Да самое главное крылья!!!В этом я думаю спору не у кого не возникнет!!!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")
Свернуть
X
-
Космическая ракета взлетает без крыльев. Но нашей Ракете крылья жизненно необходимы! Причём их не надо стыдливо прятать под коррпусом. Их стойки должны доминировать в облике передней части судна. Стойки (+крылья) должны уверенно и изящно держать корпус судна над водой, придавать ему дополнительную стремительность в облике.По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
И волной на мель смывает катера и теплоходы.
Что идут ему навстречу, или думают удрать.
:music:
Комментарий
-
Зравствуйте!По поводу двигателей СПК.Камазы выступавшие на ралли Париж-Дакар имели ярославские двигатели под 1000 л.с.Двигатели прекрасно себя зарекомендовавшие.Работали при серьезных нагрузках!И приходили первыми!!!Может стоит примерить этот вариант.Был еще суперКраз с танковым двигателем в 1000 л.с.Участвовал в кольцевых заездах в Германии.ЕСТЬ ведь двигатели,хорошие двигатели.Стоит только поискать!
Комментарий
-
Ракета-2 должна быть ПОЛНОСТЬЮ новым СПК, Ракета проекта 340Э в своих очертаниях ИДЕАЛЬНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
зы: кто скажет иначе того побъю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что касется движков для ралийных Камазов, ну если есть возможность их подогнать под правила речного регистра... крены, охлаждение, регулируемый газовыхлоп....
Комментарий
-
Пассажирский экраноплан разработки Алексеева конца 70х годов не Ракетой называется!
Про сачек для порнешней хорошо! Нужен дополнительный член экапажа в моторный отсек!"ЛОВЧИЙ ПОРШНЕЙ"
...
Комментарий
-
УБЕРИТЕ ОТ ТОЙ ШТУКОВИНЫ ЭТО ПРЕКРАСНОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ СПК...
Комментарий
-
Чего-то тут всё напутали!
Аэроглиссер - это попытка переоборудования ОБЫЧНОЙ Ракеты под новый движитель. С сохранением старого, классического корпуса.
А Ракета-2 - это НОВОЕ СПК в стиле той, первой Ракеты. И уж конечно они должны быть похожи, но Ракета-2 с более современными чертами.
Естественно, это только мечты. И не стоит строить планы по реальному выпуску этого. Максимум, как макет. Новых СПК у нас наверное уже больше никогда не будет.По широкой водной глади гордо мчится "Буревестник".
И волной на мель смывает катера и теплоходы.
Что идут ему навстречу, или думают удрать.
:music:
Комментарий
-
Сообщение от almaz Посмотреть сообщениеЗравствуйте! По поводу двигателей СПК. Камазы выступавшие на ралли Париж-Дакар имели ярославские двигатели под 1000 л.с. Двигатели прекрасно себя зарекомендовавшие. Работали при серьезных нагрузках! И приходили первыми!!! Может стоит примерить этот вариант. Был еще суперКраз с танковым двигателем в 1000 л.с. Участвовал в кольцевых заездах в Германии. ЕСТЬ ведь двигатели,хорошие двигатели. Стоит только поискать!
Начнем с того, что на раллийных Камазах ставились ЯМЗ-7Э846.10-07 и ЯМЗ-7Э846 (830 и 730 л.с. соответственно).
На "техничке" - 700-сильный Cummins.
Я уже комментировал в этой ветки различия двигаталей по применению.
Полистайте, пожалуйста.
Не хочу повторяться.Последний раз редактировалось Владимир М.; 13-10-2009, 17:22.
Комментарий
-
По поводу двигателей , для Ракеты оптимальным будет двигатель 1200 лс Автотракторные двигатели негодятся они работают на 100% мощности очень малое время. Двигатель ракеты 1000л.с работает на все 1000 л.с. в течении всего рейса. В момент выхода на крыло двигатель работает с перегрузом ( чёрный дым за кормой) . Особенно заметно для двигателей М401 ( газовая турбина) в меньшей степени для двигателя М 400 ( механический нагнетатель). Данное утверждение правильно при нахождении на борту 64 чел.
Двигатель М 400 Номинальная мощность 900л.с
Добавлено через 9 минут:
Ненадёжность двигателей завода звезда - спорное утверждение - если двигатель новый и эксплуатируется согласно инструкции по эксплуатации то с ним не бывает проблем в течении срока заявленого заводом изготовителем до первой переборки. проблемы возникают в двух случаях:
первое - неграмотное тех обслуживание
второе- перегруз двигателя в процессе эксплуатаци вместо 64 чел на борту 90 или больше))
Последний раз редактировалось Seva; 16-01-2010, 14:16.
Комментарий
-
Осталось только сделать двигатель в 1200 лошадок экономичным...
Комментарий
-
Двигатели завода звезда достаточно экономичны, Если сравнивать с Volvo-Penta TAMD 75 то гораздо прогрессивнее, по автомобильной терминологии М400- Это 62 V!2 48 DOHC .
Порасходу топлива М401А-165 гр./лс. час
TAMD 75 EDC - 171 гр/ лс.час
Добавлено через 26 минут:
Прожорливость Ракеты - МИФ!
Утверждаю и могу доказать что экономичнее СПК ( для реки) судов имеющих скорость движения 60 км/ час - нет.
Современные яхты несмотря на суперсовременные двигатели уступают ракете по экономичности более того они фантастически прожорливы по топливу.
Сравним: Ракета- Скорость 60 км\час, мощность 1000 л.с ,запас топлива 1200литров. дальность плавания 500км. Полезная нагрузка 5 тонн.(64 человека)
Глиссирующий катер Fantom-46 - Скорость 56 км\час , мощность 960 лс. ,запас топлива 1600литров, дальность плавания 540 км. полезная накрузка 8 человек.
Все данные взяты из официальных документов.
В реальности при скорости 56 км час Фантом не проходит 500км.
при скорости 45 км час с трудом по течению от Казани до Самары, против течения от Волгограда до Саратова, топливо кончается ниже Увекского моста.Последний раз редактировалось Seva; 17-01-2010, 12:03.
Комментарий
-
Это зависет от того, что называть прожорливостью, это очень много реально, а приведенный для сравнения Fantom, просто мега прожорливый, в сравнении с прожорливой Ракетой...
Комментарий
-
В политехническом музее выставлен двигатель от самолёта 1900 год сделан на заводе швейных машин "Зингер: в Подольске так один в один 3Д6.
Добавлено через 11 минут:
Как экономить топливо на водоизмещающих судах? Кто работал тот знает
В случае с СПК данный приём не проходит. У Ракеты есть три варианта движения:
1- на корпусе 700 об.мин
2- переходный режим когда носовое крыло вышло из воды 1200- 1400 об.мин. (зависит от количества пассажиров)
3- на крыле 1500-1600 об мин ( режим 100% мощности)Последний раз редактировалось Seva; 17-01-2010, 22:23.
Комментарий
Комментарий