Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема двигателя для СПК (перенесено из темы "Скоростные пассажирские суда")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрюха
    Участник ответил
    Сообщение от Seva Посмотреть сообщение
    Неужели 102 ещё жива?
    А как же, кудаж она денется, после того как 31 августа 2007 ночью стараниями пьяного моториста она вылетела на берег, в 2008 часто ломалась после восстановительного ремонта, прошлую навигацию не работала, но осенью ее спустили на воду и перевели из Хлебниково в Новинки на более серьезный ремонт.

    На фото Ракета-102 в навигацию 2008 года




    Последний раз редактировалось Андрюха; 25-01-2010, 08:09.

    Прокомментировать:


  • Seva
    Участник ответил
    Неужели 102 ещё жива?

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    А им оно надо сейчас? Если все будет нормально, то наверняка в эту навигацию их 4 выйдет: 102, 185, 244, 246. Они им вроде новые не нужны... Да небось от тех кого уже нет запасные остались.

    Прокомментировать:


  • Seva
    Участник ответил
    sergnita, Если не сектрет где в январе на ходовые ходят?

    Андрюха, Да , ССК на подъём пошла , наверно и гребные валы нашли для ракет?

    Прокомментировать:


  • sergnita
    Участник ответил
    Восходы Диана и В. Загородико посвежей остальные довольно уставшие.
    запчастей кот наплакал -латаем как можем.
    В 12.00 идём на ходовые на СВ. Марие -прийду раскажу

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    sergnita А в каком вобщем состоянии Восходы, все в такомже веселом виде как и двигатели... Деньги на обновку, всмысле хотябы новых тех же двигателей у владельца нет я так понимаю...

    зы: А то уже начну верить скоро в нашу ССК, раз они умудряются замахнуться раз в 1000 лет на новые дизели для Московских Ракет, в этом году теперь даже на импортные...

    Прокомментировать:


  • sergnita
    Участник ответил
    Переваривать газовыхлоп не стали-поставили выхлопные колектора от 401 вместе с турбинами, в нагнетатиле оставили только привод на забортник и на топливный приделали маслослив с турбин.
    ну и сами приводы
    завтра на ходовые

    Прокомментировать:


  • Seva
    Участник ответил
    Вот из-за чего я ушёл с этого флота_ жалко времени потраченого впустую , когда детали из помойки ставятся на другую помойку . Работаешь всю зиму перебирая двигатель который потом работает 2 часа. Из г.... конфетку не сделаешь. Когда поймут это руководители предприятий - загадка. Посмотрите на автосервис нормо час 100 евро, ставятся только новые запчасти И всё работает. Сколько получает квалифицированый механик в автосервисе и сколько на речфлоте ? Почувствуй разницу называется.. Когда мы научимся ценить свой труд? ВАМ не надоело работать за копейки?

    А зачем вы удаляете механический нагнетатель? Чем лучше 401?

    чуть больше мощности?

    Добавлено через 10 минут:

    400 в 401 превращается ...проверено.

    может быть проще переварить газовыхлоп?
    Последний раз редактировалось Seva; 21-01-2010, 22:28.

    Прокомментировать:


  • sergnita
    Участник ответил
    УРА братья мехи

    привет всем!
    ненарадуюсь за этот форум.
    ладно короче- 6 января после полчаса хода (ВОСХОД СВЯТАЯ МАРИЯ) упало давл масла и закряхтел родимый 401
    сняли двиг -магистраль лопнула -2 коренных вкладыша зацепило и чуть коленвал.
    другого варианта нет начали переделывать 400 машину на 401 всё буду расказывать и жду ваши советы
    Вложения

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    Ракета-2 должна быть ПОЛНОСТЬЮ новым СПК, Ракета проекта 340Э в своих очертаниях ИДЕАЛЬНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! зы: кто скажет иначе того побъю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Андрей, в том что РАкета в ее оригинальном дизайне идеальна - железный факт. Хотя есть и другой факт - сам Алексеев так и не был полностью удовлетворен дизайном своего детища - говорят что вариантов только рубки было не менее 15-ти, и ни один не устраивал конструктора.
    Можно взять чертежи классической ракеты, сделать корпус судна сварным (это кстати даст уменьшение веса, что для СПК как и для самолета - тут счет на граммы) и... будет не то. Совсем не то. Будет НОВОДЕЛ. А вот сохранить пропорции, "фамильные черты" - поверь - это будет в разы лучше. И это будет действительно новым судном. Именно новым, а не новоделом. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

    Сообщение от Seva Посмотреть сообщение
    В политехническом музее выставлен двигатель от самолёта 1900 год сделан на заводе швейных машин "Зингер: в Подольске так один в один 3Д6.
    А что в этом такого? Двигателестроение 30-х годов не сельно вперед ушло в дизелях. Развитие сильное получили бензиновые ПД - за счет авиации. А на дизеля внимание особо не обращали. Уж если в Германии (по сути мирового лидера по производству автомобильных дизелей) в те годы нормального дизеля для танка найти не смогли...
    да и 3Д6 тоже уже не "мальчик" - работа на дизелем В2 (половинкой которого он по сути является) началсь в 1932-1933 году. Кстати работы по нему инициированы были авиаторами.

