Через несколько дней закончу свой фотоотчет, затем постараюсь рассказать про минусы на "Тукае".
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Теплоходы 305
Свернуть
X
-
Б2/2 что на Чапаеве, что на Славянове - комфорт один и тот же. Без учёта коллектива, работающего на судне, сравнивать нечего. На Чапаеве в 2009 директор был лучше теперешнего на Славянове. На Г.Пирогове в 2003 кто был не помню. Поэтому + Чапаеву.
Комментарий
-
На 305х пока не ходил. Иду в 2011г. Профильтровав информацию из инета, голосую за Башкортостан и Чапаев. Наверное, Славянов тоже после модернизации в тройку войдет.
____________________________________________________________________
Зы: За 2их проголосовать не получается. Поэтому выбрал первого.
Комментарий
-
Ничего личного, но это, простите, какой-то бред! Как можно голосовать на основании "информации из интернета"?! Мнение можно сложить, только ПОБЫВАВ на конкретных судах, а не начитавшись отзывов, которые почти всегда весьма противоречивы и уж точно субъективны...Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеНа 305х пока не ходил. Иду в 2011г. Профильтровав информацию из инета, голосую за Башкортостан и Чапаев. Наверное, Славянов тоже после модернизации в тройку войдет.
____________________________________________________________________
Зы: За 2их проголосовать не получается. Поэтому выбрал первого.
Комментарий
-
Не горячитись Вы так. Я же написал, что фильтрую информацию. Небольшой опыт есть: 7 круизов. Пока ни разу круиз не был хуже, чем ожидал, в том числе и на основании онлайновой информации. Да, все отзывы субъктивны. Но надо думать, анализировать, делать выборку. В большенстве случаев можно отличить объективный отзыв от необъктивного. К тому же выбираешь то, что тебе ближе, интереснее.Сообщение от TSO Посмотреть сообщениеНичего личного, но это, простите, какой-то бред! Как можно голосовать на основании "информации из интернета"?! Мнение можно сложить, только ПОБЫВАВ на конкретных судах, а не начитавшись отзывов, которые почти всегда весьма противоречивы и уж точно субъективны...
Вот схожу в июне на Башкортостане, отпишу совпало ли с ожиданием. А вдруг я ошибаюсь?
Комментарий
-
А по каким критериям мы оцениваем здесь теплоходы? Если брать просто т/х,как средство передвижения и место размещения туриста во время круиза,-это одно...А если оценивать работу экипажа,турбригады,ресторана,-это уже совсем другое...Если же оценивать все это в совокупности,то часто бывает,что 1-е- +5,а второе еле-еле на троечку тянет и наоборот...Как же нам оценивать теплоход?Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.
Комментарий
-
Законный вопрос! Прежде чем спорить, давайте договоримся о критериях.Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщениеКак же нам оценивать теплоход?
Комментарий
-
И кто же нам в этом поможет?Сообщение от zav486 Посмотреть сообщениедавайте договоримся о критериях.Чтобы победить Дракона,надо сначала убить Дракона в себе.
Комментарий
-
Необходимо заметить, что в навигацию 2010 года теплоход "Василий Чапаев" прошел весьма серьезную модернизацию, подробности которой неоднократно публиковались в открытых источниках в интернете. Кроме этого почти полностью был заменен экипаж, ресторан и большинство других сотрудников. В частности неявно упомянутый Вами Павел Владимирович Ходырев, директор круиза на "Чапаеве" в 2008-2009 гг, в навигацию 2010 года на теплоходах не работал.Сообщение от zav486 Посмотреть сообщениеБ2/2 что на Чапаеве, что на Славянове - комфорт один и тот же. Без учёта коллектива, работающего на судне, сравнивать нечего. На Чапаеве в 2009 директор был лучше теперешнего на Славянове. На Г.Пирогове в 2003 кто был не помню. Поэтому + Чапаеву.
Таким образом, Ваша реплика "Поэтому + Чапаеву" по смыслу должна читаться так: "плюс Чапаеву образца 2009 года, которого теперь больше не существует".
Это хорошая иллюстрация к тому, что отзывы, и даже просто реплики по тому или иному теплоходу, не всегда имеют объективную ценность для потенциальных туристов, выбирающих теплоход на основании публикаций в интернете.
Я хотел бы подчеркнуть, что я не считаю себя вправе давать оценку, поскольку данными - лучше или хуже стало - не располагаю. Я просто констатирую факт: от "Чапаева" 2009 года осталось только название, капитан, еще буквально несколько членов экипажа, несколько сотрудников арт-бригады, которой кадровые изменения коснулись в чуть меньшей степени, чем других служб теплохода.
=================
Второй вопрос. Вы, говоря о директоре круиза на "Славянове", имеете в виду навигацию 2010 года? Извините, если пропустил Ваш отзыв. Если можно, дайте, пожалуйста, ссылку. Или напишите, пожалуйста (в какой-нибудь соответствующей теплоходу "Славянов" теме, чтобы не получилось офф-топика), что именно не понравилось в работе директора круиза в 2010 году.
Михаил Сергеевич Плетнев самостоятельно работал в качестве директора круиза первую навигацию. Вполне возможно, что с его стороны могли быть ошибки. В основном по анкетам и данным из других источников его "дебют" удался. А над ошибками можно и нужно работать.
Комментарий
-
Вы совершенно правильно воспроизвели смысл моего высказывания. Именно поэтому и содержались ссылки на 2009 год и "нынешнего" директора. Поскольку одновременное плавание на разных судах вряд ли возможно, все сравнения следует, на мой взгляд, привязывать ко времени получения впечатлений.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеТаким образом, Ваша реплика "Поэтому + Чапаеву" по смыслу должна читаться так: "плюс Чапаеву образца 2009 года, которого теперь больше не существует".
По второму вопросу. Отзыв был в теме "Славянов идёт в Великий Новгород" 13.07.2010 под номером 88. К сожалению, вставить прямую ссылку не сумел.
Моё частное мнение о работе директора совпало с оценкой некоторых других участников круиза, высказанной в той же теме.
Хорошо бы ошибиться, но М.С. Плетнёву, видимо, опять же, по моему мнению, будет сложно перестроить лично себя, чтобы
выполнить эту работу.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеА над ошибками можно и нужно работать.
Что же касается объективной ценности отзывов, то Ваша обида за Славянова вполне объяснима, но, к сожалению, также является, увы, субъективной.
Комментарий
-
О какой обиде идет речь? Поясните. Или приведите мою цитату с "обидой". Я обижаюсь редко и в основном на то, что мне приписывают слова и мысли, которых я не говорил и не думал.
===================
По "Славянову" нашел. Дополнительные экскурсии - не заслуга директора круиза и не просчет его в случае их отсутствия. По крайней мере в большинстве случаев. Поскольку в Вашем тогдашнем отзыве не содержалось признаков нарушений со стороны директора круиза, вот он мне и не запомнился.
Дополнительные экскурсии могут продаваться только через кассу. Если они продаются мимо кассового аппарата, они реализуются туристам с нарушением закона. На тот момент на "Славянове" через кассу по техническим причинам пробивать экскурсии было нельзя. Это серьезная недоработка совершенно другой службы, но уж точно не директора круиза.
Его ошибка в том, что он не смог это объяснить туристам (в частности Вам). Либо из соображений своего понимания корпоративной этики не стал подставлять фирму и взял вину на себя.
Так или иаче, но эта ошибка давно исправлена.
Комментарий

Комментарий