Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речные происшествия

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от TSO Посмотреть сообщение
    Ему просто, наверное,"Арабелла" больше понравилась. Все-таки дама... Хотя бить женщин по носу... Ах, манеры... Вот и еще один корабль лишился звезды...
    Но на Дону было еще "веселее": 588-й "Папанов", принадлежащий СК "Вояж", врезался в буксир. Последний получил серьезную пробоину в кормовой части.
    Бодренькое такое начало навигации-2010...
    А Папанов принадлежит СК ИНФОФЛОТ

    Комментарий


    • "Папанов" принадлежит СК "Вояж" (Ростов-на-Дону). Но работает с "Инфофлотом"

      Комментарий


      • Десантный корабль ЧФ опрокинул украинский буксир
        Сегодня во время захода в Николаев большой десантный корабль (БДК) Черноморского флота России «Ямал» перевернул украинский буксир «Бугский».

        Как передает корреспондент УНИАН, ЧП произошло утром на фарватере Днепро-Бугского лимана. Во время буксировки «Ямал» дал ход, в результате чего буксир перевернулся. По предварительным данным, экипаж после аварии сумел спастись.

        В данный момент спасатели пытаются отбуксировать перевернувшийся буксир к одному из причалов Николаевского морского торгового порта. Туда же направляется и стотонный плавучий кран. Владельцем перевернувшегося буксира является Николаевский порт, арендатором - частная компания «Морвест».

        После аварии и замены буксира «Ямал» все же удалось отбуксировать к месту швартовки на набережной Николаева, но с большим опозданием.

        БДК «Ямал» прибыл в Николаев для участия в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы.

        ***

        В затоплении буксира «Бугский», произошедшем сегодня в районе акватории Черноморского судостроительного завода при проводке большого десантного корабля Черноморского флота Российской Федерации «Ямал», виноват лоцман государственного предприятия «Дельта-лоцман».

        Об этом корреспонденту УНИАН заявил капитан Николаевского морского торгового порта Сергей РЯБЧИКОВ.

        По его словам, во время движения лоцман, осуществлявший проводку «Ямала», не сумел скоординировать скорости корабля и кормового буксира, следовавшего сзади и заводившего корму судна при движении. Капитан буксира «Бугский» по громкой связи кричал лоцману о том, что его заливает водой, однако лоцман не реагировал на эти слова. На большой скорости буксир сначала окунулся носом в воду и, потеряв устойчивость, начал переворачиваться. В результате буксир остался все же на плаву, но перевернулся вверх дном. Трое членов экипаж покинули судно. На происшествие мгновенно отреагировала аварийно-спасательная служба Николаевского морского торгового порта. Спасательная операция прошла успешно. Люди доставлены на берег, а буксир – в акваторию порта, где в настоящее время проводятся работы по восстановлению его устойчивости на воде.

        «Это грубейшая ошибка лоцмана, - сказал С.РЯБЧИКОВ. - Вины командира российского десантного корабля в инциденте нет».

        c сайта http://unian.net/rus/news/news-375397.html
        А.Пирогов 2006 Анатолий Папанов 2007 Рихард Зорге 2007 Октябрьская Революция 2007 Ленин 2007 2008 2009 Гр. Пирогов 2007 2008 2009 Дзержинский 2008 2009 Николай Карамзин 2010 Космонавт Гагарин 2010

        Комментарий


        • Корабельный устав ВМФ:

          156. Присутствие лоцмана на борту не освобождает командира корабля от ответственности за корабль и выполнение своих обязанностей по обеспечению безопасности плавания и управлению маневрами корабля. Вручая лоцману проводку корабля, командир корабля обязан принять все меры, обеспечивающие безопасное плавания.

          157. Командир корабля не ответствен за аварию корабля, идущего под проводкой лоцмана, лишь в том случае, если эта авария произошла из-за таких местных условий фарватера, которые могут быть известны только лоцману.
          Если командир корабля обнаружит, что лоцман ведет корабль к явной опасности или вообще не знает своего дела, он обязан объявить ему об отстранении его от исполнения лоцманских обязанностей, записать об этом в вахтенный журнал корабля и далее действовать, сообразуясь с обстановкой.
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
            Корабельный устав ВМФ:

            156. Присутствие лоцмана на борту не освобождает командира корабля от ответственности за корабль и выполнение своих обязанностей по обеспечению безопасности плавания и управлению маневрами корабля. Вручая лоцману проводку корабля, командир корабля обязан принять все меры, обеспечивающие безопасное плавания.

