Сообщение от Михаил
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Новый облик Чапаева
Свернуть
X
-
Схема должна достаточно четко соответствовать проекту судна. Это как минимум даст возможность уже на этапе выбора каюты сориентироваться где трапы и т.п. Вообще меня вот что удивляет - на каждом судне есть планы эвакуации. Насколько я знаю - они должны быть сделаны с практически чертежной точностью. ТРудно отсканировать и (ну если начертить красиво религия не позволяет) подчистить/подправить и превратить в декплан для сайта? Нет, не трудно. А деланье, извините, "на от...сь" до добра не доводит - начинается с вот такого декплана на сайте, а кончается бардаком на судне.
Комментарий
-
Так они как правило и делаются на основе именно чертежей судна. В крайнем случае, на основе схем из Справочника по серийным речным судам.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениена каждом судне есть планы эвакуации. Насколько я знаю - они должны быть сделаны с практически чертежной точностью...
Комментарий
-
Миш, так а я о том же. фрахтователю и судовладельцу найти чертежи проще паренной репы. Отсканил, нарисовал - и вперед. Кто запрящает планы эвакуации отсканировать и убрать то что не надо, добавив что надо? Никто не заставляет койки и столы рисовать. Но зато было бы понятно - насколько каюта далеко от трапа/туалета/пролета. Как миниму - сами менеджеры будут знать где и что. А то в одной ТК брал путевки, так мне даже не смогли объяснить на какой палубе находится каюта (на тот момент я планировки "чемодана" не знал - ну не ходил я до 2008 года на них ни разу).Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеТак они как правило и делаются на основе именно чертежей судна. В крайнем случае, на основе схем из Справочника по серийным речным судам.
Комментарий
-
А разве на каком нибудь сайте есть план, по соотношению размеров соответствующий действительности?
Ради интереса зашел на сайт МТФ и посмотрел план Пирогова, кто ходил на пузырях, тот поймет, что план далек от чертежа, а большинству туристов это без разницы. Главное расположение кают. А бардака на Пирогове нет!
Так проще! С нуля легче нарисовать, чем редактировать сканированный чертеж.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениесудовладельцу найти чертежи проще паренной репы
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:44 ----------
От этого нем зависит. Что в той компании плана не было? Или менеджеры запутались и в плане(одно из преимуществ плана - простота)? Я думаю план был, но его, эти менеджеры, и не смотрели!Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКак миниму - сами менеджеры будут знать где и что. А то в одной ТК брал путевки, так мне даже не смогли объяснить на какой палубе находится каюта (на тот момент я планировки "чемодана" не знал - ну не ходил я до 2008 года на них ни разу).Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Скорее всего, они скорее всего, и не знали где оно находится... Есть немало манагеров, которые попросту не знают тех теплоходов, которые продают...Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеЯ думаю план был, но его, эти менеджеры, и не смотрели!
Комментарий
-
Так судовладелец Пирогова московское пароходство. Что, будем говорить что у них нет чертежа их теплоходаСообщение от RK3DIAТем более что нынешний судовладелец "Чапаева" заканчивал Судостроительный факультет (как он сам написал в своем блоге)....
Виктор, ваше отношение к ИФ известно, но не надо, заодно и МТФ хаять! Качество планов то, у компаний, одинаковое.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Не согласен, тезка! Судовладелец "Гриши" - частное лицо, теплоход - в долгосрочном фрахте МТФ.Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеТак судовладелец Пирогова московское пароходство.
Комментарий
-
А, ну извиняюсь! Но план Славянова такой же(в смысле пропорций и соотношения размеров). Кстати, похоже сперва был нарисован теплоход без кают, и он, как основа был использован при дорисовки планов обеих пузырей. Хорошо заметно что каюты рисовались отдельно, а не в едином рисунке.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Именно так, при отображении плана с реальной загрузкой каюты рисуются "на лету" в реальном времени, в соответствии с их пассажировместимостью, текущим статусом и прочими данными, которые актуальны здесь и сейчас, но могут быть совсем не актуальны уже через минуту. Если есть идеи, как иначе генерировать актуальный декплан - поделитесь.Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеХорошо заметно что каюты рисовались отдельно, а не в едином рисунке.
Касаемо же изначальных планов, на которых и строятся каюты - думаю, руки дойдут и до них (в части приведения в вид, максимально близкий к чертежу).
Впрочем, при чём тут новый облик "Чапаева"?
Комментарий
-
Абсолютно не причем! Но тема пошла в этом русле:Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщениеВпрочем, при чём тут новый облик "Чапаева"?
А что касаетсяСообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеСхема должна достаточно четко соответствовать проекту судна.
так Петр и предложилСообщение от Владимир М. Посмотреть сообщениеЕсли есть идеи, как иначе генерировать актуальный декплан - поделитесь.
Хотя, мне кажется и плана, который есть на сайтах турфирм, вполне достаточно. ИМХОСообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНасколько я знаю - они должны быть сделаны с практически чертежной точностью. ТРудно отсканировать и (ну если начертить красиво религия не позволяет) подчистить/подправить и превратить в декплан для сайта? Нет, не трудно. А деланье, извините, "на от...сь" до добра не доводит - начинается с вот такого декплана на сайте, а кончается бардаком на судне.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Михаил, ключевое слово здесь - "актуальный", т.е. каюты должны рисоваться не чертёжником, а сервером, и выполняться "на лету", в момент запроса пользователем (что и делается). Т.е. о чертёжной точности на декланах с реальной загрузкой можно забыть. Но это сами каюты. Та подложка, на которой они рисуются, вполне может быть довольно точной.
Комментарий







Комментарий