Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Да самое главное крылья!!!В этом я думаю спору не у кого не возникнет!!!
    http://line.onn.su/sport/line_carlin...eef0f3ece5.gif

    Комментарий


    • Космическая ракета взлетает без крыльев. Но нашей Ракете крылья жизненно необходимы! Причём их не надо стыдливо прятать под коррпусом. Их стойки должны доминировать в облике передней части судна. Стойки (+крылья) должны уверенно и изящно держать корпус судна над водой, придавать ему дополнительную стремительность в облике.
      По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
      И волной на мель смывает катера и теплоходы.
      Что идут ему навстречу, или думают удрать.

      :music:

      Комментарий


      • Зравствуйте!По поводу двигателей СПК.Камазы выступавшие на ралли Париж-Дакар имели ярославские двигатели под 1000 л.с.Двигатели прекрасно себя зарекомендовавшие.Работали при серьезных нагрузках!И приходили первыми!!!Может стоит примерить этот вариант.Был еще суперКраз с танковым двигателем в 1000 л.с.Участвовал в кольцевых заездах в Германии.ЕСТЬ ведь двигатели,хорошие двигатели.Стоит только поискать!
        Последний раз редактировалось almaz; 11-10-2009, 07:27. Причина: ошибка

        Комментарий


        • Ракета-2 должна быть ПОЛНОСТЬЮ новым СПК, Ракета проекта 340Э в своих очертаниях ИДЕАЛЬНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          зы: кто скажет иначе того побъю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

          Что касется движков для ралийных Камазов, ну если есть возможность их подогнать под правила речного регистра... крены, охлаждение, регулируемый газовыхлоп....
          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

          Комментарий


          • Пассажирский экраноплан разработки Алексеева конца 70х годов не Ракетой называется!

            Про сачек для порнешней хорошо! Нужен дополнительный член экапажа в моторный отсек! "ЛОВЧИЙ ПОРШНЕЙ" ...
            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

            Комментарий


            • УБЕРИТЕ ОТ ТОЙ ШТУКОВИНЫ ЭТО ПРЕКРАСНОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ СПК...
              http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

              Комментарий


              • Здесь - аэроглиссер на подводных крыльях. Экраноплан - совсем другая песня.
                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                Комментарий


                • Чего-то тут всё напутали!
                  Аэроглиссер - это попытка переоборудования ОБЫЧНОЙ Ракеты под новый движитель. С сохранением старого, классического корпуса.
                  А Ракета-2 - это НОВОЕ СПК в стиле той, первой Ракеты. И уж конечно они должны быть похожи, но Ракета-2 с более современными чертами.
                  Естественно, это только мечты. И не стоит строить планы по реальному выпуску этого. Максимум, как макет. Новых СПК у нас наверное уже больше никогда не будет.
                  По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
                  И волной на мель смывает катера и теплоходы.
                  Что идут ему навстречу, или думают удрать.

                  :music:

                  Комментарий


                  • Как пассажирских судов - возможно и не будет. А вот в виде яхты - только денег надо будет дать.
                    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                    Комментарий


                    • Сообщение от almaz Посмотреть сообщение
                      Зравствуйте! По поводу двигателей СПК. Камазы выступавшие на ралли Париж-Дакар имели ярославские двигатели под 1000 л.с. Двигатели прекрасно себя зарекомендовавшие. Работали при серьезных нагрузках! И приходили первыми!!! Может стоит примерить этот вариант. Был еще суперКраз с танковым двигателем в 1000 л.с. Участвовал в кольцевых заездах в Германии. ЕСТЬ ведь двигатели,хорошие двигатели. Стоит только поискать!
                      Ну вот... Еще один...
                      Начнем с того, что на раллийных Камазах ставились ЯМЗ-7Э846.10-07 и ЯМЗ-7Э846 (830 и 730 л.с. соответственно).
                      На "техничке" - 700-сильный Cummins.
                      Я уже комментировал в этой ветки различия двигаталей по применению.
                      Полистайте, пожалуйста.
                      Не хочу повторяться.
                      Последний раз редактировалось Владимир М.; 13-10-2009, 17:22.

                      Комментарий


                      • По поводу двигателей , для Ракеты оптимальным будет двигатель 1200 лс Автотракторные двигатели негодятся они работают на 100% мощности очень малое время. Двигатель ракеты 1000л.с работает на все 1000 л.с. в течении всего рейса. В момент выхода на крыло двигатель работает с перегрузом ( чёрный дым за кормой) . Особенно заметно для двигателей М401 ( газовая турбина) в меньшей степени для двигателя М 400 ( механический нагнетатель). Данное утверждение правильно при нахождении на борту 64 чел.

                        Двигатель М 400 Номинальная мощность 900л.с

                        Добавлено через 9 минут:

                        Ненадёжность двигателей завода звезда - спорное утверждение - если двигатель новый и эксплуатируется согласно инструкции по эксплуатации то с ним не бывает проблем в течении срока заявленого заводом изготовителем до первой переборки. проблемы возникают в двух случаях:
                        первое - неграмотное тех обслуживание
                        второе- перегруз двигателя в процессе эксплуатаци вместо 64 чел на борту 90 или больше))
                        Последний раз редактировалось Seva; 16-01-2010, 14:16.

                        Комментарий


                        • Осталось только сделать двигатель в 1200 лошадок экономичным...
                          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                          Комментарий


                          • Двигатели завода звезда достаточно экономичны, Если сравнивать с Volvo-Penta TAMD 75 то гораздо прогрессивнее, по автомобильной терминологии М400- Это 62 V!2 48 DOHC .
                            Порасходу топлива М401А-165 гр./лс. час
                            TAMD 75 EDC - 171 гр/ лс.час

                            Добавлено через 26 минут:

                            Прожорливость Ракеты - МИФ!
                            Утверждаю и могу доказать что экономичнее СПК ( для реки) судов имеющих скорость движения 60 км/ час - нет.
                            Современные яхты несмотря на суперсовременные двигатели уступают ракете по экономичности более того они фантастически прожорливы по топливу.
                            Сравним: Ракета- Скорость 60 км\час, мощность 1000 л.с ,запас топлива 1200литров. дальность плавания 500км. Полезная нагрузка 5 тонн.(64 человека)
                            Глиссирующий катер Fantom-46 - Скорость 56 км\час , мощность 960 лс. ,запас топлива 1600литров, дальность плавания 540 км. полезная накрузка 8 человек.
                            Все данные взяты из официальных документов.
                            В реальности при скорости 56 км час Фантом не проходит 500км.
                            при скорости 45 км час с трудом по течению от Казани до Самары, против течения от Волгограда до Саратова, топливо кончается ниже Увекского моста.
                            Последний раз редактировалось Seva; 17-01-2010, 12:03.

                            Комментарий


                            • Это зависет от того, что называть прожорливостью, это очень много реально, а приведенный для сравнения Fantom, просто мега прожорливый, в сравнении с прожорливой Ракетой...
                              http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                              Комментарий


                              • В политехническом музее выставлен двигатель от самолёта 1900 год сделан на заводе швейных машин "Зингер: в Подольске так один в один 3Д6.

                                Добавлено через 11 минут:

                                Как экономить топливо на водоизмещающих судах? Кто работал тот знает
                                В случае с СПК данный приём не проходит. У Ракеты есть три варианта движения:
                                1- на корпусе 700 об.мин
                                2- переходный режим когда носовое крыло вышло из воды 1200- 1400 об.мин. (зависит от количества пассажиров)
                                3- на крыле 1500-1600 об мин ( режим 100% мощности)
                                Последний раз редактировалось Seva; 17-01-2010, 22:23.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X