Сообщение от кто-то
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
т/х "Булгария" - 785 проект
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
да что вы сравниваете уж самолет где все стены в кнопках лампочках и датчиках которые из за толпы не увидешь не нажмешь (летчики ,пилоты в отличии от судоводителей не любят приближение земли что то в этом наверное причина ) или машиниста - в рубке по 6 человек и более как практика - нет тут трагичного и опасного - НУ НЕЕЕТ))) как правило все на водохранилищах (Кам.устье например) происходит....где точно не случится ужасного. В шлюзах вас , на КИМе ,Волгодонском или Астраханские плесы не подпустят к штурвалу близко посмотреть просто . Это было есть и будет.Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеТак себе, аргумент, на самом деле.
В кабину пилотов, например, экскурсии не устраивают.
Даже к машинисту поезда метро напроситься проблематично. А меня чертовски интересует, как это - управлять поездом в тоннеле!
Комментарий
-
а сами за штурвалом стояли?Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщениемне как туристу неприятно узнать, что посторонние рулят теплоходом
а что касается названий теплоходов- то достаточно почитать форум немного выше и все понятно, не каждому же представляться
Комментарий
-
Как другие, не знаю. А у меня это было в разгар дня (от Сталинградского шлюза вверх шли)Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщениеполагаю, рулить теплоходами дозволяется именно под покровом ночи
На Сталинградском. И именно по осевой.Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщениеЕсли и дадут подержаться за пульт, то только на "осевой обстановке" где-нибудь в Куйбышевском)))
А не береженного - конвой стережет... Щютко... Но с тех пор ручки кривые более не чешутся на пароходный "штурвал" - как-то на самолетный больше тянет...Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщениеТак что береженого Б-г бережет.
Комментарий
-
добрая фея разница в том что - из нас двоих посторонняя для штурвала были бы вы а не я , вы форум выше читали?нет)? За сим усёё))Сообщение от кто-то Посмотреть сообщениеа сами за штурвалом стояли?
а что касается названий теплоходов- то достаточно почитать форум немного выше и все понятно, не каждому же представляться
Комментарий
-
А я полагаю, что посторонними были мы все. К штурвалу должны иметь доступ не только специально обученные на это люди, но и находящиеся на определенной должности - рулевой или штурман. А никак не радист, методист или диджей - не знаю, кем Вы работали на Булгарине...Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщение...разница в том что - из нас двоих посторонняя для штурвала были бы вы а не я...
Комментарий
-
Не знаю ребята. Но мне кажется что если человек проработал хотя б навигацию на одном судне то на следующей навигации дай ему порулить так первые минуты даже он не сможет понять теплоход. Про туристов даже не говорю. Кто управлял МОшкой знают что там за рулёжка. 5 полных оборотов в одну потом пять в другую. И представте такой чел. встанет на судно которое хорошо слушается руля. Привычка то осталась. Это как после нашей классики пересесть на иномарку. И наоборот.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
зачем вы обзываетесь вотСообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениедиджей
все тему моих судовождений можно забыть - и перейти не по теме поста к обсуждению маневровых качеств 305 ых и сложности 3 декков.!
Иногда мне кажется что Этому теплоходу досталось больше на форумах от подписчегов чем от волн,ветра и судовладельцев_)
Комментарий
-
Что для вас значит рулить? если вы думаете что турист будет стоять за штурвалом целую вахту, расходиться со встречными судами, давая им отмашки и договариваясь с ними по радиостанции? То вы ошибаетесь...! Да и вообще-в рубке находятся не такие уж "хамы" и "падонки".... И если к примеру в рубку поднимутся несколько трезвых, адекватных людей(к примеру-супружеская пара или отец с ребенком) и вежливо попросят посмотреть и сфотографироваться за телеграфами и за штурвалом то им никто не откажет. Тем более никто не скажет им пошли на..... Все мы люди, все мы человеки! И теплоход для многих это довольно интересное сооружение, к тому же пассажирский. Наверняка отзыв о том, что кому-то разрешили сфотографироваться в рубке будет приятнее чем отзыв в котором говорится что туристов в рубке послали на х....Сообщение от Волжский сюрприз Посмотреть сообщениеОжидаемое продолжение дискуссии.
Ладно, скажу так: мне как туристу неприятно узнать, что посторонние рулят теплоходом, а если это допустимо, то хвалиться тут точно нечем, да еще и теплоход указав.
За сим -всё!
И что касается безопасности судовождения, то в рубке не дебилы сидят и наверное кое-что уже в этом смыслят.
За сим -всё!
Комментарий
-
а что вы не сравнили управление Крейсером АВРОРА или буксира Проворный!????!)) рассуждать на уровне любителя реч флота на форуме это круто с знанием теории я бы вам после лодку Казанка не доверил с позиции вашей же логики)Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеКто управлял МОшкой знают что там за рулёжка
Комментарий
-
Зачем обзываюсь? А ничего в этом слове с моей точки зрения обзывательного нет и классный диджей (с точки зрения моей жены) на теплоходе не менее важен, чем грамотный штурман, боцман или повар. Ну не называть же представителей сей славной профессии по старинке "ведущими музыкально-танцевальных мероприятий", или "музработниками" (хотя это определение больше к баянистам подходит), как это было во времена СССР...Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениезачем Вы обзываетесь
Комментарий
-
Что-то Вы все в такую даль полели, аж дух захватывает! Вернитесь!!!Всегда есть только два пути: бороться или смириться...
Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...
http://zadolba.li/
Комментарий
-
Ну если пять лет отработать рулевым -мотористом это любитель то извините. А вот Вы похоже и в самом деле не пробовали на разнух теплоходах управление.Сообщение от Radiohead Посмотреть сообщениеа что вы не сравнили управление Крейсером АВРОРА или буксира Проворный!????!)) рассуждать на уровне любителя реч флота на форуме это круто с знанием теории я бы вам после лодку Казанка не доверил с позиции вашей же логики)Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий

Комментарий