Сообщение от Кот
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Речные происшествия
Свернуть
X
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеНо вот будучи на экскурсии на финском ледоколе, там стоял именно доплеровский радар на корме и баке... Вы же помните,когда они брали на усы.. улавливали малейшее движение и дистанцию до метров..
это позволяет им культурно швартоваться ;о)
подумал, и решил добавить ;о)
хотя это и не распространено на нашем речном флоте, но моряки используют повсеместно.
не буду забывать терминами - покажу на пальцах ;о)
большинство современных радаров имеют возможность захватывать цели на экране, общитывать их траекторию, извещать о возможности столкновения и проигрывать варианты расхождения.
сразу вспоминается, как мы высматривали "хвосты" у целей уткнувшись в резиновый тубус ДОНа ;о)))
а еще на самых продвинутых ;о) советских судах стояла рядом с Доном приставка Альфа, которая пыталась делать то, о чем я написал двумя строчками выше :о)
Комментарий
-
Сообщение от нИК Посмотреть сообщениеНочь, туман, водохранилище. Да и на самой реке при ограниченной видимости лучше больше чем меньше.
150 м - минимальная шкала дальности... далее можно переключать (укрупняя шкалу) и видеть например за 16 км.... или 90 морских миль...
---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:15 ----------
Альфа... хмм... кажись вела 10 целей,когда иностранные уже в те времена обрабатывали 64 цели.... Да не встречал я судоводителей,кто бы сказал,что Альфа работала хорошо...
А еще были для радаров специальные планшеты,которые накладывались на ИКО и судоводители рисовали там специальным карандашом...отмечали цели...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Вот и я то ж подумал о том что ведь что такое километр на воде. Ерунда. Тем более вода расстояние скрадывает. Так что пусть видят дальше.
Сообщение от info Посмотреть сообщениеПароходы сталкивались,сталкиваются и будут сталкиваться. Страшно тогда,когда гибнут люди. А кусок железа... починят.
Единственное могу сказать с уверенность,что уровень подготовки специалистов во времена СССР и сейчас очень отличаются....
При СССР учили серьезно и намного серьезнее относились к обязанностям.Полезная работа сама по себе удовольствие - сама по себе, а не благодаря выгодам, которые она сулит.
Ален.
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщение150 м - минимальная шкала дальности... далее можно переключать (укрупняя шкалу) и видеть например за 16 км.... или 90 морских миль...[COLOR="Silver"]
но, например, иногда во льду общую обстановку оценить вполне можно.
Сообщение от info Посмотреть сообщениеА еще были для радаров специальные планшеты,которые накладывались на ИКО и судоводители рисовали там специальным карандашом...отмечали цели...
поискал примеры применения радара на реке.
радар RHRS2005RC
президентский пароход Россия.
Вид из я/к ВМФ
радар (если правильно помню) FURUNO 1726
яхта Гром-1
Вид из я/к МРП
на самом деле картинка лучше. просто бликанула слегка при съемке ;о)Последний раз редактировалось Dim Dimych; 28-05-2010, 13:38.
Комментарий
-
Вы спросите Ув.Дмитрия, сколько он прошел практик и сколько лет учился прежде,чем получить диплом инж.-судоводителя.Какие и сколько аттестаций он проходил прежде,чем быть направленным на судно...
Не хочу обижать речных судоводителей,но путь на мостик у них был короче и немного другим...
---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:30 ----------
90 миль ... ранее цепляться за берег было необходимо,для определения.... а сейчас GPS - не актуальны эти 90 миль...
Указанный Дмитрием радар,например, имеет 11 диапазонов
250/500/800/1200/1600 метров и 2/4/8/16/32/64 километровПоследний раз редактировалось info; 28-05-2010, 13:37.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеВы спросите Ув.Дмитрия, сколько он прошел практик и сколько лет учился прежде,чем получить диплом инж.-судоводителя.
про всякие аттестации сейчас и не упомню - много! :о)
а по учебе:
5,5 лет Макаровки (сейчас, по моему только 5)
из них 1 год только плавательских практик
в Макаровке и в мои времена (а уж сейчас тем более) был курс радиолокационного тренажера.
весьма полезный!
Комментарий
-
Я ту трассказал своим про аварию "Кронштадта" с "Ялтой" а мне один знакомый "ракетчик",а до этого "самоходчик", ещё капитаном на "плавмаге" был,он всех капитанов ракет знает, давно на флоте работет сказал такую штуку-ранше гворит были специальные часы,как раз на непогоду:на туман,волнение и прочее... так он это дело пронюхал.када ещё на "ШПшке работал" и спецом по 1-2 часа,как регламент гласит,проста стоял ничего не делал.на я коре иль у причала,и на деньгах это никак не сказалось"А где ключи от шпигата и метр ватерлинии???"
-В чём разница,между штурманом и механиком??
-???
-Штурман моет руки после посещения гальюна,а механик перед!
_____________________________
http://photofile.ru/users/wr1894/ разные фотки здесь))
Комментарий
-
Сообщение от Irinka Посмотреть сообщениеКвалификация падает.... Переподготовка хромает..... Платили бы людям НОРМАЛЬНО, тогда бы и профессионалы бы не бежали бы с такой работы. А то остались только те кого "набрали по объявлению".
