Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Наши капитаны.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Катёнок
    Участник ответил
    Сообщение от юрич Посмотреть сообщение
    Интересно,а что будут говорить туристы ежли капитан-шоумен посадит судно на мель аль ещё чего покруче? Типа-"ой,ну подумаешь сутки на мели просидели,расписание сорвали,пару городов из за этого прошли ходом,зато он нам экскурсию в рубке провёл,и капитанский ужин был с бесплатным шампанским.Ой,он такой добрый,отзывчивый и вообще лапочка! Да и где бы мы ещё такое шоу увидели-снятие судна с мели? И вообще судовождение и безопасность плавания это не главное в его работе. Главное-чтоб человек хороший был!":laugh::laugh::laugh::laugh:


    ну да хорошее сравнение :laugh:

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Не надо передергивать. Капитан должен соответствовать должности, это аксиома.
    Иначе он идет у себя в затоне картошку выращивать.
    Но капитан на ПАССАЖИРСКОМ флоте должен в добавление к этому выполнять НЕСЛОЖНЫЕ для культурного человека небольшие условности.
    Иначе он идет на толкач песок возить.

    Прокомментировать:


  • юрич
    Участник ответил
    Интересно,а что будут говорить туристы ежли капитан-шоумен посадит судно на мель аль ещё чего покруче? Типа-"ой,ну подумаешь сутки на мели просидели,расписание сорвали,пару городов из за этого прошли ходом,зато он нам экскурсию в рубке провёл,и капитанский ужин был с бесплатным шампанским.Ой,он такой добрый,отзывчивый и вообще лапочка! Да и где бы мы ещё такое шоу увидели-снятие судна с мели? И вообще судовождение и безопасность плавания это не главное в его работе. Главное-чтоб человек хороший был!":laugh::laugh::laugh::laugh:

    Прокомментировать:


  • Нижегородец
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Соответственно не уважение к туристу, это похуже посадки т/хода на мель!
    :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:

    А кстати маленькое даполнение в данной ветке:
    Бывший далее по тексту
    Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение


    Капитан теплохода "Волга дрим" Губанов Григорий Евгеньевичь.

    Прокомментировать:


  • Платиновая Рыбка
    Участник ответил
    [QUOTE=Андрей Рассамахин;100276]На пассажирском туристическом флоте КС должен помнить, что он не песок везет, и что помимо закрепленных в Уставе и прочих документах номинальных обязанностей, у него есть некоторые представительские функции. Совершенно необременительные для большинства культурных и воспитанных людей.
    QUOTE]

    Проблема в том, что многим взрослым, зрелым людям (в том числе КС и иным руководителям) не легко наверстать то, что было упущено в детстве, не дано в семье (имею ввиду воспитанность и тактичность). А этикет, наверно, в подобных учебных заведениях (речных) не преподают. А было бы кстати ввести и такой курс.:boat:

    Прокомментировать:


  • devushka na vahte
    Гость ответил
    Приведу в пример нескольких капитанов. Итак: Кузякин В.П. ныне почивший капитан теплохода "И.Кулибин", Кипнис М.А. ныне здравствующий капитан (ну, кто его не знает). Капитан Дуганов Н.Г., капитанил на "С.Есенине",теперь на "России" (той самой ). Капитан Баженов Н.Н.,теплоход "Ф.Абрамов", про который так много было разговоров. Капитан Меньшиков Г.Д. довелось познакомиться с этим человеком на теплоходе "Некрасов". Они все разные, но замечательные люди, преданные своему делу, любящие флот. Лично моё мнение, это одини из тех капитанов, кого можно назвать элита флота. Можете со мной не соглашаться,спорить. Не смогла удержаться и не написать о них.

    Прокомментировать:


  • Михаил
    Участник ответил
    Сообщение от Аленушка Посмотреть сообщение
    ...
    Всем учиться надо, всю жизнь.
    Это верно! Только «Век живи, век учись - дураком помрешь»
    А капитану надо не учиться общаться с туристом, а помнить, что он работает для туристов, а не туристы для него! Соответственно не уважение к туристу, это похуже посадки т/хода на мель!

    Прокомментировать:


  • Аленушка
    Участник ответил
    Сообщение от a.bukovski Посмотреть сообщение
    Некоторые фамилии тут уже названы. А некоторым, так же названным тут ещё надо учиться у таких зубров, как Данькин Пётр Иванович
    В дзэне, например, есть такая притча:
    "Один монах, считавший что он познал это искусство, ожидая гостей, разволновался и вспотел. Тут он понял, что он еще не достиг просветления".
    Всем учиться надо, всю жизнь.

    Небольшая справка:
    Дзэн (от яп. 禅; санскр. ध्यान дхья́на, кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — течение в буддизме традиции Махаяны, зародившееся в Китае и получившее распространение на Дальнем Востоке (Вьетнам, Китай, Корея, Япония). В более узком смысле дзэн понимается как направление именно японского буддизма, принесённое в Японию из Китая в XII веке. В дальнейшем традиции японского дзэна и китайского чань развивались во многом самостоятельно — и сейчас, сохраняя единую сущность, приобрели свои характерные черты.

    Прокомментировать:


  • a.bukovski
    Участник ответил
    Капитан круизного теплохода обязан быть воспитанным, приветливым, добрым, культурным, вежливым, всегда подтянутым, при встрече с туристами улыбаться и быть готовым ответить на их вопросы. Для капитана круизного теплохода желательно чувство юмора и качества дипломата. В то же время он должен быть готов принимать самые решительные действия для наведения порядка среди некоторых "туристов", нарушающих общий порядок (хулиганов, пьяниц и т.д.)
    Турист (нормальный) настроен на отдых и положительные впечатления и хочет запомнить СВОЕГО капитана. И Капитан Круизного теплохода обязан соответствовать пожеланиям туристов, а не оставаться извозчиком.
    От капитана во многом зависит, вернётся ли турист на ЭТОТ теплоход. А это уже вопросы успеха "Мостурфлота", как туркомпании.

