Сообщение от sch913935
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Скоростные Пассажирские Суда
Свернуть
X
-
Отличное видео да ещё и с советских времён. Кстати помоему режисёру самому очень нравиться ракета иначе он не стал бы снимать её столько и с разных ракурсов.
-
Да не стоит этого делать. Достаточно принести этот видео ролик в две организации - ГИМС и Судоходную инспекцию в НН. А по рожам можно и владельца - дебила выследить...Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщениеУроды, дегенераты и дебилы, я бы таких без суда и следствия растреливал!!!
Прокомментировать:
-
Уроды, дегенераты и дебилы, я бы таких без суда и следствия растреливал!!!Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщениеВот какое видео в сети нашёл. Экстримальные гонки компании на яхте (видимо, неплохо уже подгулявшей) с Восходом-24. Правда эти гонщики обозвали Восход Ракетой, но хорошо, что хоть такое название знают.
Видео Восходов в сети совсем немного, а тут можно рассмотреть вблизи и на полном ходу. Восход тоже неплохо "жарит"!
Прокомментировать:
-
Это фото кормового салона "Метеора", вид с кормы в сторону среднего салона (прогулочной палубы)Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщениеС Кстати, а фото салона какого СПК там размещено (справа)? Ведь совсем не Ракеты. Может какой Спутник или Буревестник?!
Прокомментировать:
-
Привет Всем! Добавил вот сюда http://www.bestpeopleofrussia.ru/ Ростислава Алексеева, поддержим любимого конструктора!
Прокомментировать:
-
Ну вообщем то и журнал не "Техника Молодежи"Сообщение от А. Сергей И. Посмотреть сообщениеСтатья, конечно, написана весьма поверхностно. Но по-другому далёким от техники людям просто не понять, что такое СПК (и с чем их едят).
, а дорогой глянцевый журнал про дизайн и интерьеры. Я сама была не мало удивлена
когда увидела "Ракету" в таком журнале.
Тут остается только гадать. У меня на руках есть только номер с "Метеором" (прислали издателиКстати, а фото салона какого СПК там размещено (справа)? Ведь совсем не Ракеты. Может какой Спутник или Буревестник?!
), а вот номер с Ракетой только в электронном виде.
Хотя согласна - салон не похож на салон Ракеты.
ps: что-то мне смутно напоминает этот снимок.... Надо пересмотреть тему про Спутник.....
Прокомментировать:
-
Статья, конечно, написана весьма поверхностно. Но по-другому далёким от техники людям просто не понять, что такое СПК (и с чем их едят). Кстати, а фото салона какого СПК там размещено (справа)? Ведь совсем не Ракеты. Может какой Спутник или Буревестник?!
Вот какое видео в сети нашёл. Экстримальные гонки компании на яхте (видимо, неплохо уже подгулявшей) с Восходом-24. Правда эти гонщики обозвали Восход Ракетой, но хорошо, что хоть такое название знают.
Видео Восходов в сети совсем немного, а тут можно рассмотреть вблизи и на полном ходу. Восход тоже неплохо "жарит"!Последний раз редактировалось А. Сергей И.; 21-05-2010, 00:31.
Прокомментировать:
-
Статьи из журнала INTERNI
В журнале про стильные вещи (архитектура, дизайн) засветились и наши "крылатые".
В апрельском номере....
В первой части - новости дизайна и архитектуры со всего мира. Во второй части вы найдете лекцию профессора, шпаргалку для тех, кто хочет быть в курсе последних идей в области архитектуры, рассказ о пяти новых вокзалах. Кроме того, в номере два приложения - Interni Ревю "10-10", Interni Ревю "Часовой дизайн".
....в приложении к этому журналу

... про стильные вещи прошлого века

есть "Метеор"
(чтоб не угадывали
номер у него "39")

Кстати, несколькими номерами раньше, была статья про "Ракету"
The safest and most inclusive global community of photography enthusiasts. The best place for inspiration, connection, and sharing!
Прокомментировать:
-
Продолжаем разговор...Сообщение от радомир Посмотреть сообщениеОпять не могу согласится с волжанином.
Не слушайте эти сказки про климат. Его наблюдают каких-то 130 лет...Сообщение от радомир Посмотреть сообщениеА с учётом потепления климата навигацию можно продлить.
