не на основе строгих научных инноваций. Прекрасная возможность, которая представляет себя на мировом рынке является то, что самолетов гидросамолеты для высокоэффективных , действующих на оба способа базирования ( земля и вода)

        Комментарий


        • #94

          Комментарий


          • #95
            угу..


            При чем тут конструкторы? они, как раз, технари. Может даже и 100 раз гениальные. Но от них почти ни чего не зависит в реализации проекта. Точнее так - это необходимый минимум.
            Наглядней всего показать на примере. Пусть и в частном случае.
            Предположим, я проникся данной идеей и готов финансировать проект. разумеется, я не могу достать из кармана 500 К денег и вручить их Вам наличными.
            Но мне проект нравится, деньги найду. Давайте строить.
            Укажите, пожалуйста, конкретно, с кем и о чем подписывать договора, куда и какими траншами перечислять деньги, кто будет на контроле, где строить, когда возможен запуск первой очереди?Если
            ( ехидно смеющийся смайлик)

            хе-хе...

            Комментарий


            • #96

              прикидываются варианты - расположения двигателя по типу аэрокобры.. в центре масс аппарата... с удлиненным валом и клиноременным редуктором типа Беде...

              http://www.youtube.com/watch?v=lMzRuNf3T8I
              клиноременный вариант ванкеля

              http://www.sdsefi.com/ Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильных и несертифицированных двигателей самолетов.

              Комментарий


              • #97
                Экранолет С-90 (класс Б… малая высота + способность кратковременного полета на средней)


                Предусмотреи о создание модификаций для решения следующих задан:
                скорая медицинская помощь и спасательные операции;
                аэрофотосъемка и геологическая разведка;
                пожаротушение;
                патрульно-поисковые операции;
                специальные операции.

                Основные данные для разных вариантов приведены через дробь - Самолет/Экраноплан/СВП.

                МАССЫ И НАГРУЗКИ.

                Максимальный взлетный вес 7900/9500/10500 кг;
                Вес пустого снаряженный 4500/4500/4500 кг;
                Максимальный вес коммерческой нагрузки 2500/3100/4500 кг;
                Нормальный запас топлива 1500/2500/3000 кг;
                Максимальный запас топлива 3000/3000/3000 кг.

                ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
                Крейсерская скорость 400/400/80 км/ч;
                Высота полета 0.5 - 4000/0.05 м;
                Взлетная/посадочная скорость120/120/- км/ч;
                Дальность полета:
                - с макс. запасом топлива 3100 км;
                - с 19 пассажирами 1260/2940 км;
                - с 25 пассажирами 760/2450 км;
                -с 31 пассажиром 1870/1970 км;
                Топливная экономичность38/30/49 г/пасс*км;
                Длина разбега/пробега 230/240 м;
                Потребная длина ВПП (по АП-25) 800/0 м.


                СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии разработки, выполнен рабочий проект. Проведенные маркетинговые исследования показали, что потенциальный российский рынок сбыта С-90 достигает 2000 единиц. При получении соответствующего финансирования на создание опытного образца нового экранолета потребуется не менее трех лет.

                СТОИМОСТЬ.
                Стоимость часа эксплуатации 330 долл.;
                Стоимость программы 46,5 млн. долл.

                ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. На третьем международном гидроавиасалоне "Геленджик-2000", который проходил с 6 по 10 сентября, ОКБ имени П.О. Сухого впервые представило уникальный проект экранолета С-90. Ведущий разработчик проекта С-90 - Александр Поляков. Большой интерес к С-90 проявило МЧС, но недостаток финансовых средств на развитие специализированной авиатехники для министерства не позволяет говорить о возможности закупки С-90. Отличительной чертой летательного аппарата является его способность летать на высотах до 3000 м при дальности 1500 км и совершать полет на высоте нескольких метров на дальность 3000 км при одинаковой нагрузке. Главная особенность нового летательного аппарата состоит в том, что благодаря шасси на воздушной подушке для его базирования не требуется аэродром. Как отмечает главный конструктор С-90, это позволяет применять экранолет в труднодоступных районах Крайнего Севера на замену вертолетам класса Ми-8 и резко сокращает расходы на аэродромное обслуживание.
                Ресурс 25000 часов;
                Срок эксплуатации 20 лет.

