Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Отчего же, давайте устроим публичные слушания по рекламе Я хоть сам рекламной политикой не занимаюсь, но с удовольствием передам. Там ребята молодые, им советы нужны.
    А по поводу "аффилированности" - чести это Соснину не прибавляет. Приблизить к себе откровенную канализацию для сливов дезы и компромата. Мне редактор этого "...информа" уже отписался в свойственной ему манере и пропорции: на килограмм г**на случайно попавшая туда песчинка здравого смысла.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    ... аффилированость ресурса к третьему холдингу (не упомянутому в заголовке), входящему в Речной альянс...
    Афелированость ресурса это дело известное, просто надо внимательно посмотреть на кого он ссылается, баа Манька Облигация то бишь издательство Коммерсант, ну о чем еще говорить. Тут не про третий холдинг речь вести надо, а про пятую колонну))) Кстати, насчет Таниного замечания про работу рекламного отдела, увы соглашусь. Если кому интересно подробнее готов ответить здесь или в личке.

    Прокомментировать:


  • Военпред
    Участник ответил
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    А сейчас уже все крупные компании отписываются в соц.сетях, когда встречают какие-то негативные отзывы.
    Моей знакомой написали в твиттере, компанию не скажу...
    А форумы (и блоги)- это нативная реклама чистой воды.
    У меня старший сын с супругой недавно отдыхали на теплоходе (на каком не скажу). Так вот на его высказывания на форуме (на каком не скажу) пришла в личку "реакция" от туроператора: благодарность + уверения в том, что выявленные ими недостатки (какие не скажу) будут устранены.
    И спасибо, Татьяна Михайловна!!! Благодаря Вам узнал новое для себя слово "нативная".

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Ну это зря Группы в соцсетях у нас не самые слабые, между прочим. Специального человека взяли, так он (она вернее) за неполный год увеличила подписчиков в 4 (четыре) раза. Неплохо... Хорошие результаты у группы "Карамзина".
    А насчёт пиара Инфофлота - согласен. Они сильные настолько, насколько это возможно. Важно ведь не только сделать что-то хорошо, но и уметь подать это ярко, вовремя и в правильном месте. Десять там звёзд получилось или поменьше - да кого это интересует! Нам до их пиара как до Луны, со вздохом признаю.

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Как же неприятно, когда инфопространство отрасли речных круизов развивается по тем же лукавым законам, что и наше общее информационное пространство.
    Это так и есть.
    Оно уже давно так развивается, уже и не удивляешься ничему.
    Но иногда бывают и приятности в этом самом пространстве, проскальзывают, так сказать. Иногда и смешные вещи попадаются, а иногда я нахожу подтверждение своим мыслям и своим высказываниям в самых неожиданных местах.
    Это хорошо, значит, я не одна такая, "зафиксированная на неприятных мелочах", и не одной мне мальчики кровавые в глазах тортики, запеканки и туалетная бумага мерещатся.
    Я вот пишу именно корысти ради, я душой не болею за наши теплоходы, я за себя душой болею, и за свои денюшки, я злая зая, и мне такие светлые порывы не знакомы, подробно описать отрицательные моменты круиза, и ведь не корысти ради, а душой болея за теплоход!
    Единственное, так и не знаю, это какие они, наши?
    И какие тогда не наши?
    Вот и 10 звезд давно погасли, так и не засияв.
    Обычный нормальный теплоход.
    А какой инфоповод был, сколько было писано-переписано.
    Но так и должно быть, это нормально, реклама.
    А эта тема про отсутствие денег на новые теплоходы скоро канет в лету.
    Зимой начнется усиленная атака, Лебединое озеро и Лунная соната - 2 больших теплохода, тут поводов написать хоть отбавляй!
    У Инфофлота уже 3 больших теплохода для российских туристов.
    А у Мостурфлота только 2.
    А у вас рекламный отдел, конечно работает, но не так агрессивно, как в Инфофлоте.
    Ваши руководители не общаются с народом в соц.сетях, не пишут на форумах, в инстаграмах и твиттерах. Не ведут свои блоги.
    А сейчас уже все крупные компании отписываются в соц.сетях, когда встречают какие-то негативные отзывы.
    Моей знакомой написали в твиттере, компанию не скажу.
    Сидит спец. человек и отслеживает, видимо.
    А форумы (и блоги)- это нативная реклама чистой воды.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Есть такое понятие, как журналистская корректность. Звучит, правда, как род оксюморона, но понятие такое есть. По крайней мере корректность журналистов - понятие очень желаемое, пример мечты об идеале. Обратите внимание на заголовок и примите к сведению аффилированость ресурса к третьему холдингу (не упомянутому в заголовке), входящему в Речной альянс. Из заголовка можно понять, что "шеф, все пропало!", деньги не выделили, постройка новых теплоходов для двух компаний РА накрылась. И (ну это уже на втором слое читается) единственный источник попадания на наши реки новых теплоходов - перегон их с Днепра
    Как же неприятно, когда инфопространство отрасли речных круизов развивается по тем же лукавым законам, что и наше общее информационное пространство. Но, видимо, другого пути нет. Публичная информация в нашем обществе обязана дурно пахнуть, иначе не будет рейтинга и не купят рекламу.

