Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоходы 305

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщение
    А ответ в вашем же сообщении. Просто надо поставить вопросы и ваши предложения по порядку, чтобы понять алгоритм ответа:

    Почему вам нравится Крылов, затем Герцен, и совсем не нравится Плеханов? Одна из причин - повышение уровня комфорта. Ведь исходная цель круиза как продукта производства - обеспечение отдыха человека. А не просто перевозка максимально возможного числа пассажиров.
    Поэтому появляется переделка: балкончики, санблоки, места отдыха (бары, кинозалы), дополнительные палубы по которым можно гулять и т.д.
    И каждый последующий проект строится с учетом новшеств. Так теплоходы разрастаются. И в длину, и в ширину, и в высоту.

    К чему я.... Возьмем 588 за "0". Его модернизация ведет вперед. Т.е. появляется +1, у кого-то +2.
    305 имеет меньшие размеры. Сюда труднее впихнуть что-то, что повысило бы качество отдыха. Посмотрите - вся средняя часть главной палубы занято под служебные помещения. Палуб для прогулок меньше. Плотность населения выше. И т.д. Т.е. 305 лежит где-то ниже нуля в пределах -1...-2. Если вести его модернизацию, то мы можем выйти и на 0 и на +2 и даже +100. Но при этом надо стремиться сводить предел числа туристов к 1.
    Да, у 305 есть очень хорошее преимущество перед другими это осадка, позволяющая ходить по Оке. Но... если представить гипотетически, что Ока вдруг станет глубже или вдруг появится новый проект судов повышенной комфортабельности с аналогичной осадкой, то 305 начнет вымирать.
    Во первых - Ока глубже не станет! Она может стать мельче, увы естественный процесс для рек.
    Во вторых, комфортабельность 305 - у "Александра Пирогова" была хорошая модернизация и комфортабельные каюты(жаль его переделали в банкетоход). Кроме того, идут хорошие отзывы о комфортабельности "Башкортостана".
    Третье - по некоторым данным есть проект (и вроде началась постройка) с "окскими" габаритами, так там уровень комфотабельности ниже т/ходов приведенных мною выше!
    Вывод - 305 будут ходить до своей "естественной смерти", т.е. пока не рассыпятся. Создать им замену на порядок сложнее, чем для 3-х и 4-х палубников. Об этом говорит и пример "Есенина" - Ока выше Мурома ему "не по зубам".
    Любитель круизов
    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

    Комментарий


    • #47
      Это само собой разумеющееся. 305 будут ходить и будут модернизироваться. Потому как замены им нет. Пока нет.
      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
        Во первых - Ока глубже не станет! Она может стать мельче, увы естественный процесс для рек.
        Во вторых, комфортабельность 305 - у "Александра Пирогова" была хорошая модернизация и комфортабельные каюты(жаль его переделали в банкетоход). Кроме того, идут хорошие отзывы о комфортабельности "Башкортостана".
        Третье - по некоторым данным есть проект (и вроде началась постройка) с "окскими" габаритами, так там уровень комфотабельности ниже т/ходов приведенных мною выше!
        Вывод - 305 будут ходить до своей "естественной смерти", т.е. пока не рассыпятся. Создать им замену на порядок сложнее, чем для 3-х и 4-х палубников. Об этом говорит и пример "Есенина" - Ока выше Мурома ему "не по зубам".
        Сама по себе не станет, но если по Оке будут ходить, но она волей - не волей станет хоть чуть глубже. Так уже происходит судя по этому году. На следующую навигацию перед меженью уходит завершающим теплоход Рихард Зорге 9.07., а в прошлом году почти на 2 недели раньше. И на сколько я знаю проблем с Окой в эту навигацию меньше, чем в прошлом - находили.
        + Добыча песка, но ясно, что не везде. Если верить параллельному ресурсу, то у Коломны глубина достаточно большая (до 7 метров) и это выше километров на 50, ниже Коломны тоже добывают.
        Получается замкнутый круг...