                РАЗРАБОТЧИК. АО "Передовые технологии Сухого" (АООТ"ОКБ Сухого")..

                Комментарий


                • #98
                  Проект ромб-самолета на 250 пассажиров


                  VISION 2020 ориентированного проекта.
                  Европейский союз опубликовал доклад с новым набором амбициозные цели на ближайшие системы воздушного транспорта поколения:
                  1. 1.80% снижение выбросов NOx
                  2. 2.Двукраное снижение авиационных шумов
                  3. 3.Пяти-кратное снижение несчастных случаев
                  4. 4.50% сократить выбросы CO2 на пассажиро-километр
                  5. 5.99% всех рейсов в течение 15 минут расписание
                  В PrandtlPlane, для данного ч / б отношение 0.1-0.2,осуществляется индуцированного снижения сопротивления примерно на 30% меньше, чем эквивалент (такой же лифт, тот же промежуток) сравнительно моноплан конфигурации,
                  Более того, подразумевает более низкий уровень шума у поверхности земли во время снижения


                  СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ PRANDTLPLANE

                  Инженерно SkyBox имеет свои интересы в авиационной промышленности и она стремится к инновациям, предлагая multiala самолет, PrandtlPlane.
                  компания решила развивать свой проект в двух-местном самолете сверхлегких для частного использования и спорта (VDS), где архитектура PrandtlPlane применяется в целях повышения безопасности полета,
                  Данная конфигурация обеспечивает повышение безопасности из-за его двойного крыла, что приводит к конечно же, уменьшению сваливания самолета, (которое приводит к многочисленным несчастных случаев, самолетов других типов) а также позволяет отделить более эффективно пилотов и топлива, которое часто является ответственным за фатальные пожары.
                  PrandtlPlane конфигурация также не означает снижение производительности, помогает значительно уменьшить сопротивление воздуха, http://www.smau.it/milano11/innovation_paths/?page=4

                  Комментарий


                  • #99

                    РИСУНОК 4-1 Нетрадиционные концепции самолета: подкосное крыло (слева вверху), присоедининенное крыло-ромб (вверху справа), и смешанные, крыло-фюзеляж (внизу). Источник: NASA.

                    НАСА спонсируемые исследования сравнивалась эффективность различных присоединенного крыла конструкции с исполнением традиционного дизайна с крылом консольные. В исследовании делается вывод, что для самолетов вместимостью 325 пассажиров и дата вступления службы 2010 года, ромб крылом конструкции будет иметь более низкую взлета вес брутто (с 9 до 17 процентов) и снижает расход топлива (на 14 до 22 процентов) (Gundlach и соавт., 1999).

                    Read chapter 4. Improving Aircraft Performance: As recently as the summer of 2001, many travelers were dreading air transportation because of extensive de...

                    Комментарий


                    • НАСА самолеты будущего
                      http://www.nasa.gov/topics/aeronauti...airplanes.html
                      Боинг концепт

                      Комментарий


                      • ну что, господа...

                        В связи с появлением Заказчика на постройку РЭКС (ромб-экранолет класса С) предлагаю ВСЕМ желающим (авиастроителям - самостоятельным.. а также и фирмам) обозначить намерение (или НЕ заинтересованность) - поучаствовать в своего рода "тендере" на постройку машины весовой категории - 3 тонны взлетная масса

                        [quote author=Ветеран link=topic=5376.msg55827#msg55827 date=1327077798]
                        Удачи  qxev!  Давить нужно, вернее продавливать, иначе опять назад!
                        [/quote]
                        знаете в чем секрет?
                        я никогда не раскатываю губы, и не ослабляю усилий, пока "враг не будет добит в его берлоге"

                        и на данном конкретном заказчике торжествовать - в мыслях не было..

                        атака будет продолжаться - по всему информационному фронту
                        ----------------------------------------------------------------------


                        Степень доступности создания техники АОН можно оценить на примере Сигмы:

                        История развития Конструкторского бюро «Сигма» началась с проектирования и изготовления Игнатьевым С.В. самолета Сигма-1. Работы велись в инициативном порядке с лета 1982 г. Сборка самолета производилась на шестом этаже общежития, поэтому фюзеляж выполнен разборным из двух частей со стыком.

