Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дизель-электроходы "Ленин" и "Советский союз" проект 20

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • так и дело-то еще в том, что не везде нужны суда пр.301 и 302, как говорится, каждому свое, каждой реке свои суда подходят, а новых никаких не прибавляется не реке.

    Комментарий


    • Почтенной публике форума - фотографии с последнего рейса СС - на буксире у Фрунзе и спец судна .....тип и название сами определяйте.
      подруга поделилась фотографиями из детства




      Комментарий


      • Если я правильно понял, то буксировка осуществлялась "под бортом" т/х "Крокодил Фрунзе"? А что тогда делал буксир МБ-1215?

        Комментарий


        • Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
          А что тогда делал буксир МБ-1215?
          крокодил Фрунзэ не смог бы адекватно рулевое управление взять на себя из за сопротивления корпуса СС , да и швартов не совсем надежная штука + поддержание скорости и расписания

          Комментарий


          • Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
            крокодил Фрунзэ не смог бы адекватно рулевое управление взять на себя из за сопротивления корпуса СС , да и швартов не совсем надежная штука + поддержание скорости и расписания
            Нарушение ПП на ВВП РФ... если честно.

            Комментарий


            • Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
              Нарушение ПП на ВВП РФ... если честно.
              ну подробее что ли)

              Комментарий


              • Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение
                ну подробее что ли)
                п. 132. раздела X. ДВИЖЕНИЕ СУДОВ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ.

                (в котором говорится)

                Судам запрещается:
                движение самоходных судов, ошвартованных бортами, за исключением аварийных случаев и случаев комплексного обслуживания, но не более чем двух. При буксировке под бортом буксируемое судно находится с правой стороны буксирующего судна. При этом управлять движением и маневрированием и обеспечивать подачу сигналов должно судно, у которого свободен левый борт;

                Комментарий


                • ...........запах который там царит в данный момент ( был там в том году) вывести можно только переделкой всяких деревянных,резиновых и прочих вонюче-плесневело-гниющих элементов.Это весь пароход . Это дорого .да и что там показать?? внешне он интереснее . 588му ставить памятник при жизни надо)

                  Комментарий


                  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                    Модернизируется пассажирская часть. Энергоустановку никто не трогает. С проектом 20 проблема другого рода.
                    Дизель-генераторы там тепловозные - агрегат Д50 Коломенского завода. Ставили их на тепловозы ТЭМ2, ТЭ2, ТЭ3. Из этой троицы до наших дней дошел только ТЭМ2. Проблема была в том, что вся обвеска - РУ, электродвигатели, системы управления - все свое, оригинальное.
                    Изготовить эту электрику по сути придется заново. И стоимость будет астрономической. С главными ДГ проблемы нет - в Коломне есть официальная документация по замене Д50 на агрегат другого типа (точнее - надо смотреть сайт завода - ссылку вроде в этой теме я давал). А вот с автоматикой и электрикой возни будет. Причем скорей всего если все делать тут - стоимость будет не ниже а то и выше, чем на импортной элементной базе. Импорт же придется сертифицировать в Регистре, а это отдельная песня. Поэтому восстановление СС как ходового судна - проект, который не окупится никогда. И не всякая кампания готова такой проект развивать.
                    Что же касается Д50 - тут еще другая проблема. На ЖД есть регламент - отработал двигатель Н-ое количество часов - на ремон или замену. А на речном флоте гоняли до последнего. Вот и результат.
                    объясните мне дураку, какие особенные трудности имеются с эксплуатацией Д-50 на ТЭМ" ? и какая особая возня с автоматикой и электрикой ( вся обвеска - РУ, электродвигатели, системы управления - все свое, оригинальное) - все это делалось по ГОСТу СССР (теперь России), все это до сих пор нормально эксплуатируется на ледоколах пр.10 (а вот на судах импортной постройки повсеместно идет постепенная замена всего оборудования на отечественное из-за трудностей с ремонтом и закупкой импортного)

                    что страшного в цыфре 90 млн.руб. на восстановление, при стоимости грузового теплохода тех же лет постройки порядка 20 млн.руб., если учесть что судовладельцы имеют личные автопарки, где одна легковушка стоит несколько млн. руб?

                    почему его экспл. расходы сравнивают с пр.588, а не с 301,302 и им подобными? на их фоне он будет выглядеть весьма неплохо...

                    проблема в том, кто на все это согласится, т.к. ВЕЗДЕ и ВСЕГДА ГОВОРИТСЯ, что он себя не окупал, и стоимость всего этого просто АСТРОНОМИЧЕСКАЯ!!! (что не есть истина)

                    Комментарий


                    • Сообщение от Perished
                      В ту пору Пермь купила ещё пару 588-х и грузовые суда. Брали ОЧЕНЬ дешево. Поэтому, вероятно и не проводили серьезную оценку состояния и дефектов.
                      А кто то вообще знает детали сделки?
                      Мой опыт:
                      http://dc257.file.qip.ru/img/AyVjvDK...0%B8%D1%8F.jpg
                      Вам виден?

