Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Скоростные Пассажирские Суда

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • любитель ракеты
    Участник ответил
    Сообщение от sch913935 Посмотреть сообщение
    Пока "народ" спорит, вот опять ностальгические кадры.... может конечно кто то уже выкладывал. http://www.youtube.com/watch?v=6FdiMdjmuFQ Ракета14
    Отличное видео да ещё и с советских времён. Кстати помоему режисёру самому очень нравиться ракета иначе он не стал бы снимать её столько и с разных ракурсов.

    Прокомментировать:


  • volzhanin
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    Уроды, дегенераты и дебилы, я бы таких без суда и следствия растреливал!!!
    Да не стоит этого делать. Достаточно принести этот видео ролик в две организации - ГИМС и Судоходную инспекцию в НН. А по рожам можно и владельца - дебила выследить...

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    Вот какое видео в сети нашёл. Экстримальные гонки компании на яхте (видимо, неплохо уже подгулявшей) с Восходом-24. Правда эти гонщики обозвали Восход Ракетой, но хорошо, что хоть такое название знают.


    Видео Восходов в сети совсем немного, а тут можно рассмотреть вблизи и на полном ходу. Восход тоже неплохо "жарит"!
    Уроды, дегенераты и дебилы, я бы таких без суда и следствия растреливал!!!

    Прокомментировать:


  • volzhanin
    Участник ответил
    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    С Кстати, а фото салона какого СПК там размещено (справа)? Ведь совсем не Ракеты. Может какой Спутник или Буревестник?!
    Это фото кормового салона "Метеора", вид с кормы в сторону среднего салона (прогулочной палубы)

    Прокомментировать:


  • V_KRUT
    Участник ответил
    Привет Всем! Добавил вот сюда http://www.bestpeopleofrussia.ru/ Ростислава Алексеева, поддержим любимого конструктора!

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщение
    Статья, конечно, написана весьма поверхностно. Но по-другому далёким от техники людям просто не понять, что такое СПК (и с чем их едят).
    Ну вообщем то и журнал не "Техника Молодежи", а дорогой глянцевый журнал про дизайн и интерьеры. Я сама была не мало удивлена когда увидела "Ракету" в таком журнале.

    Кстати, а фото салона какого СПК там размещено (справа)? Ведь совсем не Ракеты. Может какой Спутник или Буревестник?!
    Тут остается только гадать. У меня на руках есть только номер с "Метеором" (прислали издатели), а вот номер с Ракетой только в электронном виде. Хотя согласна - салон не похож на салон Ракеты.

    ps: что-то мне смутно напоминает этот снимок.... Надо пересмотреть тему про Спутник.....

    Прокомментировать:


  • А. Сергей И.
    Участник ответил
    Статья, конечно, написана весьма поверхностно. Но по-другому далёким от техники людям просто не понять, что такое СПК (и с чем их едят). Кстати, а фото салона какого СПК там размещено (справа)? Ведь совсем не Ракеты. Может какой Спутник или Буревестник?!

    Вот какое видео в сети нашёл. Экстримальные гонки компании на яхте (видимо, неплохо уже подгулявшей) с Восходом-24. Правда эти гонщики обозвали Восход Ракетой, но хорошо, что хоть такое название знают.


    Видео Восходов в сети совсем немного, а тут можно рассмотреть вблизи и на полном ходу. Восход тоже неплохо "жарит"!
    Последний раз редактировалось А. Сергей И.; 21-05-2010, 00:31.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Статьи из журнала INTERNI

    В журнале про стильные вещи (архитектура, дизайн) засветились и наши "крылатые".
    В апрельском номере....
    В первой части - новости дизайна и архитектуры со всего мира. Во второй части вы найдете лекцию профессора, шпаргалку для тех, кто хочет быть в курсе последних идей в области архитектуры, рассказ о пяти новых вокзалах. Кроме того, в номере два приложения - Interni Ревю "10-10", Interni Ревю "Часовой дизайн".


    ....в приложении к этому журналу


    ... про стильные вещи прошлого века


    есть "Метеор" (чтоб не угадывали номер у него "39")


    Кстати, несколькими номерами раньше, была статья про "Ракету"
    The safest and most inclusive global community of photography enthusiasts. The best place for inspiration, connection, and sharing!


