"В Астраханской области продолжается строительство нового теплохода Московского речного пароходства — «Петр Великий». Работы проводятся на судостроительном заводе «Лотос», входящем в Объединенную Судостроительную корпорацию (ОСК).
Как мы сообщали, в мае этого года после завершения основных работ по корпусу и монтажу силовых элементов надстройки, теплоход был спущен на воду. В настоящее время ведутся работы по обстройке, установке навигационного оборудования и систем жизнеобеспечения.
В последнее время в сети Интернет появились ресурсы, рекламирующие новый лайнер с описанием маршрутов, ценами и даже с возможностью предварительного бронирования.
Круизная компания «Мостурфлот» настоящим заявляет, что не имеет никакого отношения к этим сетевым ресурсам и размещенной на них информации о теплоходе «Петр Великий», вводящей в заблуждение наших постоянных и потенциальных клиентов и других заинтересованных лиц.
На данный момент еще отсутствует предварительное расписание и стоимость туров на этом теплоходе.
Вся информация о новом теплоходе, его маршрутах и стоимости путевок будет размещаться на нашем официальном сайте, рассылаться в СМИ и агентства по продаже путевок.
Просьба с осторожностью относиться к информации и предложениям по бронированию круизных туров на «Петре Великом» на сторонних ресурсах."
Опубликовано 22/11/2019: https://www.mosturflot.ru/articles?29773
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
В России впервые за 60 лет намерены строить круизные суда.
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 22-11-2019, 14:58.
- Нравится 1
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеНасчет чаек не уверен. По крайней мере за все мои рейсы на "Грине" особых проблем не было. Главное их не кормить. А насчет есть ли чему радоваться, думаю что есть. Меня в принципе условия на "Кариме" устраивают, так что незагадывая надеюсь сходить на нем. И таких не я один. На ПКС180 верхняя палуба будет доступна в течении всего рейса. На PV300VD балконы будут. Так что с тем чтобы подышать выйдти проблем небудет. В общем с чего то начинать надо. Кстати оба новых лайнера обзавелись своими сайтами. Степень их достоверности и свежести информации конечно не ахти. Но зайти посмотреть картинки невредно.
https://лайнер-мустай-карим.рф/
https://лайнер-петр-великий.рф/
По всей видимости завтра будет релиз компании по этому поводу.
- Нравится 2
Прокомментировать:
-
Уважаемый Михаил Дмитриевич, спасибо большое за информацию!
Прокомментировать:
-
Насчет чаек не уверен. По крайней мере за все мои рейсы на "Грине" особых проблем не было. Главное их не кормить. А насчет есть ли чему радоваться, думаю что есть. Меня в принципе условия на "Кариме" устраивают, так что незагадывая надеюсь сходить на нем. И таких не я один. На ПКС180 верхняя палуба будет доступна в течении всего рейса. На PV300VD балконы будут. Так что с тем чтобы подышать выйдти проблем небудет. В общем с чего то начинать надо. Кстати оба новых лайнера обзавелись своими сайтами. Степень их достоверности и свежести информации конечно не ахти. Но зайти посмотреть картинки невредно.
https://лайнер-мустай-карим.рф/
https://лайнер-петр-великий.рф/Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 21-11-2019, 16:24.
Прокомментировать:
-
Про крышу... Её могут облюбовать чайки. Птицы любят такие площадки.
И еще... если он заточен под интур ( с чем я согласен абсолютно), то радоваться по большому счету нечему
Прокомментировать:
-
Хочется ответить сразу по всем заданным выше вопросам и пожеланиям))
1. По поводу "наримановцам равняться". Уважаемый наш Виталий Борисович, один мой приятель говорит "это как школьнику драться с отборной шпаной". Мощности там увы не те, но они делают все возможное. Сейчас, по моим прикидкам готовность "Петра Великого" примерно такая-же как была у "Мустая Карима" в начале этого года. Плюс, а вернее минус, то что по политическим, назовем это так, мотивам вместо проверенных финских двигателей Вяртсиля они используют японские Yanmar. Из сего полагаю что на ходовые он выдет в лучшем случае осенью 2020 года, а скорей всего весной 2021-го.
