Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Розыск потерянных судов

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Антон1996, какой пароход, о чем Вы?

    По ссылке карта расположена, на ней что-то быть должно?
    Всегда есть только два пути: бороться или смириться...

    Видимо, кое-кому завидно, что мы веселые и дружные...

    http://zadolba.li/

    Комментарий


    • "Чичерин" в Таганроге, у южного мола. Корпус цел был в 2009 г. Надстройка изодрана.
      Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

      Комментарий


      • Здравствуйте, все кто интересуется кораблями. Искал информацию про колесные пароходы и нашел этот форум. Я хотел бы показать фотографии колесного парохода "Казань", который сгорел в Кожуховском затоне в 1998 году. 737 проект. Фотографии были сделаны в конце апреля 2011 года.

        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_26cfcc34.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	494051Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_0bafe805.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	32.9 Кб 
ID:	494052Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_844f7440.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	494053Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_dda83189.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	494054

        Комментарий


        • Спасибо!
          С Уважением, Владислав Викторович.

          Комментарий


          • А можно мне о нем подробно рассказать? Я могу поместить свой рассказ о "Казани"? Я сам писал.

            Комментарий


            • Сообщение от Казань Посмотреть сообщение
              А можно мне о нем подробно рассказать? Я могу поместить свой рассказ о "Казани"? Я сам писал.
              Очень интересно! Не можно, а нужно! Ждем!
              Собери коллекцию - соберешь себя.

              Комментарий


              • Рад, что есть заинтересованные люди! Я конечно не писатель, но думаю, что написал нормально и понятно.

                История:

                Наверно многие из вас, кто интересуется кораблями не раз читали книги или смотрели фильмы о знаменитых колесных пароходов типа "Грейт Истерн", "Саванна" или "Клермонт"...

                В этой статье, мы постараемся рассказать о судне, которое вряд ли можно назвать неповторимым или знаменитым судном, учитывая то, что их строили десятками.

                В 1957 году в Венгрии на судостроительном заводе Обуда, был заложен колесный пароход 737-го проекта "Казань". Судно строилось специально под вид старинного судна времен девятнадцатого века.

                В 1958 году "Казань" была построена, и начала курсировать по линии Уфа - Москва. Речные суда такого типа были последними колесниками СССР, которые выпускались с 1953 года по 1960.

                Технические данные колесников 737-го проекта:
                Длина - 70 метров.
                Ширина - 8,6 метров.
                Высота - 10,8 метров.

                На борту "Казани" для комфорта пассажиров было предусмотрено:
                2 ресторана, 2 салона, спальные каюты и игровой зал.

                Как раньше было уже сказано, пароход начал курсировать по маршруту Уфа - Москва. Пароход особо ничем не прославился - он был типичным морским тружеником перевозивший пассажиров и груз. Так он проработал 40 лет.

                В 1998 году "Казань" стояла в Кожуховском затоне в Москве. Погода была ясной и ничего не предвещала, однако к вечеру прохожие и моряки с других судов стали замечать подозрительный дымок из одного окна. К месту возгорания были высланы пожарные машины, однако когда пожарники подошли к судну, было уже поздно - "Казань" была уже вся охвачена огнем. Горели рестораны, каюты, трюмы, мебель... Пожарники потушить судно не смогли. К "Казани" был выслан вертолет, однако лопасти вертолета только ускорили распространение огня. Вскоре обгоревшие настройки и балки не выдержали и все палубы сложились, как карточный домик. К ночи горе-судно было потушено, но многие люди говорили, что на следующий день серый дымок все-равно поднимался над сгоревшим судном.
                В последующие годы ее не раз резали сборщики металла, и сейчас некогда прекрасное судно представляет из себя жалкую кучу ржавого металла. Вот к чему приводит иногда невнимательность или неосторожные игры с огнем...

                Комментарий


                • С просторов интернета.




                  Комментарий


                  • Эти фотографии 1998 года. Тогда еще колеса и средний этаж был. Сейчас все разрезали и утащили... От "Казани" осталось где-то 40 процентов.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Александр Жёлтиков Посмотреть сообщение
                      КОНЕЧНО, ЧТО-ЛИБО НАЙТИ ЦЕЛЫМ - ПОЧТИ ФАНТАСТИКА, КАК ПОВСТРЕЧАТЬ ЛОХ-НЕССКОЕ ЧУДИЩЕ - но вот слабенькая надежда, 1/10000 - появилась: наши следопыты из Казани дали инфу, что может быть цел (был цел и работал как турбаза ещё в 2004 г.) Первый "Достоевский" - "Память Шмелёва". 1914 (?) года постройки. Нужна хорошая спутниковая карта района Елабуги - Челнов - Нижнекамска. К сожалению, Гугль таких возможностей не даёт. если есть завязки, например, в Чайковском - надо аккуратно (без шума и пыли) навести справки у местных речников, может они подскажут "где искать и как добыть то, чего не может быть".
                      А почему без шума и пыли? Очень хочется разыскать это судно. Но нужно понять ограничения, правила игры. Сейчас много программ по сохранению наследия (есть связи), можно ли это делать под эгидой одной из этих программ. Или это как раз и значит «поднять лишний шум». Год назад небольшая группа людей спасла от переплавки ПМК «Ирбенский». Реставрация, правда, так и не началась... Но, по крайней мере, резать его уже боятся. Так в той истории главное оружие был как раз «шум»: TV, газеты, выступления на конференциях, привлечение депутатов, которым нужно сохранение памятников.

                      Комментарий


                      • Шум привлекает "чёрных тимуровцев", которые, рядясь в "экологов", уничтожают потенциальные музейные суда. Так в 2006 году погибла "Гражданка". Судно было ветхим, но после необходимого объёма ремонтно - реставрационых работ как стоечное, как образец пассажирского судна начала ХХ века с музейно - экспозиционными функциями, на вечной стоянке - ещё могло бы послужить. Поэтому, если "ПШ" ещё где-то чудом хоть частично цел - не хочется "наступать на грабли" второй раз.
                        Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                        Комментарий


                        • Судно-музей -- моя голубая мечта и идея-фикс.

                          Судно-музей -- моя голубая мечта и идея-фикс. Пусть даже стоечное. Для такой цели подойдёт и буксир колёсный и любое другое, достаточно старое судно. "Гражданка" это трагедия. Судов остаётся всё меньше и надо торопиться-шевелиться. Теперь возвращаюсь к теме. Как узнать-то, жив ещё "ПШ"? Может "следопытов в Казани" ещё раз переспросить...

                          Комментарий


                          • подскажите каие суда ушли в Казахстан и что-нибудь слышно о них и когда-нибудь они вернутся или все о них можно забыть!!!!

                            Комментарий


                            • Ищу информацию о колесном параходе " Хасан". Ходил по Амуру. Стоял на приколе в районе Хабаровска лет 40 назад

                              Комментарий


                              • Сообщение от влад Посмотреть сообщение
                                Здравствуйте! А, что стало с головным судном 305 проекта - "Дунаем"?
                                Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
                                влад,
                                Использовался в качестве общежития для съемочных групп «Мосфильма» в 1974 (съемки к/ф «Они сражались за Родину») и 1991 (съемки к/ф «Тихий Дон») годах. В 1974 году, на борту теплохода умер народный артист СССР Василий Шукшин. В 1996 — 1999 годах теплоход использовался в Воронеже под плавгостиницу. Затем был куплен и переведен в Кимры (Тверская область). На борту теплохода планировали открыть музей памяти Шукшина. Затем планы изменились и было решено переоборудовать теплоход в "банкетоход". В 2006 году теплоход был поставлен на судоремонтный завод в Белом Городке (Тверская область) для переоборудования, в ходе которого у теплохода была срезана рубка. Осенью 2007 года отправлен на окончательное переоборудование в Калач-на-Дону (Ростовская область), где и находится в настоящий момент.

                                (информация с www.riverfleet.ru)
                                Сейчас уже не находится. Летом его (вернее то, что от него осталось) перетащили в Чкаловск.
                                Мои фотографии теплоходов (Волга, 1990 год)
                                Я Вконтакте

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X