Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

т/х "Композитор Глазунов" дизель электроход 785 проекта

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • danger
    Участник ответил
    Сообщение от Максим РечникоFF Посмотреть сообщение
    Мы вчера были на Глазунове в Самаре. Там по-прежнему весело-бортовки идут на УРА! Разговаривал с туристами-им нравится. Вообщем, ухудшений после смены дирекции круиза не ощутили мы-это по рассказам самих участников путешествий...
    а ведь необязательно должно было быть ухудшение...

    Прокомментировать:


  • Максим РечникоFF
    Участник ответил
    Мы вчера были на Глазунове в Самаре. Там по-прежнему весело-бортовки идут на УРА! Разговаривал с туристами-им нравится. Вообщем, ухудшений после смены дирекции круиза не ощутили мы-это по рассказам самих участников путешествий...

    Прокомментировать:


  • danger
    Участник ответил
    Любаша старалась как могла, на всех не угодишь...

    Прокомментировать:


  • Лейна
    Участник ответил
    обидно за Любашу, многим далеко до ее уровня....


    Прокомментировать:


  • danger
    Участник ответил
    лично моё отношение к этому отрицательное, ведь на то он и форум чтобы обсуждать, и с хорошей стороны и с плохой.

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    на соседнем форуме, по просьбе судоволадельца тема про Глазунов была закрыта
    Это хорошо или плохо?

    Прокомментировать:


  • danger
    Участник ответил
    Ага, и не только на компании-фрахтователе, на соседнем форуме, по просьбе судоволадельца тема про Глазунов была закрыта.
    С другой стороны старались ведь привести судно в порядок, и что из этого получилось кто увидел вживую....

    Прокомментировать:


  • Евгений 79
    Участник ответил
    Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Спасибо! Очень приятно это слышать. И хотя мы со Светой уже работаем на другом судне, большинство наших туристов вспоминаем с огромной теплотой...
    Что касается претензий, высказанных Директором турагентства, то большинство из них относятся к известному в туризме термину НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ. Изначально всем ясно, что "ГЛАЗУНОВ" - эконом-вариант. Чего же вы от него ждаои?...
    И еще. Да, белье на "ГЛАЗУНОВЕ", быть может, не слишком "навороченное" и качественное. Но для эконом-варианта вполне нормальное.
    То есть эконом вариант означает обязательно рваные простыни, ремонт судна в первых рейсах, опоздания и прочее?
    Выпуская судно из длительного отстоя можно на него же сваливать все недочеты по подготовке?

    Это называется отвратительная организация. А некоторые пиар ходы компании можно назвать попыткой обмана потенциальных клиентов.

    Но основная вина, конечно же, лежит не на дирекции круиза и персонале, а на руководстве компании-фрахтователя.
    Последний раз редактировалось Евгений 79; 18-07-2010, 17:02.

    Прокомментировать:


  • Константин
    Участник ответил
    Сообщение от Директор турагентства Посмотреть сообщение
    ...предполагалось, что мы хоть посмотрим Волгоград...
    Странно, что директор турагентства, продающая речные круизы и претендующая на лидерство в своем регионе, до сих пор Волгоград не видела..

    Прокомментировать:


  • danger
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Минуточку!
    Вы сделали весьма серьезное заявления, так и не подкрепив его фактами, а теперь отрабатываете назад?
    Метаться поздно.
    Будьте так любезны, или факты, или извинения.

    пс Чтоб не думалалось: я никак не связан с обсуждаемым д/э. Я за справедливость!)
    Вот именно, где блин фотографии...., дни идут, и ничего....!!!

    Прокомментировать:


  • Radiohead
    Участник ответил
    Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    Какой толстый троль! Задрали уже уважаемые троли применять методы конкурентной борьбы и не ценовой конкуренции, на параллельном форуме уже от этого тошнит и смотреть противно, этим занимаются уже официально! Есть фактические доказательства, то выкладываем, а треп уже достал! Не лень было зарегистрироваться, что бы написать и уверен что через 3 дня пользователь потереться навсегда!
    вот вы до чего парня довели.... :no:

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Директор турагентства Посмотреть сообщение
    Может что то уже и изменилось...
    Минуточку!
    Вы сделали весьма серьезное заявления, так и не подкрепив его фактами, а теперь отрабатываете назад?
    Метаться поздно.
    Будьте так любезны, или факты, или извинения.

    пс Чтоб не думалалось: я никак не связан с обсуждаемым д/э. Я за справедливость!)

    Прокомментировать:


  • TSO
    Участник ответил
    Сообщение от danger Посмотреть сообщение
    Лично я бы с данной дирекцией круиза пошёл бы ещё раз, хотя бы просто из-за их человеческого отношения к людям, то есть клиентам того круиза...
    Спасибо! Очень приятно это слышать. И хотя мы со Светой уже работаем на другом судне, большинство наших туристов вспоминаем с огромной теплотой...
    Что касается претензий, высказанных Директором турагентства, то большинство из них относятся к известному в туризме термину НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ. Изначально всем ясно, что "ГЛАЗУНОВ" - эконом-вариант. Чего же вы от него ждаои?...
    Должен официально заявить, что этой паре из Чебоксар делалось во время круиза немало поблажек, которых не имели другие туристы. В частности, вопреки установке АКП, им разрешили заказывать и оплачивать питание не через дирекцию круиза, а напрямую в ресторан по спецменю.
    Что касается захода в Чебоксары, то вполне логично, что при очень солидном опоздании судна заходить в Чебоксары на ТЕХНИЧЕСКУЮ стоянку было просто нереально. Этим двум туристам были предложены разные варианты решения проблемы. В частности, оплата билетов на автобус Казань - Чебоксары или продление круиза на день за счет АКП. Реакция была такой: нет проблем, нас заберут на машине из Казани. Какие тогда могут быть претензии к дирекции круиза?..
    И еще. Да, белье на "ГЛАЗУНОВЕ", быть может, не слишком "навороченное" и качественное. Но для эконом-варианта вполне нормальное. И персонал по возможности никому не отказывал в смене белья или решении каких-то еще бытовых проблем. В этом дирекция круиза всегда ощущала огромную помощь со стороны старшей проводницы Татьяны Александровны. Очень милая женщина. Где бы она ни работала, все от нее в восторге! И мы со Светланой, пользуясь случаем, передаем ей ОГРОМНЫЙ привет! И всему экипажу "ГЛАЗУНОВА", по которому очень скучаем, тоже!..

    Прокомментировать:


  • Aлександр
    Участник ответил
    Сообщение от Директор турагентства Посмотреть сообщение
    специально для Вас загляну в старые цены (когда будет время). Наш тур начинался в мае...
    Если найдете что то интересное за такие копейки, напишите в личку - куплю у Вас.

    Прокомментировать:


  • Директор турагентства
    Участник ответил
    Может что то уже и изменилось...

    Прокомментировать:

Обработка...
X