
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Скоростные Пассажирские Суда
Свернуть
X
-
както мимо прошли,сёдня по утру по телеку смотрел http://www.vesti.ru/doc.html?id=387321
На Байкале спущен на воду новый пассажирский теплоход "Ольхон". Строили его больше 20 лет, после чего долгих два года везли из Нижнего Новгорода в Иркутск - через Северный Ледовитый океан и по реке Лене.
Прокомментировать:
-
-
На днях на работе нашёл вот такой сувенирчик...
А точнее подставку для ручек. Как она вам?
Прокомментировать:
-
Хорошо ее отремонтировали!
Правда она "машка" не самый лучший вариант Ракеты, да и на сайте жесть, СПК "кораблем" назвать, или это только безграмотный перевод на русский...
Прокомментировать:
-
Всем привет из Каунаса. Этот год, радостный год для любителей речных путешествий и речных судов Литвы. После многолетнего перерыва, возобновлен рейс регулярного сообщения Каунас - Нида (река Неман, Куршский залив). Время путешествия 4 часа. Знаю что одна из двух Ракет (та которая на плаву)построена в 1963 году. Ремонт другой будет закончен к следуещему сезону. У компании на плаву еще есть судно "Полесье".
Сайт компании http://www.nemunolinija.lt/ru/gallery
3 июля 2010 года, первая "регулярная" после многолетнего перерыва Ракета, идет в Ниду
Прокомментировать:
-
По-моему, Метеор - самое красивое из всех СПК! К вопросу о пластике и металле. Пластик, действительно, бывает прочнее металла на растяжение, сжатие и т.п. Но при деформациях, возникающих в аварийных ситуациях, композитные детали разрушаются на части. Нередко, ни о каком восстановлении композитного корпуса или иной конструкционной детали не может идти и речи. Помню телепрограмму о самолётах Боинг. Композитные детали фюзеляжа самолёта оказались прочнее и легче, чем аналогичные узлы из алюминиевых сплавов. Но при падении даже с высоты в 15 м композитный фюзеляж самолёта рассыпАлся на куски, в то в ремя как алюминиевый лишь немного сплющивался.
Прокомментировать:
-
Замечательный кадр.Ни одно судно не идёт на полном ходу красивее СПК.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеВообще предлагать пластик для коммерческого судна - как то загадочно. Мне лично более дюралевый вариант понравился.
Прокомментировать:
-
Вообще предлагать пластик для коммерческого судна - как то загадочно. Мне лично более дюралевый вариант понравился.
Прокомментировать:
-
Пластиковый... Из воды на зиму поднимать - это раз, а главное если посмотреть на ВСЕ наши теплоходы имеющие постоянную эксплуатацию, не месяца не проходит без вмятин, только они то железные, поправил-покрасил, а вот пластик... не для нас это в общем...
А другой ни че так...
Прокомментировать:
-
на днях ввиде рассылки прилетело. Вообще интересные суда:
и второй
Прокомментировать:
Прокомментировать: