Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Фёдор Панфёров"

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    В том году ходил на Панферове, правда в том году он ходил из Казани. Очень понравилось! правда цель у меня была, посмотреть,что ж там такого наворотили. Жил я в одноместке. Кондиционер тоже работал не понятно, но поскольку жара на улице стояла жуткая, в каюте было прохладно, так что кондиционер со своей работой справлялся. Чего не скажешь о общественных помещениях, в ресторанах, коридорах , залах , было не просто жарко, там просто находится было не возможно. Питание, на мой взгляд было средним, хотя в данном вопросе я эстет, и люблю вкусно и красиво покушать, может быть просто у меня слишком высокие запросы. Скажем на обычном Глазунове, в этом году, кормили намного лучше и разнообразнее, чем на Панферове в том году. развлекательная бригада была наша, Казанская, поэтому сравнивать с пермской не могу, но было весело, особенно на бортовках. борт проводники вежливы, но создавалось впечатление, что нету искеринности в их словах и улыбках, было чувство.ю что только ты уйдешь, тебяв тихоря пошлют, но может это просто так казалось мне.

    Комментарий


    • #32
      Ну вот и появились первые проблемы, связанные с переделкой теплохода........
      Шлюз на минус
      Из-за засухи теплоход не смог пройти Воткинскую ГЭС

      Аномально жаркое лето привело к сбоям в речном сообщении в Прикамье. Вчера стало известно о том, что круизный лайнер «Федор Панферов» с пассажирами на борту из-за обмеления Камы не смог преодолеть шлюзы Воткинской ГЭС. Оператор круиза — «Кама-Трэвел» вынужден был отменить все рейсы на этом теплоходе на сентябрь. Другие пароходчики говорят, что «Панферова» подвела его реконструкция, превратившая его из трех- в четырехпалубный теплоход. Между тем, как выяснил „Ъ“, пароходчиков о мелеющей реке заранее предупреждали энергетики.

      Как сообщили „Ъ“ в Чайковском филиале ФГУ «Камводпуть», теплоход «Федор Панферов» в минувший четверг и пятницу не смог пройти через шлюзы Воткинской ГЭС. Причина, как пояснили „Ъ“ в филиале, — недостаток воды в нижнем бьефе водохранилища. «Шлюзы могут пропускать суда с осадкой в 250 см, у „Панферова“ осадка составляет 275 см», — отметили в ФГУ. Теплоход вчера так и остался стоять на рейде Чайковского порта, а его пассажиры, по данным „Ъ“, могли посещать город. По информации Чайковского филиала, ранее шлюзы без проблем преодолел теплоход «Тарас Бульба». Есть проблемы у шлюзования трех сухогрузов типа «Волга-Дон», отметили в ведомстве, но, по данным „Ъ“, эти суда преодолеют шлюзы благодаря частичной разгрузке и снижению осадки.

      В центральной диспетчерской ФГУ «Камводпуть» вчера заявили, что не уполномочены давать комментарии. Сам теплоход, по данным „Ъ“, принадлежит структурам ОАО СК «Камское речное пароходство» Михаила Антонова. Гендиректор КРП Валерий Незнакин не отвечал на звонки по мобильному телефону.

      Организатором круизов на теплоходе «Федор Панферов» является туроператор «Кама-Трэвел». Вчера оператор объявил о том, что все рейсы на сентябрь на этом теплоходе отменяются. В компании ссылаются на оперативное уведомление Воткинской ГЭС о том, что уровень воды в нижнем бьефе Воткинского водохранилища ниже допустимого значения и это делает невозможным прохождение шлюза теплоходом.

      Текущий рейс теплохода по маршруту Пермь — Казань — Пермь стартовал 25 августа, в этот же день «Панферов» прибыл в Чайковский. Директор «Камы-Трэвел» Марина Паршина вчера отметила „Ъ“, что в ее компании сейчас «аврал» и подробно прокомментировать ситуацию она сможет позже. «Ближайшие два дня очень насыщенные. Максимально решаем вопросы. Мы должны помочь людям — программа у них была рассчитана на шесть дней, а теперь надо менять расписание», — заявила госпожа Паршина. Выплачивать компенсацию пассажирам теплохода, по ее словам, компания не должна, поскольку сложившаяся ситуация — форс-мажор. Тем не менее, «Кама-Трэвел» наверняка понесет существенные убытки: как указано на сайте туроператора, в сентябре были запланированы три рейса на теплоходе «Федор Панферов» и все они теперь отменены. По оценке совладельца судоходной компании «Урал» Дмитрия Третьякова, выручка за двухнедельный тур с одного трехпалубного теплохода может составлять от 3 млн до 8 млн руб.

