Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что происходит в Водоходе?

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    «ВодоходЪ» может значительно увеличить свои дополнительные доходы, которые он собирает с туристов, уже купивших тур. Например, в индустрии авиационных перевозок многие авиакомпании научились зарабатывать до 30 - 40% в виде дополнительных неавиационных доходов с туристов, которые у них покупают билет, продавая более удобные кресла, правильно работая с багажом, продавая большое количество других дополнительных услуг до полета, во время, а иногда еще и после полета. В среднем авиационный пассажир проводит 2-3 часа в полете, а наш клиент живет на борту от 3-х дней до почти двух недель. С одной стороны, большее количество услуг и так уже включено в программу тура, но, представьте, если авиакомпания может зарабатывать с пассажира за 2-3 часа еще 30-40%, то, что мы могли бы зарабатывать, грамотно построив работу с конечным клиентом!
    Это абсолютно правильно.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Сергей Колтович: «ВодоходЪ» - это новое лицо гостеприимной России!

    Прогресс – это всегда движение вперёд, в то время как остановка неизбежно приводит к стагнации. Довольствоваться былыми заслугами и существующим успехом не в правилах «Водохода».
    Мы рады представить вам нового директора по развитию компании «ВодоходЪ» Сергея Колтовича.

    Сергей Анатольевич – успешный менеджер в сфере транспорта. Именно он со своей командой вывел компанию «Аэрофлот» на тот высокий международный уровень, который мы наблюдаем последние несколько лет.

    Сергей Колтович всего два месяца работает в «Водоходе», но уже готов поделиться новым видением и уникальными идеями.

    Например, в авиации очень активно работает revenue management (управление доходами), когда стоимость билетов достаточно сильно варьируется от спроса на рынке, от времени года, от дня недели и от времени вылета. Такой подход можно и нужно начинать очень активно применять в «Водоходе».

    «ВодоходЪ» может значительно увеличить свои дополнительные доходы, которые он собирает с туристов, уже купивших тур. Например, в индустрии авиационных перевозок многие авиакомпании научились зарабатывать до 30 - 40% в виде дополнительных неавиационных доходов с туристов, которые у них покупают билет, продавая более удобные кресла, правильно работая с багажом, продавая большое количество других дополнительных услуг до полета, во время, а иногда еще и после полета. В среднем авиационный пассажир проводит 2-3 часа в полете, а наш клиент живет на борту от 3-х дней до почти двух недель. С одной стороны, большее количество услуг и так уже включено в программу тура, но, представьте, если авиакомпания может зарабатывать с пассажира за 2-3 часа еще 30-40%, то, что мы могли бы зарабатывать, грамотно построив работу с конечным клиентом!

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Руководство компании «ВодоходЪ» приносит свои извинения за интервью, вышедшее на официальном сайте компании от 03.12.2018 «Сергей Колтович: «ВодоходЪ» — это новое лицо гостеприимной России!».

    Некоторые фразы Г-на Колтовича были некорректно интерпретированы интервьюером, отчего был искажен смысл отдельных его высказываний. Поэтому руководством компании было принято решение о снятии этого материала.

    Компания «ВодоходЪ» глубоко ценит и дорожит каждым своим Клиентом. Забота о своих Клиентах и постоянная работа над улучшением нашего сервиса – это основа философии компании «ВодоходЪ». Для нашей компании одинаково важно предоставить отдых наивысшего качества каждому Клиенту, уже выбравшему отдых с «ВодоходомЪ», и тем, кто только планирует свое путешествие с нами.

    Руководство компании «ВодоходЪ» очень внимательно относится к отзывам каждого Клиента, как к положительным, так и отрицательным. Спасибо Вам за то, что Вы помогаете нам становиться лучше.

    Мы будем рады видеть всех Вас на наших теплоходах!

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    У кого-нибудь сохранился текст интервью Сергея?

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник создал тему Что происходит в Водоходе?

    Что происходит в Водоходе?

    Странная ситуация сложилась в компании. Сперва выходит интервью Сергея Колтовича и его фотография в разделе "Водоход в лицах" рядом с директором, теперь фототографию убирают в третий ряд и полностью "прячут" интервью.

Обработка...
X