Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Фёдор Абрамов" проект 305. Прибыл в Москву из Котласа!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Марфа Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь ко всем, кто искренне поздравляет и любит прославленный экипаж!
    А чем же он прославлен?
    Если что - друзья помогут :drunk:

    Комментарий


    • А чем же он прославлен?
      Боями и походами, вестимо! В прошлую навигацию Казань брал, Самару брал, в эту-Ярославль!

      Вот на рейде Казани (июль 2009):


      На Самару, чуть выше Ширяево, в лучах вечернего солнца(июль 2009):




      Снято с борта "Пушкарёва" , у Ширяево поприветствовали друг друга гудками, что весьма приятно было.
      Последний раз редактировалось SAA; 16-10-2010, 18:00.

      Комментарий


      • Нижний услон (пассажирский рейд казанского порта) , май 2009 года


        Август 2009 года


        ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:11 ----------

        Сейчас искал фотографии в своем архиве. В памяти пожалуй главное впечатление - рассказы Николая Николаевича о Волге. У меня тогда сложилось стойкое ощущение того, что он и Волга - это единое целое.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • Сообщение от SAA Посмотреть сообщение
          Снято с борта "Пушкарёва" , у Ширяево поприветствовали друг друга гудками, что весьма приятно было.
          Это вполне объяснимо: насколько я знаю, капитаны этих теплоходов (Баженов и Мавлютов) большие друзья!..
          А что касается рассказов Николая Николаевича о Волге, то да, это высший пилотаж. У него есть чему поучиться!..

          Комментарий


          • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
            Это вполне объяснимо: насколько я знаю, капитаны этих теплоходов (Баженов и Мавлютов) большие друзья!..
            А что касается рассказов Николая Николаевича о Волге, то да, это высший пилотаж. У него есть чему поучиться!..
            Саша,фамилия капитна т/х "Капитан Пушкарёв" не Мавлютов,а Мавлюдов. Всё же так будет правильнее
            РЕЧФЛОТ-63-Самарский интернет-портал

            Комментарий


            • Комментарий


              • Да, Николай Николаевич может рассказывать о Волге и на английском языке. Наверное,не многие об этом знают.Мне это удалось услышать в первом рейсе в эту навигацию. Ходили до Плёса девушки из Америки,и он сними общался на их родном языке. Конечно,это не то,что редко,а просто уникально!.Слышала,также было на теплоходе"А. Шемагин",да и на "президентской" "России",в начале 90-х годов,когда катались по маршруту Москва-Казань американские бизнесмены.Кстати,не все помнят,что в 92 году на "президентском" теплоходе совершались VIP-рейсы для американцев и англичан. Исключительно по маршруту -Москва-Казань. Эту навигацию открывал В.Ф. Березин. Так вот,когда ему (Березину) предложили переводчика,он ответил: мне не надо,у меня есть прекрасно владеющий английским языком первый штурман,а именно, Баженов. И в дальнейшем, он выполнял обязанности переводчика и плюс к тому нёс вахты первого штурмана.
                Это я достоверно слышала от авторитетных работников МРП.
                Последний раз редактировалось RMA; 16-10-2010, 23:40.

                Комментарий


                • Сообщение от RMA Посмотреть сообщение
                  Да, Николай Николаевич может рассказывать о Волге и на английском языке. Наверное,не многие об этом знают.Мне это удалось услышать в первом рейсе в эту навигацию. Ходили до Плёса девушки из Америки,и он сними общался на их родном языке. Конечно,это не то,что редко,а просто уникально!.Слышала,также было на теплоходе"А. Шемагин",да и на "президентской" "России",в начале 90-х годов,когда катались по маршруту Москва-Казань американские бизнесмены.Кстати,не все помнят,что в 92 году на "президентском" теплоходе совершались VIP-рейсы для американцев и англичан. Исключительно по маршруту -Москва-Казань. Эту навигацию открывал В.Ф. Березин. Так вот,когда ему (Березину) предложили переводчика,он ответил: мне не надо,у меня есть прекрасно владеющий английским языком первый штурман,а именно, Баженов. И в дальнейшем, он выполнял обязанности переводчика и плюс к тому нёс вахты первого штурмана.
                  Это я достоверно слышала от авторитетных работников МРП.
                  Да, это действительно так! В МРП многие помнят, как при капитане Колобахине В.П. на т\х "Россия" 1 шт.Баженов Н.Н. на хорошем английском встречал американцев.
                  Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 17-10-2010, 11:44.

                  Комментарий


                  • Нашел тут в сети интересный отчет, о Радиоэкспедиции на т/х "Федор Абрамов" в мае 2009 года:
                    Мероприятия радиолюбителей, посвященные 150-летию А.С.Попова

                    Директору ГОУ КШ №1700
                    Капитану 1 ранга, профессору
                    Е,А. Введенскому
                    От ПДО Варушкина В.Н.

