Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Боевая раскраска "Железного Феликса", "России" и т.д.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Сообщение от belgar Посмотреть сообщение
    Ага, когда будут в 5 бортов стоять ты и не заметишь как через свой и проскочишь
    А где, Евгений, Вы видели пять бортов у одного причала одновременно? Вроде это запрещено...

    Прокомментировать:


  • belgar
    Участник ответил
    Сообщение от Миша55 Посмотреть сообщение
    Пойду в июле на раскрашенном "Некрасове"...
    Преимущество есть...даже с пьяну на другой теплоход не сядешь...
    Ага, когда будут в 5 бортов стоять ты и не заметишь как через свой и проскочишь

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Irinka, так они различались не только раскраской
    Ну просто в данной теме ближе обсуждать именно раскраску.
    Ну есть же на Дунае (вроде) теплоходы с розами на скулах и есть рот, скорее даже губы, которые держат розу. Есть и по палубная разукрашка, кстати и не только в Европе такое встречается.
    Так что и тут, в теме про раскраску теплоходов, присуще вот такое необычное отличие. Как сине-голубые волны, оранжевые чайки и шарики-бусики.

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Пойду в июле на раскрашенном "Некрасове"...
    Преимущество есть...даже с пьяну на другой теплоход не сядешь...

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Irinka, так они различались не только раскраской. Даже гудки (по тону) у пароходов разных обществ были разные.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    На трубе самолётские пароходы имели голубую полосу - знак быстрого движения.
    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Корпуса пароходов были чёрные, надстройки - светло-фисташкового цвета. На чёрной трубе в белом круге изображалась синяя буква «Р» - знак пароходства «Русь».
    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Все меркурьевские пароходы и теплоходы имели белую окраску с чёрной трубой и свою символику:
    Вот как. Даже в те годы пароходы разных владельцев/компаний различались.

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Вот кстати в тему о раскарсках дореволюционных пароходов.
    Последний раз редактировалось Botsman; 12-08-2011, 17:08.

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    А при чем тут Регистр и цвет окраски? За этим следят совершенно другие органы
    ну тогда все более чем понятно, и в этом и была политика СК"Урал"

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    А при чем тут Регистр и цвет окраски? За этим следят совершенно другие органы

    Прокомментировать:


  • 1дмитрий
    Участник ответил
    Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
    Правила окраски судов Министерства речного флота
    РСФСР.
    так а сейчас-то эти правила в силе? Просто у нас когда появились желто-зеленые Москвушки и Тарас, на недоумение многих, прозвучал ответ "А им в любой цвет разрешил Регистр теплоходы красить!"

    Прокомментировать:


  • Botsman
    Участник ответил
    Чтобы не было драки, предлагаю ознакомиться с документом, именуемым "Правила окраски речных судов". Скачать его можно вот здесь

