Спасибо за информацию!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб «Речная эстафета»
Свернуть
X
-
Карты получены и переданы по офисам еще 9 числа, но не были оприходованы на кассу, поэтому возникла задержка.
С понедельника, как обещают, можно будет получить.
Пока речь идет только об обычных картах "первой ступени". Серебряные-золотые-платиновые пока не готовы.
Хотел бы обратить внимание, что карта, как физический осязаемый предмет, в основном понадобится только на борту теплохода для получения заявленных привилегий, а также при передаче другому лицу (как описано в информации о клубе). Самое главное наличие информации о члене клуба в офисном компьютере.
Комментарий
-
Вниманию тех туристов, которые приобретали путевки на теплоходы компании "Мостурфлот" у наших партнеров, и также в дальнейшем предполагают приобретать путевки на наши теплоходы в турагентствах.
Теперь во время навигации Вы сможете пользоваться такими-же преимуществами на борту наших теплоходов, что и другие держатели карт клуба "Речная эстафета". Для расчета номинала карты и её получения обращайтесь в агентства, в которых Вы приобретаете путевки.
Сегодня нашим партнерам было направлено информационное письмо соответствующего содержания, и для решения агентствами организационных вопросов, возможно, потребуется время.
www.mosturflot.ru
(495) 22-17-222
(812) 600-70-20
Комментарий
-
Сообщение от Круизная компания «Мостурфлот» Посмотреть сообщениеДля расчета номинала карты и её получения обращайтесь в агентства, в которых Вы приобретаете путевки.
Комментарий
-
Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеА если путевки покупались в разных агенствах, в т.ч. и в Мостурфлоте?
В сложных случаях, когда путевки покупались попеременно в разных агентствах, а также напрямую в МТФ, можно обратиться в МТФ.
Комментарий
-
Андрей, мне поменяли старую карту на "речную эстафету", но выдали простую карту. С учетом выкупленных круизов 2013 года у меня должна быть "серебрянная". У сотрудников на Ленинградском проспекте д.1 нет данных о накопленной сумме (во всяком случае не было месяц назад). Поменяют ли мне карту после окончания всех выкупленных мной круизов 2013 г. или смогут обменять на "серебро" до начала навигации? Спасибо.
Комментарий
-
Прежде всего это связано с тем, что "серебряных" и т.п. карт пока нет в офисах. Они задержались у поставщика. Разумеется, до начала навигации всем имеющим право на "серебро" (и т.п.) до начала навигации карта будет "повышена"
Но, как я уже говорил, главное не физически карта (она нужна на теплоходе), а запись о ней в базе.
Почему сотрудники офиса "На Белорусской" не нашли все круизы в базе - возможно, покупки начиная с 2010 года делались на разные фамилии или разные имя-отчество (муж-жена). Такое может быть? Более ранних покупок до 2010 в базе нет, чтобы их подтвердить нужно найти корешки путевок.
Сообщите мне в личку свою фамилию, я свяжусь с отделом продаж или позвоните им сами 221-72-22 доб. 1242.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеПочему сотрудники офиса "На Белорусской" не нашли все круизы в базе - возможно, покупки начиная с 2010 года делались на разные фамилии или разные имя-отчество (муж-жена). Такое может быть? Более ранних покупок до 2010 в базе нет, чтобы их подтвердить нужно найти корешки путевок.
Сообщите мне в личку свою фамилию, я свяжусь с отделом продаж или позвоните им сами 221-72-22 доб. 1242.
Комментарий
-
Я переслал все Ваши данные начальнику офиса на Белорусской, разберемся. Возможно действительно месяц назад не было нужной выборки по базе либо не было связи с центральным сервером в момент визита. Не волнуйтесь, если сумма продаж соответствует "серебряной" карте, значит у Вас уже серебряная карта.
Даже если бы у Вас её не было на руках в момент начала круиза (точнее на руках обычная синяя карта), то все равно в списке пассажиров рейса Вы будете обозначены как "серебряный" пассажир со всеми обещанными скидками на бортовые услуги и т.п.
Комментарий
-
Естественно, точный ответ дать невозможно, не зная всех обстоятельств.
Но типичная ситуация вырисовывается такая: если круиз совершен в 2010 году, но оплачивался в 2009 году, то суммы его оплаты нет в базе.
То есть при всем огромном желании учесть такой круиз постоянному клиенту, записи в базе не сохранилось, так как новая база заработала в начале 2010 года. Завтра будем советоваться в офисе, как поступать. Алгоритм должен быть одинаков для всех, иначе будет бардак. Если объявить, что "у нас на слово верят", согласитесь, это будет странный прецедент. Постарайтесь найти корешки путевок.
Комментарий
-
У меня тоже была проблема с круизом 2010 года, в офисе на Белорусской, не могли его найти, пришлось ехать в офис на Речной вокзал и там не без труда в недрах архивных данных нашли мой круиз. Но мне повезло еще тем, что я дома нашел отрывной корешок к путевке, единственное упоминание о круизе.
Андрей (Атлантика) поищи какие нибудь документы, может что осталось, они здорово помогут восстановить ситуацию.Последний раз редактировалось Дмитрий-65; 17-02-2013, 12:36.
Комментарий
-
Круиз в Самару был выкуплен летом
А вот Суриков и Москва майская были куплены один весной один зимой
Нашли два квиточка Самара выкуплена 1 июня и Суриков выкуплен 1 февраля
Карамзина ММ 26 декабря был выкуплен, все квитки нашли
И у нас еще вопрос, у нас Вика в этом году с 15 % и новая карточка, можно ли доплатить за вику 5 % скидки и эти 5 % кинуть на депозит???? то есть получится что Вика со скидкой 10 %МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщениеКруиз в Самару был выкуплен летом
Комментарий
Комментарий