Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Внимание, РОЗЫСК СПК!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    :boat:Привет побратимам!
    Разыскиваю информацию о последнем "причале газотурбохода Буревестник.
    По моей последней информации после снятия с линии в 1982г ,его отбуксировали в Чкаловс и там как бы с ним занимались военные???

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от NEMO Посмотреть сообщение
      :boat:Привет побратимам!
      Разыскиваю информацию о последнем "причале газотурбохода Буревестник.
      По моей последней информации после снятия с линии в 1982г ,его отбуксировали в Чкаловс и там как бы с ним занимались военные???
      Не знаю, кто и чем там с ним занимался, но Буревестник достоял на холодном отстое приблизительно до рубежа веков. Потом его пустили на кастрюльки, наверно просто сгнил почти за 20 лет без чистки корпуса...
      http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от STORMER Посмотреть сообщение
        Мне вот интересно узнать,где сейчас "Восход 40" и "Восход 30".Во время круиза позорно забыл спросить про них в Нижнем Новгороде и в Рыбинске

        "Восход-30" очень долго стоял на стенке в затоне 40лет Октября. Принадлежал он начальству "Волжского Пароходства" (поговаривали, что самому г-ну Шишкину). На бортах даже красовалась эмблема "ВП". Затем
        в 2003 или 2004 году, точно не помню, из него сделали аналог "Конкорда", уронив на его нос металлическую плиту, которую краном неудачно хотели перенести на другое место. Такие разрушения, естественно, никто восстанавливать не стал, а теплоход начали разбирать на запчасти, а вскоре отправили на кастрюли...

        Комментарий


        • #49
          Спасибо за ответ!Жаль "Восход"
          СПК-на века!!!

          Комментарий


          • #50
            Вот такая "морская сигара" догнивает на берегу Черного моря.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
              Вот такая "морская сигара" догнивает на берегу Черного моря.

              Одна из Комет пострадала от военного конфликта лет 15 назад и с тех пор гниет там на берегу, она это или нет я не знаю.
              http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                Одна из Комет пострадала от военного конфликта лет 15 назад и с тех пор гниет там на берегу, она это или нет я не знаю.
                Это не та, которую ты имел ввиду. Там - Комета-44. Стоит на закрытой территории
                Без комментариев

                Комментарий


                • #53
                  Тоха здорова!
                  Да ты прав, это не та!
                  У меня вообще есть ощущение, что эта из первой серии даже!
                  http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                    Тоха здорова!
                    Да ты прав, это не та!
                    У меня вообще есть ощущение, что эта из первой серии даже!
                    Вероятно. В Кометах я не секу :no2:
                    Без комментариев

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                      У меня вообще есть ощущение, что эта из первой серии даже!
                      Андрей, вас интуиция не подвела. это действительно из первых "комет".

                      А вы присмотритесь внимательно в эту фотографию.
                      Вдали дома тоже разрушенные, и бетонная плита под передними крыльями
                      надломилась. От этого эта "комета" вскоре завалится набок, придавив
                      кого нибудь или чего нибудь.
                      НЕНУЖНЫ ОНИ УЖЕ НИКОМУ ТАМ!

                      Вот, прочти про них.

                      В 1961 году на морскую акваторию вышло первое судно на подводных крыльях «Комета». В дальнейшем из порта Сочи 15 «Комет» осуществляли каботажные пассажирские перевозки от Батуми до Ялты, Керчи и Таганрога. Максимальное количество перевезенных пассажиров было достигнуто в 1975 году – 2 млн. 372 тыс. человек.
                      К сожалению, в конце прошлого века морской «крылатый» флот практически был утрачен. Эксплуатация судов типа «Комета» на значительно усеченном Российском Черноморском побережье стала нерентабельна. Инфляция, отсутствие пассажиров привели к поиску других маршрутов движения, в частности до Турецкого порта Трабзон, районы Средиземноморья. Однако и эта работа была кратковременной, поскольку с одной стороны естественный возраст судов не позволял составлять конкуренцию флоту на Средиземноморье, а на линии Сочи-Трабзон вышли автопаромные суда, которые имели возможность перевозить значительный багаж пассажиров, который и составлял основу челночного бизнеса, совершающих эти поездки людей. Все это привело к практически полному исчезновению скоростного флота из наших портов.
                      В порту Туапсе разрушен морской вокзал, взамен которого ничего не построено. Большинство причалов вдоль побережья Черного моря для швартовки прогулочных судов пришли в негодность, часть из них демонтирована.
                      Одним словом, объективные, а порой и субъективные причины привели к тому, что у России на юге практически не осталось пассажирского флота и соответствующей инфраструктуры.
                      Последний раз редактировалось alecs; 17-02-2009, 23:17.