    Прокомментировать:


  • Леопольд
    Участник ответил
    На строительство новых судов для «Водохода» и «Мостурфлота» не хватило госбюджета.

    Объединенная судостроительная корпорация вряд ли заключит новые заказы на круизные лайнеры до 2018 года. Судоходные компании готовы строить их лишь на условиях кэптивной лизинговой ОСК «Гознак-лизинг», но бюджет пока не выделил ей средства, пишет «Коммерсантъ».
    В 2016 году Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) получила 5 млрд рублей, за счет чего были заключены контракты на первые два лайнера проекта PV300, заложенные в августе 2016 года в Астраханской области, и в марте этого года на «Красном Сормово».
    Как рассказал изданию глава дирекции программы «Суда река-море» ОСК Сергей Итальянцев, у корпорации есть заявки компаний «ВодоходЪ» и Московского речного пароходства с предложением рассмотреть возможность строительства еще по одному судну. Но в 2017–2018 годах в госбюджете на это предусмотрено лишь по 1 млрд рублей.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    Как Вы понимаете, после подобных эскапад поддерживать диалог конкретно с Вами, Михаил Дмитриевич, нет никакого желания....
    Как говорится, скатертью дорога. Похоже действительно, слабо нашему Гюльчатай показать личико. Насчет почистить, присоединяюсь к Вашей просьбе.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    И не лучше ли Вам для продолжения диалога, поменять ничего не значащий ник на имя собственное, впрочем большинству известное, и свинячее рыло на человеческое лицо? Думаю так просто приятней общаться будет. А, Бубля, или слабо?
    Как Вы понимаете, после подобных эскапад поддерживать диалог конкретно с Вами, Михаил Дмитриевич, нет никакого желания. Прошу модераторов рассмотреть сообщение № 69 на предмет нарушения Правил форума, а также почистить всю тему от сообщений, не касающихся напрямую вынесенного в заголовок события - "В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.". Для околополитических балабольств есть раздел "Давайте поболтаем".

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Надо ли понимать эту фразу, как отзыв именно о россиянах, работающих в сфере речного транспорта?
    Речь шла о транспорте морском. Хотя отдельные персонажи имели место и на реке, вспомните историю двухлетней давности с одной, теперь, к счастью уже не существующей компанией.

    ...Ну и, конечно, от ответа на прямо заданный вопрос Вы, Михаил Дмитриевич, увильнули...
    Так о чем говорить, внезапное и почти полное исчезновение морского торгового и рыболовного флота СССР и последующее его воскресение под флагами "банановых республик" факт нетребующий доказательств.

    ... хотелось бы и здесь посмотреть на конкретные примеры - кого, где, в какой зиндан?..
    Сюжеты о голодающих, на арестованых в иностранных портах за долги работодателя судах, наших гражданах регулярно появляются в новостных сюжетах, интернет Вам в помощь.

    И не лучше ли Вам для продолжения диалога, поменять ничего не значащий ник на имя собственное, впрочем большинству известное, и свинячее рыло на человеческое лицо? Думаю так просто приятней общаться будет. А, Бубля, или слабо? Кстати, мы ушли от темы и наверное стоит к ней вернуться.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Немцы полагаю, держат свой флот под своим флагом потому что они НЕМЦЫ, а не барыги без рода и племени.
    Надо ли понимать эту фразу, как отзыв именно о россиянах, работающих в сфере речного транспорта?

    Ну и, конечно, от ответа на прямо заданный вопрос
    Можно ли конкретные примеры, что было растащено после перехода под чей-то "чужой" флаг?..
    Вы, Михаил Дмитриевич, увильнули...

    Да уж, и кстати, раз уж Вы бросаетесь такими фразами:
    а не кинут где-нибудь в заопских выселках в зиндан за долги хозяина
    то хотелось бы и здесь посмотреть на конкретные примеры - кого, где, в какой зиндан?..

