так и дело-то еще в том, что не везде нужны суда пр.301 и 302, как говорится, каждому свое, каждой реке свои суда подходят, а новых никаких не прибавляется не реке.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеА что тогда делал буксир МБ-1215?
Комментарий
-
Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениекрокодил Фрунзэ не смог бы адекватно рулевое управление взять на себя из за сопротивления корпуса СС , да и швартов не совсем надежная штука + поддержание скорости и расписания
Комментарий
-
Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеНарушение ПП на ВВП РФ... если честно.
Комментарий
-
Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениену подробее что ли)
(в котором говорится)
Судам запрещается:
движение самоходных судов, ошвартованных бортами, за исключением аварийных случаев и случаев комплексного обслуживания, но не более чем двух. При буксировке под бортом буксируемое судно находится с правой стороны буксирующего судна. При этом управлять движением и маневрированием и обеспечивать подачу сигналов должно судно, у которого свободен левый борт;
Комментарий
-
...........запах который там царит в данный момент ( был там в том году) вывести можно только переделкой всяких деревянных,резиновых и прочих вонюче-плесневело-гниющих элементов.Это весь пароход . Это дорого .да и что там показать?? внешне он интереснее . 588му ставить памятник при жизни надо)
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеМодернизируется пассажирская часть. Энергоустановку никто не трогает. С проектом 20 проблема другого рода.
Дизель-генераторы там тепловозные - агрегат Д50 Коломенского завода. Ставили их на тепловозы ТЭМ2, ТЭ2, ТЭ3. Из этой троицы до наших дней дошел только ТЭМ2. Проблема была в том, что вся обвеска - РУ, электродвигатели, системы управления - все свое, оригинальное.
Изготовить эту электрику по сути придется заново. И стоимость будет астрономической. С главными ДГ проблемы нет - в Коломне есть официальная документация по замене Д50 на агрегат другого типа (точнее - надо смотреть сайт завода - ссылку вроде в этой теме я давал). А вот с автоматикой и электрикой возни будет. Причем скорей всего если все делать тут - стоимость будет не ниже а то и выше, чем на импортной элементной базе. Импорт же придется сертифицировать в Регистре, а это отдельная песня. Поэтому восстановление СС как ходового судна - проект, который не окупится никогда. И не всякая кампания готова такой проект развивать.
Что же касается Д50 - тут еще другая проблема. На ЖД есть регламент - отработал двигатель Н-ое количество часов - на ремон или замену. А на речном флоте гоняли до последнего. Вот и результат.
что страшного в цыфре 90 млн.руб. на восстановление, при стоимости грузового теплохода тех же лет постройки порядка 20 млн.руб., если учесть что судовладельцы имеют личные автопарки, где одна легковушка стоит несколько млн. руб?
почему его экспл. расходы сравнивают с пр.588, а не с 301,302 и им подобными? на их фоне он будет выглядеть весьма неплохо...
проблема в том, кто на все это согласится, т.к. ВЕЗДЕ и ВСЕГДА ГОВОРИТСЯ, что он себя не окупал, и стоимость всего этого просто АСТРОНОМИЧЕСКАЯ!!! (что не есть истина)
Комментарий
-
Сообщение от PerishedВ ту пору Пермь купила ещё пару 588-х и грузовые суда. Брали ОЧЕНЬ дешево. Поэтому, вероятно и не проводили серьезную оценку состояния и дефектов.
Комментарий
-
Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщениеА кто то вообще знает детали сделки?
Комментарий
-
Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеЯ так думаю, что те, кто в этой сделке участвовал... А вот Вам оно и без надобности, ИМХО.
Ладно по порядку:
Учась в Нижегородском Речном Училище на разборе классических аварий и ЧП на ВВП Пример с "Ленинным" классический пример ""речного аквариума" Сам пошёл ко дну а аварийный дизель генератор на тентовой палубе завёлся-включился и лампочки под водой в герметичных плафонах загорелись - ну да ладно это из разряда баек.