        Комментарий


        • #49
          Честно говоря, впервые слышу, что бы судоходство, само по себе, углубляло реку. Вот дноуглубительные работы, расчистка фарватера и
          + Добыча песка
          это да.
          Любитель круизов
          с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
            Честно говоря, впервые слышу, что бы судоходство, само по себе, углубляло реку. Вот дноуглубительные работы, расчистка фарватера и это да.
            Да, про углубление я перегнул. Я имел ввиду немного другое: поддержание глубины. Судно идёт - винты работают - вздымают грунт со дна, следовательно, по пути судна хоть какая-то стезя образовавется. Пример - пристань. Где подходят суда - глубина есть, чуть в сторону, где суда отходят уже на расстояние - мель. Или я не прав?

            Комментарий


            • #51
              Где подходят суда - глубина есть, чуть в сторону, где суда отходят уже на расстояние - мель. Или я не прав?
              Правы. Только у пристани - малый ход, а чуть подальше - полный вперед. Работа винтов, скорее наоборот способствует обмелению и расширению(подмыв берегов) реки. В "старые времена" по Оке было достаточно интенсивное судоходства, и работало 10 драг.
              Любитель круизов
              с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

              Комментарий


              • #52
                Впринцепи, и Вы правы, что полный ход способствует обмелению, но если по реке ходить, то она мелеть не будет. Замкнутый круг получается...

                Комментарий


                • #53
                  Так суда в основном ходят по руслу реки. Знать там течение, а где будет мусор что плывет по течению. В русле. Теплоход только мелкий мусор разгонит по краям фарватера. У пристани лучше смотрят и в случае если там бревнышко приплыло его сразу вытащат. На русле если движение не интессивное оно ведь и утонет. Вот и ужас наших судоводителей. Топляк. И еще теплоход когда проходит то тащит за собой массу воды а следовательно и кой какой сор. Так что тут еще поспорить можно насчет того что винты чистят русло реки. Быстрей потдерживают какой то баланс глубины. В зависимости от осадки.
                  Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                  Ален.

                  Комментарий


                  • #54
                    За рекой надо следить и чистить! Тогда и ходить будет можно!
                    Любитель круизов
                    с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                    Комментарий


                    • #55
                      Михаил. Ну с нашими бюджетами нехватает даже на хорошую обстановку.
                      Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

                      Ален.

                      Комментарий


                      • #56
                        Вот тут действительно замкнутый круг. Нет судоходства - нет и средств для поддержания судоходства, нет средств для поддержания судоходства - нет судоходства
                        Любитель круизов
                        с 1990г. - 49 круизов на 30 т/х

                        Комментарий


                        • #57
                          другой
                          а именно "Муса Гареев" и "Габдулла Тукай" лучшие пузыри!!!
                          Круиз, как музыка. Мягкая, мелодичная, где-то громче, а где-то тише. Но никогда не хочется, чтобы эта музыка заканчивалась...
                          :boat:

                          Комментарий


                          • #58
                            т.х "Виталий Закруткин" он ходил по ростовской трассе, сейчас плавгостинница, где то в Венгрии,т.х "Александр Шемагин" , вроде как "Ласточка", из ныне работающих "Федор Абрамов" и "М.Ломоносов". Проголосовала за "другой".
                            Теплоходы:''Некрасов'',''И.Кулибин'',''С.Есенин'',
                            ''Ф.Абрамов''. СЧАСТЛИВЫЕ ВРЕМЕНА, ПРИЯТНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ.
                            http://i1.giftube.ru/multjashki/klas...dfec428df1.gif

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от влад Посмотреть сообщение
                              другой
                              а именно "Муса Гареев" и "Габдулла Тукай" лучшие пузыри!!!
                              Вчера (точнее, уже позавчера) вернулся с круиза на "Тукае". Слегка разочарован. Организация явно не на высоте.
                              35 круизов с 1991 года. На 305-х 22 раза.
                              https://img-fotki.yandex.ru/get/2350...d013d1d0_S.jpg

                              Комментарий


                              • #60
                                Александр Зайцев, Можно поподробнее? В соответствующей теме, естессно.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X