Ну да. Однозначно больше...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Речные происшествия
Свернуть
X
-
Да уж чет навигация в этом году не айс началась, грузовики пассажиров таранят,тут выше привальника вложил,как опять навигационка работает х.з.,судя по фотке туман был,но все равно неприятно.
---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:58 ----------
Происшествия : Череповецкий район. Пассажирский теплоход столкнулся с баржей.
в 2010/5/27 10:09:59
Столкновение теплохода и баржи с толкачом произошло сегодня на Рыбинском водохранилище.
Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Вологодской области, около 4 часов 30 минут в Череповецком районе в 44 километрах выше села Вичелово теплоход «Литвинов» столкнулся по касательной с баржей. На теплоходе, двигавшемся по маршруту Санкт-Петербург - Москва, в этот момент находилось около 200 пассажиров. Погибших и пострадавших нет. Ни одно из судов пробоин не получило, розлива горюче-смазочных материалов также нет. Причина столкновения – нарушение правил судоходства со стороны капитана «Литвинов». Ожидается подход специалистов судоходного регистра из порта Рыбинск для разрешения дальнейшего движения.Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеПричина столкновения – нарушение правил судоходства со стороны капитана «Литвинов».
Комментарий
-
Потом обоюдку сделают (ИМХО) :laughing:, на вахте судя по времени стоял капитан .Вообще в очередной раз странно как это навигационка есть ,а ходят как слепые,или она только для проверки стоит.Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)
Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Комментарий
-
Сообщение от Петрович 1 Посмотреть сообщениеВообще в очередной раз странно как это навигационка есть ,а ходят как слепые,или она только для проверки стоит.
Когда мы шли на прошлой неделе на Карамзине в Питер (уже зная про Кронштадт"), обратил внимание на то, что все "грузовики" идут со включенным локатором, специально посматривал на наш локатор - ни разу не видел, чтобы он "вертелся". По словам кого-то из команды, локатор не включают специально, чтобы не облучать пассажиров, коих немало на пассажирских судах, а пользуются им только в случае крайней необходимости.11 круизов с 1992 года.
Последний - 2017 "Константин Коротков" Н.Новгород - Старочеркасская - Н.Новгород
Комментарий
-
а на морских пассажирах их крутят аж 5-6 штук одновременно...круглые сутки... и в портах тоже... а пассажиров на борту в 10-ки раз поболее...
службы движения в портах...рядом дома... радары не выключаются...
современные радары имеют такую мощность... ну никакого влияния на человеческий организм...
а если уж чего опасаться...то просить выключать радары на проходящих мимо судах....
Если Вы поищите в инете описание принципа работы радара...то увидите- радары имеют диаграммы направленности (липестки) и имеют мертвые зоны...
угол излучения по горизонтели 25 градусов. ширина лепестка по вертикали примерно 5 гр.
мощность излучения - 2.2 квт в импульсе.... а минимальная шкала - 150 метров.
вот нарисуте это у антенны и проведите круг 150 м.....вокруг антенны радара.... и посмотрите...захватывают ли эти лепестки палубы судна....
радар-это всего лишь помощник...которому слепо доверять нельзя...даже не смотря на то.что современные радары имеют вычислители и могут вести цели т е подсказывать судоводителю...куда и как...какое судно движется...проигрывает опасные сближения.подсказывает верные курсы расхождения и пр.вещи.... но человек должен уметь им управлять и уметь делать верные выводы из того.что подсказывает радар...Последний раз редактировалось info; 28-05-2010, 00:49.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеа минимальная шкала - 150 метров.
вот нарисуте это у антенны и проведите круг 150 м.....вокруг антенны радара.... и посмотрите...захватывают ли эти лепестки палубы судна....
Комментарий
-
для продолжения дискуссии посмотрите пож. ТТД речных радаров....
на баке и корме ставят радары работа которых основана на методе доплера.... т е они показывают скорость сближения - малейшее движение рядом находящихся судов относительно другого судна это нужно там где нужно видеть минимальные расстояния...например швартовка к причалу...ледокольная проводка в караване....
на навигационных радарах используется другой метод т е полный обзор вокруг судна основанный на методе отражения сигналов
Сейчас придет Dim Dimych - он разьяснит про истинное движение и относительное,про метод доплера (на котором основаны милицейские радары и многие радары военной разведки и слежения, хорошо зарекомендовали себя эти радары в борьбе с контробандистами и нарушителями границы) и что такое мертвые зоны радаров....