    Правила окраски судов Министерства речного флота
    РСФСР
    . Министерство речного флота РСФСР. Изд-во «Транспорт», 1972 г., стр. 1—104.
    «Правила окраски судов Министерства речного флота РСФСР» разработаны Горьковским центральным конструкторским бюро совместно с Ленинградским институтом водного транспорта и согласованы с Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Министерства здравоохранения СССР (Заключение № 163 от 7 декабря 1970 г., письмо № 122-19/163-4 от 7 декабря 1970 г.) и Центральным научно-исследовательским институтом технологии судостроения (письмо № 68-24. 1528 от 26 ноября 1970 г.).
    С введением в действие настоящих Правил утрачивают силу «Табель окраски судов внутреннего плавания», утвержденный МРФ 29 июля 1959 г., и дополнения к нему, введенные в действие инструктивным письмом МРФ от 11 апреля 1964 г. Кя 36, а также технологические инструкции ГЦКБ № 1247-6А, 1247-29, 1247-30, 1247-37А, 1247-45А, 1247-26, 1247-ЗЗА, 1247-77А, Т. И. 4.022-90, Т. И. 4.022-89 и ЛИВТа КХ-70-69, КХ-58-65, КХ-59-68, КХ-68-69, КХ-69-70, КХ-66-69, КХ-60-66.
    В разработке правил участвовали С. М. Захаров, Ю. К. Матасов, Л. П. Нечаева.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. Общие положения
    2. Цвет и номера схем окраски поверхностей судов
    3. Схемы и периодичность окраски
    3.1. Схемы окраски
    3.2. Цвета (кодеры) лакокрасочных материалов
    3.3. Периодичность окраски
    4. Подготовка поверхностей под грунтовку п окраску
    4.1. Общие положения
    4.2. Стальные поверхности
    4.3. Поверхности из алюминиевых сплавов
    4.4. Стальные оцинкованные поверхности
    4.5. Стальные фосфатированные поверхности
    4.6. Поверхности изделий из свинца, меди и ее сплавов
    4.7. Поверхности деревянных конструкций и деталей
    4.8. Поверхности конструкций и изделий из стеклопластика
    4.9. Поверхности линкруста, ткани, изоляционных материалов
    4.10. Поверхности старых покрытий, подлежащие окраске
    5. Приготовление материалов и выполнение окрасочных работ
    5.1. Общие положения
    5.2. Окраска кистями
    5.3. Окраска пневматическим распылением
    5.4. Технология шпаклевания
    5.5. Временная защита на период строительства судов и межоперационного хранения металлов
    5.6. Окраска подводной части корпусов с протекторной или катодной защитой
    5.7. Защита конструкций из разнородных металлов и материалов
    5.8. Основные технические характеристики лакокрасочных материалов, особенности их приготовления и нанесения
    5.9. Правила ухода за инструментами и оборудованием, применяемыми при окрасочных работах
    6. Наблюдение и уход за окрашенными поверхностями
    7. Правила приемки, контроля и хранения лакокрасочных материалов
    8. Правила контроля и приемки подготовленных под окраску и окрашенных поверхностей
    8.1. Общие положения
    8.2. Приемка подготовленных поверхностей
    8.3. Приемка зашпаклеванных и окрашенных поверхноетен
    Приложение I. Перечень нормативов на лакокрасочные и вспомогательные материалы
    Приложение 2. Рецептуры лакокрасочных материалов, приготовляемых на месте потребления
    Приложение 3. Отличительные обозначения судов
    Приложение 4. Отличительные знаки и окраска трубопроводов
    Приложение 5. Надписи
    Приложение 6. Определение вязкости лакокрасочных материалов по вискозиметру ВЗ-4
    Приложение 7. Оборудование, аппаратура и инструмент, рекомендуемые для применения при подготовке поверхностей, окрасочных работах и контроле качества лакокрасочных материалов и покрытий
    Приложение 8. Содержание растворителей в применяемых лакокрасочных материалах
    Приложение 9. Перечень лакокрасочных материалов, разрешенных к применению на судах органами санитарного надзора
    Приложение 10. Перечень действующей документации, которой необходимо руководствоваться одновременно с «Правилами окраски» при выполнении работ
    Приложение 11. Форма журнала для учета выполнения окрасочных работ
    Приложение 12. Форма акта слипового (докового) осмотра судна
    Приложение 13. Перечень показателей качества лакокрасочных материалов, подлежащих обязательной проверке отделом технического контроля предприятий
    Приложение 14. Перечень показателей качества лакокрасочных покрытий, подлежащих обязательной проверке на судах
    Приложение 15. Боковые виды основных типов судов





    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Сообщение от Александр Л. Посмотреть сообщение
    Я, наверное, ретроград, но предпочитаю всё же более строгий и традиционный стиль.
    А какой он традиционный стиль? Это как раз тот к чему мы просто привыкли, глаз привык, что теплоход просто ОБЯЗАН быть белым. А вы поищите и почитайте как раньше, в какие цвета, раскрашивали пароходы разных владельцев.
    Вот, почитайте....


    Так что тут уж удивлятся и не нужно.

    Прокомментировать:


  • Project
    Участник ответил
    Очень мило смотрится = )

    Прокомментировать:


  • K I F
    Участник ответил
    Когда "Водоход" разукрасил свои теплоходы многие были в "шоке", а сейчас ничего, привыкли. Первым, если я не ошибаюсь, применять фирменную раскраску начал "ВФТ". В 2003 году на "Жукове" и в дальнейшем на всех своих теплоходах. Инфофлот тоже не хочет отставать. Зеленая ватерлиния уже не отличает их теплоходы, после того как "Гама" перекрасила свой флот в зеленый цвет.

    Прокомментировать:


  • Irinka
    Участник ответил
    Смелое решение, оригинальное и немного абстрактное. Оранжевая чайка, которая будет "тонуть" в волне, да ладно "тонуть", а вот цвет у этой чайки явно не здоровый. Да и "бусики" (оранжевые шарики) на носу, как-то не очень мне нравятся. И в сочетании с синими волнами смотрятся как щупальца с присосками у осминога.
    А вот все остальные элементы - ну что сказать, молодцы, стараются быть заметными и запоминаемыми.

    Прокомментировать:

Обработка...
X