Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что происходит в Водоходе?

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • a.bukovski
    Участник ответил
    В круизной компании «Водоходъ» кадровые перемены

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    Волжский теплоход «Максим Горький» сошлют в Сибирь: он будет работать на Енисее.

    Отмена всех круизов на навигацию 2019 года на теплоходе «Максим Горький», о чем было официально сообщено «Водоходом» 22 марта, была вызвана не усиленной программой модернизации флота компании, как говорилось в опубликованном сообщении, а совсем другими причинам. И эти причины - перегон судна на Енисей. Информация об этом стала известна еще 22 марта, после чего получила множество подтверждений, включая информацию от 12 апреля от двух источников, близких к руководству компании, которые подтвердили данный факт. Работать судно будет от «Водохода» и первоначально с китайскими туристами. Идея этого предложения, как говорят источники, исходит от бывшего директора по развитию компании Сергея Колтовича, ушедшего в начале апреля этого года. Выйти в работу судно на Енисей должно к навигации 2020 года.

    Прокомментировать:


  • glasniy
    Участник ответил
    Да, убрали, видимо, чтобы "не будоражить общественность"....
    И нам теперь точно неизвестно, кто там уволился, а кто остался....

    Прокомментировать:


  • eemal
    Участник ответил
    Странно, на сайте Водохода пропала страничка Водоход в лицах

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
    В начале этой недели компанию «Водоходъ» покинул Сергей Колтович
    Самолётного бизнеса стало быть не будет. А ктож вместо него теперь?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Что тут скажешь, все то что сказал в своем интервью господин Колтович, есть объективная реальность, от которой не уйти. Но старая поговорка говорит. Что у умного человека на уме, то у .... не очень умного на языке.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    В «Водоходе» очередные кадровые перемены.

    В начале этой недели компанию «Водоходъ» покинул Сергей Колтович, занимавший там с осени прошлого года должность директора по развитию. Несмотря на столь непродолжительное время работы он сумел запомнится многим, а особенно — клиентам компании.
    В начале декабря 2018 года на сайте «Водохода» было опубликовано интервью нового директора по развитию компании Сергея Колтовича, который рассказал о том, как изменится работа круизного оператора в ближайшем будущем. Материал вызвал массу возмущений у аудитории компании — не за идеи, а за стиль изложения.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Так вот кто "обновил" самолётный парк в AirUnion так, что альянс рухнул?
    Он сам так не считает.
    — Я увидел российский бизнес совсем с другой стороны. То есть, конечно, знал о существовании откатов и «распилов», но впервые увидел, что они могут принимать такой системный характер, — делится Колтович. — Компания находилась в тяжелом состоянии, и мне это было известно, но я решил, что именно в сложной ситуации смогу сделать больше. И увидел государственно-частное партнерство в действии.

    Все мы помним банкротство альянса из 5 авиакомпаний, три из которых были государственными, с советами директоров, состоящими в основном из чиновников. Они, видимо, не мешали частным акционерам «рулить» объединенной структурой, и те ее просто убили. Колтович трижды предлагал антикризисный план, но быстро понял, что деньги выводятся в разные «рога и копыта».

    Прокомментировать:


  • radio
    Участник ответил
    Сообщение от Alexey17 Посмотреть сообщение
    Да, не совсем понятно, почему в связи с г-ном Колтовичем говорится, что он пришёл в Водоходъ из авиации - с 2010 года он не работает в авиационной отрасли (пропущенные в справке 2008-2010 - работа в AirUnion):
    Так вот кто "обновил" самолётный парк в AirUnion так, что альянс рухнул?

