Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Розыск потерянных судов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • У меня кое что есть по пароходу "ГОРЕЦ":
    Данные на 1900 год -Буксирный пароход; № судна по номерному знаку ведомства п.с. - 1402.
    Число сил: номинальных - 160, индикаторных - 480;
    Размеры судна (наружное): длина (наибольшая) – 190 футов - дюймов; высота судна по сред. длины судна без надстроек – 8 футов – 4 дюймов; ширина (наибольшая) с кожухами – 51 футов 6 дюймов, без кожухов – 28 футов - дюймов.
    Осадка судна порожнего – 6 четв. арш, - дюйм.
    Наибольшее количества груза: поднимаемого судном – -; буксируемого против течения – 350,0 (тыс. пудов).
    Род движителя: колеса, главный материал постройки судна: железо.
    Год постройки: корпуса - 1882; Машины - 1882; Котла – 1882.
    Место постройки: корпуса, котла и машины – Англия, г. Ньюкастл, завод Карл Митчел
    Число и система машины – 1 компаунд.
    Число и система котлов – 2 оборотных
    Номера котлов по котловой книге: № 902-903, 1898 год.
    Рабочее давление в котлах – 5 1/3 атм.
    Род топлива, потребляемое машиной – нефть
    Противопожарные приспособления, имеющиеся на судне – паротушитель и брандспойт переносной
    Место плавания судна – Рыбинск - Астрахань
    Число служащих – 23 человек
    Собери коллекцию - соберешь себя.

    Комментарий


    • Господа помогите найти МО-545. Где сейчас находится теплоход и в каком состоянии?

      Комментарий


      • Ни кто не терял? Зимует в Весьегонске. Пришел с Тотьмы своим ходом чуть больше месяца назад.

        Комментарий


        • Сообщение от saygon3 Посмотреть сообщение
          Господа помогите найти МО-545. Где сейчас находится теплоход и в каком состоянии?
          Вот данные одного из сайтов:
          МО 545
          1961 год
          Владелец ЧП Новосельцев
          Порт приписки Москва
          Изначально и до 2003 г. - ОАО "Тверской порт", Весьегонск.
          По данным сайта www.riverfleet.ru
          С уважением, Владимир.:bye::flirt:

          Комментарий


          • Эту инфу я видел давно. Но все равно, Вам огромное спасибо за беспокойство!
            Мошка просто потерялась, нет инфы, нет фотографий. Ни кто не знает где она и что с ней стало. Для Весьегонцев это целая история или эпоха для теплохода в его жизни. Сам не раз стоял за штурвалом этого корабля, да и много разных историй с ним связано, которые по сей день еще в умах людей и свежи давние вспоминания.

            Комментарий


            • ребята мне нужна подробная инф.(где они сейчас находятся,их фото, состав команды)по т/х проекта ярославец "Гюйс"
              А еще инф. по т/х СТ 1351 (Овощевозы) и СТ 762 (сухогрузы)
              Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:

              Комментарий


              • катер "Гюйс" & Ко

                Интересная фотография у Вас на аватаре. А покрупнее есть?
                И какая именно информация вас интересует.
                Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                не должен знать как делается и первое и второе.


                Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                Мой ЖЖ.

                Комментарий


                • Сообщение от катер "Гюйс" & Ко Посмотреть сообщение
                  ребята мне нужна подробная инф.(где они сейчас находятся,их фото, состав команды)по т/х проекта ярославец "Гюйс"
                  А еще инф. по т/х СТ 1351 (Овощевозы) и СТ 762 (сухогрузы)
                  Насколько я знаю, то СТ 1351 после аварии на Ладоге в 2003 году был переименован в "Антэ" и на данный момент в эксплуатации у "Нева-Групп"


                  Мы - это дороги которые мы выбираем. :boat:

                  СРОЧНО ищу 305-ый низкая цена и отличное техническое состояние обязательны!

                  Комментарий


                  • Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
                    катер "Гюйс" & Ко

                    Интересная фотография у Вас на аватаре. А покрупнее есть?
                    И какая именно информация вас интересует.
                    интересует кому они приписаны,фото,состав команды если есть.
                    да вот
                    Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:

                    Комментарий


                    • В Беломорско-Онежском пароходстве приписанным к Беломорску был буксирный пароход"Титан", т.н."большой финн" финской постройки с неограниченным районом плавания. В 1973 году проходил на нем практику. В конце 70- или начале 80-х буксир списали и угнали куда-то в Волготанкер как паровик для зачистки танкеров. Господа волгари, кто знает его судьбу? БОП-вские сайты на эту тему пусты, да и вообще не активны. Кстати нашел в интернете судьбу всех "Балтийских" и "Морских", на некоторых из которых позже работал. Был потрясен, что их барыги, имевшие доступ к возжам пароходства распродали почти все и почто по всему миру. Грустно...
                      Merimies merta rakastaa

                      Комментарий


                      • СТ1351 - Антэ ... а когда ему носовые упоры срезали?
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          СТ1351 - Антэ ... а когда ему носовые упоры срезали?
                          А что, на СТ-шках разве были носовые упоры? Знаю, что на "Окских" и "Волжских" были, видел на ШП-ге и Волго-Доне, но на СТ-шке...

                          Комментарий


                          • Ну а на чб фото они видны невооруженным глазом.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                              Ну а на чб фото они видны невооруженным глазом.
                              на моем,а что?
                              Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:

                              Комментарий


                              • сначала СТ выходили без упоров,их решили потом приделать,а в дальнейшем упоры стали приделывать прямо на заводах
                                Последний раз редактировалось катер "Гюйс" & Ко; 26-01-2009, 21:44.
                                Т/Х СТ 762 лучший в своей истории:boat:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X