      Четырехпалубный теплоход «Ф. И. Панферов» построен в 1961 году в ГДР. Согласно официальным данным, рассчитан на 150 пассажиров и 90 человек персонала. Был переоборудован в 2004 году. В распоряжении туристов — каюты класса люкс, а также одноярусные одно- и двухместные каюты.


      Пермские пароходчики считают, что владельца «Панферова» подвела реконструкция: теплоход из трехпалубного превратился в четырехпалубный. «Новая палуба уменьшила устойчивость судна, поэтому пришлось увеличивать его осадку», — говорит Дмитрий Третьяков. По словам пароходчика, трехпалубные теплоходы его компании — «Тарас Бульба» и «Екатерина Великая» имеют стандартную осадку в 250 см с кормой.

      По мнению господина Третьякова, обмеление Камы вызвано аномально жарким летом. «Эта ситуация держит нас в напряжении», — добавил он. В других местах Камы также затруднено судоходное движение. Вадим Яхнин, совладелец компании «Спутник-РМК» (управляет трехпалубными теплоходами «Павел Бажов» и «Михаил Кутузов»), сообщил, что существуют сложности подхода сразу нескольких теплоходов к Перми: «Капитанам судов необходимо очень аккуратно делать маневр».

      Он также сообщил „Ъ“, что, по прогнозам, уровень глубин в судоходной части Воткинского водохранилища может снизиться еще на 5 см. «Для нас это некритично, — говорит господин Яхнин. — Критично — 15 см». «Я бы сейчас панику не сеял, это может повлиять на продажу туров», — отмечает предприниматель. По его информации, 2 сентября в Минтрансе РФ должно состояться совещание, на котором должно быть принято решение, будут водохранилища Камы и Волги сбрасывать воду или нет.

      Стоит отметить, что еще 11 августа Камская ГЭС сообщила, что приток в Камское водохранилище снизился ниже среднемесячной летней величины на 40%. В связи с этим Федеральное агентство водных ресурсов установило для Камского гидроузла особый режим. Предполагалось снижение уровня воды в Камском водохранилище. «По предварительному прогнозу, приток воды в водохранилища Волжско-Камского каскада в третьем квартале 2010 года ожидается ниже нормы. Росводресурсы оценивают гидрологическую обстановку как сложную и готовятся к работе в условиях маловодья», — говорилось в сообщении ГЭС.

      Вячеслав Суханов, Виталий Водопьянов

      http://www.kommersan...?DocsID=1495029
      Мой любимый Ф. Достоевский...сбилась со счета......с 1999 года на "чемодане".

      Комментарий


      • #33
        у катюхи крен потому, что народ весь на том борту собрался, а вот проход панферова через воткинский шлюз-дело мутное, 4-х палубники и грузовые его же как-то проходили

        ---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:57 ----------

        в тот год, когда начали резать панферова и разумовского (причем делали зто не в затоне ПСРЗ, а у всех на виду прямо у причала на речном вокзале, мотивируя это тем, что "так быстрее будет"), я учился на 3-м кусе ПФ ВГАВТ, к нам из Н.Новгорода приехал доцент, ктн Кеслер (по его книгам устройство судна изучают в уч заведениях водного профиля), он преподавал нам предмет "Теория устройства судна". Первым делом мы его спросили, можно ли т/х пр588 и 3 в 4х палубные переделать. Он был категоричен в ответе: "Нет, эти суда сделаны по форме "стекающей капли". И конечно очень удивился, когда узнал. что у нас уже приступили к модернизации. И еще убивает, когда делая какие-то косметические переделки перестройки для туристов, под новыми слоями гипсокартона скрываются старые коммуникации. У Панф массу увеличили, метацентр сдвинули, а ГДУ осталась прежняя. ладно хоть главные двигатели в 90-х поменяли, и раньше он летал не хуже Ж-Кюри

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
          у катюхи крен потому, что народ весь на том борту собрался, а вот проход панферова через воткинский шлюз-дело мутное, 4-х палубники и грузовые его же как-то проходили

