Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    Каждый товар продается по цене за которую его можно продать. На рынке это закон. Хорошо идет - можно и накинуть чуток. Залежался - повод скинуть цену. Именно так и не иначе
    В нашей чудо-экономике законы свободного рынка не действуют, или действуют не так, как во всем мире.
    На примере речных круизов.
    Спрос на дорогие по сравнению с другими видами отдыха круизы постоянно падает. Операторы сокращают число круизов, при этом вводят доп.услуги. Круизы при этом вновь значительно дорожают.
    В результате средний класс потихоньку уходит от круизов к другим видам отдыха. Круизы становятся отдыхом для обеспеченых людей. А еще 5 лет назад было не так...
    При этом теряется массовость. Плохо туристам (среднестатистическим) и компании особо ничего не выигрывают.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение
    ЛЮМакс, всегда в марте после выставки дорожает. посто вы наверное внимания не обращали. и в декабре тоже немножко дорожает.
    У разных компаний разная ценовая политика.
    Некоторые устанавливают только сезонную скидку, в дальнейшем цены фиксируют. Меняют цену в исключительных случаях (скидки).
    Некоторые проводят регулярную, например ежеквартальную индексацию (пример, ГАМА).
    Некоторые заранее объявляют, что с такого-то числа подорожают такие-то рейсы (пример: ИФ).
    Некоторые объявляют, что такие-то рейсы подорожали постфактум (пример: Въ).
    Некоторые предпочитают о изменении цен официально не сообщать (пример, МТФ).

    Прокомментировать:


  • Мурка
    Участник ответил
    ЛЮМакс, всегда в марте после выставки дорожает. посто вы наверное внимания не обращали. и в декабре тоже немножко дорожает.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Компания, вместо того, чтобы восстанавливать количество теплоходов и рейсов для российских туристов, увеличивает цены на отдельные, хорошо распродаваемые рейсы. Плохо распродаваемые летом, возможно, пойдут через купонатор.
    Каждый товар продается по цене за которую его можно продать. На рынке это закон. Хорошо идет - можно и накинуть чуток. Залежался - повод скинуть цену. Именно так и не иначе

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    Мне жаль те наши малые города и селения, у кормила власти которых стоят изумленные лица. Теряются доходы от туристов. Проблема все та же: изумленные лица и дороги, в данном случае водные.
    Увы, вызывает сожаление состояние большинства наших городов и селений, особенно малых. А господа с изумленными лицами в накладе не останутся.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    Да, неплохо. Только круиз на май уже куплен на другой теплоход.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    на майский Питерский рейс "Карамзина" цены просто "бросовые".
    Кстати, да, посмотрел... От 13300 за 8 дней... Вообще конфетка

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Для туристов факт весьма печальный.
    Вообще, если следовать логике, то сей факт печален для компании, которая не доберет клиентов. Разве не так? По моему кто-то из собеседников давеча охарактеризовал нечто подобное "... рубит сук, на котором сидит". Опять печаль о печали компании?
    Однако, не только РЖД, но и большинство авиакомпаний действуют по схожему принципу. И ничего, мир не рухнул.
    Абсолютно нормальный рыночный принцип: что пользуется спросом - дорожает, что не пользуется (по разным причинам) спросом - дешевеет.
    При этом как-то незамеченным для форумских аналитиков прошел тот факт, что на майский Питерский рейс "Карамзина" цены просто "бросовые". По причине форс-мажора иностранная компания отказалась от этого рейса, на русский рынок он введен поздно.
    Если по одному поводу у "аналитиков рынка" на форуме печаль, то где симметричная радость? Дисгармония...

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
    а куда деваться, если надо ехать
    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    пересесть на самолет или автобус.
    Или машину купить, тоже вариант... Но этот разговор больше для "Давайте поболтаем" подходит...

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Бубля Посмотреть сообщение
    А то советы давать - все тут мудры...
    Это не советы.
    А всего лишь глубоконепрофессиональное частное мнение, не претендующее на истинну.

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
    В случае РЖД - это настоящее рвачество.
    Согласен. Монополист совсем совесть потерял. Особенно со вступлением в силу так называемого динамического ценообразования. В отдельных случаях цена повышалась в 10(!) раз. Можно конечно пересесть на самолет или автобус. Но это часто бывает очень неудобно.
    Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщение
    Круиз можно выбрать и другой, или выбрать другой теплоход, или вообще выбрать другой вид отдыха
    Что собственно и происходит. По моим прикидкам, количество круизов за последние 4 года сократилось в 1,5, а возможно даже в 2 раза.

    Прокомментировать:


  • Елена52
    Участник ответил
    В случае РЖД - это настоящее рвачество. Круиз можно выбрать и другой, или выбрать другой теплоход, или вообще выбрать другой вид отдыха, а куда деваться, если надо ехать, конечно, будут покупать по любой цене.

    Прокомментировать:


  • Бубля
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    на те рейсы, где остается мало свободных мест, цены будут повышаться.
    Это называется "динамическое ценообразование"... Кто забыл - действует на некоторых направлениях на Российской ЖД.

    Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщение
    Компания, вместо того, чтобы восстанавливать количество теплоходов и рейсов для российских туристов,
    Заведите свою собственную компанию, там и рулите любым способом, который сочтёте подходящим... А то советы давать - все тут мудры...

    Прокомментировать:


  • ЛЮМакс
    Участник ответил
    Сообщение от Дмитрий-65 Посмотреть сообщение
    На круиз теплохода М.Булгаков с 4 августа до Елабуги, цены увеличили примерно на 10 тысяч рублей. Может и на другие тоже, но я слежу только за своим рейсом.
    Сообщение от mdb Посмотреть сообщение
    Рейс почти продан. А вообще глядя на текущую заполняемость и сравнивая ее с прошлым годом, похоже дно кризиса пройдено.
    Сообщение от Светлана А Посмотреть сообщение
    На первый круиз Н.Карамзина еще месяц назад подняли цены в среднем на 2 тысячи за четыре дня...
    Сообщение от Путник Посмотреть сообщение
    По-моему, на Образцова на некоторые рейсы тоже подняли цены.
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    А цены - да, на те рейсы, где остается мало свободных мест, цены будут повышаться.
    Как-то неиспытываешь радости, от подобного способа преодоления кризиса. Для туристов факт весьма печальный.
    Компания, вместо того, чтобы восстанавливать количество теплоходов и рейсов для российских туристов, увеличивает цены на отдельные, хорошо распродаваемые рейсы. Плохо распродаваемые летом, возможно, пойдут через купонатор.

    Цены на круизы растут при общем сокращении количества круизов несколько лет подряд.
    Это плохо для отрасли в целом и для каждого туриста в частности. ИМХО.

    Можно конечно сидеть на своем диване и тихо радоваться: я успел купить круиз по старым ценам, а другие пусть платят больше.
    Но это обманчивое впечатление.

    Прокомментировать:


  • Путник
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Последствия мартовского согласования. Некоторые стоянки, где в конце прошлого года нам обещали причал, акт траления и клубнику в шоколаде, в марте в ответ на напоминание о своих обещаниях сделали изумленное лицо.
    Мне жаль те наши малые города и селения, у кормила власти которых стоят изумленные лица. Теряются доходы от туристов. Проблема все та же: изумленные лица и дороги, в данном случае водные.
    Последний раз редактировалось Роман Аниканов; 06-04-2013, 17:53. Причина: оформлена цитата

    Прокомментировать:

Обработка...
X