Неужели ушёл с волга Дринька?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Наши капитаны.
Свернуть
X
-
Губанов в начале недели назначен на должность, сейчас уже принял теплоход "Крылов".
Любой капитан хочет получить работу в Круизной Компании "Мостурфлот"Последний раз редактировалось Владислав Хасиков; 02-12-2009, 17:47.
-
А-а-а вот куда он ушел!!! Зар.плата наверняка больше.Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеКапитан т\х "И.А. Крылов" Губанов Григорий Евгеньевич
Поздравляю с назначением.[/SIZE]
Всегда подозревал иноземцев в жадности
нет вопросов, Андрей.Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеДа-да... Давайте в личку. Настоятельное пожелание модератора. Всем удачного дня
Прокомментировать:
-
Неужели ушёл с волга Дринька?Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
Капитан т\х "И.А. Крылов" Губанов Григорий Евгеньевич
Поздравляю с назначением.
Прокомментировать:
-
Капитан т\х "И.А. Крылов" Губанов Григорий Евгеньевич
Поздравляю с назначением.
Прокомментировать:
-
Да-да... Давайте в личку. Настоятельное пожелание модератора. Всем удачного дняможно продолжить переписку в личке
Прокомментировать:
-
Гость ответилВ ППК ей путь заказан...[/QUOTE]
Да я не собираюсь, собственно. Тем более что была там не один раз.
Кстати, Нижегородец, Вы так болезненно восприняли мой пост,можно продолжить переписку в личке. Или Вы предпочитаете публичные баталии?
Прокомментировать:
-
Вот и плохо, надо участвовать.Да, не участвую Предпочитаю наблюдать со стороны.
Прокомментировать:
-
Гость ответилДа, не участвую
Предпочитаю наблюдать со стороны. Тем более, что появляюсь тут редко и ни с кем лично не знакома.
А Андрею Рассамахину, респект
.
Прокомментировать:
-
Андрей, молодЭцСообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеКстати, действительно зря "балоны катите" на Паркоммуновские экипажи.
Там все неоднозначно. Механики тамошние вообще славятся на всю Волгу. Единственно, довольно часто встречается извечная российская беда
Но это на реке, к сожалению, не редкость, да и не только на реке.
А родственные связи - так это повсюду так, и не в ППК тут дело. Специфика речной работы, можно сказать.
В ППК ей путь заказан...Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеДевушка на вахте обычно не участвует в мероприятиях Форума.
Прокомментировать:
-
Так правильно,она же на вахте,вот и не может....Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеДевушка на вахте обычно не участвует в мероприятиях Форума.

Прокомментировать:
-
Кстати, действительно зря "балоны катите" на Паркоммуновские экипажи.
Там все неоднозначно. Механики тамошние вообще славятся на всю Волгу. Единственно, довольно часто встречается извечная российская беда
Но это на реке, к сожалению, не редкость, да и не только на реке.
А родственные связи - так это повсюду так, и не в ППК тут дело. Специфика речной работы, можно сказать.
Прокомментировать:
-
Девушка на вахте обычно не участвует в мероприятиях Форума.Вот оно как...
Ну чтож... Надеюсь вас не будет на поездке в ППК в февралеПоследний раз редактировалось Владислав Хасиков; 02-12-2009, 10:02.
Прокомментировать:
-
Вот оно как...Сообщение от devushka na vahte Посмотреть сообщение... Парижские теплоходы (затон Пар.Коммуны) все набраны по своим каналам, а иногда и некоторые члены плав состава приходятся друг дургу родственниками. Там уважение к гостям теплохода и ни когда подобного я не встречала. Все же всё зависит опять же, от капитана.
Ну чтож... Надеюсь вас не будет на поездке в ППК в феврале
Прокомментировать:
-
Я уже устал объяснять. Объясняю 20-й примерно раз в интернете, 10-й на этом форуме, и 3-й или 4-й в этой ветке.
1. Любой человек должен быть культурным и воспитанным, в идеале.
2. Он пошел работать речным капитаном (годы учебы и служебного роста для краткости опускаем)
3. Он должен тщательно выполнять свои капитанские обязанности - руководство коллективом, судовождение, ремонт и т.п.
4. Для работы на грузовом флоте п 1-3 вполне достаточно.
5. Для работы на пассажирском флоте в добавление к этому, необходимо выполнение несложных и необременительных для культурного и воспитанного человека (из п.1) обязанностей, в суммарном выражении по времени 15-20 минут за рейс.
Теперь понятно? Я после своих приключений на перперндикулярном форуме стал очень терпелив. Если не понятно, давайте еще раз объясню.Последний раз редактировалось Андрей Рассамахин; 01-12-2009, 00:21.
Прокомментировать:

Прокомментировать: