Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ярославец

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Вот еще один Ярославец: "Лебедёвка", г. Измаил, Украина

    Комментарий


    • #92
      Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
      Вот еще один Ярославец: "Лебедёвка", г. Измаил, Украина
      Столько денег вбухано в реконструкцию, такой дизайн, а телевизионная антенна из прокладки от 3Д6 !!!
      Ещё только кранцев из покрышек не хватает :laughing:

      Да уж, вблизи не так нарядно - корпус видавший виды...
      И что-то регистрационных номеров не видно. У них так принято?

      Последний раз редактировалось Leonardych; 28-02-2010, 08:49.

      Комментарий


      • #93
        Да уж денег на замену обшивки корпуса пожалели,ребра торчат как у худой коровы.И вообще я против переделок.
        Последний раз редактировалось роман; 01-03-2010, 15:09.

        Комментарий


        • #94
          Я еще этот катер помню из глубокого детства, когда он был обычным серийным ярославцем без всяких архитектурных домыслов. Корпус видать тоже еще из детства

          Комментарий


          • #95
            Лутчьше бы корпус отремонтировали ,покрасили ,мачту стандартную поставили с полным такелажем.
            Последний раз редактировалось Железный дорожник; 01-03-2010, 15:32.

            Комментарий


            • #96
              Поддерживаю!
              Работал на катерах пр.376.По настоящему универсальный проект как для военных так и для гражданского флота.Самый лучший !!!!,красивый, мореходный ,неплохие условия быта.Все положительные отзывы касаемы только оригинальных катеров -без переделок,обязательно с ходовым мостиком и всем снабжением -короче говоря как в техническом формуляре.
              PS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.

              Комментарий


              • #97
                Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщение
                PS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.
                Эти необходимые улучшения нашли воплощение в пр.1415 "Фламинго"

                Комментарий


                • #98
                  PS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.[/QUOTE]

                  К примеру установить более современный двигатель,улучшить отделку стандартных жилых и бытовых помещений, какое нибудь новое современное навигационное оборудования. Посмотрите на Галандию . У них до сих пор ходят буксиры 1937 года и вид у них оригинальный.

                  Комментарий


                  • #99
                    Сообщение от роман Посмотреть сообщение
                    PS Хотя некоторые улучшения на мой взгляд не помешали бы.
                    К примеру установить более современный двигатель,улучшить отделку стандартных жилых и бытовых помещений, какое нибудь новое современное навигационное оборудования.
                    Так и делают при реновации-реконструкции сами судовладельцы. Вы думаете почему Ярославец так долго продержался на конвейере, хотя уже были разработаны специально на замену пр.376 более современные, лучше оснащённые и более комфортабельные для экипажа пр.1415 и пр.14701 ? Да потому что он был намного дешевле их. Вот организации и заказывали заводу исключительно 376-е. Остальные были изготовлены небольшими сериями, в общем "не пошли".
                    Сейчас вообще заказывать новое 20-м рабочее судно на заводе не реально - ни у кого таких денег нет. Проще самому построить (что некоторые и делают). Вот уцелевшие верфи и переориентируются на мега-яхты для богатых буратин. А остальные латают и переделывают то, что осталось с советских времён.

                    Сообщение от роман Посмотреть сообщение
                    Посмотрите на Галандию . У них до сих пор ходят буксиры 1937 года и вид у них оригинальный.
                    Посмотрите на Россию - умершие порты, закрытые заводы, обмелевшие реки, корабельные кладбища. Какие ещё буксиры 37 года? (кстати есть немного: http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1039). Более свежие (30-40 летние, а сейчас вообще мало что строят) режут на металлолом. Знаю за прошлый год 4 случая разрезки Ярославцев. К счастью ещё один нашёл своего покупателя.

                    Комментарий


                    • Что режут так режут.У нас в Новосибирске всё порезали . Вот мы например тоже взяли старый буксир и стали его восстанавливать . Востанавили.