20 проект - это техническое уродство т.к. Корпуса у них, как уже писали, броневики. Конечно это корпуса военных кораблей если мне правильно помню "ЛинКоров", отсюда и длина нехарактерная для судов тех лет. Корпуса заложили сразу два на заводе "Красное Сормово" но ВОВ закончилась раньше чем успели закончить строить военные корабли. Проект теплохода 52 года Ссылочка, 7 лет после окончания ВОВ. Итак получаем ситуацию: на стапелях завода стоит 2 суперских корпуса которые воякам уже не нужны Волгу же уже никто не форсирует, Сталинградская битва прошла. И принимается решение на эти корпуса поставить пассажирскую надстройку и всё вперёд на встречу Коммунизму.
Отсюда и неубиваемость корпуса и вонючесть надстройки, страна в это время восстанавливала себя после ВОВ.
Вот писали в начале темы:
Сообщение от Perished Посмотреть сообщениеДизель-электроход «Советский Союз».
У «Советского союза» история получилась несколько иная, чем у "Ленина".
Судно дожило до наших дней. Но сложность в эксплуатации и ремонте уникальных двигателей дизель-электрохода и колоссальный расход топлива не позволили продолжить эксплуатацию судна до нынешнего времени.
Судно проработало на Волге до 1996 года. Причём, будучи уже морально и физически устаревшим, оно, покинув в 1991 году туристические рейсы, встало на транспортную линию Нижний Новгород – Астрахань, где и прослужило до 1995 года. В 1996 году, в первый и последний раз в своей истории, «Советский союз» был направлен на транспортную линию Москва – Астрахань.
Однако, в одном из последних рейсов, на пути из Астрахани в Москву, в районе Ярославля, произошел выход из строя ходовых генераторов. После чего «СС» встал на прикол в Нижегородском затоне ППК. А через 5 лет продано в Пермь
Советского Союза там не было он бы в затоне "40 лет Октября". Мы жили на теплоходах во время вооружения и после работы у нас было достаточно времени прогуляться по затону.
Теперь поСообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщениеСообщение от AITSOK
самый "новый" 588(какую литеру или цыфру они поставят после 588-неизвестно еще...) может это будет проект 588/302 МСП....
это будет теплоход проекта РЕГК.002 река-море, класса "М-ПР2,5" 2010г! вот
Насколько мне известно "Родная Русь" из "Екатерины Великой" (КЛЕМЕНТ ГОТВАЛЬД (2004), ПРОФЕССОР ЛУКАЧЕВ (2006), ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ (2011)), Ссылочка А вот и "Русь Великая" Ссылка. Это к чему это я? Про 588 в этой ветке , а вот почему: "Готвальд" куплен всего за 50 млн понятно что после банкротства "Урала" (Источник одно из первых лиц компании "Экспресс-тур"). Но в любом случае это теплоход был на ходу, а СС холодный отстой. Не предложили пока господину Антонову нормальных денег. Кто делал Господину Антонову предложение? А? Ну или лично общался с его правой рукой Валерием Незнакиным?
По ремонту СС:
Кто был в затоне? Кстати он не под Пермью, а в Перми в отличии от Нижегородских затонов.
Тогда, когда СС активно начали активно ремонтировать, но упёрлись в ЗАМЕНУ двигателей, ну и Антонов решил не тратить свои деньги и забил на этот вопрос. Старшим Механиком был тогда Рома Житлухин. Это из личного с Романом разговора.Последний раз редактировалось djfedotov; 26-01-2013, 23:45. Причина: Уточнение формулировки для демогогов
Комментарий
-
Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщениеКто был в затоне?
Комментарий
-
Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеТакая вот тема имеется, видели?
http://river-forum.ru/showthread.php...?й-Союз-.
Речь в том абзаце шла о ремонте, а не о экскурсионных прогулках.
И 2 раз - притензии в личкуПоследний раз редактировалось djfedotov; 28-01-2013, 19:03.
Комментарий
-
djfedotov, простите, не совсем понятно Ваше последнее сообщение.Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
Комментарий