Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Есть идея как скорее восстановить и вернуть на Волгу СОВЕТСКИЙ СОЮЗ (проект 20).

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Да никто не против. Был бы он ничей. А так... увы. Решит хозяин его восстановить - восстановит. Нет - так нет. Его это право. Понимаете? Не ваши-наши желания, а его. И не важно сколько чего построено. Пример, может и не столь удачный, но вы его в момент поняли, а с СС смириться не можете.
    Много чего единственного сейчас в частных руках.
    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
      Единственый вариант: создания силами фурмочан туристической компании, г и заключить договор аренды на СС, при этом за свой счет восстановить до состония любого, хоть полной реновации и платить ещё аренду немалую, это единственый вариант, который собственик рассматриват и ищет потенциальный инвесторов и коих ненаходиться уже много лет, делаем вывода господа!!!!!
      Я согласен с вами, Кот! Но тут же стоит вопрос о привлекательности "СС". Какая изюминка будет в нем? Какие маршруты? Будет ли при этом выгода этой туркомпании. При том же напомню, что маршруты в Астрахань и Питер уже есть. А на форумчанах и на музее речного флота судно не будет держаться, надо или ходить в круизы с большим количеством туристов (примерно чел. 300 - 300 или вставать на рченой вокзал какого-нибудь мегаполиса и делать в нём Ресторан - Ночной клуб в стиле Советского союза, как это сделал Стас Пьеха.
      найти очень много дене
      Какое количество, хотя бы примерно. И сразу вопрос солько лет эти вложения будут окупаться?
      http://nick-name.ru/forum/Alex+Shar.gif

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
        Да никто не против. Был бы он ничей. А так... увы. Решит хозяин его восстановить - восстановит. Нет - так нет. Его это право. Понимаете? Не ваши-наши желания, а его. И не важно сколько чего построено. Пример, может и не столь удачный, но вы его в момент поняли, а с СС смириться не можете.
        Много чего единственного сейчас в частных руках.
        Вот от этого и становится грустно. Надо тогда найти способ убедить судовладельца не откладывать восстановление судна "в долгий ящик". Но как это сделать? Может кто-то на форуме посоветует?

        Сообщение от линар Посмотреть сообщение
        Я согласен с вами, Кот! Но тут же стоит вопрос о привлекательности "СС". Какая изюминка будет в нем? Какие маршруты? Будет ли при этом выгода этой туркомпании. При том же напомню, что маршруты в Астрахань и Питер уже есть. А на форумчанах и на музее речного флота судно не будет держаться, надо или ходить в круизы с большим количеством туристов (примерно чел. 300 - 300 или вставать на рченой вокзал какого-нибудь мегаполиса и делать в нём Ресторан - Ночной клуб в стиле Советского союза, как это сделал Стас Пьеха.


        Какое количество, хотя бы примерно. И сразу вопрос сколько лет эти вложения будут окупаться?
        Это тоже очень хорошая идея. Но тогда надо действительно всё просчитать, постараться найти инвесторов. Может это прозвучит и смешно, но я тоже со своей минимальной зарплаты выделю хоть какую-нибудь сумму на восстановление моего любимого судна. Да я думаю, что и на прежнем маршруте (Москва - НН - Астрахань) он будет пользоваться спросом. А вот в Питер он пройти не может. Я конечно во всех тонкостях не разбираюсь, но по-моему ему для этого не только привальник надо будет обрезать. Но это всё детали. Лишь бы сдвинуть этот "долгострой" (если конечно здесь уместно это слово) с мёртвой точки.

        P.S.
        А если и ставить его "на прикол", как музей, то лучше в родном городе.

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
          А вот в Питер он пройти не может.
          А в каком месте могут возникнуть проблемы?
          35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
          https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
            А в каком месте могут возникнуть проблемы?
            Точно не помню. Я ж не специалист. Но кажется где-то на нашем форуме я читал, что он по габаритам не пройдёт в шлюзы Волго-Балта.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
              А в каком месте могут возникнуть проблемы?
              Эти суда не ходили в Питер вероятно, из-за габаритов. Надо посмотреть данные по Волго-Балту и Свирским шлюзам. Но если владелец не будет против, начать придется со стоечного судна. Гостиница и ресторан. Или еще что-то типа этого. Как экскурсионное судно он будет нерентабелен. Это аксиома...
              Merimies merta rakastaa

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                Как экскурсионное судно он будет нерентабелен. Это аксиома...
                С чего Вы это решили? Ходит же ГОГОЛЬ по Северной Двине и тот же сталинский ГОРЬКИЙ по КиМу.