            157. Командир корабля не ответствен за аварию корабля, идущего под проводкой лоцмана, лишь в том случае, если эта авария произошла из-за таких местных условий фарватера, которые могут быть известны только лоцману.
            Если командир корабля обнаружит, что лоцман ведет корабль к явной опасности или вообще не знает своего дела, он обязан объявить ему об отстранении его от исполнения лоцманских обязанностей, записать об этом в вахтенный журнал корабля и далее действовать, сообразуясь с обстановкой.
            А причем здесь устав? Военное судно не пострадало. А буксир имеет связь только с лоцманом и приказы или требования капитана ведомого судна просто проигнорирует. Лоцмана прокол... :yes:
            Вот если бы они столкнулись или на мель выскочили, то устав вам в руки!

            Комментарий


            • Согласен с info
              Даже если военное судно не пострадало, но капитан... и ты ды
              Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

              Комментарий


              • Сообщение от volzhanin Посмотреть сообщение
                А причем здесь устав? Военное судно не пострадало. А буксир имеет связь только с лоцманом и приказы или требования капитана ведомого судна просто проигнорирует. Лоцмана прокол... :yes:
                Вот если бы они столкнулись или на мель выскочили, то устав вам в руки!
                Чтобы продолжить обсуждения,Вы должны знать детали...

                Так вот, для швартовок морских судов используются специальные буксиры-кантовщики, а не маломощные не поворотливые речные буксиры-толкачи.
                При поднятой рубке он сам раскачивается на зыби...
                Кстати, многие буксиры-кантовщики имеют азимутальные движители т е может двигаться вперед-назад-боком и т п т е это повышенная маневренность...
                Причем самый маломощный из них имеет мощность ГД 1200-2500 лс. Сравните эти данные,с данными пострадавшего буксира.

                Буксир шел под кормой корабля, по РЕКОМЕНДАЦИИ лоцмана был дал ход вперед, буксир тут же стало заливать,буксир стал зарываться.пока его не перевернуло струей от винта.... Причем очевидцы говорят,что вахтенный пом.буксира, предупреждал лоцмана о том,что буксир заливает.... Командир не мог этого не слышать,командир не имел права давать ход,не убедившись в том,что за кормой чисто. Командир кормовой швартовной партии ДОЛЖЕН был предупредить командира корабля.... так вот за действия командира швартовной партии... тоже отвечает командир корабля! Можно сказать проще... ЗА ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА КОРАБЛЕ И С КОРАБЛЕМ - ОТВЕЧАЕТ К О М А Н Д И Р !
                Командир мог отказаться от услуг этого толкача, взять не 3 буксира,а 5 буксиров.... Командир должен обеспечить безопасную швартовку.
                Лоцман-советчик,не более.... хотя бывают случаи,когда ему передоверяют управление судном. Любое действие лоцмана командир может остановить.
                Ни один матрос не будет выполнять команду лоцмана,пока ее не продублирует вахтенный помощник....

                Недавно в нашем порту был случай,при приеме швартовного конца с носа буксиром-кантовщиком, идущее судно самую малость подтолкнуло буксир бульбом,по причине того,что капитан буксира не уравнял скорость буксира со скоростью судна. Буксир перевернулся, погибли люди. Выжили те.кто принимал буксир т е находился на палубе.
                Буксир не восстановили,списали.
                Последний раз редактировалось info; 05-05-2010, 12:07.
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                  Чтобы продолжить обсуждения,Вы должны знать детали...
                  Продолжать не вижу смысла - официальное расследование все расставит по своим местам. Командир, конечно, получит по шапке, но не сильно, если сможет детально отписаться. А раз уже капитан морского порта озвучил виновного - лоцмана, то значит есть на то все основания.

                  В КТМ (Кодексе Морского Мореплавания, хотя он и не относится к военным), ответственность за ущерб несет судовладелец, ну и капитан ессно, но:

                  Статья 230. Ответственность при портовой буксировке


                  1. Портовая буксировка осуществляется под управлением капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта.

                  Ответственность за ущерб, причиненный при портовой буксировке буксирующему судну либо находящимся на нем людям или имуществу, несет владелец буксируемого судна или иного плавучего объекта, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.

                  2. Стороны договора портовой буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению портовой буксировкой на капитана буксирующего судна. В данном случае ответственность за ущерб, причиненный при портовой буксировке буксируемому судну или иному плавучему объекту либо находящимся на них людям или имуществу, несет владелец буксирующего судна, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине
                  т.е. если капитан докажет, что ничего не мог сделать из-за неправильных действий лоцмана (а капитан буксира подчиняется при швартовке только лоцману), то ничего ему не будет.

                  Ну и еще о лоцманах и капитанах:

                  Статья 96. Взаимоотношения капитана судна и лоцмана

                  В целях безопасности плавания судна капитан судна следует разумным рекомендациям лоцмана и не вмешивается в его работу без достаточных на то оснований
                  Видимо, оснований не было...

                  Комментарий


                  • Туристы с теплохода «Кронштадт» не попали на Валаам.


                    13 мая в Ладожском озере в районе острова Коневец четырехпалубный теплоход «Кронштадт», направлявшийся на остров Валаам, получил повреждения обшивки в результате столкновения в тумане с грузовым теплоходом. Никто из пассажиров не пострадал.

                    В настоящее время теплоход находится в дрейфе в районе острова Коневец, ожидая подхода буксира "Капитан Плахин" для доставки пассажиров на берег. По прибытии пассажиров на берег будет организована их доставка в Санкт-Петербург. Иногородние будут размещены в гостинице.

                    Пресс-служба круизной компании "ВодоходЪ-Санкт-Петербург"

                    Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили.(Сократ)

                    Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

                    Комментарий


                    • Сообщение от volzhanin Посмотреть сообщение
                      Продолжать не вижу смысла - официальное расследование все расставит по своим местам. Командир, конечно, получит по шапке, но не сильно, если сможет детально отписаться. А раз уже капитан морского порта озвучил виновного - лоцмана, то значит есть на то все основания.

                      В КТМ (Кодексе Морского Мореплавания, хотя он и не относится к военным), ответственность за ущерб несет судовладелец, ну и капитан ессно, но:



                      т.е. если капитан докажет, что ничего не мог сделать из-за неправильных действий лоцмана (а капитан буксира подчиняется при швартовке только лоцману), то ничего ему не будет.

                      Ну и еще о лоцманах и капитанах:



                      Видимо, оснований не было...
                      С кодексом морского мореплавания, простите,не знаком...

                      Во всех случаях аварии с лоцманом на борту ответственность несет капитан судна.

                      Даже,если одно судно стоит на якоре, а другое в него вьезжает на ходу,то будут виноваты оба капитана....

                      Капитаном морского торгового порта Николаев,информация о виновности лоцмана опровергнута т е он не давал таких интервью...

                      Между тем,лоцманская служба порта заявила о полной не виновности лоцмана....

                      Спор действительно не имеет смысла продолжать....

                      Хочу добавить... Вы согласны с тем, что ход корабля увеличил капитан? Лоцман сказал рекомендовал добавить,ручку дернул командир...
                      Должен ли командир убедиться,что чисто за кормой и после этого изменять ход ?
                      Должен ли был так близко подходить капитан буксира,что струей винта буксир перевернуло...
                      На корме находится швартовная команда, должен ли был командир уточнить у того,кто обеспечивает швартовку на корме, все ли нормально за кормой...

                      Вот и нужно исходить из этого...
                      Последний раз редактировалось info; 13-05-2010, 15:26.
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • Еще одна авария произошла сегодня ночью на Рыбинском водохранилище.
                        Столкнулись пассажирский теплоход "Максим Литвинов" и толкач "Климбер" (ОТ-1401), очевидно с приставкой.
                        Повреждения пассажира небольшие, но сам факт, конечно, неприятный.
                        Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                        не должен знать как делается и первое и второе.


                        Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                        Мой ЖЖ.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
                          Столкнулись пассажирский теплоход "Максим Литвинов" и толкач "Климбер" (ОТ-1401), очевидно с приставкой.
                          Ужас!!! в прошлом году такого не было, а тут уже 2-3 аварии за месяц!
                          А фото есть с места событий?
                          10 Круизов с 1996 года
                          http://img81.imageshack.us/img81/943/spartakmoscowf.gif

                          Комментарий


                          • Здесь есть. Больше пока нигде не нашел. Ну будут еще.
                            Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                            не должен знать как делается и первое и второе.


                            Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                            Мой ЖЖ.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Сатан Посмотреть сообщение
                              Здесь есть. Больше пока нигде не нашел. Ну будут еще.
                              "Кронштадту" досталось больше...
                              Тут только борт помяли...
                              10 Круизов с 1996 года
                              http://img81.imageshack.us/img81/943/spartakmoscowf.gif

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X