Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация 2013
Свернуть
X
-
Путник! Не туда послали!!! :laughing:Сообщение от Путник Посмотреть сообщениепопробую послать своего агента в Переборы...
По информации Рыбинской гидрометеорологической обсерваторией им. М.А. Рыкачева, предварительный прогноз об ожидаемых сроках очищения ото льда Рыбинского водохранилища весной 2013 г. таков:
Переборы: 03 – 13 мая;
Мякса: 06 – 16 мая.
Фактическая толщина льда (см)2013 г.:
Переборы: 80
Брейтово: 65
Пошехонье: 62
Мякса: 85
Прокомментировать:
-
Пока прогноз хороший, к концу недели до +13. Так что оснований пересматривать маршруты нет.
Прокомментировать:
-
Глядя что за окном у нас прошла стена снега, спрошу, до навигации осталось не много времени и у МТФ есть теплоходы которые пойдут по Рыбинке, Булгаков и не только ( хотя Красин может пойти по битому льду), вопрос рождается сам по себе, рейсы будут отменены??
Прокомментировать:
-
Согласна. В 1986 году круиз М-Астрахань-М в конце мая начале июня на "Дзержинском" нам обошелся в 730 рублей и это в 2-мест.2-ярусной каюте!!!! А на транспортной линии по Черному морю неделю на пароме в 210 рублей в 1984 году. Но на нижней палубе и 2 места были в 4-местной каюте. И один билет был детский 50% от тарифа. Еще и побегаешь за этими путевками. Точно.Сообщение от mdb Посмотреть сообщениеВы наверное имели ввиду по транспортной линии. Так там и условия были немного другие.
Насчет дорого или нет. В 1977 году две путевки на т/х "Иван Сусанин" в двухъярусную двушку на главной палубе, Москва-Ленинград-Москва обошлись в 210 руб. В 1979 двухместная одноярусная двушка на шлюпке т/х "Советская Россия" Москва - Астрахань - Москва обошлась где-то в 500 - 600. Крайняя поездка совестких времен 1991 август т/х "60 лет Октября" Москва - Астрахань - Москва двухместная одноярусная двушка на шлюпке, порядка 1200. При том что общий уровень обслуживания значительно уступал нынешнему. Так что для тех кто не имел профсоюзных льгот. А таких было немало. Это был очень дорогой отдых. Да еще и побегать надо было изрядно чтобы искомую путевку купить.
Прокомментировать:
-
Вы наверное имели ввиду по транспортной линии. Так там и условия были немного другие.Сообщение от Мурка Посмотреть сообщениенеправда
по туристической линии всегда можно было съездить с небольшой зарплатой. до 1998 года, потом цены поднялись
Насчет дорого или нет. В 1977 году две путевки на т/х "Иван Сусанин" в двухъярусную двушку на главной палубе, Москва-Ленинград-Москва обошлись в 210 руб. В 1979 двухместная одноярусная двушка на шлюпке т/х "Советская Россия" Москва - Астрахань - Москва обошлась где-то в 500 - 600. Крайняя поездка совестких времен 1991 август т/х "60 лет Октября" Москва - Астрахань - Москва двухместная одноярусная двушка на шлюпке, порядка 1200. При том что общий уровень обслуживания значительно уступал нынешнему. Так что для тех кто не имел профсоюзных льгот. А таких было немало. Это был очень дорогой отдых. Да еще и побегать надо было изрядно чтобы искомую путевку купить.Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 08-04-2013, 14:07.
Прокомментировать:
-
Правильная позиция.Сообщение от Ginger Посмотреть сообщениеА вообще, товарищи, все в наших руках, хочешь быть счастливым- будь им!
Прокомментировать:
-
С первой фразой не соглашусь, для меня лично дорожание круизов это печально. Со второй Всегда круизы были уделом обеспеченных людей согласна полностью. Мои родители, советские инженеры, не могли себе позволить круиз на теплоходе, в профкомах путевок на теплоходы не было, а покупать круиз за полную стоимость было не по их з/пл.Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеПо моему это очень хорошо. Всегда круизы были уделом обеспеченных людей.
А вообще, товарищи, все в наших руках, хочешь быть счастливым- будь им! Кто-то может позволить себе любой отдых, а кто-то нет. Я например, не сокрушаюсь о том, что тот, кто богаче меня, может позволить себе несколько круизов на хороших теплоходах. И не только круизы этот гипотетический человек может себе позволить, еще он покупает настоящий чеддер по 800 руб. за кг, каждое лето отправляет ребенка учить язык в Англию, нанимает себе домработницу и т.д. и т.п.
Уж не говоря о покупке квартиры, машины и апартаментов в Испании. Все дорожает, говорить об этом я вообще не вижу смысла, зачем? Мне очень многое не по карману, но, во-первых, это не делает меня менее счастливой, а во-вторых, я не считаю этичныим посвящать форумчан в свои проблемы.