    Некоторые фамилии тут уже названы. А некоторым, так же названным тут ещё надо учиться у таких зубров, как Данькин Пётр Иванович

    А судоводительские качества это только часть профессии капитана круизного теплохода. Важная, но всё-таки часть....

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    Да, отлично помню. Был душевный вечер тогда, причем это было насколько я помню по инициативе самого капитана.

    Думаю на пассажирские суда нужно стремиться назначать капитанами как бы так правильно высказаться - коммуникабельных профессионалов. Вроде и профи и пассажирам интересно. Угрюмых нафиг. Профессионалов и веселых много.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    А помнишь, как еще на первой конференции, на "Кулибине", Сергей Арсентьевич Селезнев читал для туристов стихи собственного сочинения? Понятно, что рейс был не совсем обычный. Но все-таки... Разумеется, никто никогда при здравом уме и трезвой памяти не запишет в инструкцию капитану читать туристам стихи, но уж улыбнуться-поздороваться, сказать буквально несколько теплых слов на представлении экипажа, поднять бокал с соком на капитанском ужине - ну 15-20 минут времени за рейс и минимальный минимум душевных сил.

    Прокомментировать:


  • Алексей Сёмин
    Участник ответил
    В Черноморском пароходстве в свое время работал такой заслуженный капитан Григор по фамилии. Человек прошедший всю войну, кораблекрушение и прочие военные неурядицы, принимавший новые пассажирские пароходы для ЧМП в том числе он же был и первый капитан лайнера "Иван Франко". Помимо того, что он был хорошим судоводителем, много сделавшим для развития отечественной школы - он был еще и хороший как сегодня бы сказали - шоумен, на свой лад конечно. Была в нем одна особенность характера, над которой часто посмеивался экипаж - он очень любил поговорить и похвастаться своими прежними заслугами. А делал он это очень оригинально. В Ялте, в Сочи или в Батуми, где набережная открыта для всех людей, он спускался с судна на берег в полной парадной форме и прогуливался вдоль судна. Через некоторое время обязательно кто-то из курортников или просто гуляющих у него как у человека в морской форме интересовался: "А что это за пароход стоит?". Григор тут же начинал рассказывать не только о пароходе но и о его истории о путешествии, других истоииях и дальше слово за слово, в общем через минут десять вокруг него уже собиралась толпа людей, которой он что-то интересно рассказывал иногда вплоть до самого отхода судна. При этом специально перед отходом спускался с трапа матрос, подходил к нему козырял и приглашал на борт к отходу: "Товарищ капитан, через полчаса снимаемся в рейс прошу вас на судно". Всё, капец, народ был в отпаде от счастья что общается оказывается ни с кем нибудь а с живым капитаном этого огромного белого лайнера! Григор благодарил и приглашал всех следующий раз в путешествие. Народ был просто счастлив,не подозревая, что это было маленькое шоу "от капитана".

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    На пассажирском туристическом флоте КС должен помнить, что он не песок везет, и что помимо закрепленных в Уставе и прочих документах номинальных обязанностей, у него есть некоторые представительские функции. Совершенно необременительные для большинства культурных и воспитанных людей.
    Слово "аниматор", думаю, не надо воспринимать буквально. Имелось в виду, по видимому, умение капитана выступать публично, иногда пошутить - ободрить туристов, быть к своему "грузу" дружелюбно настроенным.

    Прокомментировать:


  • Катёнок
    Участник ответил
    Сообщение от юрич Посмотреть сообщение
    может у нас разные понятия о капитанах-шоуменах? У меня так сразу рисуется образ эдакового бравого капитана в белом кителе,обязательно с морскими погонами(на них узел красивее)хотя морского диплома и в помине не было,да и море тока во сне видел и занимается он тем что как можно больше времени тусуется с туристами,утром провожает туристов на экскурсию с дежурными фразами типа "сегодня замечательное утро,вы так прекрасно выглядите,и т.п." В обед встретить туристов с экскурсии с очередным набором фраз.А вечером на капитанский ужин и про то как наши корабли бороздят голубые просторы необъятной матушки России. В каком-то иностранном фильме это было показано,а когда случилась авария на судне то капитан там обделался и бравота куда-то пропала. Всётаки считаю капитан-это КАПИТАН-ДИПЛОМАТ!!!! такое моё мнение.


    Я с вами согласна! КАПИТАН должен быть руководителем, лицом корабля, а не шоуменом! Для этого есть аниматоры на теплоходах!

    Прокомментировать:


  • юрич
    Участник ответил
    может у нас разные понятия о капитанах-шоуменах? У меня так сразу рисуется образ эдакового бравого капитана в белом кителе,обязательно с морскими погонами(на них узел красивее)хотя морского диплома и в помине не было,да и море тока во сне видел и занимается он тем что как можно больше времени тусуется с туристами,утром провожает туристов на экскурсию с дежурными фразами типа "сегодня замечательное утро,вы так прекрасно выглядите,и т.п." В обед встретить туристов с экскурсии с очередным набором фраз.А вечером на капитанский ужин и про то как наши корабли бороздят голубые просторы необъятной матушки России. В каком-то иностранном фильме это было показано,а когда случилась авария на судне то капитан там обделался и бравота куда-то пропала. Всётаки считаю капитан-это КАПИТАН-ДИПЛОМАТ!!!! такое моё мнение.

    Прокомментировать:

Обработка...
X