                    Рапорт

                    С 01 по 08 мая 2009 года группа воспитанников КШ №1700 в составе 11 человек приняли участие в круизе по маршруту Москва - Казань на теплоходе «Федор Абрамов», посвященный 150-летию со дня рождения Александра Степановича Попова и 100-летию службы связи ВМФ России.
                    На теплоходе была оборудована радиорубка силами и техническими средствами радиосвязи радиоклуба «Морская душа» КШ №1700.
                    Ежедневно в эфире звучал специальный позывной радиостанции КШ голосами юных операторов:

                    1. Русановой Юлии
                    2. Карповой Валерии
                    3. Федотова Александра
                    4. Саранского Дмитрия
                    5. Чегодаева Кирилла
                    6. Мякотина Владислава
                    7. Быкова Артема

                    С 05 по 08 мая наша радиоэкспедиция приняла участие в традиционной радиоперекличке городов - героев, Мемориале и Вахте памяти в честь годовщины «Победа -64».

                    Итоги радиоэкспедиции:

                    Провели 698 радиосвязей со всеми радиолюбительскими районами России, 53 области и 12 стран: Украина Белоруссия Эстония Латвия Таджикистан Польша Израиль Германия Казахстан Молдавия Испания и даже Япония.
                    Воспитанники КШ за время круиза не уронили чести своего учебного заведения и международного престижа радиоклуба «Морская Душа».

                    Руководитель экспедиции - Начальник коллективной радиостанции Варушкин В.Н.

                    QSL-карточки этой Радиоэкспедиции:


                    хорошее продолжение традиций проведения радиолюбительских экспедиций на внутренних водных путях РФ.

                    Комментарий


                    • СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ. Люди, кто может помочь с фотками теплохода в Казанском порту или около Казани. Только фото нужно этого года. Плиззз хелллп.
                      Теплоходы:''Некрасов'',''И.Кулибин'',''С.Есенин'',
                      ''Ф.Абрамов''. СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА, ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ.
                      http://i1.giftube.ru/multjashki/klas...dfec428df1.gif

                      Комментарий


                      • Пытался тут офтопить в 2х темах, правда безуспешно, со следующей информацией:
                        "Теплоход "Федор Абрамов"
                        Капитан теплохода Курюкин Владимир Николаевич".
                        Информация взята с сайта то ли нового оператора Ф.Абрамова, то ли турагентства (так и не понял) - казанской фирмы "Круиз-Трэвел"
                        http://kruiz-kazan.ru/?mod=art&id=50

                        А теперь вопрос. Кто знает, где будет работать бывший капитан тх Николай Николаевич Баженов?

                        Комментарий


                        • Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
                          Пытался тут офтопить в 2х темах, правда безуспешно, со следующей информацией:
                          "Теплоход "Федор Абрамов"
                          Капитан теплохода Курюкин Владимир Николаевич".
                          Информация взята с сайта то ли нового оператора Ф.Абрамова, то ли турагентства (так и не понял) - казанской фирмы "Круиз-Трэвел"
                          http://kruiz-kazan.ru/?mod=art&id=50

                          А теперь вопрос. Кто знает, где будет работать бывший капитан тх Николай Николаевич Баженов?
                          попробуйте на официальном сайте Абрамова спросить
                          http://ship-abramov.narod.ru/
                          Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                          Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
                            попробуйте на официальном сайте Абрамова спросить
                            http://ship-abramov.narod.ru/
                            Спасибо. Посмотрел.
                            Написано, что оператором тх в 2011г. будет "Круиз-Трэвел".
                            Про капитана вопрос в гостевой книге уже задали 19.02.11. Но ответа пока нет.
                            А на главной и других страницах по прежнему значится: "Во главе экипажа - известный волжский капитан Баженов Николай Николаевич".

                            Комментарий


                            • мне вот интересно в прошлом году цена за Люкс была целиком за номер, 5 дней 30 тысяч. а тут непонятно- за номер или за человека.
                              32 тысячи за 8 дней за человека жирно, 14 тысяч за 4 дня за человека мало.
                              пародокс..
                              Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                              Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                              Комментарий


                              • а что такое случилось с теплоходом, что на официальном сайте остались только история и фото?
                                что за перемены такие?
                                http://ship-abramov.narod.ru/

                                "Друзья! В связи с переменами на теплоходе "Ф.Абрамов" в работе сайта произойдут изменения. Гостевой книги, расписания, новостей на сайте не будет. Мы оставляем сайт, как историю теплохода "Ф.Абрамов", который после 12 лет простоя, обрел вторую жизнь и полюбился почитателям речного туризма.."
                                Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

                                Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X