                      Комментарий


                      • Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщение
                        А кто то вообще знает детали сделки?
                        Я так думаю, что те, кто в этой сделке участвовал... А вот Вам оно и без надобности, ИМХО.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                          Я так думаю, что те, кто в этой сделке участвовал... А вот Вам оно и без надобности, ИМХО.
                          ИМХО У каждого своё, свою неприязнь выражайте в личку. Могу сказать что знаю точно и дать ссылочки, хотя по этому вопросу бороздить интернет дело бестолклвое т.к. люди тесно связаные с флотом тех годов эксплуатации мало связаны с интернетом.
                          Ладно по порядку:
                          Учась в Нижегородском Речном Училище на разборе классических аварий и ЧП на ВВП Пример с "Ленинным" классический пример ""речного аквариума" Сам пошёл ко дну а аварийный дизель генератор на тентовой палубе завёлся-включился и лампочки под водой в герметичных плафонах загорелись - ну да ладно это из разряда баек.
                          20 проект - это техническое уродство т.к. Корпуса у них, как уже писали, броневики. Конечно это корпуса военных кораблей если мне правильно помню "ЛинКоров", отсюда и длина нехарактерная для судов тех лет. Корпуса заложили сразу два на заводе "Красное Сормово" но ВОВ закончилась раньше чем успели закончить строить военные корабли. Проект теплохода 52 года Ссылочка, 7 лет после окончания ВОВ. Итак получаем ситуацию: на стапелях завода стоит 2 суперских корпуса которые воякам уже не нужны Волгу же уже никто не форсирует, Сталинградская битва прошла. И принимается решение на эти корпуса поставить пассажирскую надстройку и всё вперёд на встречу Коммунизму.
                          Отсюда и неубиваемость корпуса и вонючесть надстройки, страна в это время восстанавливала себя после ВОВ.

                          Вот писали в начале темы:

                          Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
                          Дизель-электроход «Советский Союз».
                          У «Советского союза» история получилась несколько иная, чем у "Ленина".
                          Судно дожило до наших дней. Но сложность в эксплуатации и ремонте уникальных двигателей дизель-электрохода и колоссальный расход топлива не позволили продолжить эксплуатацию судна до нынешнего времени.
                          Судно проработало на Волге до 1996 года. Причём, будучи уже морально и физически устаревшим, оно, покинув в 1991 году туристические рейсы, встало на транспортную линию Нижний Новгород – Астрахань, где и прослужило до 1995 года. В 1996 году, в первый и последний раз в своей истории, «Советский союз» был направлен на транспортную линию Москва – Астрахань.
                          Однако, в одном из последних рейсов, на пути из Астрахани в Москву, в районе Ярославля, произошел выход из строя ходовых генераторов. После чего «СС» встал на прикол в Нижегородском затоне ППК. А через 5 лет продано в Пермь
                          Я навигации 97 и 98 года выходил из затона "Памяти Парижской Коммуны" т.е. ППК. 588 и 26-37 стояли, "Ломосов" стоял отдельно ото всех на допереоборудовании прямо у главного ангара стоял счастливчик ХХI съезд КПСС не помню как он сейчас называется.
                          Советского Союза там не было он бы в затоне "40 лет Октября". Мы жили на теплоходах во время вооружения и после работы у нас было достаточно времени прогуляться по затону.
                          Теперь по
                          Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                          Сообщение от AITSOK
                          самый "новый" 588(какую литеру или цыфру они поставят после 588-неизвестно еще...) может это будет проект 588/302 МСП....
                          это будет теплоход проекта РЕГК.002 река-море, класса "М-ПР2,5" 2010г! вот
                          - это не 26-37 переделывают?
                          Насколько мне известно "Родная Русь" из "Екатерины Великой" (КЛЕМЕНТ ГОТВАЛЬД (2004), ПРОФЕССОР ЛУКАЧЕВ (2006), ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ (2011)), Ссылочка А вот и "Русь Великая" Ссылка. Это к чему это я? Про 588 в этой ветке , а вот почему: "Готвальд" куплен всего за 50 млн понятно что после банкротства "Урала" (Источник одно из первых лиц компании "Экспресс-тур"). Но в любом случае это теплоход был на ходу, а СС холодный отстой. Не предложили пока господину Антонову нормальных денег. Кто делал Господину Антонову предложение? А? Ну или лично общался с его правой рукой Валерием Незнакиным?
                          По ремонту СС:
                          Кто был в затоне? Кстати он не под Пермью, а в Перми в отличии от Нижегородских затонов.
                          Тогда, когда СС активно начали активно ремонтировать, но упёрлись в ЗАМЕНУ двигателей, ну и Антонов решил не тратить свои деньги и забил на этот вопрос. Старшим Механиком был тогда Рома Житлухин. Это из личного с Романом разговора.
                          Последний раз редактировалось djfedotov; 26-01-2013, 23:45. Причина: Уточнение формулировки для демогогов
                          Мой опыт:
                          http://dc257.file.qip.ru/img/AyVjvDK...0%B8%D1%8F.jpg
                          Вам виден?

                          Комментарий


                          • Сообщение от djfedotov Посмотреть сообщение
                            Кто был в затоне?
                            Такая вот тема имеется, видели?

                            Комментарий


                            • Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
                              Такая вот тема имеется, видели?
                              http://river-forum.ru/showthread.php...?й-Союз-.
                              Прошу обрывки мысли их контекста не выдёргивать.

                              Речь в том абзаце шла о ремонте, а не о экскурсионных прогулках.

                              И 2 раз - притензии в личку
                              Последний раз редактировалось djfedotov; 28-01-2013, 19:03.
                              Мой опыт:
                              http://dc257.file.qip.ru/img/AyVjvDK...0%B8%D1%8F.jpg
                              Вам виден?

                              Комментарий


                              • djfedotov, простите, не совсем понятно Ваше последнее сообщение.
                                Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

                                Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

                                http://zadolba.li/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X