    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Теплоходы Ракета на Неве, начало 70х:



    Прокомментировать:


  • volzhanin
    Участник ответил
    Сообщение от радомир Посмотреть сообщение
    Опять не могу согласится с волжанином.
    Продолжаем разговор...
    Сообщение от радомир Посмотреть сообщение
    А с учётом потепления климата навигацию можно продлить.
    Не слушайте эти сказки про климат. Его наблюдают каких-то 130 лет...

    Сообщение от радомир Посмотреть сообщение
    Дебаркадеры? А много ли их использовалось, в основном были уже стационарные оборудованные пристани. Вот возьмём более знакомый мне участок Н. Новгород - Юрьевец. Дебаркадеры использовались в 70 -80г.г.: Горький, Балахна, Городец, Катунки. Чкаловск, Пучеж, Сокольское, Юрьевец - оборудованные стационарные пристани. Получается 50 на 50. В 90 - е годы из маршрутов исчезли Балахна и Катунки, осталось 2 к 4.
    ну это вы об одной линии говорите, которая уже в 1999 году не наполняла "Метеоры" даже на половину. Кстати, в 2000м году нам хотели запретить заход в Чкаловск из-за неудовлетворительного состояния причала!
    Два года спустя в Юрьевец стал ходить только "Восход-24", а где-то в 2005м линию закрыли.
    Возможно, если бы возродили "Нижний Новгород - Ярославль" (половиной, которой и является линия "НН - Юрьевец"), то пассажиропоток увеличился бы, ИМХО, конечно...

    Вниз по течению от Нижнего Новгорода дебаркадеры были везде, а в выходные на линии Нижний Новгород - Васильсурск одновременно уходили по 2 "Метеора". В 2000м у нас был рекорд, когда в августе, в пятницу, на 16.40 из НН вниз до Козьмодемьянска пошли сразу 2 "Метеора", а "Ракета" с "Восходом" дополнительными до Бармино...
    Пассажиропоток был большой, но причина - довольно низкие цены на проезд, датируемые из бюджета НН.

    Сообщение от радомир Посмотреть сообщение
    И зачем покупать дорогие дебаркадеры, когда можно использовать старые баржи или понтоны, как в 70 -х в Городце.
    Ну сейчас не 70-е уже и судоходчики с регистром не позволят это делать...

    Сообщение от радомир Посмотреть сообщение
    И вообще я бы предложил такую схему: появляется судовладелец перевозчик, а уже местные власти, заинтересованные в перевозке своего населения, заключают с ним договора и оборудуют причалы.
    Такие перевозчики были. В НН "Волжское пароходство", в частности. Пока область платила дотации - СПК бегали. Дотации убрали - СПК порезали или продали. ВЫ ТОЧНО В РОССИИ ЖИВЕТЕ? Где вы видели заинтересованные власти? :laughing:

    Сообщение от радомир Посмотреть сообщение
    СВП не требуют оборудованного берега. Но, простите, мы ведь уже в 21 веке живём. Согласен,это актуально для районов севера с мелководными реками. Попробуйте найти в Москве, С.- Петербурге, Н. Новгороде и других городах необорудованный берег.
    Я имею ввиду, что не нужны дополнительные причалы возле каждой деревушки вдоль реки и затраты на их эксплуатацию. А в крупных городах можно и специальные терминалы для СВП придумать - "Кулибиных" у нас хватает.

    Сообщение от радомир Посмотреть сообщение
    Зимнее хранение СПК.Зачем огород городить, даже на форуме есть фотографии зимнего хранения СПК на земле. Для этого можно использовать площади грузовых портов, ведь к зиме они освобождаются от грузов и место для 3 - 7 СПК найти можно.
    Я немного не понял про землю - если вы имеете ввиду "Метеор-150" и "Инженер Зайцев" на Бору, то после такого хранения они на крыло никогда уже не встанут.

    Все порты сейчас в частных руках, многие в зимнее время занимаются хранением или накоплением различного груза. Короче, за любое хранение на территории порта надо платить.

    Не подумайте только, что я против СПК, просто что-то не верится уже что дождемся их возрождения...