Вот ТТД настоящего речного радара и обратите внимание на деление шкал.... минимальная ... 0.4 км !!!
Последний раз редактировалось info; 28-05-2010, 09:42.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеСейчас придет Dim Dimych - он разьяснит про истинное движение и относительное,про метод доплера (на котором основаны милицейские радары и многие радары военной разведки и слежения, хорошо зарекомендовали себя эти радары в борьбе с контробандистами и нарушителями границы) и что такое мертвые зоны радаров....
Уважаемый info даже не поленился специально меня позвать в эту тему отдельным письмом.
спасибо! :о)))
Если честно совершенно тему до сего момента не читал, т.ч. самого случая касаться не буду.
более того! я достаточно слабо знаю работу судоводителей на реке.
но все же попробую добавить к.н. инфу.
может пригодится ;о)
Сообщение от info Посмотреть сообщениена баке и корме ставят радары работа которых основана на методе доплера.... т е они показывают скорость сближения - малейшее движение рядом находящихся судов относительно другого судна это нужно там где нужно видеть минимальные расстояния...например швартовка к причалу...ледокольная проводка в караване....
на навигационных радарах используется другой метод т е полный обзор вокруг судна основанный на методе отражения сигналов
На десятке всё видно получше в мерзких устовиях: туман, дождь, волнение ...
2. Антенны у одного и того же радара тоже могут быть разные. Различия по длинне излучателя (чем длиннее - тем конечно лучше), и по скорости вращения (самые распространенные (24 и 48 об/мин). На скоростных судах могут крутиться и еще быстрее.
3. По поводу того, что "на баке".
Там может стоять и самый обычный радар, у которого принудительно убрали сегмент излучения направленный в корму. Соответственно на экране это будет выглядеть как мертвая зона.
4. Никого радары не облучают даже при круговом сигнале. Установка ВСЕГДА согдасована с Регистром. В проекте становки всегда делается расчет и рисуется чертеж.
5. "у них крутится, а у нас выключен" То, что крутится вовсе ничего не значит. Высокое напряжение на антенне может быть выключено, и картинку радар не показывает. Делается это для того, чтобы, при необходимости, начать наблюдение на экране практически моментально, после включения высокого напряжения на антенну.
А вот полностью выключенный радар сможет вам что-то показать лишь через несколько минут!!!
Уф! Что еще не рассказал?
Спрашивайте - постараюсь ответить. ;о)
Комментарий
-
Присоединюсь к обсуждению...
Лоция - 3.2 см радар, содранный полностью с авиационного... пищал очень противно....
На 10 см видно хорошо, но все размывает так,что понять тяжело и метров там не уловить совершенно.... это Вы правы,что только в дождь и снег т к 10 см волны не отражаются от снега и дождя... т е нет засветки.
Но вот будучи на экскурсии на финском ледоколе, там стоял именно доплеровский радар на корме и баке... Вы же помните,когда они брали на усы.. улавливали малейшее движение и дистанцию до метров.. По поводу радаров работающих в секторе... так авиационные так работают... показывают сектор впереди.... Радары ПВО так работают...Технически это не сложно
У меня знакомый занимается обслуживанием радаров на пассажирских судах. Радары не выключаются даже в доке.... подходит время кончины магнетрона.... он приезжает и делает профилактику.
Чтобы участникам было понятнее, высокое напряжение подается на магнетрон,который начинает генерировать... это и есть излучение в антенне... Не очень хорошо для магнетроны вкл и выкл, вошел в режим и работает дольше.... без выключения
Для информации... старые советские радары .. Створ, Нептун, Дон ..( последний, Дмитрий Вы должны были застать) имели в импульсе 95 квт ! а современные навигационные в среднем 2.2 квт-5 квт
Беспокойство за здоровье пассажиров не обоснованны !
Пароходы сталкивались,сталкиваются и будут сталкиваться. Страшно тогда,когда гибнут люди. А кусок железа... починят.
Единственное могу сказать с уверенность,что уровень подготовки специалистов во времена СССР и сейчас очень отличаются....
При СССР учили серьезно и намного серьезнее относились к обязанностям.Последний раз редактировалось info; 28-05-2010, 13:09.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
Комментарий