Отменить подарки. И не будет недовольных.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2019
Свернуть
X
-
Уважаемые любители речных путешествий! Подумайте, что Вы обсуждаете?!! Неужели Вы покупаете путёвку только ради того, чтобы получить подарок от фирмы? Не всё ли Вам равно, что будет ждать Вас в каюте: бутылка шампанского, тарелка с фруктами, бутылка минералки, набор открыток или приветственная открытка? В любом случае - это просто проявление уважения к постоянному клиенту! Лично для меня главное - это как пройдёт круиз, чтобы на должном уровне было обслуживание и питание... А деньги, которые фирма затрачивает на приветственные подарки лучше потратить на премии работникам по итогам навигации. Кстати, чтобы не было вопросов, у меня платиновая карта!!!
Комментарий
-
Честно говоря, просто не знаю что делать. Поехал тут на выходные в Калугу развеяться от преднавигационных хлопот, а в итоге весь день думаю о работе
Ну не шоколадку же класть, в конце концов... Найдутся те, кому шоколад нельзя.
Есть, как мне кажется, вполне вещественные преимущества для держателей карт. Скидки в баре и т.п., регистрация перед досмотром (кстати, так и не смог подробно посмотреть в прошлом году как она работает, все ли хорошо). Апгрейд каюты и ресторана.
А эти "подарочки" в каюте, как я начинаю думать, просто баловство.
Комментарий
-
Насколько мне известно, Инфофлот для своих золотых туристов ставит в каюту и шампанское (эконом), и фруктовую тарелку (закуска). При этом путёвка на условный Некрасов стоит не меньше, чем на условный Булгаков. И никто из туристов вроде бы особо не возмущается. На форумах во всяком случае.
Комментарий
-
Что-то совсем минорные новости обсуждают на "Новостной ленте" речного форума...Срываются сроки ремонта участка между 7 и 8 шлюзами ( а ведь должны были к середине апреля закончить)...И вроде такси теперь не будут пропускать к вокзалу и с вещами придется топать через парк к Ленинградскому шоссе...Сплошной грустняк
Комментарий
-
вооот.. приходищь на один теплоход, там стоит аккуратная тарелочка, на которой два яблочка, две мандаринки, кисточка винограда (условно)Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение. Я, правда, в воскресенье не могу посмотреть выход нашего варианта, но завтра гляну.
приходишь на другой -яблоко диаметром сантиметров семь, апельсин с теннисный мячик, и две виноградины, которыми можно убить.
я понимаю, что выход по весу один, но может как то отслеживать, чтоб одинаковое количество фруктов клалось?
а то полное ощущение, что ставят с мыслью: "раз положено, мы поставим, но больше не приставайте"Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Вот чтобы не было ощущения, что "отвяжитесь", я все больше склоняюсь к тому, чтобы всю эту подарочную тему с теплоходов убрать. Кому-то нравится апельсин с виноградом, кто-то бы яблочко заточил, да покрупнее. На всех не угодишь. Что это за подарок, если у "одаренного" он вызывает чувство раздражения. На шведском столе каждый возьмет то, что ему нравится. На общих основаниях.
Комментарий
-
Потому и непонятна была замена, "шампанское " ,пусть оно и скромненькое, но стандартное. Одно и то же на всех теплоходах во всех рейсах, без обид. Хочешь сам пей, хочешь, как сувенир забирай. Его же и на капитанский коктейль, и на капитанский ужин разливают. Все пьют и не жалуются.Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениевооот.. приходищь на один теплоход, там стоит аккуратная тарелочка, на которой два яблочка, две мандаринки, кисточка винограда (условно)
приходишь на другой -яблоко диаметром сантиметров семь, апельсин с теннисный мячик, и две виноградины, которыми можно убить.
я понимаю, что выход по весу один, но может как то отслеживать, чтоб одинаковое количество фруктов клалось?
а то полное ощущение, что ставят с мыслью: "раз положено, мы поставим, но больше не приставайте"
Комментарий
-
А вот это правильно! Лучше уж ничего, чем то, что сейчас.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВот чтобы не было ощущения, что "отвяжитесь", я все больше склоняюсь к тому, чтобы всю эту подарочную тему с теплоходов убрать. Кому-то нравится апельсин с виноградом, кто-то бы яблочко заточил, да покрупнее. На всех не угодишь. Что это за подарок, если у "одаренного" он вызывает чувство раздражения. На шведском столе каждый возьмет то, что ему нравится. На общих основаниях.
Комментарий
-
Сроки ввода участка между 7 и 8 шлюзами на нас точно никак не отразятся. Там сразу было видно что к середине апреля, как они обещали, уложиться будет нереально. А по поводу проезда машин. В общем весьма вероятно. Особенно пока стройка идет. В том-же ШРМ от аэроэкспресса до крайних гейтов тоже путь неблизкий. И сервис электрокаров как-то не прижился. Так что будем посмотреть. Думаю за деньги все будет можно.Сообщение от тявочка Посмотреть сообщениеЧто-то совсем минорные новости обсуждают на "Новостной ленте" речного форума...Срываются сроки ремонта участка между 7 и 8 шлюзами ( а ведь должны были к середине апреля закончить)...И вроде такси теперь не будут пропускать к вокзалу и с вещами придется топать через парк к Ленинградскому шоссе...Сплошной грустняк
C уважением Михаил.
Комментарий
-
А вообще, если без обид. То все эти серебряные, золотые и платиновые карты на сегодня это просто красивая фенечка, навроде дорогих запонок или галстука от Versace. Или в лучшем случае сигнал персоналу, что перед ним не лох педальный и может постоять за свои интересы. Смотрите сами, скидка в баре - смех, если человек приходит туда за кружкой пива вечером, сумма скидки - смешная, а если "товаристчъ"профи он отоварится на берегу))) Ровно как и апгрейт каюты, если рейс популярный загрузка в районе 100%, на что апгрейтиться? Вот если бы скидка пропорциональная статусности карты, или vip longue при посадке. Но об этом только мечтать можно....Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщениеА вот это правильно! Лучше уж ничего, чем то, что сейчас.C уважением Михаил.
Комментарий
-
VIP longue на СРВ? Как-то я слабо себе это представляю )))
А в целом - есть главное: круиз, кто этот круиз регулярно использует, и кто его организует. Остальное, действительно, лирика. Но фирма при этом как-бы говорит клиенту: " Да, снова здравствуйте, мы Вас помним и рады, что Вы в очередной раз с нами". Но это не стоит превращать в распределение материальных благ. Потому что главное - круиз, и далее по тексту.
Комментарий

Комментарий