                Комментарий


                • #53
                  Кстати, вполне вероятен и такой вариант развития событий, что после восстановления СС будет недоступен для "простых смертных". Впрочем, и это тоже всего лишь домыслы.

                  Но коль скоро, тема волнующая, было бы очень интересно услышать здесь комментарии лиц, владеющих реальной ситуацией по СС. Но похоже нет здесь таких, или же они не считают нужным разглашать инфу.
                  Тогда непонятно, о чем мы здесь собственно спорим.

                  Комментарий


                  • #54
                    Он по ширине не пройдёт!
                    С уважением,
                    Бабушкин Вячеслав Владимирович
                    http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от semen-off Посмотреть сообщение
                      Но коль скоро, тема волнующая, было бы очень интересно услышать здесь комментарии лиц, владеющих реальной ситуацией по СС. Но похоже нет здесь таких, или же они не считают нужным разглашать инфу.
                      Хочется верить в то, что здесь ПОКА таких нет.

                      Сообщение от Вячеслав Владимирович Посмотреть сообщение
                      Он по ширине не пройдёт!
                      Кажется не только по ширине, но и по длине.

                      Комментарий


                      • #56


                        Вот так используют ретропароходы бывшие "братья по соцлагерю". Пароход "Kossuth" в Будапеште.
                        Merimies merta rakastaa

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от Вячеслав Владимирович Посмотреть сообщение
                          Он по ширине не пройдёт!
                          Интересно, а у 4-палубников, значит, ширина меньше?
                          35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                          https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Александр Зайцев Посмотреть сообщение
                            Интересно, а у 4-палубников, значит, ширина меньше?
                            Сравните:

                            Проект/ Длина (м)/Ширина (м)
                            92-016/ 135,7/ 16,8
                            301/ 125/ 16,7
                            302/ 129,1/ 16,7
                            Q-040/ 110,1/ 14,5
                            Q-056/ 115/ 16,5
                            20/ 121,4/ 16,8

                            С длиной я немного ошибся. "Крокодилы" проходят, а СС короче.

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                              А зачем тогда нужно было его выкупать у ВОРПа?
                              Может прекратим этот беспредметный разговор? Тема вообще-то не для этого была открыта.
                              А вот это - его личное дело. Кстати, шансов что ВОРП его на гвозди пустило бы, неизмеримо больше чем в нынешней ситуации. В "СС" надо ронять по самому скромному около 9"лимонов" "гринбеков".Плюс ко всему БОФ который бы взялся его востановить существует чисто теоритически.
                              Ну давайте помечтаем. Нашелся парняга и вложил деньги . Переделал с 600 до 400 человек.

                              а) Куда пойдем?
                              б) Где взять такой пассажиропоток на всю навигацию.

                              При самом лучшем варианте просто если паче чаяния найдеться "государева" структура готовая этот корабль востановить, прикинте сколько на нем попробуют украсть. Отсюды вывод подерживать судно на плаву и ждать изменений в речной политике гос-ва. А "проклятым буржуинам" это корабль что называеться -не шел,не ехал. Вот так-то господа.
                              ЛЕТАЙТЕ!

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
                                Сравните:

                                Проект/ Длина (м)/Ширина (м)
                                92-016/ 135,7/ 16,8
                                301/ 125/ 16,7
                                302/ 129,1/ 16,7
                                Q-040/ 110,1/ 14,5
                                Q-056/ 115/ 16,5
                                20/ 121,4/ 16,8

                                С длиной я немного ошибся. "Крокодилы" проходят, а СС короче.
                                Самый короткий шлюз - Нижнесвирский - 198 метров.
                                Самые узкие шлюзы - с 1 по 7-й - 17,8 метра.
                                Дело не в габаритах...
                                Merimies merta rakastaa

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X