Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Речные происшествия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Кот Посмотреть сообщение
    На кой на реке нужен такой радар, для мебели, 150 метров очень много для реки!
    Ночь, туман, водохранилище. Да и на самой реке при ограниченной видимости лучше больше чем меньше.
    Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

    Ален.

    Комментарий


    • Сообщение от info Посмотреть сообщение
      Но вот будучи на экскурсии на финском ледоколе, там стоял именно доплеровский радар на корме и баке... Вы же помните,когда они брали на усы.. улавливали малейшее движение и дистанцию до метров..
      доплеровские излучатели также ставятся по бортам супертанкеров и др. мастодонтов.
      это позволяет им культурно швартоваться ;о)


      подумал, и решил добавить ;о)
      хотя это и не распространено на нашем речном флоте, но моряки используют повсеместно.
      не буду забывать терминами - покажу на пальцах ;о)
      большинство современных радаров имеют возможность захватывать цели на экране, общитывать их траекторию, извещать о возможности столкновения и проигрывать варианты расхождения.
      сразу вспоминается, как мы высматривали "хвосты" у целей уткнувшись в резиновый тубус ДОНа ;о)))
      а еще на самых продвинутых ;о) советских судах стояла рядом с Доном приставка Альфа, которая пыталась делать то, о чем я написал двумя строчками выше :о)

      Комментарий


      • Сообщение от нИК Посмотреть сообщение
        Ночь, туман, водохранилище. Да и на самой реке при ограниченной видимости лучше больше чем меньше.
        Я только сейчас понял,что хотел сказать Кот....
        150 м - минимальная шкала дальности... далее можно переключать (укрупняя шкалу) и видеть например за 16 км.... или 90 морских миль...

        ---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:15 ----------

        Альфа... хмм... кажись вела 10 целей,когда иностранные уже в те времена обрабатывали 64 цели.... Да не встречал я судоводителей,кто бы сказал,что Альфа работала хорошо...
        А еще были для радаров специальные планшеты,которые накладывались на ИКО и судоводители рисовали там специальным карандашом...отмечали цели...
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • Вот и я то ж подумал о том что ведь что такое километр на воде. Ерунда. Тем более вода расстояние скрадывает. Так что пусть видят дальше.
          Сообщение от info Посмотреть сообщение
          Пароходы сталкивались,сталкиваются и будут сталкиваться. Страшно тогда,когда гибнут люди. А кусок железа... починят.
          Единственное могу сказать с уверенность,что уровень подготовки специалистов во времена СССР и сейчас очень отличаются....
          При СССР учили серьезно и намного серьезнее относились к обязанностям.
          А может просто сейчас слишком надеются на технику а не на судоводителя или во глуве поставлен его величество "бабло"? Да и при советских временах потерять диплом судоводителя была катастрофа.
          Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.

          Ален.

          Комментарий


          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
            150 м - минимальная шкала дальности... далее можно переключать (укрупняя шкалу) и видеть например за 16 км.... или 90 морских миль...[COLOR="Silver"]
            ну, на 90 мало чегочего увидишь ;о)
            но, например, иногда во льду общую обстановку оценить вполне можно.

            Сообщение от info Посмотреть сообщение
            А еще были для радаров специальные планшеты,которые накладывались на ИКО и судоводители рисовали там специальным карандашом...отмечали цели...
            о! да! конечно! :о)

            поискал примеры применения радара на реке.

            радар RHRS2005RC
            президентский пароход Россия.
            Вид из я/к ВМФ


            радар (если правильно помню) FURUNO 1726
            яхта Гром-1
            Вид из я/к МРП
            на самом деле картинка лучше. просто бликанула слегка при съемке ;о)
            Последний раз редактировалось Dim Dimych; 28-05-2010, 13:38.

            Комментарий


            • Вы спросите Ув.Дмитрия, сколько он прошел практик и сколько лет учился прежде,чем получить диплом инж.-судоводителя.Какие и сколько аттестаций он проходил прежде,чем быть направленным на судно...
              Не хочу обижать речных судоводителей,но путь на мостик у них был короче и немного другим...

