Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Все-таки у этого устройства правильное название кулер, в данном случае - Кулер Ecotronic с нижней загрузкой бутыли, а титан это несколько другое оборудование.

    Прошу прощения за поправку, не прочитал вот это (сначал разговор шёл о титанах):

    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    А подскажите, кто знает, на Некрасове и Бенуа есть кулеры или титаны?

    Комментарий


    • Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
      Все-таки у этого устройства правильное название кулер, в данном случае - Кулер Ecotronic с нижней загрузкой бутыли, а титан это несколько другое оборудование.

      Прошу прощения за поправку, не прочитал вот это (сначал разговор шёл о титанах):
      Мне все равно, кулер или титан. Мне важно наличие горячей воды. На Марксе, как я поняла из ответа, есть титан. И для получения холодной воды, ее надо остужать.

      Мой вопрос именно про горячую воду, какой многие любят кофе растворимый растворять, поэтому мне все равно, кулер или титан.

      Для меня все это напоминает не круиз, а поезд. Теплушку. Зима, станция. Мамаша, кипяточку не найдется?... Что-то такое из фильмов. Это въелось у нас, это гены.

      У каждой советской женщины с собой есть все на все случаи жизни. Обязательно туал. бумага, влажные салфетки. Пакет с ручками свернутый, чтоб сложить что-нибудь, если вдруг покупка какая образовалась. И во все поездки надо заварочку взять, банку кофе растворимого, тем более некоторые мужья по утрам любят кофе выпить растворимый. Удлинитель опять же.

      И чтоб кипяток был на теплоходе, а с собой банка какого-нибудь Нескафее. Зачем пить хороший кофе за 200 рублей? Правильно, незачем!

      Комментарий


      • Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
        Мой вопрос именно про горячую воду, какой многие любят кофе растворимый растворять, поэтому мне все равно, кулер или титан.
        Ginger, в титане, да кипяток, а в кулере, кипятка обычно нет, по крайней мере в тех, что я до сих пор встречал. Очень горячая вода, да, и чай в ней, а тем более расторимый кофе, заварить можно. Кофе я не пью, а чай предпочитаю попить в баре. И дополнительное общение (я же один путешествую), ну и просто, чтобы в каюте не торчать. А в поездах, еще в СССР классные электрические титаны были, а если электрика ломалась, топили специальными брикетами, тоже быстро и долго можно держать титан горячим. Когда была моя смена, и даже если титан не электрический, то у меня всегда кипяток был, и днем и ночью. Кстати чай и кофе, помимо 3-х раз в день, был тоже круглосуточно. Поезд "Россия" Москва-Владивосток)

        Комментарий


        • Здравствуйте. На всех судах компании "Инфофлот" есть кулер (титан) с горячей водой. Плавал на всех судах этой компании, кроме "К. Маркса".

          Комментарий


          • По объективным причинам три дня не получалось посетить форум. И как много слов понаписано. Вот только непонятно о чем. Сейчас передохну маленько и по второму кругу пройдусь. Ну нравится кому "семейный уют" в каюте без элементарных удобств, так и ладно, а по мне сколько не навешивай на "копейку" занавесочек и глушаков из нержавейки, сколько не раскрашивай её под матрёшку, она так и останется ведром с гвоздями. Так что мы свои предпочтения не меняем.
            C уважением Михаил.

            Комментарий


            • Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
              По объективным причинам три дня не получалось посетить форум. И как много слов понаписано.
              Да это я понаписала. Задевает меня узость взглядов. Претензии необоснованные насчет невыданного удлинителя и отсутствия кипятка.
              Треники и кипяточек.
              Но, с другой стороны, я понимаю, что мы все в одной лодке, не считая собаки.

              Я помню, как в 2010 году меня неприятно огорчил тот факт, что на Есенине нет ни кулера, ни титана. Я вздохнула, но пошла и купила в баре 0,33 л водички без газа, помню, что тогда это было дороговато, 50 руб.

              Я бы на месте МТФ давно бы подарила этой женщине бесплатный круиз на Булгакове, на май, на 3 дня. Чтобы она убедилась в присутствии на Булгакове и анимации и кипятка. И больше не ругала в Интернете хороший теплоход. Ну мыслимое ли дело, 5 лет человек не может гештальт закрыть, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, а человек все этот кипяток, и как обед задержали забыть не может...