                      Комментарий


                      • По проекту 376.
                        Мое видение. Работал на этом проекте и еще во время учебы практикантом писал по нему дипломную работу,старался максимально разобратся в документации и изучить катер.
                        пр.1415 ,по моему не то, мостика ходового нет,на палубе не так просторно - даже в военном варианте при установке на баке артустановки,на корме тралы ,глубинные бомбы,на кап можно продиводиверсионный гранатомет - или еще че нибудь ))-все равно по просторней на палубе пр.376 будет.( я правда на пр. 1415 не был ,только по чертежам и на картинке видел ,а возможно и всему виной слепая любовь к водолазному боту пр.376)))
                        Внешний облик оставить тот же , -мне кажется он несет некий боевой дух героический катеров времен ВОВ .
                        Длна 23 м (добавить 2 м.)
                        ширина 5м (добавить 1 м.и это позволить в носовом жилом отсеке разделив поперечной переборкой ,сделать две неплохия каюты капитана и механика с двумя запасными местами)
                        осадка -1,3 м
                        высота борта на мидели-2,3м ,надводный борт 1м.
                        ГД-300 л.с
                        пусть даже тот же 3д6 только в 12 циллиндровом исполнении -3д12
                        скорость хода 14уз.
                        Повысить запасы топлива ,см. масла,провизии,пр.воды
                        В помещении гальюна добавить душ.

                        Комментарий


                        • Вот вот я про тоже обнови подкрась но не лезь в заводскую конструкцию.А что у нас чють деньги зашуршали все хотят сделать себе яхту.На новую не хватает так похабят стандартные проекты.

                          Комментарий


                          • Сообщение от роман Посмотреть сообщение
                            Что режут так режут.У нас в Новосибирске всё порезали . Вот мы например тоже взяли старый буксир и стали его восстанавливать . Востанавили.
                            Интересно. А поподробнее можно?

                            Добавлено через 15 минут:

                            Сообщение от ju_jutsu_zp Посмотреть сообщение
                            По проекту 376.
                            Мое видение. Работал на этом проекте и еще во время учебы практикантом писал по нему дипломную работу,старался максимально разобратся в документации и изучить катер.
                            пр.1415 ,по моему не то, мостика ходового нет,на палубе не так просторно - даже в военном варианте при установке на баке артустановки,на корме тралы ,глубинные бомбы,на кап можно продиводиверсионный гранатомет - или еще че нибудь ))-все равно по просторней на палубе пр.376 будет.( я правда на пр. 1415 не был ,только по чертежам и на картинке видел ,а возможно и всему виной слепая любовь к водолазному боту пр.376)))
                            Внешний облик оставить тот же , -мне кажется он несет некий боевой дух героический катеров времен ВОВ .
                            Длна 23 м (добавить 2 м.)
                            ширина 5м (добавить 1 м.и это позволить в носовом жилом отсеке разделив поперечной переборкой ,сделать две неплохия каюты капитана и механика с двумя запасными местами)
                            осадка -1,3 м
                            высота борта на мидели-2,3м ,надводный борт 1м.
                            ГД-300 л.с
                            пусть даже тот же 3д6 только в 12 циллиндровом исполнении -3д12
                            скорость хода 14уз.
                            Повысить запасы топлива ,см. масла,провизии,пр.воды
                            В помещении гальюна добавить душ.
                            Это уже всё есть. БГК называется.
                            http://www.yachtshop.ru/shop/index.p...how&l=24&k=647
                            Последний раз редактировалось Leonardych; 03-03-2010, 12:02.

                            Комментарий


                            • Конечно можно.Буксир немецкой постройки 1953 года,тип 501 проэкт Орге д-28м ш-6.5м осадка в грузу 2.5 м порожнем 2.2 м. Главный двигатель 8NVD-36U 224kw 305л\с при 375 об\м две дизель электростанции 13 и 27kw . А также два насоса, один спасательный на откачку тонущего судна ,другой на пожарную пушку. По документам это буксир спасатель район плавания с удалением от порта убежища 100 миль.Прошлую навигацию возили песок на Оби, баржу1750 тон тащит спокойно.

                              Комментарий


                              • По БГК пр.1896 ( также добавил бы водолазный бот пр.522) согласен довольно близкие проекты.
                                Есть просьба может есть у кого более подробные ТТХ,чертежи общего расположения помещений ? Как бы взглянуть на них ?

                                P.S Торпедолов пр. 368 тоже мне кажется близок.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X