    Прокомментировать:


  • Alexey17
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Колтович не самолетный и не речной, он просто менеджер, специалист по отбиванию бабок. Самолетным менеджером он был бы если возглавлял там службу эксплатации, летную службу, или по закупкам авиационной техники допустим. К сожалению много таких сейчас. В краткосрочной перспективе они могут достичь результата, но если дать им всю полноту скажем так власти, результат может быть противоположным. .
    Да, не совсем понятно, почему в связи с г-ном Колтовичем говорится, что он пришёл в Водоходъ из авиации - с 2010 года он не работает в авиационной отрасли (пропущенные в справке 2008-2010 - работа в AirUnion):

    [QUOTE=Начал карьеру в авиакомпании «Волга-Днепр», с 1997 по 2001 год работал в компании Airbus, а затем до 2008 года — в «Аэрофлоте». С 2010 по 2012 годы возглавлял авиатопливное подразделение ТНК-ВР, в дальнейшем работал в трейдинговой компании Vitol. [/QUOTE]

    Прокомментировать:


  • vitalik76
    Участник ответил
    Сообщение от Леопольд Посмотреть сообщение
    Если помимо "ВЪ" на это пойдут остальные члены Речного Альянса (в чём я сильно сомневаюсь), то на рынке круизных услуг появится другой игрок с выгодными тарифами. А это уже означает передел рынка и новые правила игры.
    Не появится. Корабли он откуда возьмёт? Всё, что есть сейчас, уже поделено, а что ржавеет в затонах, даром никому не нужно.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
    Сергей Колтович работал над многомиллиардными сделками по обновлению разрозненного и устаревшего авиапарка в постсоветском «Аэрофлоте»....
    Я с ним конечно не работал. О чем искренне сожалею))) По натуре не жаден, думаю мне 15 минут совместной работы на всю жизнь бы хватило. Но полагаю что данный господин рулил финансовыми потоками.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Самолетным менеджером он был бы если возглавлял там службу эксплатации, летную службу, или по закупкам авиационной техники допустим.
    Сергей Колтович работал над многомиллиардными сделками по обновлению разрозненного и устаревшего авиапарка в постсоветском «Аэрофлоте».
    Конечно это все нашим людям не понравится.
    Они и не пойдут на люкс-теплоходах.
    Кстати, в поездах есть вагоны-рестораны, но ходят туда далеко не все.....
    И зря. "Туда" ехали, не пошли в вагон-ресторан, "обратно" ехали - пошли, очень пожалели, что не пошли, когда ехали "туда". Там есть нормальные бизнес-ланчи по приемлимым ценам.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
    Случайно увидел эту тему. А в чём проблема то, новая метла по новому метёт? Могу предложить список услуг, которые можно сделать платными. Например, выбор стола в ресторане, выбор конкретного места за столом, приоритетное обслуживание на ШС без очереди, экскурсия в капитанскую рубку, выбор конкретного места в автобусе на экскурсиях, приоритетная регистрация при заселении на теплоход без очереди, смена типа каюты, разрешение на провоз вонючей рыбы в холодильнике, завтрак в постель, уборка в каюте, замена полотенец, мыла, туалетной бумаги, платный кулер для воды, прокат палубной мебели. Вообщем есть много способов превратить водоход в подобие авиакомпании победа. Понравится ли это клиентам? Ну вопрос конечно интересный. По поводу арктического флота, так вроде и сейчас имеется круиз в арктику на атомном ледоколе. Вопрос в цене. За 1,5 мильона врядли будет много желающих. И это уже существующий флот, тут новый строить предлагается.
    Конечно это все нашим людям не понравится. Мы просто будем путешествовать со своей едой, выпивкой, посудой, полотенцами, мылом, туалетной бумагой, спортивным инвентарем и тд, а экскурсоводов будем нанимать на берегу. И веселить будем себя сами:-))) Люди едут отдыхать, а не стоять в очереди за платными услугами. Самолет это вынужденное путешествие (как правило), а река добровольное, поэтому вопрос интересный, а ответ очевидный- этот номер не пройдет.
    Кстати, в поездах есть вагоны-рестораны, но ходят туда далеко не все.....

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Колтович не самолетный и не речной, он просто менеджер, специалист по отбиванию бабок. Самолетным менеджером он был бы если возглавлял там службу эксплатации, летную службу, или по закупкам авиационной техники допустим. К сожалению много таких сейчас. В краткосрочной перспективе они могут достичь результата, но если дать им всю полноту скажем так власти, результат может быть противоположным.

    Прокомментировать:

Обработка...
X