              Кстати, те, кто на Булгакове плавает, вообще мало что пишут. Потому что там все хорошо, и зачем тогда писать? Концерт Бахыт-компота вот был, митьки на палубах гуляют, и новая интересная выставка картин появилась.

              Комментарий


              • Кстати и то что руководство МТФ не участвует в дискуссии на форуме, в отличии от некоторых уважаемых товарисчей, тоже правильно. Вспомните детство, было всегда неприятно, когда после копеечного конфликта в песочнице, возникал силуэт возбужденного папаши с ремнем в руках и вопросом ну кто тут моему Вовочке песочку за шиворот насыпал.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • Вчера ночью, не получив от своего знакомого информацию о наличие на теплоходе "Карл Маркс" кулера или титана, я решил заняться поисками информации в интернете.
                  Первым делом я, естественно, посетил сайт СК "Инфофлот". Но нужной информации не нашёл! Справедливости ради должен сказать, что информация о наличие "мест водопоя" на теплоходах отсутствует и на сайтах всей "Большой Тройки".

                  Дальше мой путь лежал на Отзыв.ру и соседние форумы.
                  На Отзыв.ру самые свежие отзывы - прошлогодние. Но ни про титаны, ни про кулеры там ничего написано не было. Женщина в основном делилась своими впечатлениями от увиденных красот, а мужчина сделал акцент на плюсы и минусы.
                  Основное:
                  - еда вкусная, но в недостаточном количестве;
                  - хорошая анимационная программа;
                  - "немного дороговато (по прикидкам такой круиз выходного дня должен стоить в районе 10 тыс. с человека за двухместную каюту)";
                  - неприятный запах в туалете (!!!);
                  - конверты с предложением оставить чаевые (!!!)...

                  На соседних форумах я нашёл более свежую информацию - за май этого года. О своих впечатлениях там рассказывали Бармалей (mymr); Гагуля; Cisne; serzhik и Vit247.

                  Итак...

                  Как я понял, зимой над теплоходом "Карл Маркс" усиленно поработали.
                  Заметны отличия по сравнению с прошлым годом:
                  - Сделали подсветку трапов.

                  - В ресторане на завтраке стоит тостер и лежит хлеб для приготовления тостов.
                  - Качество еды на твердую 5.
                  - Шведский стол организован чётко. Никаких очередей или толкучки не возникало.
                  Ассортимент: колбасная/сырная нарезка, каша, омлет, запеканка, сосиски, макароны, фрукты, огурцы/помидоры, круасссаны, булочки, йогурты, мюсли, сок, блинчики со сгущёнкой, маленькие морковные котлетки, тефтельки с гречкой, запеканка или сырники!

                  - Новая посуда.

                  - Новая мебель на палубе.

                  - Матрасы и белье новые.

                  - Отопление работает, в каютах очень уютно.

                  - В Угличе, где был дождь и сильный ветер, при возвращении на борт всем наливали горячий чай.

                  -Телевидение
                  ТВ-каналы:
                  ПЕРВЫЙ
                  РОССИЯ 1
                  ТНТ
                  НТВ
                  ЗВЕЗДА
                  СТС
                  КУЛЬТУРА
                  5 КАНАЛ
                  РОССИЯ 24
                  Внутрисудовые каналы:
                  Носовая камера
                  Карта
                  Канал безопасности
                  Канал с фильмами.

                  Качество картинки хорошее.

                  - На обед уходило 40 – 45 минут, но в первом рейсе Маркса (НиНо – Мск.) ждали больше часа. И на первое был суп из остатков ШС, под каким-то красивым названием.

                  - На теплоходе новый ДК - Варварина Мария Александровна. Когда в Череповце автобус на экскурсию попался без кондиционера, и народ начал возмущаться, ДК уже
                  минут через 10 была около туристов, гулявших по скверу, и вела телефонные переговоры о замене автобуса.
                  Вот, что про неё написали:
                  - Внимательная, серьёзная. всегда готова помочь в решении какой либо проблемы. Старается, чтобы туристам было хорошо на теплоходе.

                  - Очень внимательная, приятно общается с каждым туристом. Одна только история с Череповцом, когда она со скоростью молнии примчалась к нам на помощь, говорит о многом!
                  Все экскурсии были чётко организованы, мероприятия на борту соответствовали заявленной программе круиза, накладок не было.