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    "Ввиду дефицита бюджетных средств министр предложил ввести дополнительный акциз на дизельное топливо, используемое преимущественно грузовым автотранспортом для перераспределения грузопотоков навалочных и насыпных грузов на внутренний водный транспорт и привлечения дополнительного финансирования на содержание водной инфраструктуры." Это про автотранпорт
    "Что касается сборов с судоходных компаний после реализации крупных инфраструктурных проектов, ведущих к увеличению пропускной способности, то это тоже можно делать, но аккуратно." А это про речников.
    Заметьте, "после реализации крупных инфраструктурных проектов", после а не до. Все идет в правильном направлении. Дальнобоев давно пора поприжать, особенно индивидуалов. Именно от них минимум пользы при максимуме ущерба.

    По поводу флага и зарплаты плавсостава конечно даже не дилетант, и всёж.
    "Немцы держат суда под немецким флагом из-за кредитов на постройку судов. Плавсостав не оббирают. все флаги достает ITF
    другое дело мало платят.но это с флагом не связано. но любой моряк подписывает контракт и видит свою зарплату заранее" Немцы полагаю, держат свой флот под своим флагом потому что они НЕМЦЫ, а не барыги без рода и племени. И плавсостав может выбрать между небольшой зарплатой, но думаю абсолютно гарантированой, и условия думаю человеческие. Или большой, хзнает где, вот только нет гарантии что получишь, а не кинут где-нибудь в заопских выселках в зиндан за долги хозяина, который уже знать забыл про этот плавсостав.
    немцы держат в основном суда под флагом Антигуа и Барбуда. Банки могут давать финансирование на строительство. м условием.что столько то лет будет немецкий флаг но это будет 2й немецкий Регистр GIS

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    "Ввиду дефицита бюджетных средств министр предложил ввести дополнительный акциз на дизельное топливо, используемое преимущественно грузовым автотранспортом для перераспределения грузопотоков навалочных и насыпных грузов на внутренний водный транспорт и привлечения дополнительного финансирования на содержание водной инфраструктуры." Это про автотранпорт
    "Что касается сборов с судоходных компаний после реализации крупных инфраструктурных проектов, ведущих к увеличению пропускной способности, то это тоже можно делать, но аккуратно." А это про речников.
    Заметьте, "после реализации крупных инфраструктурных проектов", после а не до. Все идет в правильном направлении. Дальнобоев давно пора поприжать, особенно индивидуалов. Именно от них минимум пользы при максимуме ущерба.

    По поводу флага и зарплаты плавсостава конечно даже не дилетант, и всёж.
    "Немцы держат суда под немецким флагом из-за кредитов на постройку судов. Плавсостав не оббирают. все флаги достает ITF
    другое дело мало платят.но это с флагом не связано. но любой моряк подписывает контракт и видит свою зарплату заранее" Немцы полагаю, держат свой флот под своим флагом потому что они НЕМЦЫ, а не барыги без рода и племени. И плавсостав может выбрать между небольшой зарплатой, но думаю абсолютно гарантированой, и условия думаю человеческие. Или большой, хзнает где, вот только нет гарантии что получишь, а не кинут где-нибудь в заопских выселках в зиндан за долги хозяина, который уже знать забыл про этот плавсостав.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 18-08-2016, 15:54.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    И слава Богу что не сбежать. Хоть речной флот не растащат. Кому как не Вам знать что удобный флаг, лучший способ для ухода от налогов и грабежа плавсостава. О повышении налога на речные перевозки слышать не приходилось, а вот о повышении налога на грузовые автоперевозки на Госсовете говорили. Именно там предлагают искать часть денег на обновление флота и инфраструктуры. В СССР 90% грузов перевозили по реке и железной дороге.
    удобных флагов много. от очень хорошего Антигуа и Барбуда.которым пользуются практически все немецкие судовладельцы. до ... например флага Гондураса

    Немцы держат суда под немецким флагом из-за кредитов на постройку судов. Плавсостав не оббирают. все флаги достает ITF
    другое дело мало платят.но это с флагом не связано. но любой моряк подписывает контракт и видит свою зарплату заранее

    читайте

    Новость ПортНьюс от 15 августа 2016: В правительстве РФ предложили ввести новый акциз на дизтопливо и сборы с судоходных компаний для финансирования ВВП (фото). Актуальные новости морской отрасли ищите на нашем сайте.


    а с кого возьмут компании-догадаться легко

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    ... Большего криминала в этой сфере, нежели в России, я не ощущал...
    Так в чём недолга. У Вас вроде есть варианты, местечко правда не шибко козырное, но как никак эуропа. Вот только с криминалом там думаю не лучше)))

    Прокомментировать:

Обработка...
X