    Прокомментировать:


  • радомир
    Участник ответил
    рентабельность спк

    Опять не могу согласится с волжанином. Ладно, не будем брать в расчёт цену на топливо.Сезонность работы? Но ведь не секрет, что в летний период пассажиропоток увеличивается в разы. Речной флот и был нужен,чтобы на летнее время разгрузить другие виды транспорта. А с учётом потепления климата навигацию можно продлить.Дебаркадеры? А много ли их использовалось, в основном были уже стационарные оборудованные пристани. Вот возьмём более знакомый мне участок Н. Новгород - Юрьевец. Дебаркадеры использовались в 70 -80г.г.: Горький, Балахна, Городец, Катунки. Чкаловск, Пучеж, Сокольское, Юрьевец - оборудованные стационарные пристани. Получается 50 на 50. В 90 - е годы из маршрутов исчезли Балахна и Катунки, осталось 2 к 4.И зачем покупать дорогие дебаркадеры, когда можно использовать старые баржи или понтоны, как в 70 -х в Городце.И вообще я бы предложил такую схему: появляется судовладелец перевозчик, а уже местные власти, заинтересованные в перевозке своего населения, заключают с ним договора и оборудуют причалы. За надзором за причалами необходимо 1 - 3 человека.Я думаю в наше время на такую работу людей найти можно и отчасти решится проблема занятости.
    СВП не требуют оборудованного берега. Но, простите, мы ведь уже в 21 веке живём. Согласен,это актуально для районов севера с мелководными реками. Попробуйте найти в Москве, С.- Петербурге, Н. Новгороде и других городах необорудованный берег. Т. е. пассажиров придётся высаживать за городом, где им както надо добираться до авто и железных дорог, а это время и неудобства.Вы можете возразить, что СВП в городах могут подходить и к обычному причалу, но я вспоминаю отзывы о " Сормовиче" , когда он отходил от причала, то окатывал водой не только пристань, но и находящихся на ней людей.
    Далее СВП расчитаны , в основном, на 5 - 10 человек( " Сормович" не в счёт), а это вместимость такси, поезда становится дорогой.И ещё огромный минус СВП с воздушным винтом - их шумность.
    Зимнее хранение СПК.Зачем огород городить, даже на форуме есть фотографии зимнего хранения СПК на земле. Для этого можно использовать площади грузовых портов, ведь к зиме они освобождаются от грузов и место для 3 - 7 СПК найти можно. В общем вопросы все решаемы, было бы желание и заинтересованность властей.

    Прокомментировать:


  • sch913935
    Участник ответил
    Пока "народ" спорит, вот опять ностальгические кадры.... может конечно кто то уже выкладывал. http://www.youtube.com/watch?v=6FdiMdjmuFQ Ракета14
    Последний раз редактировалось sch913935; 17-05-2010, 07:51.

    Прокомментировать:


  • volzhanin
    Участник ответил
    Сообщение от радомир Посмотреть сообщение
    Оооочень сомневаюсь, что СВП экономичнее СПК. Да и глиссеры тоже довольно таки прожорливы. По экономичности выигрывают только водоизмещающие суда, но в современное время неспеша идти, например, от Н. Новгорода до Ярославля врядли кто согласится. Это удел туристов. Топливо дорогое - это в нефтедобывающей то стране. Тем более диз. топливо. Это предпоследняя ступень нефтеперегонки, далее мазут. По логике должно быть дешовым. Нефтяная мафия однако.
    СВП не требуют наличия специальных причалов, обслуживания этих причалов, дополнительного персонала. Так же не требуют специальных подъемников. И могут эксплуатироваться весь год.
    Почему все только на топливе внимание заостряют? А вы узнавали, сколько стоит сдать в эксплуатацию один дебаркадер для СПК? А сколько стоит месяц хранения на берегу (специальном понтоне)?
    А какой расход на зарплату шкипера(-ов), на электричество?
    Все это составляющие и о них не стоит забывать...

    Прокомментировать:


  • радомир
    Участник ответил
    Сообщение от volzhanin Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь - быстрее начнут летать новые СВП по Волге (они хоть круглогодичного использования), чем вернутся СПК.
    Оооочень сомневаюсь, что СВП экономичнее СПК. Да и глиссеры тоже довольно таки прожорливы. По экономичности выигрывают только водоизмещающие суда, но в современное время неспеша идти, например, от Н. Новгорода до Ярославля врядли кто согласится. Это удел туристов. Топливо дорогое - это в нефтедобывающей то стране. Тем более диз. топливо. Это предпоследняя ступень нефтеперегонки, далее мазут. По логике должно быть дешовым. Нефтяная мафия однако.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Она по "соседству" с 261ой живет, причем в лучшем состоянии, в прошлом году даже немного Восход-24 заменяла.

    Прокомментировать:

Обработка...
X