Разрешите с Вами все таки не согласиться. VIP longue на СРВ, а почему бы нет, строительство идет, не знаю как там с "сохранением исторического наследия", но думаю внешний лоск там наведут. Кстати сама эта фраза в последнее время стала у меня вызывать раздражение. Хочется жить в комфортной среде, а не в "историческом наследии". Все хорошо в меру. А в остальном Вы постепенно переходите к позиции так называемого "энтузиаста", для коего важен некий "круиз сам по себе", а все остальное, комфортабельная каюта, балкон, приличный ресторан, и прочее, якобы вторично. То что "мы Вас помним и рады" это конечно приятно, честно слово приятно, но не главное. В конце концов рады Вы должны быть каждому клиенту, на сегодня в среднем он платит денежки немалые. Обычно, на работе, стараюсь никогда не заниматься простой критикой, но и предлагать что-то. По сему, рискну высказать предложение. Провести деноминацию, подняв стоимость перехода в премиальную категорию. В конце концов с теперяшними ценами скоро все станем "платиновыми". А уж с выходом на линию "Петра Великого" зазолотиться можно будет в один рейс. Но при этом обеспечив для премиальных клиентов должный набор вкусняшек, или как сейчас говорит молодежь "ништяков"))) Не знаю как дела обстоят у иностранных туристических компаний, но у меня есть опыт премиального статуса у некоторых авиакомпаний, гостиничных сетей, автопроката и все они предлагают постоянным клиентам что то реальное, а не поздравительные открытки: бесплатные мили, дни проживания, километры пробега. Апгрэйт предлагают, причем реальный, практически гарантированный. Да, поздравительные открытки "мы Вас помним и рады" тоже предлагают, причем по всем праздникам, а не один раз при заселении на борт. Надеюсь что своим предложением никого не насмешил. По крайней мере чрезмерно)))
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2019
Свернуть
X
-
Про премиальную категорию. Мне кажется что надо не стоимость "входа" повышать, а просто считать сумму за последние сколько-то лет (например за 5 или 7 ).Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеРазрешите с Вами все таки не согласиться. VIP longue на СРВ, а почему бы нет, строительство идет, не знаю как там с "сохранением исторического наследия", но думаю внешний лоск там наведут. Кстати сама эта фраза в последнее время стала у меня вызывать раздражение. Хочется жить в комфортной среде, а не в "историческом наследии". Все хорошо в меру. А в остальном Вы постепенно переходите к позиции так называемого "энтузиаста", для коего важен некий "круиз сам по себе", а все остальное, комфортабельная каюта, балкон, приличный ресторан, и прочее, якобы вторично. То что "мы Вас помним и рады" это конечно приятно, честно слово приятно, но не главное. В конце концов рады Вы должны быть каждому клиенту, на сегодня в среднем он платит денежки немалые. Обычно, на работе, стараюсь никогда не заниматься простой критикой, но и предлагать что-то. По сему, рискну высказать предложение. Провести деноминацию, подняв стоимость перехода в премиальную категорию. В конце концов с теперяшними ценами скоро все станем "платиновыми". А уж с выходом на линию "Петра Великого" зазолотиться можно будет в один рейс. Но при этом обеспечив для премиальных клиентов должный набор вкусняшек, или как сейчас говорит молодежь "ништяков"))) Не знаю как дела обстоят у иностранных туристических компаний, но у меня есть опыт премиального статуса у некоторых авиакомпаний, гостиничных сетей, автопроката и все они предлагают постоянным клиентам что то реальное, а не поздравительные открытки: бесплатные мили, дни проживания, километры пробега. Апгрэйт предлагают, причем реальный, практически гарантированный. Да, поздравительные открытки "мы Вас помним и рады" тоже предлагают, причем по всем праздникам, а не один раз при заселении на борт. Надеюсь что своим предложением никого не насмешил. По крайней мере чрезмерно)))
Комментарий
-
Ну где же я говорил об исключительно круизе "сам по себе"?! Нигде и никогда я не говорил и не скажу о неважности комфорта, сервиса и питания. Это все составляющие хорошего круиза. Я говорил о странности "подарков" в той части, что с точки зрения потребителя фирма так уже просто должна туристу "отщипнуть" частичку своей прибыли. Фирма задумала это как знак внимания, а клиент решил, что это уже обязанность фирмы. Так вот, если коротко: фирма ДОЛЖНА в надлежащем качестве предоставить туристу оплаченные им услуги, перечисленные в договоре и приложении. А остальная лирика - добровольные действия фирмы. Десять раз клиент оплатил круиз - десять раз его получил. Сто раз оплатил круиз - сто раз его получил. ДАРИТЬ что-то клиенту кроме оплаченного фирма НЕ ОБЯЗАНА. Но иногда делает это, хотя могла бы и не делать. Поверьте, Вам станет легче жить, если Вы поймёте, что никто Вам ничего не должен, кроме оплаченного по договору. Надо заработать деньги и найти на что их с пользой потратить.