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
                        это действительно из первых "метеоров"
                        Комет :yes:
                        Без комментариев

                        Комментарий


                        • #57
                          А вот Комета-44, про которую говорил Андрюха



                          27 августа 1992 г. одинокий Ми-24 ВВС Грузии атаковала гражданское судно на подводных крыльях "Комета-44". В результате этого пиратского акта был убит один человек и одиннадцать было ранено.
                          Без комментариев

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
                            Андрей, вас интуиция не подвела. это действительно из первых "метеоров".

                            А вы присмотритесь внимательно в эту фотографию.
                            Вдали дома тоже разрушенные, и бетонная плита под передними крыльями
                            надломилась. От этого эта "комета" вскоре завалится набок, придавив
                            кого нибудь или чего нибудь.
                            НЕНУЖНЫ ОНИ УЖЕ НИКОМУ ТАМ!

                            Вот, прочти про них.

                            В 1961 году на морскую акваторию вышло первое судно на подводных крыльях «Комета». В дальнейшем из порта Сочи 15 «Комет» осуществляли каботажные пассажирские перевозки от Батуми до Ялты, Керчи и Таганрога. Максимальное количество перевезенных пассажиров было достигнуто в 1975 году – 2 млн. 372 тыс. человек.
                            К сожалению, в конце прошлого века морской «крылатый» флот практически был утрачен. Эксплуатация судов типа «Комета» на значительно усеченном Российском Черноморском побережье стала нерентабельна. Инфляция, отсутствие пассажиров привели к поиску других маршрутов движения, в частности до Турецкого порта Трабзон, районы Средиземноморья. Однако и эта работа была кратковременной, поскольку с одной стороны естественный возраст судов не позволял составлять конкуренцию флоту на Средиземноморье, а на линии Сочи-Трабзон вышли автопаромные суда, которые имели возможность перевозить значительный багаж пассажиров, который и составлял основу челночного бизнеса, совершающих эти поездки людей. Все это привело к практически полному исчезновению скоростного флота из наших портов.
                            В порту Туапсе разрушен морской вокзал, взамен которого ничего не построено. Большинство причалов вдоль побережья Черного моря для швартовки прогулочных судов пришли в негодность, часть из них демонтирована.
                            Одним словом, объективные, а порой и субъективные причины привели к тому, что у России на юге практически не осталось пассажирского флота и соответствующей инфраструктуры.
                            Да, действительно там все вокруг разрушено...
                            Это очевидно либо Абхазия либо государство где руководство любит галстуки жрать.
                            А про то, какая эта Комета, всмысле из первой серии или поздняя из большой серии, я по этой фотке сказать не могу, что с верху не видно.
                            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                            Комментарий


                            • #59
                              Здравствуйте друзья,а меня давно интересует судьба Новосибирских ракет,номера незнаю но если нужно найду.Помогите пожалуйста если знаете.Обожаю ракеты,действительно самые красивые теплоходы на свете.Как же жалко их стоят...гниют...А ведь было время,и я маленький на них в деревню к родне ездил.Жаль.Щас бы так хотелось снова прокатится.Даже запах дизеля унюхаю гденибудь и сразу ностальгия по ракете нчинается.
                              http://line.onn.su/sport/line_carlin...eef0f3ece5.gif

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от Евгений777 Посмотреть сообщение
                                судьба Новосибирских ракет,номера незнаю но если нужно найду..
                                Здесь смотрел?
                                http://www.spkflot.by.ru/raketa.htm

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X