          ---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:57 ----------

          в тот год, когда начали резать панферова и разумовского (причем делали зто не в затоне ПСРЗ, а у всех на виду прямо у причала на речном вокзале, мотивируя это тем, что "так быстрее будет"), я учился на 3-м кусе ПФ ВГАВТ, к нам из Н.Новгорода приехал доцент, ктн Кеслер (по его книгам устройство судна изучают в уч заведениях водного профиля), он преподавал нам предмет "Теория устройства судна". Первым делом мы его спросили, можно ли т/х пр588 и 3 в 4х палубные переделать. Он был категоричен в ответе: "Нет, эти суда сделаны по форме "стекающей капли". И конечно очень удивился, когда узнал. что у нас уже приступили к модернизации. И еще убивает, когда делая какие-то косметические переделки перестройки для туристов, под новыми слоями гипсокартона скрываются старые коммуникации. У Панф массу увеличили, метацентр сдвинули, а ГДУ осталась прежняя. ладно хоть главные двигатели в 90-х поменяли, и раньше он летал не хуже Ж-Кюри
          4-х палубные проходили ВГУ когда сбрасывали воду!!!!

          А Катюхи крен всегда!!!!! был и есть!!!! 1дмитрий! тебе ли это не знать!!!!!!!!!!!!!!!!!

          Комментарий


          • #35
            Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
            ладно хоть главные двигатели в 90-х поменяли, и раньше он летал не хуже Ж-Кюри
            Что то не припомню, чтобы на Панфёрове меняли гл.двигатели. Меняли на Ж-Кюри и на П.Бажове.

            Комментарий


            • #36
              Меняли ГД, лично видел, но не в 90-е а при модернизации, все старая машина была выкинута на берег там валялась бесхозная долго, потом увезли в затон всё барахло

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                Меняли ГД, лично видел, но не в 90-е а при модернизации, все старая машина была выкинута на берег там валялась бесхозная долго, потом увезли в затон всё барахло
                Эх, куда ж пионеры смотрели? Столько металлолома было...:laughing:

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
                  Меняли ГД, лично видел, но не в 90-е а при модернизации, все старая машина была выкинута на берег там валялась бесхозная долго, потом увезли в затон всё барахло
                  На Панферове действительно меняли двигатели....)))) Только не главные а ДГшки они и валялись на берегу...
                  Единственные теплоходы на Каме у кого поменяны главные это Жолик и Бажик.... (Не считая Русь)
                  Последний раз редактировалось AITSOK; 17-02-2011, 00:33.

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                    А Катюхи крен всегда!!!!! был и есть!!!! 1дмитрий! тебе ли это не знать!!!!!!!!!!!!!!!!!
                    да знаю, что она кривая, с вечным креном на правый борт, видно весь косяк в нарощенных средней и шл палуб, я просто не стал писать, а то здесь на форуме пермские теплоходы с таким высочайшем уровнем обслуживания, но как, оказывается, по словам форумчан, путешествовать на них смертельно опасно- они все треснутые, старые и передвигаются под воздействием ветра

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от 1дмитрий Посмотреть сообщение
                      да знаю, что она кривая, с вечным креном на правый борт, видно весь косяк в нарощенных средней и шл палуб, я просто не стал писать, а то здесь на форуме пермские теплоходы с таким высочайшем уровнем обслуживания, но как, оказывается, по словам форумчан, путешествовать на них смертельно опасно- они все треснутые, старые и передвигаются под воздействием ветра
                      А еще капитаны, по словам тех же форумчан, на Камских судах ЛОХИ....

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                        А еще капитаны, по словам тех же форумчан, на Камских судах ЛОХИ....
                        ну про это мы где-то здесь уже долго общались, там речь шла не только о камских, а мнений было много

                        Комментарий


                        • #42
                          Ага! Читал уже!!!!!!

                          Комментарий


                          • #43
                            Изуродовали корабль,вот и всё!А всё жадность судовладельца!


                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Алексей Волынчук Посмотреть сообщение
                              Изуродовали корабль,вот и всё!А всё жадность судовладельца!
                              Более того, этот изуродованный корабль из Москвы будет ходить в этом году.
                              ВКонтакте - Теплоходы в Угличе

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Антон Зубов Посмотреть сообщение
                                Более того, этот изуродованный корабль из Москвы будет ходить в этом году.
                                Такое впечатление, что тебе теперь этого не хочется!

                                ---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:22 ----------

                                Сообщение от AITSOK Посмотреть сообщение
                                А еще капитаны, по словам тех же форумчан, на Камских судах ЛОХИ....
                                И с чего Вы это взяли???

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X