Сообщение от Андрей Рассамахин
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Что происходит в Водоходе?
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Самый вопиющий случай: туристы приехали за границу в город посадки на теплоход, и только там узнали, что круиз отменен. Им лучезарно улыбнулись и посоветовали возвращаться обратно в Россию, где им вернут деньги. А пока, мол, можете посмотреть наш город, он у насС Уважением, Владислав Викторович.
Комментарий
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеИменно так произошло с нашей группой в 2012 году. Компания Фёникс Райзен
Комментарий
-
Поэтому я и говорю- любое изменение расписания портит имидж компании. Некоторые сотрудники МТФ не согласны. Но я остаюсь при своем мнении.
Предлагаю такую формулировку: "Это портит имидж любой компании в глазах туриста, а поскольку такие случаи бывают у всех компаний, то портится имидж всех компаний по очереди у всех заинтересованных туристов". То есть число компаний, имеющих безупречную репутацию у некой выборки туристов, стремится к нулю.
Так подходит?
Комментарий
-
Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеНет платили напрямую в Германию. Деньги возвращались на карту. Улетели спокойно. Нам потом круизы продавали со скидками
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеЗдесь нет клиентов и тех, кто их обслуживает. Здесь форум, на котором частные лица делятся информацией в произвольном и неформальном виде. Я ещё раз призываю на этом закончить.
Комментарий
-
Я не скрываю, что я сотрудник компании, Вы не скрываете, что Вы клиент. Но это не значит, что один имеет преимущество перед другим, как если бы разговор происходил в офисе, по телефону компании или на её сайте. На форуме, как в бане, все равны. Вы даже не замечаете своего собственного хамства, которое я до поры до времени пропускал мимо ушей. Также всего хорошего.
Комментарий
-
А вот интересно было бы почитать в теме "Что происходит в Водоходе?" мнение сотрудников других компаний "Р.Альянса" (да и не только альянса): что они думают про грядущее уменьшение их конкурентов на рынке внутр. водного туризма и переток достаточно большого кол-ва клиентов к ним? Хорошо ли это для остающихся компаний? Или плохо? Хватит ли ресурсов, чтобы принять с распростертыми объятиями будущих бродяг? Увеличится ли прибыль? Может, все уже потирают руки от предвкушения и шепчут про себя: "Ну скорее, Водоход, скорее! Не тяни уже больше, ныряй, здесь неглубоко!"
Комментарий
-
Во-первых рано вы прощаетесь с Водоходом. Он никуда с рынка уходить не собирается, а скорее наоборот - будет стремиться увеличить свою долю. И он, может быть не так быстро и не так значимо, как хочет, но эту долю увеличит. Флот у него мощный, с этим никто спорить не будет. Во-вторых на нашем рынке никто никогда не радуется любым временным трудностям конкурентов, поскольку для рынка важна стабильность, возможность более-менее уверенно прогнозировать и планировать, поступательное развитие без резких скачков в любую сторону. Да и даже временными трудностями я бы не назвал то, что обсуждается в этой связи. Так, крохотный эпизод, ничего ровным счетом не значащий.
Комментарий
-
Спасибо, немного отлегло. Вы хоть под правильным углом осветили ситуацию, что происходящее в "В" - это временные трудности. Просто, читая новости про перспективы завоевания Арктики и Антарктики и далее космоса, про временные трудности и не догадаешься.
Комментарий
-
Сообщение от eemal Посмотреть сообщениеА вот интересно было бы почитать в теме "Что происходит в Водоходе?" мнение сотрудников других компаний "Р.Альянса" (да и не только альянса): что они думают про грядущее уменьшение их конкурентов на рынке внутр. водного туризма и переток достаточно большого кол-ва клиентов к ним? Хорошо ли это для остающихся компаний? Или плохо? Хватит ли ресурсов, чтобы принять с распростертыми объятиями будущих бродяг? Увеличится ли прибыль? Может, все уже потирают руки от предвкушения и шепчут про себя: "Ну скорее, Водоход, скорее! Не тяни уже больше, ныряй, здесь неглубоко!"C уважением Михаил.
Комментарий
-
А меня интересует за какую сумму Коммерсант может, как сказать подипломатичнее, в общем соврать?
Неужели руководство не понимает, что строительство полярного флота дело затратное и долгое. Да и прибыль навряд ли будет большой. Слишком велика вероятность сопровождения круизного судна мощным ледоколом. И куда пойдет данное судно? Одно дело если пойдет до Груманта (Шпицберген), возможен вариант рейса по свободной воде. И совершенно другое если пойдет в ледяной мешок и дальше или Северный полюс. Там уже надо пристраиваться к атомному ледоколу.
Комментарий
Комментарий