Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    На фотографии Юлий Владимирович разливает.
    Это шутка, да?

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
      Там стоит не "много гниющих судов и 305 проекта, и дизель-электроходов". Теплоходы на отстое можно пересчитать по пальцам. При этом вывод их в эксплуатацию происходит медленно, но регулярно.
      Тем не менее, вывод в эксплуатацию "Советского союза" видится мне сложным и чрезвычайно трудоёмким процессом. Особенно учитывая негибкую позицию Пермского пароходства. Но время покажет..
      т.е. Пермское пароходство востанавливает и отдаёт эти суда под фрахт - Вы это хотите сказать? Но всё-таки выступает собственником.

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
        Почему же тогда было построено только 2 судна этого проекта? Или легче было строить в Команрно (пр 26-37) и ГДР (пр 588)?
        :laughing:
        По стоимости они обошлись как 5 судов пр.26-37 или пр.588 т.к. изготавливались, можно сказать, "в ручную".

        Комментарий


        • #49
          Вот ещё несколько фоток из разных книг.






          Судно 20-го проекта (на последнем фото) стоит около речного вокзала.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
            По стоимости они обошлись как 5 судов пр.26-37 или пр.588 т.к. изготавливались, можно сказать, "в ручную".
            Тем более это ... (не знаю даже как назвать) - загубить такие уникальные суда, да ещё и ручной сборки.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от klenchik92 Посмотреть сообщение
              т.е. Пермское пароходство востанавливает и отдаёт эти суда под фрахт - Вы это хотите сказать? Но всё-таки выступает собственником.
              Да, именно так.
              http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

              Комментарий


              • #52
                Есть здесь в восстановлении некоторые подводные камни. Заменить можно все-дизеля, интерьер, увеличить комфортабельность. Но вот электродвижение-это вопрос. Подобные электромоторы и генераторы были изготовлены в единичных экземплярах. А теперь представте сколько нужно отвалить денег на восстановительный ремонт этих раритетов. Даже в лучшие времена на 785 проектах говорили что если сгорит или генератор или эл.двигатель, то судно скорее спишут. И это не смотря на то, что 785-й массовый проект.
                Так что здесь нужны энтузиасты. Руководители портов врятли пойдут на восстановление пр.20

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
                  Но вот электродвижение-это вопрос. Подобные электромоторы и генераторы были изготовлены в единичных экземплярах.
                  Не согласен. Главные дизель-генераторы серийно строились на Коломенском заводе для тепловозов. Электродвигатели и система управления тоже серийные, использовались на подводных лодках. На "Электросиле" должна сохраниться документация на них.

                  Комментарий


                  • #54
                    Но ведь Вы же сами пишете, что должна сохраниться документация на них. Стало быть сейчас они не производятся. И все это по новой заморачивать довольно сложно. Не хотелось бы выглядеть писсемистом, но я гляжу на это глазами , можно сказать, от РЭБ или ОРП.

                    Комментарий


                    • #55
                      Я уже как-то давно говорил, что в случае восстановления этих судов, проще и возможно дешевле будет отказаться от электродвижения в пользу современных установок типа Pump-Jet или винто-рулевых колонок. Сейчас очень много в мире компактных и мощных систем. Вовсе незачем за бешеные бабки возрождать к жизни морально устаревшие монстроподобные механизмы.

                      Комментарий


                      • #56
                        Вот именно: легче всунуть современную электронику, двигатели, чем замарачиваться на восстановлении старых - это никому не нужно, а стоит бешенных денег...
                        К тому же, когда обсуждали восстановление парохода в Белом городке, то там же не будут восстанавливать паровую машину - поставят электродвигатель. Это легче и дешевле. Так же поступят и с Советским Союзом.

                        Комментарий


                        • #57
                          А это видимо первоначальный вариант 20-го проекта:
                          Вложения
                          Собери коллекцию - соберешь себя.

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Коллекционер Посмотреть сообщение
                            А это видимо первоначальный вариант 20-го проекта:
                            Да, скорее всего, это художественное изображение еще довоенного проекта - победителя "Всенародного конкурса" под девизом "Страна Советов".

                            Комментарий


                            • #59
                              Увидел название "Страна Советов" и вспомнил сразу где я видел похожее изображение теплохода.
                              Собери коллекцию - соберешь себя.

                              Комментарий


                              • #60
                                Ещё пара кадров.


                                фото с неофициального сайта "ОАО "Завод "Красное Сормово"


                                г. Горький, 1990 (фото АЛЕКС)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X