    О топливе - у одного из посредников - ТС-1 (керосин) - 16100 р/тонна3, Дизтопливо летнее - 15300 р/тонна. Минимальная отгрузка - 20 тонн. Но судя по данным в сети - цена сильно зависит от завода изготовителя (цены посредника для отргрузки в СПб)
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 18-01-2010, 03:01.

    Прокомментировать:


  • Seva
    Участник ответил
    В политехническом музее выставлен двигатель от самолёта 1900 год сделан на заводе швейных машин "Зингер: в Подольске так один в один 3Д6.

    Добавлено через 11 минут:

    Как экономить топливо на водоизмещающих судах? Кто работал тот знает
    В случае с СПК данный приём не проходит. У Ракеты есть три варианта движения:
    1- на корпусе 700 об.мин
    2- переходный режим когда носовое крыло вышло из воды 1200- 1400 об.мин. (зависит от количества пассажиров)
    3- на крыле 1500-1600 об мин ( режим 100% мощности)
    Последний раз редактировалось Seva; 17-01-2010, 22:23.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Это зависет от того, что называть прожорливостью, это очень много реально, а приведенный для сравнения Fantom, просто мега прожорливый, в сравнении с прожорливой Ракетой...

    Прокомментировать:


  • Seva
    Участник ответил
    Двигатели завода звезда достаточно экономичны, Если сравнивать с Volvo-Penta TAMD 75 то гораздо прогрессивнее, по автомобильной терминологии М400- Это 62 V!2 48 DOHC .
    Порасходу топлива М401А-165 гр./лс. час
    TAMD 75 EDC - 171 гр/ лс.час

    Добавлено через 26 минут:

    Прожорливость Ракеты - МИФ!
    Утверждаю и могу доказать что экономичнее СПК ( для реки) судов имеющих скорость движения 60 км/ час - нет.
    Современные яхты несмотря на суперсовременные двигатели уступают ракете по экономичности более того они фантастически прожорливы по топливу.
    Сравним: Ракета- Скорость 60 км\час, мощность 1000 л.с ,запас топлива 1200литров. дальность плавания 500км. Полезная нагрузка 5 тонн.(64 человека)
    Глиссирующий катер Fantom-46 - Скорость 56 км\час , мощность 960 лс. ,запас топлива 1600литров, дальность плавания 540 км. полезная накрузка 8 человек.
    Все данные взяты из официальных документов.
    В реальности при скорости 56 км час Фантом не проходит 500км.
    при скорости 45 км час с трудом по течению от Казани до Самары, против течения от Волгограда до Саратова, топливо кончается ниже Увекского моста.
    Последний раз редактировалось Seva; 17-01-2010, 12:03.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Осталось только сделать двигатель в 1200 лошадок экономичным...

    Прокомментировать:


  • Seva
    Участник ответил
    По поводу двигателей , для Ракеты оптимальным будет двигатель 1200 лс Автотракторные двигатели негодятся они работают на 100% мощности очень малое время. Двигатель ракеты 1000л.с работает на все 1000 л.с. в течении всего рейса. В момент выхода на крыло двигатель работает с перегрузом ( чёрный дым за кормой) . Особенно заметно для двигателей М401 ( газовая турбина) в меньшей степени для двигателя М 400 ( механический нагнетатель). Данное утверждение правильно при нахождении на борту 64 чел.

    Двигатель М 400 Номинальная мощность 900л.с

    Добавлено через 9 минут:

    Ненадёжность двигателей завода звезда - спорное утверждение - если двигатель новый и эксплуатируется согласно инструкции по эксплуатации то с ним не бывает проблем в течении срока заявленого заводом изготовителем до первой переборки. проблемы возникают в двух случаях:
    первое - неграмотное тех обслуживание
    второе- перегруз двигателя в процессе эксплуатаци вместо 64 чел на борту 90 или больше))
    Последний раз редактировалось Seva; 16-01-2010, 14:16.

    Прокомментировать:

Обработка...
X