                        Масса пустого: 340 кг Размах крыла: 8,7 м
                        Масса взлетная: 600 кг Площадь крыла: 8,7 кв.м.
                        Скорость минимальная: 80 км/ч Емкость топливного бака: 102 л
                        Скорость максимальная: 270 км/ч Длина разбега: 124 м
                        Скорость крейсерская: 240 км/ч Взлетная дистанция до h=15м: 290 м
                        Скороподъемность: 5,5 м/с Посадочная дистанция с h=15м: 400 м
                        Дальность: 1300 км Эксплуатационная перегрузка: от -2,2 до+4,4
                        Rotax-912ULS мощностью 100 л.
                        Стоимость 2,2 млн рублей.


                        http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Z7HNYs3xDzo сигма

                        Здесь же можно увидеть весь технологический процесс в фотографиях
                        http://sigma-avia.ru/index.php?optio...=83&Itemid=218

                        они же предлагают услуги по конструкторским работам и расчетной части, а также постройке ЛА по ТЗ:
                        Конструкторское бюро "Сигма-ТС" готова выполнить расчет, проектирование и изготовление летательной техники по техническому заданию заказчика. Мы готовы изготовить:
                        • легкие самолеты
                        • планеры
                        • спортивные самолеты
                        • сельскохозяйственные ЛА и т.д.
                        http://sigma-avia.ru/index.php?optio...=87&Itemid=171
                        - На 2009г изготовлен самолет "Сигма-классик" №35, а в конце прошлого года был выпущен самолет №31. В 2010 году мы должны сделать по имеющимся заказам и по действующим производственным планам порядка 14-15 самолетов.
                        В июле подаем заявку в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета на сертификацию типа самолета "Сигма-классик", планируем сертифицировать его по АП-21.

                        - Когда можно ожидать завершение сертификации самолета?

                        - По предварительной договоренности с сертификационными структурами, завершение сертификационных испытаний самолета - весна следующего года.
                        http://www.aviaport.ru/news/2010/07/15/198921.html

                        Комментарий


                        • 13 декабря 2011 Крис Бергин
                          Финансируемые, как Пол Г. Аллен проект под знаменем Stratolaunch, Берт Рутан принимает его космический туризм концепцию дальше, развивая воздушной системы запуска для полезной нагрузки в 10 000 фунт класс на низкой околоземной орбите (НОО).

                          система Арбалет ALTO - , с вышеупомянутой системы на основе планера, которые могут запустить различные ракеты

                          Комментарий


                          • Да Винчи Glider Леонардо да Винчи (1452-1519) написал трактат, Кодекс о полете птиц


                            Последний дизайн Леонардо был размах крыльев 24 метров, около 80 футов, дизайна двойное крыло, сотовые открытые коробки, которая была стабильной, как коробчатый воздушные змей

                            Исследование схемы «триплан-тандем» Брауна-Уоррена




                            Особое преимущество уже отмечалось, для Triplewing стабильные
                            летные характеристики и хорошую управляемость



                            Идеологически близкие разработки
                            триплан-тандем фирмы Аэро

                            проект триплан-тандема

                            Дельта 175 Fan-Jet 1974 год
                            В 1974 году Рор председатель Берт Raynes решил двигаться в рынке легких самолетов. Оспаривание маркетинга на «классики» базе гигантов производства будет экстраординарный шаг сам по себе. Для того чтобы преуспеть, Рор должен был предложить продукт, настолько несомненно, превосходящий своих конкурентов, чтобы потенциальные покупатели и дилеры не могли сопротивляться. .
                            В рамках бюджета и в установленные сроки, Муни и др.. построил три планера (два летающих прототипов и статической статье теста) и два масштабных моделей (1 / 10 и 1 / 2) для воды посадки / взлета осуществимость тестов (!). К тому времени проект был завершен (по причинам, не имеющее ничего общего с достоинствами самолета), один прототип накопил 23 часов в воздухе.
                            Дон Вестергрен, летчик-испытатель проекта, отметил, что несмотря неортодоксальную конфигурацию машины она очень нормально чувствуется. Он привык к машине, быстро и чувствовал себя комфортно с ним, несмотря на то, что крыло было полностью вне поля его зрения, что требует использования приборной панели
                            В начале программы кто-то понял, что самолет был способен плавать на его геметичном наполненным пеной, крыло. Испытания с масштабных моделей показал, что самолет может выполнять взлет и посадку на воду с помощью гидро-лыжи. Это открыло возможность посадок на снег. С выдвижными лыжами L75 конечно, был бы лучший конфигурации гидросамолета, когда -либо созданного
                            Так что же случилось? Рор попали в финансовые неприятности с другими проектами и стали жертвой последующего спада корпоративных производств легких самолетов