ну это вы об одной линии говорите, которая уже в 1999 году не наполняла "Метеоры" даже на половину. Кстати, в 2000м году нам хотели запретить заход в Чкаловск из-за неудовлетворительного состояния причала!Сообщение от радомир Посмотреть сообщениеДебаркадеры? А много ли их использовалось, в основном были уже стационарные оборудованные пристани. Вот возьмём более знакомый мне участок Н. Новгород - Юрьевец. Дебаркадеры использовались в 70 -80г.г.: Горький, Балахна, Городец, Катунки. Чкаловск, Пучеж, Сокольское, Юрьевец - оборудованные стационарные пристани. Получается 50 на 50. В 90 - е годы из маршрутов исчезли Балахна и Катунки, осталось 2 к 4.
Два года спустя в Юрьевец стал ходить только "Восход-24", а где-то в 2005м линию закрыли.
Возможно, если бы возродили "Нижний Новгород - Ярославль" (половиной, которой и является линия "НН - Юрьевец"), то пассажиропоток увеличился бы, ИМХО, конечно...
Вниз по течению от Нижнего Новгорода дебаркадеры были везде, а в выходные на линии Нижний Новгород - Васильсурск одновременно уходили по 2 "Метеора". В 2000м у нас был рекорд, когда в августе, в пятницу, на 16.40 из НН вниз до Козьмодемьянска пошли сразу 2 "Метеора", а "Ракета" с "Восходом" дополнительными до Бармино...
Пассажиропоток был большой, но причина - довольно низкие цены на проезд, датируемые из бюджета НН.
Ну сейчас не 70-е уже и судоходчики с регистром не позволят это делать...Сообщение от радомир Посмотреть сообщениеИ зачем покупать дорогие дебаркадеры, когда можно использовать старые баржи или понтоны, как в 70 -х в Городце.
Такие перевозчики были. В НН "Волжское пароходство", в частности. Пока область платила дотации - СПК бегали. Дотации убрали - СПК порезали или продали. ВЫ ТОЧНО В РОССИИ ЖИВЕТЕ? Где вы видели заинтересованные власти? :laughing:Сообщение от радомир Посмотреть сообщениеИ вообще я бы предложил такую схему: появляется судовладелец перевозчик, а уже местные власти, заинтересованные в перевозке своего населения, заключают с ним договора и оборудуют причалы.
Я имею ввиду, что не нужны дополнительные причалы возле каждой деревушки вдоль реки и затраты на их эксплуатацию. А в крупных городах можно и специальные терминалы для СВП придумать - "Кулибиных" у нас хватает.Сообщение от радомир Посмотреть сообщениеСВП не требуют оборудованного берега. Но, простите, мы ведь уже в 21 веке живём. Согласен,это актуально для районов севера с мелководными реками. Попробуйте найти в Москве, С.- Петербурге, Н. Новгороде и других городах необорудованный берег.
Я немного не понял про землю - если вы имеете ввиду "Метеор-150" и "Инженер Зайцев" на Бору, то после такого хранения они на крыло никогда уже не встанут.Сообщение от радомир Посмотреть сообщениеЗимнее хранение СПК.Зачем огород городить, даже на форуме есть фотографии зимнего хранения СПК на земле. Для этого можно использовать площади грузовых портов, ведь к зиме они освобождаются от грузов и место для 3 - 7 СПК найти можно.
Все порты сейчас в частных руках, многие в зимнее время занимаются хранением или накоплением различного груза. Короче, за любое хранение на территории порта надо платить.
Не подумайте только, что я против СПК, просто что-то не верится уже что дождемся их возрождения...