                  P.S.

                  Прежде, чем делать окончательные выводы, желательно сделать поправку на то, что авторы отзывов с соседних форумов - безусловные адепты СК "Инфофлот"! :yes:

                  Комментарий


                  • Кстати и то что руководство МТФ не участвует в дискуссии на форуме, в отличии от некоторых уважаемых товарисчей, тоже правильно.
                    Зачем руководству МТФ здесь участвовать? "Безусловных адептов" МТФ на форуме хватает. Ни времени, ни сил не жалеют своих на защиту "своих" теплоходов. И с памятью все отлично. Думаю, с годик будет упоминаться этот удлинитель.
                    "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                    Комментарий


                    • На речном форуме тоже адептов разных сект компании хватает, но после сообщений Соснина, спор затухает, форумчане ему верят, если он сказал, что Маркс пришел по расписанию, значит так оно и есть и говорить уже не о чем.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
                        Зачем руководству МТФ здесь участвовать? "Безусловных адептов" МТФ на форуме хватает. Ни времени, ни сил не жалеют своих на защиту "своих" теплоходов. И с памятью все отлично. Думаю, с годик будет упоминаться этот удлинитель.
                        Верно. Буду вспоминать. Строго в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. Чтобы полностью соответствовать. А как же иначе?

                        А скажите, Елена62, почему вы находитесь среди адептов? Все-таки интересно? Я на тот форум не суюсь, иногда хочется ответить, особенно если цифры искажают, пишут неверную сумму стоимости каюты или, при расчете, часы круиза занижают у теплохода МТФ. Но не делаю этого, знаю, что получу мат в личку и оскорбления открыто, как это уже было.
                        А здесь хорошо, мирные адепты собрались. Не обижают никого.
                        Я люблю тонкие намеки. И могучих молодых футболистов. Но, к сожалению, последние в круизах не попадались. Зато алкоголики попадались. А тех, кто с утра забыл душ принять, и в метро полным-полно! Мне хватает пока что. Так что пусть в моем круизе будут люди, уважающие окружающих. А я сама себе почитаю что-нибудь, и тоже самозабвенно. Это я к релаксу и семейному уюту.

                        Комментарий


                        • почему вы находитесь среди адептов
                          На форуме не только адепты, а... (не уверена, как лучше написать, чтобы обид не было), скажем так: и другие люди, которые мне близки по мировоззрению.
                          Я не являюсь адептом никакой определенной компании и определенного теплохода. В сектах не состою определенно. Выбираю то, что подходит по цене, комфорту, датам и маршруту.
                          "Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу".

                          Комментарий


                          • Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
                            Выбираю то, что подходит по цене, комфорту, датам и маршруту.
                            Абсолютно верный подход. Рынок - механизм саморегулирующийся, если это не базар конечно.
                            C уважением Михаил.

                            Комментарий


                            • Когда выбираю круиз,первое на что обращаю внимание- это маршрут и дата,потом уже смотрю какие каюты и цены. Без привязки к какому-то конкретному теплоходу. Если нахожу подходящий маршрут по датам и каюту, то остальное уже не так важно. Но у меня пока не очень большой опыт- два круиза на Крылове и один на Булгакове.

                              Комментарий


                              • И никто не плачет о Папанове, не ругает за то, что каюта называется "Юрий Долгорукий"...
                                Как сознание граждан-то меняется, переименовали теплоход, ну и что? Захотели, и переименовали, и тишина.
                                А когда несколько лет назад Славянова переименовали, и каюту назвали "Царевна Будур", что началось, как общественность-то корежило, и вспоминать не хочу...

                                Просто есть те, кто продирается вперед, кто смеется над косностью, кто обкатывает новинки, и подвергается остракизму за кукол, Образцова, каюту ПостороннимВ и отеля нашего менеджера, (разве что видокамеры, позволяющие каждое утро, сидя дома, видеть картинку с носа, не ругали, что я кстати, отметила) навлекая на себя гнев тех, кто вряд ли смыслит что-то в тур.бизнесе. А есть те, кто идет следом, и вот уже и каюта "Иван Грозный" подоспела, и теплоход "Две столицы", а народ уже успокоился, попривык, выпустил пар 4 года назад, и все хорошо.
                                Последний раз редактировалось Ginger; 06-11-2015, 13:36. Причина: убрала лишнюю частицу "не"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X