                            .. можно добавить к перечню причин заморозки проекта – намерение пойти на использование «глубоко модифицированной» винтомоторной группы, что является изначально самоубийственным решением… для любых малобюджетных проектов

                            Комментарий


                            • Вот это - экраноПлан

                              И «скрестить с самолетом» его – НЕВОЗМОЖНО… потому что: (страниц на пять – наукообразного бреда, помноженного на лошадиный апломб деревнских гопников)…
                              …понял – невозможность?
                              Понял… А вот ЭТО тогда – что?

                              It is a rare possibility for a grandchild to resurrect his grandfather’s legendary plane. Iren Dornier renewed a Dornier Do-24 ATT seaplane then flew around the world with it. He has been using this plane since then. When we took…


                              случайно – не « ВПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНЫЙ экранолет класса С»?

                              хотя были и такие проекты экранолетов

                              которые сегодня прекрасно летают в Китае

                              и даже такие – были… до которых китайцы еще не додумались (пока что)

                              Комментарий


                              • «10 ноября 2011 - Когда до нас дошли слухи, что Берт Рутан, в отставке, В приватном чате вчера (9 ноября), подтвердил, что он работает над новым дизайном, модель 372-3.

                                "Это комбинация крылатого корабля и гидросамолета", поясняет Берт 372-3, вдохновленный советским "экраноплан" он узнал о во время поездки в Россию почти два десятилетия назад
                                Берт был не раскрывает детали новой конструкции. Тем не менее, он был готов поделиться с EAA идеями для модели 372-3 и как он надеется использовать самолеты.
                                Его целью является создание гидросамолетов короткого взлета и посадки, которые могли бы работать из многочисленных озер и рек в регионе.
                                Хотя Берт не уверен, как окончательный проект будет выглядеть, это обязательно будет нетрадиционным - но не потому, что почти все его самолеты необычным. Дизайн был вдохновлен тем, что он узнал в 1993 году как часть команды DARPA, в России, чтобы узнать о крыло кораблей, называемых "экранопланов" (поверхностных плоскостях), Советский Союз построил в период холодной войны.
                                Берт чуть было не забыл о Луне и Орленок до недавнего времени ", хотя в глубине души я всегда хотел построить небольшой корабль крыло", признался он. Если у модели 372-3 попадании построен, это будет первый гидросамолет Берта. (Он подумывал поставить поплавки на гризли, но никогда не делал.)
                                …не раскрывает никаких подробностей о модели 372-3.
                                «…что будет скоростной катер, очень эффективный лодке по озеру Coeur d'Alene, а затем конвертировать в гидросамолет, чтобы перейти на реках и небольших озерах и в других местах - то, что я пытаюсь сделать", Рутан сказал EAA.
                                И если оправдается вдохновение Рутана, в отношении того, что он называет 372-3, это может быть одним из самых инновационных проектов

                                Супер короткого взлета и посадки (SSTOL) модель, спроектированная и построенная Дэн Kreigh, был результатом дизайна исследования, проведенного Scaled Композитный Берт Рутан для гибридных аэрокосмической компании International.Радиоуправляемые модели демонстрация 12-го масштаба 8 футов размах крыльев модели пригородного типа турбовинтовых самолетов короткого взлета и посадки, которые могли бы работать из коротких полей. Модель из них:
                                1) триплан схема самолетов
                                2) 40% аккорд Фаулера закрылки на обоих поверхностях
                                3) убирающееся шасси с двойными тележками на всех трех точках.
                                4) Топливные баки находятся в фюзеляже и вертикальные хвосты двигателей
                                модель Построена и облетана в 2001 году

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X