Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Теплоход "Григорий Пирогов" проект 305

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Миша55
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Пашковский Посмотреть сообщение
    Миша, тезка! Оставь ты наконец свои досужие домыслы о том, кто кого "подсидел" - поверь, все что ни делается, то делается к лучшему. А руководству Великого и Могучего МосТурФлота виднее, как это сделать. Мы же не обладаем всей полнотой информации по данному вопросу.
    А надо ли нам обладать этой информацией? Нам нужен качественный отдых,за который мы заплатили деньги! А когда мы не получаем того,чего ждали то начинаем анализировать почему это произошло и доходит до копания в "грязном белье" того,кто нам этот продукт предоставил.

    ---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:28 ----------

    moderated

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    Миша55

    Если Вы еще раз позволите себе выдавать свои домыслы о "подсиживании", "умышленных действах" и т.д. за факты, а равно как и отвечать пользователям в таком тоне, то я отключу Вас от форума, вне зависимости от того с какими отзывами кто откуда придет.

    Прокомментировать:


  • Михаил Пашковский
    Участник ответил
    Миша, тезка! Оставь ты наконец свои досужие домыслы о том, кто кого "подсидел" - поверь, все что ни делается, то делается к лучшему. А руководству Великого и Могучего МосТурФлота виднее, как это сделать. Мы же не обладаем всей полнотой информации по данному вопросу.

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Если из Вел. Новгорода Гриша придет с положительными отзывами,то я извинюсь перед Вами!

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Писать на форуме желательно тоже разумно.
    Давайте прямо с завтрашнего дня этим и займемся. Один начнет работать разумно, другой писать на форуме разумно.
    И наступит золотой век.

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Работать надо,но разумно.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Миша55, Вы читать умеете? Где в моем сообщении обида на критику работы компании Мостурфлот?
    Еще раз, в сотый наверное, для тех кто умеет читать: ЛЮБОЙ ОТЗЫВ ТУРИСТА О КРУИЗЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ БЛАГОДАРНОСТИ И НИЗКОГО ПОКЛОНА!!! ОН ОЧЕНЬ НУЖЕН!!! Даже самый разгромный.
    А вот домыслы типа "специально испортили теплоход", распространение слухов что кого-то там "подсидели" - это не является отзывом. Это обыкновенная провокация.
    Вы мне лучше просто ответьте: нужно круизным компаниям работать над совершенствованием круизного продукта, или плюнуть на это дело - пипл и так схавает.
    Просто ответьте - да или нет, без пространных рассуждений и смутных намеков.

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    А меня лично задела эта фраза. Где оценка и кому поставлена? Что и куда запущено? Кто такой МТФ и почему он себе позволяет писать от моего имени (фраза принадлежит мне, а я частное лицо)?
    Вас, туристов, никогда нельзя понять. То "круизные компании работают недостаточно", то "не надо работать, все и так хорошо".
    Так надо работать или нет?
    Никаких персональных оценок никому в моем сообщении не было.
    Клиентам компании, конечно, можно всё. Можно публиковать ложь, домыслы, любые измышления и "междустрочные переводы", слухи и т.п. Можно даже оскорбить, это легко и без последствий.
    Причем можно делать это абсолютно безнаказанно, ни один туроператор никогда не подаст на своего клиента в суд за клевету и порочащие его деловую репутацию недостоверные сведения.
    Самое правильное было бы обращаться за информацией о туре к авторизованному турагенту или в компанию-туроператор. Там дадут информацию именно что от МТФ, если это так важно.
    А не публиковать - читать на разных форумах слухи, имеющие мало общего с действительностью.
    Впрочем, работники круизных компаний люди привычные, что о них на форумах ноги вытирают.
    Взаимного уважения клиентов-работников в сфере обслуживания в России не будет никогда.
    Обидели бедненьких! Покритиковали за недостатки...А продавать за большие деньги недоброкачественный продукт значит можно? Уж будьте добры выслушивать все отзывы и принимать к сведению свои просчеты! Для того и создан наверное этот форум? Или нет..? Может быть только для рекламы собственного продукта?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от NaTashi Посмотреть сообщение
    задела фраза в сообщение МТФ, процитированная,кажется, на 7й странице: "также учитывая большой объем работы по приведению турпродукта на теплоходе в соответствие стандартам компании "Мостурфлот" ...". Людей много, высказываемых мнений тоже, но не так же было все запущено, что требуется "большой объем работы". Данную оценку работы Татьяны Васильевны считаю некорректной и необоснованной.
    А меня лично задела эта фраза. Где оценка и кому поставлена? Что и куда запущено? Кто такой МТФ и почему он себе позволяет писать от моего имени (фраза принадлежит мне, а я частное лицо)?
    Вас, туристов, никогда нельзя понять. То "круизные компании работают недостаточно", то "не надо работать, все и так хорошо".
    Так надо работать или нет?
    Никаких персональных оценок никому в моем сообщении не было.
    Клиентам компании, конечно, можно всё. Можно публиковать ложь, домыслы, любые измышления и "междустрочные переводы", слухи и т.п. Можно даже оскорбить, это легко и без последствий.
    Причем можно делать это абсолютно безнаказанно, ни один туроператор никогда не подаст на своего клиента в суд за клевету и порочащие его деловую репутацию недостоверные сведения.
    Самое правильное было бы обращаться за информацией о туре к авторизованному турагенту или в компанию-туроператор. Там дадут информацию именно что от МТФ, если это так важно.
    А не публиковать - читать на разных форумах слухи, имеющие мало общего с действительностью.
    Впрочем, работники круизных компаний люди привычные, что о них на форумах ноги вытирают.
    Взаимного уважения клиентов-работников в сфере обслуживания в России не будет никогда.

    Прокомментировать:


  • Юльчик
    Участник ответил
    Жаль, что наш самый любимый теплоход, Григорий Пирогов, превращают неизвестно во что.
    Скорейшего "выздоровления" Татьяне Васильевне! Теперь беспокоимся, как бы Пётр Иванович не "заболел".
    Хотя, конечно, хочется верить, что всё к лучшему...очень хочется, но пока не верится...а там время покажет.
    P.S.извините, это крик души.

    Прокомментировать:


  • Александр Веселов
    Участник ответил
    наталка,

    Золотые слова.

    Прокомментировать:


  • наталка
    Гость ответил
    хороший голос - еще не признак отменного здоровья, а работа ( отвественная работа) каждый день !без выходных !здоровья не прибовляет!
    друзья! мы же туристы!!! наше дело отдыхать!!! а для все остального есть руководство компании.

    Прокомментировать:


  • Миша55
    Участник ответил
    Я пишу то,что знаю...хотя знаю очень мало и никаких намеков не делаю...

    Прокомментировать:


  • NaTashi
    Участник ответил
    окончание одного есть начало чего-то другого, лучшего. И расставание с "Пироговым" Татьяне Васильевне будет на благо. Нам повезло, что этот культмаршрут мы прошли под ее руководством и ее заботой.

    задела фраза в сообщение МТФ, процитированная,кажется, на 7й странице: "также учитывая большой объем работы по приведению турпродукта на теплоходе в соответствие стандартам компании "Мостурфлот" ...". Людей много, высказываемых мнений тоже, но не так же было все запущено, что требуется "большой объем работы". Данную оценку работы Татьяны Васильевны считаю некорректной и необоснованной.

    Прокомментировать:


  • Владимир М.
    Участник ответил
    Миша55, давайте так: если вы обладаете информацией, так предоставляйте её в полном объёме, либо оставьте её полностью себе для личного использования. Недоговорки и намёки уже надоели.

    Прокомментировать:

Обработка...
X