Сообщение от Михаил
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Новый облик Чапаева
Свернуть
X
-
Схема должна достаточно четко соответствовать проекту судна. Это как минимум даст возможность уже на этапе выбора каюты сориентироваться где трапы и т.п. Вообще меня вот что удивляет - на каждом судне есть планы эвакуации. Насколько я знаю - они должны быть сделаны с практически чертежной точностью. ТРудно отсканировать и (ну если начертить красиво религия не позволяет) подчистить/подправить и превратить в декплан для сайта? Нет, не трудно. А деланье, извините, "на от...сь" до добра не доводит - начинается с вот такого декплана на сайте, а кончается бардаком на судне.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениена каждом судне есть планы эвакуации. Насколько я знаю - они должны быть сделаны с практически чертежной точностью...
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщениеТак они как правило и делаются на основе именно чертежей судна. В крайнем случае, на основе схем из Справочника по серийным речным судам.
Комментарий
-
А разве на каком нибудь сайте есть план, по соотношению размеров соответствующий действительности?
Ради интереса зашел на сайт МТФ и посмотрел план Пирогова, кто ходил на пузырях, тот поймет, что план далек от чертежа, а большинству туристов это без разницы. Главное расположение кают. А бардака на Пирогове нет!
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениесудовладельцу найти чертежи проще паренной репы
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:44 ----------
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеКак миниму - сами менеджеры будут знать где и что. А то в одной ТК брал путевки, так мне даже не смогли объяснить на какой палубе находится каюта (на тот момент я планировки "чемодана" не знал - ну не ходил я до 2008 года на них ни разу).Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеЯ думаю план был, но его, эти менеджеры, и не смотрели!
Комментарий
-
Сообщение от RK3DIAТем более что нынешний судовладелец "Чапаева" заканчивал Судостроительный факультет (как он сам написал в своем блоге)....
Виктор, ваше отношение к ИФ известно, но не надо, заодно и МТФ хаять! Качество планов то, у компаний, одинаковое.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеТак судовладелец Пирогова московское пароходство.
Комментарий
-
А, ну извиняюсь! Но план Славянова такой же(в смысле пропорций и соотношения размеров). Кстати, похоже сперва был нарисован теплоход без кают, и он, как основа был использован при дорисовки планов обеих пузырей. Хорошо заметно что каюты рисовались отдельно, а не в едином рисунке.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщениеХорошо заметно что каюты рисовались отдельно, а не в едином рисунке.
Касаемо же изначальных планов, на которых и строятся каюты - думаю, руки дойдут и до них (в части приведения в вид, максимально близкий к чертежу).
Впрочем, при чём тут новый облик "Чапаева"?
Комментарий
-
Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщениеВпрочем, при чём тут новый облик "Чапаева"?
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеСхема должна достаточно четко соответствовать проекту судна.
Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщениеЕсли есть идеи, как иначе генерировать актуальный декплан - поделитесь.
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеНасколько я знаю - они должны быть сделаны с практически чертежной точностью. ТРудно отсканировать и (ну если начертить красиво религия не позволяет) подчистить/подправить и превратить в декплан для сайта? Нет, не трудно. А деланье, извините, "на от...сь" до добра не доводит - начинается с вот такого декплана на сайте, а кончается бардаком на судне.Любитель круизов
с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х
Комментарий
-
Михаил, ключевое слово здесь - "актуальный", т.е. каюты должны рисоваться не чертёжником, а сервером, и выполняться "на лету", в момент запроса пользователем (что и делается). Т.е. о чертёжной точности на декланах с реальной загрузкой можно забыть. Но это сами каюты. Та подложка, на которой они рисуются, вполне может быть довольно точной.
Комментарий
Комментарий