Комментарий
-
Да лично я это уже лет цать как понял. И в общем дышится мне вполне легко. Но если клиент регулярно приносит в карман компании свои кровные, а иногда не только свои, но и кровные своих друзей, знакомых или коллег, то компании следует позаботиться о, скажем так, мерах по дополнительному стимулированию. Оно кстати и дешевле выйдет чем заниматься глобальными усовершенствованиями. Клиент в своей массе охотно ведется на подобные реверансы в его сторону. Особенно это важно в условиях конкуренции на рынке, когда как минимум три компании выдают продукт примерно одного класса. Кстати про 5 - 7 лет. Безусловно так, и плюс не реже раз в год пользоваться услугами компании. Вот у меня был платиновый статус одной гостиничной сети, пару лет не попользовался и все сгорело. Селяви. Ничего личного только бизнес.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение...Поверьте, Вам станет легче жить, если Вы поймёте, что никто Вам ничего не должен, кроме оплаченного по договору...C уважением Михаил.
Комментарий
-
Не, ну если "не только свои, но и своих друзей", а также знакомых, слегка знакомых или даже совсем незнакомых, то можно оформить ИП и договор с туроператором, после чего законно получать откатную комиссию
Еще раз хочу сказать, что не стоит "фетишизировать" программы лояльности. Вот у меня недалеко от дома два магазина. В одном у меня есть карта постоянного покупателя с какой-то накопительной скидкой, в другом нет. И что, для меня это определяющий фактор? В первый, с картой, я иду в субботу на закупки, поскольку меня более всего устраивает ассортимент и цены. А в другой удобнее зайти после работы, он прямо рядом с остановкой, когда дома "хлеб кончился" и попутно еще что-то купить без карточек и копеечных скидок.
Дает мне магазин какие-то спец-условия или не дает - определяющий фактор всегда будет удобство использования и соотношение цена/качество.
Да, круизы существенно дороже и с продмагом не сравнить. Так что наличие 5% скидки - достаточно заметный фактор выбора. Но бутылка шампанского или тарелка с апельсинами-яблоками как определяющий фактор?????
Выбирайте круизы - любые, какие нравятся. Во всем их многообразии и во всем их наполнении. Маршрут, комфорт, сервис и прочее, и прочее.
Комментарий
-
:clapping: :clapping:Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеДа лично я это уже лет цать как понял. И в общем дышится мне вполне легко. Но если клиент регулярно приносит в карман компании свои кровные, а иногда не только свои, но и кровные своих друзей, знакомых или коллег, то компании следует позаботиться о, скажем так, мерах по дополнительному стимулированию. Оно кстати и дешевле выйдет чем заниматься глобальными усовершенствованиями. Клиент в своей массе охотно ведется на подобные реверансы в его сторону. Особенно это важно в условиях конкуренции на рынке, когда как минимум три компании выдают продукт примерно одного класса. Кстати про 5 - 7 лет. Безусловно так, и плюс не реже раз в год пользоваться услугами компании. Вот у меня был платиновый статус одной гостиничной сети, пару лет не попользовался и все сгорело. Селяви. Ничего личного только бизнес.
Я уже в прошлом году писала в комментариях о назревании застоя в "карточных" привилегиях...И в этом году чуть выше об этом писала..Среди моих знакомых уже достаточное количество "платиновых" с одинаковыми привилегиями.. Раньше повышение статуса держало в тонусе, а по получению платинового - исчез какой-то спортивный интерес
И (чисто моё мнение), что компания может как-то по разному "приветствовать" людей, оплативших 1, 5 млн. рублей или, к , примеру, 3 млн. рублей , или 5 млн.руб...
Комментарий
-
Ключевые слова выделил жирным шрифтом. Дело в том что в нашем случае ассортимент и цены практически сходные для всех трех игроков речного рынка. И учитывая то что два крупных игрока наконец, что называется проснулись, и начали наверстывать упущенное, как бы не оказаться в догоняющих. Ладно, разговор далеко ушел от темы. Дело как говорится хозяйское. На последок могу предложить еще одну бизнес идею))) Отменить к едрене фене все эти премиальные карточки, коли толка от них нуль с палочкой. Что кстати признают ваши менеджеры - продажники. И заменить их слоганом. "Для нас все Клиенты - платиновые!".Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение...Вот у меня недалеко от дома два магазина. В одном у меня есть карта постоянного покупателя с какой-то накопительной скидкой, в другом нет. И что, для меня это определяющий фактор? В первый, с картой, я иду в субботу на закупки, поскольку меня более всего устраивает ассортимент и цены. А в другой удобнее зайти после работы, он прямо рядом с остановкой, когда дома "хлеб кончился" и попутно еще что-то купить без карточек и копеечных скидок...C уважением Михаил.
Комментарий
-
Обращаюсь ко всем форумчанам с огромной просьбой. Будьте так добры, делитесь на форуме после окончания (или во время) Ваших круизов своими впечатлениями о них, хотя бы кратенько... В силу ряда обстоятельств мы в этом году "махнули не глядя" реку на море. А ведь последние восемь лет хотя бы недельку проводили на борту.
Заранее спасибо!!!"Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."
Комментарий
-
:clapping: :clapping:Сообщение от Военпред Посмотреть сообщениеОбращаюсь ко всем форумчанам с огромной просьбой. Будьте так добры, делитесь на форуме после окончания (или во время) Ваших круизов своими впечатлениями о них, хотя бы кратенько...
Заранее спасибо!!!
Комментарий




Комментарий