Вот это совершенно верно, хочу сказать с прискорбием.... Немного я знаю на тему подготовки кадров в данной сфере - просто не хорошая ситуация.... А на счёт радара, он в озёрах использовался для прокладки курса, а не для обзора горизонта, но сейчас стоят GPRS-навигаторы и все идут на авторулевых, а это и приводит к таким ошибкам.... Ещё хорошо, что без серьёзных последствий, но такими темпами... По такой схеме самонадеянности в своё время и въехал Суворов под мост, что после этого началось..... А вот интересно, что сейчас происходит на флоте после этих случаев, думаю ничего.... все только в печали по поводу утраченной прибыли.... Вот от сюда и надо начинать плясать, если идёт ориентир - ради прибыли можно всё такие вещи и будут продолжаться...
Я помню, до 90-х на судах ВОРПа было два города, в которых всё в проверках Москва и Горький, конечно на прямую на судоходстве это не всегда отражалось, но что точно всегда дисциплинировало экипаж....
И ещё меня, к примеру, бросает в дрожь от того где зимуют суда скажем в Нижегородской области... Охраны честно говоря нет, а ведь ещё в 80-х на вышках люди стояли с винтовками...
Может всё это и не совсем по теме, извиняюсь, но из этих кирпичиков складывается безопасность на флоте...Последний раз редактировалось Вячеслав Владимирович; 29-05-2010, 07:36.
Комментарий
-
Про оплату Вы верно.... но.. должна быть контрактная система. Человнка устраивает-он пописывает контракт и не ноет,что мало платят..а в контракте оговорены обязательства сторон и человек должен выполнять свои обязанности.
1. Чтобы прокладывать курс при помощи радара - нужно иметь карт-плоттер,не думаю,что это устройство стоит на многих речных судах.
устройство позволяет наложить изображение с радара на карту в электронном виде
2. GPS - это система определения места, а GPRS - это протокол выхода в интернет,используется в мобильной связи.Через него можно заказать карты и просматривать на экране мобильного телефона.... стоит эта услуга не малых денег...
Передоверие технике - это большая вероятность аварии!
Поводу охраны... кадое судно имеет своего хозяина. Вот его и должно в дрожь бросать по ночам-останется ли живым его пароход или лучше поставить человека с ружьем....Главное-судно должно быть технически исправным.Последний раз редактировалось info; 29-05-2010, 08:25.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеПро оплату Вы верно.... но.. должна быть контрактная система. Человнка устраивает-он пописывает контракт и не ноет,что мало платят..а в контракте оговорены обязательства сторон и человек должен выполнять свои обязанности.
1. Чтобы прокладывать курс при помощи радара - нужно иметь карт-плоттер,не думаю,что это устройство стоит на многих речных судах.
устройство позволяет наложить изображение с радара на карту в электронном виде
2. GPS - это система определения места, а GPRS - это протокол выхода в интернет,используется в мобильной связи.Через него можно заказать карты и просматривать на экране мобильного телефона.... стоит эта услуга не малых денег...
Передоверие технике - это большая вероятность аварии!
Поводу охраны... кадое судно имеет своего хозяина. Вот его и должно в дрожь бросать по ночам-останется ли живым его пароход или лучше поставить человека с ружьем....Главное-судно должно быть технически исправным.здорово! Если это самая большая проблема, то нам повезло
Комментарий
-
Работник приходит наниматься,имея полный пакет необходимых документов... дипломы,сертификаты.прохождение курсов и т д.
Без соответсвующих бумаг судоводителя просто не поставить на вахту...
Учит этому не работодатель... вот с этого нужно и начинать- качество обучения....
А второе- отношение к своей работе....
И если будет контрактная система,то и относится к работе человек должен согласно подписанного контракта. нарушил-получи!
А оплата... этто понятно... чем она выше. тем лучше подготовленные и относящиеся к работе будут приходить работники.
Аварии полностью исключить нельзя... они были и будут.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеРаботник приходит наниматься,имея полный пакет необходимых документов... дипломы,сертификаты.прохождение курсов и т д.
Без соответсвующих бумаг судоводителя просто не поставить на вахту...
Учит этому не работодатель... вот с этого нужно и начинать- качество обучения....
А второе- отношение к своей работе....
И если будет контрактная система,то и относится к работе человек должен согласно подписанного контракта. нарушил-получи!
А оплата... этто понятно... чем она выше. тем лучше подготовленные и относящиеся к работе будут приходить работники.
Аварии полностью исключить нельзя... они были и будут.Но многие страшные аварии в своей основе несут даже не отсутствие профессионализма или маленький оклад, а скорее самонадеянность....
Комментарий
-
Самонадеянность-это тоже отношение к своим обязанностям и инструкцим и правилам.
Есть статистика на какие года капитанства приходится пик аварий....когда самонадеянность берет верх....
Риск должен быть оправданным...помнить.что люди спят в каютах.которые утром хотят проснуться ....живыми и здоровыми...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
Комментарий