За грамотность 2 за сочинение 5.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Есть идея как скорее восстановить и вернуть на Волгу СОВЕТСКИЙ СОЮЗ (проект 20).
Свернуть
X
-
Сообщение от Кот Посмотреть сообщениеКак с головой у топик стартера??? У нас на дворе 30 годы что ли? Взять и судно экпоприирывать, вас собственик нах пошлёт и будет обсолютно прав!!! Государству обсолютно срать на флот и тем более СС, хть сам сталин его делал!!!! Вы толкаите фурмочан написать государству что бы оно нарушило канституцию!!! У меня есть встречное предложения к вашим соседям, пусть они напишут что вы плохо живете в своей квартире, обои не клеяли уже 4 года, спасем квартиру отнимем у владельца и передадим под офис ТСЖ!!!!
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеЗа грамотность 2 за сочинение 5.
Комментарий
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеОценка за правописание не Вам, уважаемый Алекс.
А если серьёзно, господа форумчане, давайте попробуем без нападок друг на друга и взаимных оскорблений обсудить предложенный нами вариант восстановления судна. Просто больно смотреть на то, в каком состоянии оно сейчас находится и досадно осознавать то, как долго уже законсервировано.
Предлагайте пожалуйста или варианты письма, если считаете эту идею достойной воплощения в жизнь, или другие варианты того, как можно убедить судовладельца сдвинуть дело с "мертвой точки" и при восстановлении судна не менять ни его внешний облик, ни название.
Добавлено через 20 минут:
Извините за не слишком литературную цитату, но я просто сохранил стилистику и орфографию автора этого поста.
Сообщение от Кот Посмотреть сообщениеГосударству обсолютно срать на флот и тем более СС, хть сам сталин его делал!!!!
Изначально судно и должно было называться д/эл СТАЛИН, но в связи с его смертью оно получило другое название. Эта информация из "устного источника", но достоверного. Получена мною в музее ОАО "Завод "Красное Сормово".Последний раз редактировалось Алекс; 18-01-2010, 16:24.
Комментарий
-
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение... как можно убедить судовладельца сдвинуть дело с "мертвой точки" и при восстановлении судна не менять ни его внешний облик, ни название.
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщениеК сведению форумчан.
Изначально судно и должно было называться д/эл СТАЛИН, но в связи с его смертью оно получило другое название.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
Выкупить конечно идея замечательная, но фантастичная, а вот проработать реальную концепцию, которая заинтересовала бы может и бизнес круги, можно.... Только принципиальная штука должна быть в том, что корабль не должен быть изменён, т.е. многие перечисленные здесь достойные варианты реконструкций, в данном случае не подойдут.... Дело даже не в имени Сталина, а в том, что это единственное полностью отечественное творение! Что касаемо собственника, так никто не говорит, что это надо экспроприировать, ведь Куин Мэри достраиивала вся страна, несмотря на то что принадлежал корабль Кунарду, можно сказать маленький камешек в национальную идею
Сообщение от Shuras Посмотреть сообщениеИМХО. Если-бы это дело было выгодным, то уже давно кто-нибудь из грандов Российского речного туризма выкупил бы это судно, переоборудовал его, и ввёл бы в эксплуатацию.
Раз ИМ не надо, значит это не выгодно.
Комментарий
-
Есть такой господин Жириновский...
Большой любитель проводить мероприятия ЛДПР на реке. И партия не бедная...
А еще у него есть интересная особенность - озвучить проблему, довести до абсурда и обратить на эту проблему внимание всех.
Жаль, нет у меня на него выходов.
Это как вариант не государственного решения...Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!
Комментарий
-
Коллеги, позволю себе озвучить такую мысль: сделать можно в принципе всё, дело только времени и средств.
Я, лично двумя руками за восстановление этого уникального теплохода, но тут слишком пока много вопросов. В первую очередь, о причинах нежелания собственника самому заняться восстановлением или продать его, как говориться, в хорошие руки...тут только экономическая причина или еще что, вот что непонятно (а может что-то уже и делается, но мы не знаем). Наверное и надо идти от этого, а потом уже искать инвесторов, вступать в переговоры, писать бизнес-планы и т.д. и т.п.
Привлечение внимания общественности в СМИ, в общем, полезно, а обращение к власти - не уверен.
Комментарий
-
Граждане! Мы тут можем выплескивать эмоции сколь угодно. У меня лично от одного упоминания "Советского Союза" на душе кошки скребут - всеж успел то я на нем прокатиться.
А теперь трезво взглянем на факты:
1. Судно находится в собственности коммерческой фирмы.
2. Фактически с 96-ого года дизель-электроход ходил по рукам, пока не встал на пркол в Перми.
3. За 14 лет отстоя никто не взялся ни за реконструкцию, ни за рестврацию - следовательно за эти годы на него не было спроса.
4. ВОРП, который всегда вообщем то достаточно щепетильно относился к своим судам, даже не сделал попыток найти финансирование хотябы на ремот ГЭУ в зиму 1996-1997 года. Отсюда возможно сделать вывод, что даже тогдашний ВОРП, который был готов "рубиться" за последний металлолом, не сделал попыток восстановления судна. А тогда это сделать было в разы проще - тем более как раз в 1996 году на Коломмашзаводе была разработана методика замены дизель-генераторгного агрегата Д50 на более новый аналог (по характеристикам). Методика была утверждена и ей по сей день ударно пользуется РЖД (на тепловозах ТЭМ2, как и на д/э пр. 20 в качестве основных ДГ использовали Д50)
4. На 1996 год Д50 строился по заказам, также выпускались запчасти. Следовательно - дело НЕ ТОЛЬКО В ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЕ.
5. Заводов и специалистов, способных в настоящее время восстановить электроаппаратуру судна а также вернуть к жизни ТЭД (а они там явно не сериные) можно сказать что и нет.
Увы, это факты. Жестокие факты. В конце концов - уж если КСК не стала выделять средств на реновацию... А эта кампания одна из наиболее успешных на рынке речных перевозок.
Комментарий
-
Да, Вы тысячу раз правы, конечно вопросов крайне много по восстановлению и самый первый даже не на какие средствы, а где? Боюсь эту тему Красное Сормово просто не потянет, скорей всего такого КБ у них давно уж как нет.... Но знаю одно, что тоскливо было наблюдать как валялся корпус Ленина в носке затона п.Октябрьский..... а собственник, ведь продаст он Союз на железо, а то вообще просто изуродуют корабль сделав барделем.....
Комментарий
-
Единственый вариант: создания силами фурмочан туристической компании, найти очень много денег и заключить договор аренды на СС, при этом за свой счет восстановить до состония любого, хоть полной реновации и платить ещё аренду немалую, это единственый вариант, который собственик рассматриват и ищет потенциальный инвесторов и коих ненаходиться уже много лет, делаем вывода господа!!!!!
Комментарий
Комментарий