Прокомментировать:
-
рентабельность спк
Опять не могу согласится с волжанином. Ладно, не будем брать в расчёт цену на топливо.Сезонность работы? Но ведь не секрет, что в летний период пассажиропоток увеличивается в разы. Речной флот и был нужен,чтобы на летнее время разгрузить другие виды транспорта. А с учётом потепления климата навигацию можно продлить.Дебаркадеры? А много ли их использовалось, в основном были уже стационарные оборудованные пристани. Вот возьмём более знакомый мне участок Н. Новгород - Юрьевец. Дебаркадеры использовались в 70 -80г.г.: Горький, Балахна, Городец, Катунки. Чкаловск, Пучеж, Сокольское, Юрьевец - оборудованные стационарные пристани. Получается 50 на 50. В 90 - е годы из маршрутов исчезли Балахна и Катунки, осталось 2 к 4.И зачем покупать дорогие дебаркадеры, когда можно использовать старые баржи или понтоны, как в 70 -х в Городце.И вообще я бы предложил такую схему: появляется судовладелец перевозчик, а уже местные власти, заинтересованные в перевозке своего населения, заключают с ним договора и оборудуют причалы. За надзором за причалами необходимо 1 - 3 человека.Я думаю в наше время на такую работу людей найти можно и отчасти решится проблема занятости.
СВП не требуют оборудованного берега. Но, простите, мы ведь уже в 21 веке живём. Согласен,это актуально для районов севера с мелководными реками. Попробуйте найти в Москве, С.- Петербурге, Н. Новгороде и других городах необорудованный берег. Т. е. пассажиров придётся высаживать за городом, где им както надо добираться до авто и железных дорог, а это время и неудобства.Вы можете возразить, что СВП в городах могут подходить и к обычному причалу, но я вспоминаю отзывы о " Сормовиче" , когда он отходил от причала, то окатывал водой не только пристань, но и находящихся на ней людей.
Далее СВП расчитаны , в основном, на 5 - 10 человек( " Сормович" не в счёт), а это вместимость такси, поезда становится дорогой.И ещё огромный минус СВП с воздушным винтом - их шумность.
Зимнее хранение СПК.Зачем огород городить, даже на форуме есть фотографии зимнего хранения СПК на земле. Для этого можно использовать площади грузовых портов, ведь к зиме они освобождаются от грузов и место для 3 - 7 СПК найти можно. В общем вопросы все решаемы, было бы желание и заинтересованность властей.
Прокомментировать:
-
Пока "народ" спорит, вот опять ностальгические кадры.... может конечно кто то уже выкладывал. http://www.youtube.com/watch?v=6FdiMdjmuFQ Ракета14Последний раз редактировалось sch913935; 17-05-2010, 07:51.
Прокомментировать:
-
СВП не требуют наличия специальных причалов, обслуживания этих причалов, дополнительного персонала. Так же не требуют специальных подъемников. И могут эксплуатироваться весь год.Сообщение от радомир Посмотреть сообщениеОооочень сомневаюсь, что СВП экономичнее СПК. Да и глиссеры тоже довольно таки прожорливы. По экономичности выигрывают только водоизмещающие суда, но в современное время неспеша идти, например, от Н. Новгорода до Ярославля врядли кто согласится. Это удел туристов. Топливо дорогое - это в нефтедобывающей то стране. Тем более диз. топливо. Это предпоследняя ступень нефтеперегонки, далее мазут. По логике должно быть дешовым. Нефтяная мафия однако.
Почему все только на топливе внимание заостряют? А вы узнавали, сколько стоит сдать в эксплуатацию один дебаркадер для СПК? А сколько стоит месяц хранения на берегу (специальном понтоне)?
А какой расход на зарплату шкипера(-ов), на электричество?
Все это составляющие и о них не стоит забывать...
Прокомментировать:
-
Оооочень сомневаюсь, что СВП экономичнее СПК. Да и глиссеры тоже довольно таки прожорливы. По экономичности выигрывают только водоизмещающие суда, но в современное время неспеша идти, например, от Н. Новгорода до Ярославля врядли кто согласится. Это удел туристов. Топливо дорогое - это в нефтедобывающей то стране. Тем более диз. топливо. Это предпоследняя ступень нефтеперегонки, далее мазут. По логике должно быть дешовым. Нефтяная мафия однако.Сообщение от volzhanin Посмотреть сообщениеЕще раз повторюсь - быстрее начнут летать новые СВП по Волге (они хоть круглогодичного использования), чем вернутся СПК.
Прокомментировать:
-
Она по "соседству" с 261ой живет, причем в лучшем состоянии, в прошлом году даже немного Восход-24 заменяла.
Прокомментировать:


Прокомментировать: