Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Розыск потерянных судов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщение
    И вообще, ребята, я на вас удивляюсь. На форуме "Инфофлота" давным давно собрано и выяснено почти 99% обсуждаемой здесь информации. И мне смешно наблюдать, как те же люди, которые принимали там участие в тех обсуждениях, сейчас с глубокомысленным видом пытаются по второму кругу отгадывать и обсуждать как называется велосипед. Поисковик на форуме мгновенно выдаст нужную информацию.
    Так нас нак Алексей: старем, старем и забываем. Увы! Стыдно.... А потом еще и сочинять небылицы поди будем
    Собери коллекцию - соберешь себя.

    Комментарий


    • А информацию и ссылки по "Юрию Крымову" зря вытерли.

      Комментарий


      • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
        Вот этот?



        По некоторым данным, это не ШП и не БВ, а одна из "Больших Данилих" дореволюционной постройки. Используется, как слип местного яхт-клуба.
        Так это - 11-й проект, "Большая Волга", - "Алатырь".
        Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

        Комментарий


        • Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщение
          Так это - 11-й проект, "Большая Волга", - "Алатырь".
          Саша, ты опоздал. Оно уже расшифровано... Лучше бы чего нового написал, типа "в районе деревни ХХХ обнаружен в целости и сохранности корпус пассажирского парохода Сормовской постройки, с машиной, котлами и колесами"...

          Комментарий


          • Сообщение от sidorov Посмотреть сообщение
            Саша, ты опоздал. Оно уже расшифровано... Лучше бы чего нового написал, типа "в районе деревни ХХХ обнаружен в целости и сохранности корпус пассажирского парохода Сормовской постройки, с машиной, котлами и колесами"...
            Михаил, С НОВЫМ ГОДОМ!!!

            КОНЕЧНО, ЧТО-ЛИБО НАЙТИ ЦЕЛЫМ - ПОЧТИ ФАНТАСТИКА, КАК ПОВСТРЕЧАТЬ лОХ-НЕССКОЕ ЧУДИЩЕ - но вот слабенькая надежда, 1/10000 - появилась: наши следопыты из Казани дали инфу, что может быть цел (был цел и работал как турбаза ещё в 2004 г.) Первый "Достоевский" - "Память Шмелёва". 1914 (?) года постройки. Нужна хорошая спутниковая карта района Елабуги - Челнов - Нижнекамска. К сожалению, Гугль таких возможностей не даёт. если есть завязки, например, в Чайковском - надо аккуратно (без шума и пыли) навести справки у местных речников, может они подскажут "где искать и как добыть то, чего не может быть".
            Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

            Комментарий


            • что может быть цел (был цел и работал как турбаза ещё в 2004 г.) Первый "Достоевский"
              Турбаза чья была и/или есть известно?
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщение
                Первый "Достоевский" - "Память Шмелёва". 1914 (?) года постройки.
                Поправка. Первый "Достоевский" - "Память т. Шмелева" построен в Бельгии в 1896 году.

                Комментарий


                • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                  Турбаза чья была и/или есть известно?
                  Да я и сам знаю мало. Корабль с 1963г. служил Домом отдыха треста "Татэнергострой", с 1990-х- Химкомбината. Стоял где-то в окрестностях Красного Ключа. (Нижнекамск -?). Если кому-нибудь удастся распутать этот ребус - может, наткнёмся на ещё один колёсник?.. А насчёт даты - я его с "Александром Благословенным" спутал, сорри.
                  Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                  Комментарий


                  • Во время последней Конференции, Станислав Александрович Парфёнов рассказал, что в Нижнем Новгороде, в Борском затоне, на дне находится целый двухтрубный паровой буксир типа "Князь Редедя Косогский". В 1990-х гг. фирме "Подводречстрой" была заказана работа по подъёму судна, которая была выполнена. Но по вине заказчика - оплата не произведена, и пароход опустили обратно на дно, где он и стоит до сих пор, целый, на ровном киле. Предположительно - это буксир "Митчел" СК "Вулкан", но информация требует перепроверки.
                    Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Степан Разин Посмотреть сообщение
                      В 1990-х гг. фирме "Подводречстрой" была заказана работа по подъёму судна, которая была выполнена. Но по вине заказчика - оплата не произведена, и пароход опустили обратно на дно, где он и стоит до сих пор, целый, на ровном киле. Предположительно - это буксир "Митчел" СК "Вулкан", но информация требует перепроверки.
                      ???????
                      без комментариев...
                      http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                      Комментарий


                      • Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
                        ???????
                        без комментариев...
                        Именно так! "Судно прподняли над водой, но оплаты так и не дождались. Спустя месяц, когда стало ясно, что заказывала "фирма-однодневка", пароход опустили назад на дно".

                        Сорри - буксир "Горец" М. С. Солина, построен фирмой "Митчелл", 1882 г.
                        Последний раз редактировалось Александр Жёлтиков; 01-01-2009, 22:11.
                        Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                        Комментарий


                        • Кстати, а хорошая ведь идея! :yes: Оставь они его на берегу из-за неоплаты - не осталось бы от этого буксира ничего...
                          Без комментариев

                          Комментарий


                          • "Нижегородский рабочий" рассказывает, что экологи начали ежегодную кампанию по очистке акватории Волги и Оки от мусора. По данным отдела экологического контроля городского комитета экологии, в городских затонах "полно всякого хлама". Этим летом в Молитовском затоне была найдена целая баржа. Брошенные корабли на Оке и Волге попадаются сплошь и рядом. Есть даже затопленные. В том же Молитовском затоне нашли баржу, у которой из воды торчит только надстройка. Древний прогулочный катер экологи нашли на Гребном канале. Между тем брошенные суда нужно утилизировать. За этот процесс должны платить хозяева судов, но порой их очень трудно найти. Мертвые корабли, разбросанные по затонам, таят в себе смертельную угрозу. Корабли-призраки влияют и на экологию реки - в них остаются так называемые подсланевые воды, которые скапливаются в судне в результате работы двигателя. Их категорически запрещено сбрасывать в реку. Если корабль отправляется на дно, то подсланевые воды начинают постепенно вымываться водой. В итоге происходит серьезное загрязнение реки. В последнее время работать экологам стало легче - в связи с резким ростом цен на металл сборщики вторчермета сильно активизировались и режут ничейные корабли прямо на воде. Иногда "металлисты" очищают целые заливы.
                            -------------------------------
                            Вот такие дела! Режь все,что видимо. В 2009 "металлистов" будет еще
                            больше.

                            Комментарий


                            • Как мы все видели на мероприятии "Здравствуй лето", металлисты резали "Добролюбов" на Хотче.
                              С Уважением, Владислав Викторович.

                              Комментарий


                              • Ну, эти "экологи", тудыть их, пардон, чуть не оставили целый город Пермь без воды: мазут (около 20 тонн) из разодранной на клочья "Гражданки" едва не попал в городской водозабор. Виновных так и не нашли...
                                Злостный "Неформат", ретроград и консерватор.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X