Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рассуждения о круизах и компаниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Денис Морозов
    Участник ответил
    А не купить ли нам продаваемый 588 за 25 000 000 и не заделать свою круизную компанию? Папа-Моряк просчитает финансы, Миша по технической части, Татьяна аниматорами займется, на Викторе Анатольевиче продвижение в интернете.

    Ну а я, так уж и быть, руководить буду.:clapping:

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    хочу заметить, что кроме зарплаты сотрудников в расходы закладывается и проживание, и питание, и выдаваемая форма... Это так, навскидку!
    Так в чем дело. Родина ждет героев. Будет всё и зарплата и проживание и питание. И "сапоги дадут хромовые" это из "Приключений Васи Куролесова", помните мультик такой есть просто на диво симпатичный.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    Немножко прокомментирую предыдущий пассаж Папы-моряка про ДК, замов и рации..
    Ginger, ты, видимо, не обратила внимание на этот фрагмент:
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    (про количество заместителей я несколько утрирую и не имею в виду никакой конкретный теплоход!!!)
    Но раз уж ты ударилась в подробности,
    Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение
    ...Обычно бывает 1 зам... она [зарплата] очень низкая...
    то хочу заметить, что кроме зарплаты сотрудников в расходы закладывается и проживание, и питание, и выдаваемая форма... Это так, навскидку!

    Прокомментировать:


  • Ginger
    Участник ответил
    Немножко прокомментирую предыдущий пассаж Папы-моряка про ДК, замов и рации..

    Не знаю, как учат в экономических вузах сейчас, но меня в Плешке учили и выучили хорошо. Во всяком случае, выучили не мыслить стереотипами.. Но ведь не надо и заканчивать Плешку, чтобы набрать в Яндексе "рации купить" и понять, что комплект раций из 2 штук стоит 2500 руб. На теплоход необходимо 6 раций, и их хватит на всю навигацию, а может, и на следующую. 7500 руб., потраченных на рации за год, не ведут к удорожанию круизов.

    Далее. Так называемые замы. Обычно бывает 1 зам, остальные девушки и юноши в форме - это сотрудники ресепшена или аниматоры. Про их з/пл я знаю из первых рук, она очень низкая. Фактически з/пл одного зама за 5 месяцев -это зарплата одной лично мне знакомой туристки Булгакова за месяц. Я не хочу писать здесь расчет, но Илья, поверь, з/пл 1 зама, умноженная на 5 месяцев, тоже не ведет к удорожанию круизов, пусть, условно, это 150 000 руб.

    К удорожанию, в моем понимании, ведет то, что теплоходы с каждым годом требуют все больше и больше денежных вложений, чтобы поддерживать их на плаву.
    И услуги эти по поддержанию теплоходов в работоспособном состоянии, и продукты, и топливо, и бензин для экскурсионных автобусов, и общее удорожание жизни, вот что ведет к удорожанию путевок. Все дорожает, и путевки тоже. Мне фактически эти путевки уже недоступны. Но я не хочу соглашаться на теплоход с меньшим количеством сотрудников, на "эконом-теплоход". У меня нет большого фотоаппарата для съемок встречки, я хочу концерт вечером, брокколи, а не картофельное пюре на обед, и чтобы с ребенком добрые девочки (с рациями) танцевали танец маленьких утят, я бы в это время посидела на корме и покурила немного.

    Кстати, менеджеров по продажам МТФ, которые сидят в Пароходстве на Речном, по-моему, сократили. Раньше офис работал до 20-00, и в субботу с вокресеньем тоже работал, сейчас до 18-00, и в выходные не работает. Экономят, такие времена. Вот и на Булгакове персонал сократили, аниматоров теперь 2 человека, а не 4. Раньше только детских было 2 аниматора, на малышей и подростков, ведь занятия для них отдельно проводились. Детей -то летом по 70 человек бывает в рейсе.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    На "Канине" пробовал из Сочи добраться до Стамбула. Купил билеты, но из-за сильного шторма он опоздал часов на 8, были все палубы внутри залиты водой. Некоторых пассажиров скорая забирала на носилках... Вобщем, ночь прождали, выпили в Сочинском порту весь коньяк и уехали домой в Адлер.

    Сейчас нашел - данное судно разделано в Турции на металлолом в 2010 году

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Денис Морозов Посмотреть сообщение
    Воспоминания из детства. Нижняя палуба. Помоему это был четвертый класс. Даже спускаться туда боялся.
    Воспоминания из юности и молодости... :yes:
    Теплоход "Мельников-Печерский", Днестр, 1985 год (может 1986 - точно не помню), 4-местная каюта, из удобств - только умывальник. Кроме меня и родителей в каюте проживала совершенно посторонняя женщина из Гомеля - купе!
    Теплоход "Канин", Баренцево море, 1987 - 1988 годы, 4-местная каюта, из удобств - только умывальник. Сугубо мужской коллектив - купе!
    Теплоход "Алла Тарасова", Белое море, 1990 год (может 1991 - точно не помню), 4-местная каюта, из удобств - только умывальник. Кроме меня и мамы в каюте проживала семья из Тольятти - купе!

    Даже и не знаю, что меня сейчас может заставить отправиться в путешествие в таких условиях!

    А вот балконы, наличие у ДК пяти заместителей (по одному на каждую палубу и один по общим вопросам! :laughing и раций у всей команды (про количество заместителей я несколько утрирую и не имею в виду никакой конкретный теплоход!!!), которые, однозначно, приводят к удорожанию круиза, я считаю совершенно ненужными! :yes:
    Последний раз редактировалось Папа-моряк; 21-04-2015, 16:48. Причина: уточнил информацию

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Всё именно так. Четвёртый класс.

    Прокомментировать:


  • Денис Морозов
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    А в салоне 16-и местный пассажирский кубрик организовать. Тогда точно, дешевле только даром.
    Воспоминания из детства. Нижняя палуба. Помоему это был четвертый класс. Даже спускаться туда боялся.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    ...надо третий ярус шконок навесить. А в салоне 16-и местный пассажирский кубрик организовать...
    Смешно... ха... ха... ха...

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    Хотя, конечно, если понастроить на 305-х балконы и прочую лабуду...
    Нет нет, вместо лабуды надо третий ярус шконок навесить. А в салоне 16-и местный пассажирский кубрик организовать. Тогда точно, дешевле только даром.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    В 2011 году такое было возможно, а в 2016 году нет
    Она и в 2015 году ниже. Многие любят именно маленькие теплоходы.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Она никогда не будет ниже.
    Почему же?
    В 2011 году такое было возможно, а в 2016 году нет?
    Хотя, конечно, если понастроить на 305-х балконы и прочую лабуду...

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Папа-моряк Посмотреть сообщение
    если стоимость круизодня на нём будет НИЖЕ, чем на... более "продвинутых" теплоходах!
    Она никогда не будет ниже.

    Прокомментировать:


  • Папа-моряк
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Даже если на Запор поставить кондиционер и шильдик от Мерседеса он им не станет.
    Естественно не станет!

    "Я вам не скажу за всю Одессу", но я готов пойти даже в длительный круиз в каюте с персональным толчком и душем на теплоходе 305 проекта, если стоимость круизодня на нём будет НИЖЕ, чем на... более "продвинутых" теплоходах!
    При равной цене - круиз должен иметь "изюминку", уникальность.
    При более высокой цене круизодня на "пузыре" - я такой круиз покупать не буду - "ищи дурака за четыре сольдо"!

    Это моё мнение! Но, думаю, что я не одинок в своих предпочтениях!

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Даже если на Запор поставить кондиционер и шильдик от Мерседеса он им не станет.

    Прокомментировать:

Обработка...
X