2. По поводу "гроб плавучий". Мне тоже как-то непривычно. Но говорят что и на первые 588-е бывалые речники косились. А теперь их эталоном речного дизайна считают. Так что привыкнем.
3. По поводу верхней палубы и прочих открытых мест. На верхней палубе променад будет. Доступ на него будет открыт на стоянках, и при движении там где нет мостов. Об этом я уже писал. Балконов в каютах нет за исключением люкса по левому борту в носу главной палубы. Где будет курилка и будет ли она не знаю, и не интересно уже, бросил я это дело давно. В общем пароход заточен под интур для которого он не более чем средство передвижения.
А насчет не обжечься бы... Так без этого нельзя. Может и обожгемся, думаю уже и не раз обжглись. Подуем на палец и дальше пойдем.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 21-11-2019, 15:53.
Прокомментировать:
-
Интересно, что будет с "крышей" теплохода? Ее как-то обустроят или она так и останется "необитаемой пустыней"?
Прокомментировать:
-
На сайте MarineTraffic теплоход "Мустай Карим" теперь с фотографией, как и положено. На соседнем форуме появилось фото из рубки теплохода, но надо подождать более полных кадров, похоже обзор для судоводителей на данном судне далеко не "айс". Понятно, что "слепые" зоны можно заменить камерами, но это уже не так комфортно.
Прокомментировать:
-
Последнее сообщение из инстаграм "Красное Сормово" с фото.
200 likes, 3 comments - red_sormovo on November 20, 2019: "ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОХОД «МУСТАЙ КАРИМ» УСПЕШНО ПРОШЕЛ..."
ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОХОД «МУСТАЙ КАРИМ» УСПЕШНО ПРОШЕЛ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ На заводе «Красное Сормово» успешно завершились ходовые испытания пассажирского теплохода проекта PV300 «Мустай Карим». Проверка судовых систем и оборудования проходила в акватории Горьковского водохранилища Нижегородской области.
Подробнее: 20 ноября 2019 года, круизный лайнер «Мустай Карим», строящийся на заводе «Красное Сормово», вернулся с ходовых испытаний. Проверка судна проходила с 15 по 20 ноября 2019 года в акватории Горьковского водохранилища Нижегородской области в районе города Чкаловск.
В ходе испытаний была проверена работа общесудовых систем и механизмов судна, в том числе, винторулевых колонок (ВРК), главных двигателей, электростанций, системы автоматики и другого оборудования.
«Ходовые испытания – один из важнейших этапов строительства любого судна, в ходе которых проверяется поведение всех систем в разных ситуациях на воде, – комментирует генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин. – Опыт, который мы получили в результате испытаний «Мустая Карима», уникален для российских судостроителей. Сейчас мы приступаем к достройке судна и доведению всех характеристик теплохода до требуемых показателей».
Прокомментировать:
-
По ссылке ниже интерсная информация о новых интерьерах теплоходов "Петр Великий" и "Сергей Есенин"
К круизной навигации 2018 года компания Мостурфлот проводила реконструкцию на пассажирском теплоходе Сергей Есенин. Этим летом обновленный лайнер совершил рейс по возобновленному спустя девять лет маршруту Москва - Великий Новгород по реке Волхов. В следующем году судно вновь выйдет в рейс, и, по словам представителей компании-судовладельца, прогнозируется значительный спрос. Обустройством внутренних помещений занималась петербургская компания Меридиан, которая также курирует размещение кают на строящемся лайнере PV300VD в Астрахани.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
Может быть, "колоссаль"...
Прокомментировать:
-
Сегодняшние фото теплохода.
Мустай Карим
Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород
Автор: E-Mike52 · Россия Нижний Новгород Дата: 20 ноября 2019 г.
Автор Николай Витушкин.
- Нравится 1
Прокомментировать:
Прокомментировать: