В круизной компании «Водоходъ» кадровые перемены
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Что происходит в Водоходе?
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Волжский теплоход «Максим Горький» сошлют в Сибирь: он будет работать на Енисее.
Отмена всех круизов на навигацию 2019 года на теплоходе «Максим Горький», о чем было официально сообщено «Водоходом» 22 марта, была вызвана не усиленной программой модернизации флота компании, как говорилось в опубликованном сообщении, а совсем другими причинам. И эти причины - перегон судна на Енисей. Информация об этом стала известна еще 22 марта, после чего получила множество подтверждений, включая информацию от 12 апреля от двух источников, близких к руководству компании, которые подтвердили данный факт. Работать судно будет от «Водохода» и первоначально с китайскими туристами. Идея этого предложения, как говорят источники, исходит от бывшего директора по развитию компании Сергея Колтовича, ушедшего в начале апреля этого года. Выйти в работу судно на Енисей должно к навигации 2020 года.
Прокомментировать:
-
Да, убрали, видимо, чтобы "не будоражить общественность"....
И нам теперь точно неизвестно, кто там уволился, а кто остался....
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщениеВ начале этой недели компанию «Водоходъ» покинул Сергей Колтович
Прокомментировать:
-
Что тут скажешь, все то что сказал в своем интервью господин Колтович, есть объективная реальность, от которой не уйти. Но старая поговорка говорит. Что у умного человека на уме, то у .... не очень умного на языке.
Прокомментировать:
-
В «Водоходе» очередные кадровые перемены.
В начале этой недели компанию «Водоходъ» покинул Сергей Колтович, занимавший там с осени прошлого года должность директора по развитию. Несмотря на столь непродолжительное время работы он сумел запомнится многим, а особенно — клиентам компании.
В начале декабря 2018 года на сайте «Водохода» было опубликовано интервью нового директора по развитию компании Сергея Колтовича, который рассказал о том, как изменится работа круизного оператора в ближайшем будущем. Материал вызвал массу возмущений у аудитории компании — не за идеи, а за стиль изложения.
Прокомментировать:
-
Так вот кто "обновил" самолётный парк в AirUnion так, что альянс рухнул?
— Я увидел российский бизнес совсем с другой стороны. То есть, конечно, знал о существовании откатов и «распилов», но впервые увидел, что они могут принимать такой системный характер, — делится Колтович. — Компания находилась в тяжелом состоянии, и мне это было известно, но я решил, что именно в сложной ситуации смогу сделать больше. И увидел государственно-частное партнерство в действии.
Все мы помним банкротство альянса из 5 авиакомпаний, три из которых были государственными, с советами директоров, состоящими в основном из чиновников. Они, видимо, не мешали частным акционерам «рулить» объединенной структурой, и те ее просто убили. Колтович трижды предлагал антикризисный план, но быстро понял, что деньги выводятся в разные «рога и копыта».
Прокомментировать:
-
Сообщение от Alexey17 Посмотреть сообщениеДа, не совсем понятно, почему в связи с г-ном Колтовичем говорится, что он пришёл в Водоходъ из авиации - с 2010 года он не работает в авиационной отрасли (пропущенные в справке 2008-2010 - работа в AirUnion):
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеКолтович не самолетный и не речной, он просто менеджер, специалист по отбиванию бабок. Самолетным менеджером он был бы если возглавлял там службу эксплатации, летную службу, или по закупкам авиационной техники допустим. К сожалению много таких сейчас. В краткосрочной перспективе они могут достичь результата, но если дать им всю полноту скажем так власти, результат может быть противоположным. .
[QUOTE=Начал карьеру в авиакомпании «Волга-Днепр», с 1997 по 2001 год работал в компании Airbus, а затем до 2008 года — в «Аэрофлоте». С 2010 по 2012 годы возглавлял авиатопливное подразделение ТНК-ВР, в дальнейшем работал в трейдинговой компании Vitol. [/QUOTE]
Прокомментировать:
-
Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщениеЕсли помимо "ВЪ" на это пойдут остальные члены Речного Альянса (в чём я сильно сомневаюсь), то на рынке круизных услуг появится другой игрок с выгодными тарифами. А это уже означает передел рынка и новые правила игры.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщениеСергей Колтович работал над многомиллиардными сделками по обновлению разрозненного и устаревшего авиапарка в постсоветском «Аэрофлоте»....
Прокомментировать:
-
Самолетным менеджером он был бы если возглавлял там службу эксплатации, летную службу, или по закупкам авиационной техники допустим.
Конечно это все нашим людям не понравится.
Кстати, в поездах есть вагоны-рестораны, но ходят туда далеко не все.....
Прокомментировать:
-
Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщениеСлучайно увидел эту тему. А в чём проблема то, новая метла по новому метёт? Могу предложить список услуг, которые можно сделать платными. Например, выбор стола в ресторане, выбор конкретного места за столом, приоритетное обслуживание на ШС без очереди, экскурсия в капитанскую рубку, выбор конкретного места в автобусе на экскурсиях, приоритетная регистрация при заселении на теплоход без очереди, смена типа каюты, разрешение на провоз вонючей рыбы в холодильнике, завтрак в постель, уборка в каюте, замена полотенец, мыла, туалетной бумаги, платный кулер для воды, прокат палубной мебели. Вообщем есть много способов превратить водоход в подобие авиакомпании победа. Понравится ли это клиентам? Ну вопрос конечно интересный. По поводу арктического флота, так вроде и сейчас имеется круиз в арктику на атомном ледоколе. Вопрос в цене. За 1,5 мильона врядли будет много желающих. И это уже существующий флот, тут новый строить предлагается.
Кстати, в поездах есть вагоны-рестораны, но ходят туда далеко не все.....
Прокомментировать:
-
Колтович не самолетный и не речной, он просто менеджер, специалист по отбиванию бабок. Самолетным менеджером он был бы если возглавлял там службу эксплатации, летную службу, или по закупкам авиационной техники допустим. К сожалению много таких сейчас. В краткосрочной перспективе они могут достичь результата, но если дать им всю полноту скажем так власти, результат может быть противоположным.
Прокомментировать:
Прокомментировать: