Если они сами покупали путевки с 2010 года, значит информация о них есть в базе. Не важно, есть ли у них физически карточка.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб «Речная эстафета»
Свернуть
X
-
Могу добавить, что в обсуждение были вовлечены многие сотрудники компании. Это и те люди, которые будут заниматься схемой применения карточек и модификацией программы бронирования. А также надо сказать о руководителях территориальных отделов продаж в центральном офисе, СРВ и офисе у метро Белорусская.
Самый главный вклад внес, как и полагается, Генеральный директор.
Он сказал (как тут можно передать глубокий вздох?): "Ну делайте..."
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеНа третий вопрос (возврат) я пока не могу ответить окончательно. Очевидно, что возврат, если он без санкций, должен быть просто обратной платежу операцией. Возврат к тому положению, которое было до покупки.
потому что во всех магазинах, компьютерных и обычных- при сдаче товара бонусы сгорают. а то что живыми деньгами то возвращают целикомЯ ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеМы "вчерновую" обсуждали этот вопрос. Пока так, как я уже говорил выше: возврат всей суммы с учетом санкций (описаны в договоре) и возврат бонусов на карту. По бонусам я не вижу смысла вводить санкции.
да и "кстати о птичках"(c)
в программе про бонусы сказано "совершая покупку путевки в речной круиз по России на одном из наших фирменных теплоходов в офисах компании «Мостурфлот»,"(c)
справятся ли девочки в офисах с наплывом клиентов? и значит ли это свертывание партнерской работы с турагенствами и туроператорами "большой тройки"?
потому что при покупке в том же Инфофлоте на мостурфлотовские рейсы бонусов не начислят, как я понимаю?
у матери моей, например, скидочная карта Инфофлота, она у них мостурфлотовские круизы покупала, а теперь как? мимо дома с песнями?
ведь ни одна компания полностью теплоход сама не загрузит, по крайней мере раньше так получалось
и если наш первый круиз покупался в турагенстве, значит эти сорок тысяч коту под хвост и при оформлении новой карты не учтутся?
всё, он был в 2009 году. а считается с 2010Последний раз редактировалось Мурка; 16-11-2012, 17:51.Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
я про то, что были люди, которые в офисы Мостурфлота не ходили, а покупали мостуфлотовские круизы у компаний партнеров за те же 5 процентов скидки
а если они захотят получать бонусы, они ломанутся в офисы Мостурфлота
соответственно там будет наплыв, а у турагенств отток
насколько это будет хорошо, я не знаю..Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее
Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.
Комментарий
-
А мы вот решили сразу, что карточку поменяем, да и скидка 5% не такая уж и большая, поэтому пусть собираются эти 5%
Вопрос только такой если наши друзья захотят пойти в круиз, они могут воспользоваться нашей карточкой что бы получить 5 % скидку?МТФ - Булгаков, Виктория, Карамзин, Рублев, Репин Самые Самые
Любитель балконов, но иногда можно пройтись и без него! с 1998 года 52 круиза :boat:
Комментарий
-
Мурка, новая карточка будет действовать как старая в части получения скидки в тех местах и на тех условиях, что были раньше.
Atlantika, да, могут, на таких условиях:
• держатель карты может передать карту другому лицу для получения процентной скидки при приобретении путевки, но без использования ранее накопленного бонуса;
Комментарий
-
Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениеа если они захотят получать бонусы, они ломанутся в офисы Мостурфлотачерепахитуристы за путевками в круиз не ломятся, а наоборот, туристические компании не знают, что бы еще такого придумать, сауну или какао, или массаж, или, может, стоянку новую в городе Мухо-нске, уже и целыми ансамблями развлекают на причале, но очереди нет как нет.
Я сколько раз была в офисе МТФ на Речном вокзале, так почти никого там не заставала, кроме сотрудников, конечно. Все внимание мне, ну, может, еще один человек зайдет туда купить круиз в то же время, что и я, не больше. В очереди не стояла ни разу за 4 года! Или вот, пару раз в субботу приезжала в офис МТФ на Белорусскую пораньше, чем Влад назначал, так сидела в этом офисе по часу в совершеннейшем одиночестве! Так что вряд ли кто ломанется.
Комментарий
-
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщение...Сейчас, по-моему,черепахитуристы за путевками в круиз не ломятся...
А вот когда в самом начале ноября дважды за неделю в офисе "На Белорусской" я попадал в очередь...
Я даже пытался выяснить у девушек-сотрудниц офиса не специально ли они к моему приходу народ пригоняют, чтобы создать "толпу".Они клялись, что нет, народ сам! :yes: Правда допрос с пристрастием
я не учинял... Но, думаю, что они говорили чистую правду! В самом деле, откуда они могли узнать о времени моего приезда?...
Комментарий
-
Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеКто-то, как, к примеру, форумчанин Леонид, идет в круиз за 8 000 рублей, потом все тщательно описывает на форуме, а кто-то идет за 120 000 руб., еще и скидку получает, и шампанское в номер, но при этом молчит и не пишет ничего, и даже здесь не зарегистрирован, а кто-то сидит на форуме, и даже пишет, но ни в какие круизы отродясь не ходит )).
А в остальном Вы очень хорошо и правильно написали - люди то все разные и не все могут или хотят позволить себе ходить в круизе на том же Грине - так что полностью Вас поддерживаю.Чем лететь куда - то самолётом,
Лучше по реке и с "Мегафлотом".
Комментарий
-
Кто же прав? Папа-моряк или Ginger...........Наверно ОБА!!!!!!!!!
Комментарий
Комментарий