Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Внимание, РОЗЫСК СПК!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • TOXA
    Участник ответил
    А вот Комета-44, про которую говорил Андрюха



    27 августа 1992 г. одинокий Ми-24 ВВС Грузии атаковала гражданское судно на подводных крыльях "Комета-44". В результате этого пиратского акта был убит один человек и одиннадцать было ранено.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
    это действительно из первых "метеоров"
    Комет :yes:

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    У меня вообще есть ощущение, что эта из первой серии даже!
    Андрей, вас интуиция не подвела. это действительно из первых "комет".

    А вы присмотритесь внимательно в эту фотографию.
    Вдали дома тоже разрушенные, и бетонная плита под передними крыльями
    надломилась. От этого эта "комета" вскоре завалится набок, придавив
    кого нибудь или чего нибудь.
    НЕНУЖНЫ ОНИ УЖЕ НИКОМУ ТАМ!

    Вот, прочти про них.

    В 1961 году на морскую акваторию вышло первое судно на подводных крыльях «Комета». В дальнейшем из порта Сочи 15 «Комет» осуществляли каботажные пассажирские перевозки от Батуми до Ялты, Керчи и Таганрога. Максимальное количество перевезенных пассажиров было достигнуто в 1975 году – 2 млн. 372 тыс. человек.
    К сожалению, в конце прошлого века морской «крылатый» флот практически был утрачен. Эксплуатация судов типа «Комета» на значительно усеченном Российском Черноморском побережье стала нерентабельна. Инфляция, отсутствие пассажиров привели к поиску других маршрутов движения, в частности до Турецкого порта Трабзон, районы Средиземноморья. Однако и эта работа была кратковременной, поскольку с одной стороны естественный возраст судов не позволял составлять конкуренцию флоту на Средиземноморье, а на линии Сочи-Трабзон вышли автопаромные суда, которые имели возможность перевозить значительный багаж пассажиров, который и составлял основу челночного бизнеса, совершающих эти поездки людей. Все это привело к практически полному исчезновению скоростного флота из наших портов.
    В порту Туапсе разрушен морской вокзал, взамен которого ничего не построено. Большинство причалов вдоль побережья Черного моря для швартовки прогулочных судов пришли в негодность, часть из них демонтирована.
    Одним словом, объективные, а порой и субъективные причины привели к тому, что у России на юге практически не осталось пассажирского флота и соответствующей инфраструктуры.
    Последний раз редактировалось alecs; 17-02-2009, 23:17.

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    Тоха здорова!
    Да ты прав, это не та!
    У меня вообще есть ощущение, что эта из первой серии даже!
    Вероятно. В Кометах я не секу :no2:

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Тоха здорова!
    Да ты прав, это не та!
    У меня вообще есть ощущение, что эта из первой серии даже!

    Прокомментировать:


  • TOXA
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    Одна из Комет пострадала от военного конфликта лет 15 назад и с тех пор гниет там на берегу, она это или нет я не знаю.
    Это не та, которую ты имел ввиду. Там - Комета-44. Стоит на закрытой территории

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
    Вот такая "морская сигара" догнивает на берегу Черного моря.

    Одна из Комет пострадала от военного конфликта лет 15 назад и с тех пор гниет там на берегу, она это или нет я не знаю.

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Вот такая "морская сигара" догнивает на берегу Черного моря.

    Прокомментировать:


  • STORMER
    Участник ответил
    Спасибо за ответ!Жаль "Восход"

    Прокомментировать:


  • volzhanin
    Участник ответил
    Сообщение от STORMER Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно узнать,где сейчас "Восход 40" и "Восход 30".Во время круиза позорно забыл спросить про них в Нижнем Новгороде и в Рыбинске

    "Восход-30" очень долго стоял на стенке в затоне 40лет Октября. Принадлежал он начальству "Волжского Пароходства" (поговаривали, что самому г-ну Шишкину). На бортах даже красовалась эмблема "ВП". Затем
    в 2003 или 2004 году, точно не помню, из него сделали аналог "Конкорда", уронив на его нос металлическую плиту, которую краном неудачно хотели перенести на другое место. Такие разрушения, естественно, никто восстанавливать не стал, а теплоход начали разбирать на запчасти, а вскоре отправили на кастрюли...

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сообщение от NEMO Посмотреть сообщение
    :boat:Привет побратимам!
    Разыскиваю информацию о последнем "причале газотурбохода Буревестник.
    По моей последней информации после снятия с линии в 1982г ,его отбуксировали в Чкаловс и там как бы с ним занимались военные???
    Не знаю, кто и чем там с ним занимался, но Буревестник достоял на холодном отстое приблизительно до рубежа веков. Потом его пустили на кастрюльки, наверно просто сгнил почти за 20 лет без чистки корпуса...

    Прокомментировать:


  • NEMO
    Участник ответил
    :boat:Привет побратимам!
    Разыскиваю информацию о последнем "причале газотурбохода Буревестник.
    По моей последней информации после снятия с линии в 1982г ,его отбуксировали в Чкаловс и там как бы с ним занимались военные???

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Дождемся! Можно предположить, что Москва река - "Ракета-246", КиМ - 185 и 191(244). Вот только рейсы которые ССК сделает для канала очень интересны, наверно это будет так: май, сентябрь - одна Ракета, как эксурсионная, с июня по август - две Ракеты, одна в Бухту радости, другая в Хвойный бор?... Посмотрим...

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Ну, мечтать то не вредно (даже в кризис)!
    Хорошо, что уже три "Ракеты" будет! Дождёмся старта весной.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сергей, первое, зачем ССК покупать Восход, если уж СПК, то вон "Ракета-205" есть! Зачем он здесь нужен весь закрытый, недаром их никогда не было, удовольствие от поездки на Восходе не сравнимо меньше! Восход только транспорт, а Ракета увеселительный транспорт с открытой палубой! В Москве только второе нужно от не выгодных СПК...
    Второе, ты не понял слова Тохи, он имел ввиду, что больше никто ничего сейчас ченить, а уж темболее покупать временно не будет! Что есть, то есть. Поэтому, например что касаемое Ракет ССК, их будет в навигации 2009 на "линиях" не четыре, как планировалось, а только три: 185, 191(244) и 246, т.е. ремонт 197 и 235 откладывается, а ты про покупки еще других....

    Прокомментировать:

Обработка...
X