Сообщение от Александр Жёлтиков
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
т/х "Украина" 785 проекта будет переименован
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Господи, помилуй! Чуть не похоронил живого человека. Прощеное воскресенье через полтора часа начнется, так простите меня, Абрамов Сергей Александрович.Сообщение от линар Посмотреть сообщениеНо ведь и Сергей Абрамов не в гробу лежит. 
 Дело в том, что теплоход, являющийся по традиции местом зимних встреч на СРВ множества любителей речного флота, официально назван именем писателя-фантаста Сергея Абрамова. Совершенно случайно (!) тезки и однофамильца его судовладельца.
 Сейчас начал искать его биографию по интернету - так жив он. Дай Бог ему здоровья и всяческого благополучия! У него есть очень интересные книги (почитайте "Всадники ниоткуда", особенно интересно будет тем, кто моложе 20-ти).
 Чудны дела твои, Господи... Теплоход официально назван именем живого человека, здоровья и долгих лет жизни ему.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Точняк "Украина".Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщениеДа, была гонка с 785-м в районе Свияжска... Только вот "Украина" или "Алабин"?
 Вот мы нагоняем ее, подходим к ней правым бортом...
 
  
 
 А она уже слева от нас...
 
  
 
 Но обгоняем как положено
 
  
 
  
 
 А "Алабин" нас в Казани встречал, встали к нему вторым бортом.
 
  Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 13-02-2010, 22:40. Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 13-02-2010, 22:40.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Не было там никаких маневров. Вахтенные начальники договаривались меж собой, кому как идти и как вставать. Договорились и перестроились. Всегда очень радостно читать, как туристы в интернете делятся впечатлениями: "А вот наш то резвее, наши штурмана круче, МЫ ИХ СДЕЛАЛИ!!!" А вахты всего навсего между собой договорились, кто первый в ближайшем порту воду брать будет. И туристам на палубе развлекуха...! Ну и правильно, они же деньги заплатили за развлечение, ну как их не порадоватьСообщение от sidorov Посмотреть сообщениеСаш, немного не в тему: ты случайно не помнишь странных маневров "Украины" вокруг "Василия Чапаева" примерно часа полтора не доходя Казани? 2007 год, 1 сентября (кажется)...  
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Ну не знаю, было или нет, но посмотри фотографии сообщением выше. Если маневров не было, то как я мог сфотографировать одно и то же судно с обоих бортов?Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНе было там никаких маневров...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Что вы называете гонкой? В 99.99% случаев это выглядит просто как развлекуха, и таковой и является. А на самом деле - выяснение, кто встанет первым корпусом (поскольку позже уходит или ему вода срочнее нужна), кто встанет вторым (так как ему ОС-ка позарез, скоро через край хлынет). Или кому базу должны привезти (он первым хочет). Или помидоры из Никольского (или откуда их там возят? до сих пор путаюсь) киснут, надо побыстрее перегрузить.
 А туристы с умным видом анализируют ходовые качества.
 Хорошо еще, там обстановка осевая, хоть было где перестраиваться.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А я и не утверждаю что была гонка. Просто у меня сложилось впечатление, что "Украина" не давала себя обогнать "Чапаеву". Отсюда и ее шарахания со стороны в сторону, прямо как "бодания" на шоссе...Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЧто вы называете гонкой? В 99.99% случаев это выглядит просто как развлекуха, и таковой и является. А на самом деле - выяснение, кто встанет первым корпусом (поскольку позже уходит или ему вода срочнее нужна), кто встанет вторым (так как ему ОС-ка позарез, скоро через край хлынет). Или кому базу должны привезти (он первым хочет). Или помидоры из Никольского (или откуда их там возят? до сих пор путаюсь) киснут, надо побыстрее перегрузить.
 
 Андрей! Ты же сам был в том круизе, неужели не помнишь?
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Это как? Чет я не в курсе.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеА я думал что на Волге только один "гонщик" остался - Фрунзе...
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 О, Господи! Ну ладно... В конце концов туристы платят за тур. Пусть это будет гонкой "Формула-Р" (река, в смысле). Действительно, ну какая им разница, каким образом ресторан получит продукты и куда эти продукты после их, туристского, пищеварения будут утилизированы? Им нужны зрелища, и они за них заплатили.Сообщение от sidorov Посмотреть сообщениеА я и не утверждаю что была гонка. Просто у меня сложилось впечатление, что "Украина" не давала себя обогнать "Чапаеву". Отсюда и ее шарахания со стороны в сторону, прямо как "бодания" на шоссе...
 Ура!!! Мы обгоняем!!! Мы круче!!! Мы самые крутые!!!
 
 Так по памяти и рассказываюАндрей! Ты же сам был в том круизе, неужели не помнишь?  
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Вот тут, Вы, сударь, абсолютно правы - рядовому туристу (даже "энтузиасту") мало интересны все эти технологические особенности того, каким образом "готовится блюдо" под названием "речной круиз". А развлекуха тогда да, классная вышла!Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеО, Господи! Ну ладно... В конце концов туристы платят за тур. Пусть это будет гонкой "Формула-Р" (река, в смысле). Действительно, ну какая им разница, каким образом ресторан получит продукты и куда эти продукты после их, туристского, пищеварения будут утилизированы? Им нужны зрелища, и они за них заплатили.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Извините за оффтопик, но выскажусь. Дело в том, что форум в интернете вашим покорным слугою задумывался именно с этой целью: чтобы туристы и "делатели круизов" могли в общении между собою понять:
 первые - почему круиз такой, какой он есть, и почему не всегда его можно сделать в точности таким, каким хочется туристам.
 вторые - что хотят туристы от круиза, и что там нужно попробовать сделать нового и нестандартного, чтобы это понравилось туристам.
 
 Если это не так, то для отрасли было бы вполне достаточно иметь сухие сайты с расписаниями и прайс-листами, плюс завлекуха с яркими фотографиями для новичков.
 Комментарий


Комментарий