              ---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ----------

              90 миль ... ранее цепляться за берег было необходимо,для определения.... а сейчас GPS - не актуальны эти 90 миль...

              Указанный Дмитрием радар,например, имеет 11 диапазонов
              250/500/800/1200/1600 метров и 2/4/8/16/32/64 километров
              Последний раз редактировалось info; 28-05-2010, 13:37.
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                Вы спросите Ув.Дмитрия, сколько он прошел практик и сколько лет учился прежде,чем получить диплом инж.-судоводителя.
                вовсе не секрет ;о)
                про всякие аттестации сейчас и не упомню - много! :о)
                а по учебе:
                5,5 лет Макаровки (сейчас, по моему только 5)
                из них 1 год только плавательских практик
                в Макаровке и в мои времена (а уж сейчас тем более) был курс радиолокационного тренажера.
                весьма полезный!

                Комментарий


                • Я ту трассказал своим про аварию "Кронштадта" с "Ялтой" а мне один знакомый "ракетчик",а до этого "самоходчик", ещё капитаном на "плавмаге" был,он всех капитанов ракет знает, давно на флоте работет сказал такую штуку-ранше гворит были специальные часы,как раз на непогоду:на туман,волнение и прочее... так он это дело пронюхал.када ещё на "ШПшке работал" и спецом по 1-2 часа,как регламент гласит,проста стоял ничего не делал.на я коре иль у причала,и на деньгах это никак не сказалось
                  "А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"

                  -В чём разница,между штурманом и механиком??
                  -???
                  -Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
                  _____________________________
                  http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))

                  Комментарий


                  • Квалификация падает.... Переподготовка хромает..... Платили бы людям НОРМАЛЬНО, тогда бы и профессионалы бы не бежали бы с такой работы. А то остались только те кого "набрали по объявлению".

                    Комментарий


                    • Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
                      Квалификация падает.... Переподготовка хромает..... Платили бы людям НОРМАЛЬНО, тогда бы и профессионалы бы не бежали бы с такой работы. А то остались только те кого "набрали по объявлению".

                      Вот это совершенно верно, хочу сказать с прискорбием.... Немного я знаю на тему подготовки кадров в данной сфере - просто не хорошая ситуация.... А на счёт радара, он в озёрах использовался для прокладки курса, а не для обзора горизонта, но сейчас стоят GPRS-навигаторы и все идут на авторулевых, а это и приводит к таким ошибкам.... Ещё хорошо, что без серьёзных последствий, но такими темпами... По такой схеме самонадеянности в своё время и въехал Суворов под мост, что после этого началось..... А вот интересно, что сейчас происходит на флоте после этих случаев, думаю ничего.... все только в печали по поводу утраченной прибыли.... Вот от сюда и надо начинать плясать, если идёт ориентир - ради прибыли можно всё такие вещи и будут продолжаться...

                      Я помню, до 90-х на судах ВОРПа было два города, в которых всё в проверках Москва и Горький, конечно на прямую на судоходстве это не всегда отражалось, но что точно всегда дисциплинировало экипаж....

                      И ещё меня, к примеру, бросает в дрожь от того где зимуют суда скажем в Нижегородской области... Охраны честно говоря нет, а ведь ещё в 80-х на вышках люди стояли с винтовками...

                      Может всё это и не совсем по теме, извиняюсь, но из этих кирпичиков складывается безопасность на флоте...
                      Последний раз редактировалось Вячеслав Владимирович; 29-05-2010, 07:36.
                      С уважением,
                      Бабушкин Вячеслав Владимирович
                      http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

                      Комментарий


                      • Про оплату Вы верно.... но.. должна быть контрактная система. Человнка устраивает-он пописывает контракт и не ноет,что мало платят..а в контракте оговорены обязательства сторон и человек должен выполнять свои обязанности.

