Сообщение от goee
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Затон ППК 2011
Свернуть
X
-
Так они уже сколько лет то стоят!!! Когда их только поставили на реконструкцию, говорили, что максимум через год они уже будут ходить...Сколько лет прошло? А сколько ещё пройдет, никто не знает. Немного радует, что все таки не дали этим двум теплоходам погибнуть.
-
Совершенно верно. Первый расчитывается на 110 пассажиров, второй только на 40. Соответственно и категория кают у второго выше. По крайней мере площадь кают - точно. На обоих планируют поставить лифты в пролетах. На Ильиче - 2, на Тургеневе - 3 (еще один лифт из самой VIP из всех VIP-кают. Она будет на шлюпочной палубе от носового пролета и в нос. Кто был на 588 может представить площадь этой каюты. Из неё лифт будет спускаться до носового кубрика, где будет сауна, турецкая баня и бассейн)Сообщение от goee Посмотреть сообщениеИз Ильича вроде-бы круизник хотят сделать, а вот Тургенев планировался как VIP яхта, типа Ломоносова, так что переспективы ввода его в эксплуатацию наверное весьма туманны на сегодняшний день.
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:12 ----------
Начинали делать оба теплохода одновременно и с одинаковыми усилиями. Действительно, хотели быстро их доделать и ввести в эксплуатацию. Даже оклады экипажу зимние и летние озвучивались. Но потом пришел кризис и все застопорилось.Сообщение от K I F Посмотреть сообщениеТак они уже сколько лет то стоят!!! Когда их только поставили на реконструкцию, говорили, что максимум через год они уже будут ходить...Сколько лет прошло? А сколько ещё пройдет, никто не знает. Немного радует, что все таки не дали этим двум теплоходам погибнуть.
Комментарий
-
Да ну, кому нужна такая старая яхта. А для Ильича не слишком мало 110 паасажириров, если у него даже есть надстройка???Сообщение от Макс78 Посмотреть сообщениеСовершенно верно. Первый расчитывается на 110 пассажиров, второй только на 40. Соответственно и категория кают у второго выше. По крайней мере площадь кают - точно. На обоих планируют поставить лифты в пролетах. На Ильиче - 2, на Тургеневе - 3 (еще один лифт из самой VIP из всех VIP-кают. Она будет на шлюпочной палубе от носового пролета и в нос. Кто был на 588 может представить площадь этой каюты. Из неё лифт будет спускаться до носового кубрика, где будет сауна, турецкая баня и бассейн)
---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:12 ----------
Начинали делать оба теплохода одновременно и с одинаковыми усилиями. Действительно, хотели быстро их доделать и ввести в эксплуатацию. Даже оклады экипажу зимние и летние озвучивались. Но потом пришел кризис и все застопорилось.
Комментарий
-
Ну я думаю если теплоход будет сделан качественно и комфортно, для интуриста он будет достаточно окупаемым и с такой пассажировместимостью. Да будет хорошо просто то что они вернутся на реку когда-нибудь.Да ну, кому нужна такая старая яхта. А для Ильича не слишком мало 110 паасажириров, если у него даже есть надстройка???
Комментарий
-
Судовой сервис"?Сообщение от goee Посмотреть сообщениеРаботы на Ильиче летом точно будут вестись, по крайней мере фирма занимающаяся электрической частью сейчас на Калинине, после его выхода перейдет на Ильича. Насчет Тургенева-тишина...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
отделившийся филиал Питерской "МНС". на Борской РЭБ базируетсяСообщение от K I F Посмотреть сообщениеА что это за фирма? Откуда?
Комментарий
-
▬▬▬ т/х Мстислав Ростропович ▬ экс Михаил Калинин ▬▬▬
"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???":frends:
Комментарий
-
23 апреля 2011
Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчёт об открытии навигации компанией ИНФОФЛОТ.
Ввиду того, что в караванку я зайти не успел и снять схему каравана тоже, то некоторые кадры будут без подписи. Но надеюсь мои друзья-энтузиасты меня поправят.


Вид на затон с берега (от школы) (два кадра).

БЕЛИНСКИЙ, МИХАИЛ ТАНИЧ, ВОЛГА ДРИМ

ВАСИЛИЙ ЧАПАЕВ, КАРЛ МАРКС, Н.А.НЕКРАСОВ

На переднем плане ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК, на заднем НОВИ САД и РЫЛЕЕВ (?)


МИХАИЛ ТАНИЧ, ВОЛГА ДРИМ и БЕЛИНСКИЙ (два кадра)



Не помню как это обзывается, но мне очень понравился этот ракурс.


БЕЛИНСКИЙ и его шлюпка, затёртая во льдах.Последний раз редактировалось Алекс; 01-05-2011, 09:07.
Комментарий
-
23 апреля 2011
Да.Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщениеСкажите, пожалуйста, Алекс, туда надо ехать через Бор?




КАПИТАН ПУШКАРЁВ и ФЁДОР ШАЛЯПИН

ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

Н.А.НЕКРАСОВ


ИЛЬИЧ и И.С.ТУРГЕНЕВ

Проходим на территорию завода БТОФ Жуковская.

КРОНДШТАТ, ГЕОРГИЙ ЧИЧЕРИН, САНКТ ПЕТЕРБУРГ


Волжский ветеран немецкого происхождения КОНАКОВО. В это году ему исполняется 108 лет.
Комментарий
-
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеСообщение от Александр Л.
Скажите, пожалуйста, Алекс, туда надо ехать через Бор?Спасибо!Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеДа.
Да, теплоходы хороши, спору нет, но мне почему-то в душу зеленый дебаркадер запал - как-то сразу детство вспомнилось
, у нас такой или похожий сорок лет назад недалеко от дома стоял...
Комментарий








и ФЁДОР ШАЛЯПИН


Комментарий