                        1. Чтобы прокладывать курс при помощи радара - нужно иметь карт-плоттер,не думаю,что это устройство стоит на многих речных судах.
                        устройство позволяет наложить изображение с радара на карту в электронном виде

                        2. GPS - это система определения места, а GPRS - это протокол выхода в интернет,используется в мобильной связи.Через него можно заказать карты и просматривать на экране мобильного телефона.... стоит эта услуга не малых денег...

                        Передоверие технике - это большая вероятность аварии!

                        Поводу охраны... кадое судно имеет своего хозяина. Вот его и должно в дрожь бросать по ночам-останется ли живым его пароход или лучше поставить человека с ружьем....Главное-судно должно быть технически исправным.
                        Последний раз редактировалось info; 29-05-2010, 08:25.
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                          Про оплату Вы верно.... но.. должна быть контрактная система. Человнка устраивает-он пописывает контракт и не ноет,что мало платят..а в контракте оговорены обязательства сторон и человек должен выполнять свои обязанности.

                          1. Чтобы прокладывать курс при помощи радара - нужно иметь карт-плоттер,не думаю,что это устройство стоит на многих речных судах.
                          устройство позволяет наложить изображение с радара на карту в электронном виде

                          2. GPS - это система определения места, а GPRS - это протокол выхода в интернет,используется в мобильной связи.Через него можно заказать карты и просматривать на экране мобильного телефона.... стоит эта услуга не малых денег...

                          Передоверие технике - это большая вероятность аварии!

                          Поводу охраны... кадое судно имеет своего хозяина. Вот его и должно в дрожь бросать по ночам-останется ли живым его пароход или лучше поставить человека с ружьем....Главное-судно должно быть технически исправным.
                          Всё Вы правильно говорите.... Но по радару курс прокладывали и до GPRS, правда не знаю, действуют ли на озёрах маяки до сих пор... А вот на счёт безопасности, скажу так, к сожалению, складывается впечатление, что "хозяевам" в принципе цель собрать деньги, а судно застраховано.... На счёт контракта, да конечно там оговаривается ответственность сторон, но понимаете - это не то.... флот, как и любой другой транспорт это в первую очередь ответственность и выучка людей, а не договора.... Радар облучает туристов здорово! Если это самая большая проблема, то нам повезло
                          С уважением,
                          Бабушкин Вячеслав Владимирович
                          http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

                          Комментарий


                          • Работник приходит наниматься,имея полный пакет необходимых документов... дипломы,сертификаты.прохождение курсов и т д.
                            Без соответсвующих бумаг судоводителя просто не поставить на вахту...
                            Учит этому не работодатель... вот с этого нужно и начинать- качество обучения....
                            А второе- отношение к своей работе....

                            И если будет контрактная система,то и относится к работе человек должен согласно подписанного контракта. нарушил-получи!

                            А оплата... этто понятно... чем она выше. тем лучше подготовленные и относящиеся к работе будут приходить работники.

                            Аварии полностью исключить нельзя... они были и будут.
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                              Работник приходит наниматься,имея полный пакет необходимых документов... дипломы,сертификаты.прохождение курсов и т д.
                              Без соответсвующих бумаг судоводителя просто не поставить на вахту...
                              Учит этому не работодатель... вот с этого нужно и начинать- качество обучения....
                              А второе- отношение к своей работе....

                              И если будет контрактная система,то и относится к работе человек должен согласно подписанного контракта. нарушил-получи!

                              А оплата... этто понятно... чем она выше. тем лучше подготовленные и относящиеся к работе будут приходить работники.

                              Аварии полностью исключить нельзя... они были и будут.
                              Логично Но многие страшные аварии в своей основе несут даже не отсутствие профессионализма или маленький оклад, а скорее самонадеянность....
                              С уважением,
                              Бабушкин Вячеслав Владимирович
                              http://fotki.yandex.ru/users/ganimed93/?ncrnd=5411

                              Комментарий


                              • Самонадеянность-это тоже отношение к своим обязанностям и инструкцим и правилам.
                                Есть статистика на какие года капитанства приходится пик аварий....когда самонадеянность берет верх....
                                Риск должен быть оправданным...помнить.что люди спят в каютах.которые утром хотят проснуться ....живыми и здоровыми...
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X