Прокомментировать:
-
неправдаСообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеПо моему это очень хорошо. Всегда круизы были уделом обеспеченных людей.
по туристической линии всегда можно было съездить с небольшой зарплатой. до 1998 года, потом цены поднялись
Прокомментировать:
-
Обеспеченные люди пойдут на хорошем теплоходе,с приятной атмосферой и сервисом на борту,и отдадут предпочтение респектабельной компании или лучше на собственной яхте,чем выберут круиз с шапито и балаганом на борту.Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеВсегда круизы были уделом обеспеченных людей.
Прокомментировать:
-
А кто махровый монополист в сфере круизов?
И насчет подключения клиентов агентств в перспективе к программе "Речная эстафета" было сказано плюс-минус в день анонсирования этой программы. Просто заявить "мы подключаем всех и сразу" было бы обманом. Сначала надо было найти способы и средства это сделать в интересах клиента, но без ущерба агенту и оператору. Решив технические и этические (добросовестная конкуренция) вопросы. Об этом многократно было сказано, ищите, вспоминайте.
Прокомментировать:
-
По моему это очень хорошо. Всегда круизы были уделом обеспеченных людей.Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеКруизы становятся отдыхом для обеспеченых людей.
Прокомментировать:
-
В части авиакомпаний в целом солгасен. Там хоть какая-то конкуренция есть, иногда, у нас порой...Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеОднако, не только РЖД, но и большинство авиакомпаний действуют по схожему принципу. И ничего, мир не рухнул.
Абсолютно нормальный рыночный принцип: что пользуется спросом - дорожает, что не пользуется (по разным причинам) спросом - дешевеет.
По поводу РЖД категорически против. Это монополист, причем мохровый. Динамическое ценообразование у них в чистом виде скрытое латентное повышение цен.
На праздники 8 марта: кое на какие поезда цены подняли в 10 раз! Это вместо того, чтобы подцепить пару допвагонов и получить допприбыль за счет большего числа пассажиров, а не за счет бешенных цен. А на пассажиров им плевать. Они свою прибыль делают на грузоперевозках.
Мне думается, нечто подобное сейчас происходит в сфере круизов.
Прокомментировать:
-
Браво, Андрей Рассамахин! У Вас феноминальная память. Про "сук" я написал 5 месяцев назад, 16 ноября (давеча) ). Правда, совсем по другому поводу. В теме "Речная эстафета" речь шла о том, что бонусы (привелегии) начисляются клиентам, если они покупают путевки на тх МТФ только в офисе МТФ, а не в других агентствах. Вот, не поленился, нашел:Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеВообще, если следовать логике, то сей факт печален для компании, которая не доберет клиентов. Разве не так? По моему кто-то из собеседников давеча охарактеризовал нечто подобное "... рубит сук, на котором сидит". Опять печаль о печали компании?
http://river-forum.ru/showthread.php...l=1#post256992.Сообщение от ЛЮМакс Посмотреть сообщениеДумаю, никто никуда не ломанется.Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение..а если они захотят получать бонусы, они ломанутся в офисы Мостурфлота
соответственно там будет наплыв, а у турагенств отток
насколько это будет хорошо, я не знаю..
Просто агентства и партнеры будут предлагать своим клиентам теплоходы других операторов, которых сейчас в избытке.
МТФ рубит сук, на котором сидит.
Прошло несколько месяцев. Кто-то в компании осознал, что сук все же рубить не стоит. В правила "Речной эстафеты" внесли изменения: теперь бонусы (привелегии) начисляются, если путевка куплена и в другом агентстве. Если я ничего не попутал.Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 07-04-2013, 20:08.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеПри этом как-то незамеченным для форумских аналитиков прошел тот факт, что на майский Питерский рейс "Карамзина" цены просто "бросовые". По причине форс-мажора иностранная компания отказалась от этого рейса, на русский рынок он введен поздно.
Если по одному поводу у "аналитиков рынка" на форуме печаль, то где симметричная радость? Дисгармония...Сообщение от Бубля Посмотреть сообщениеКстати, да, посмотрел... От 13300 за 8 дней... Вообще конфеткаДа неплохо. Все же 17200 за 7 суток в стандартной двушке на главной палубе. Цена терпимая. Хотя май...Сообщение от Елена52 Посмотреть сообщениеДа, неплохо. Только круиз на май уже куплен на другой теплоход .
Вот только круиз на май-июнь тоже куплен на другой теплоход "М...", по более интересному для меня маршруту Пермь-Питер, и значительно дешевле за круизосутки.
Не сочтите за рекламу, тот рейс раскупили еще до Нового года.
А Карамзин, думаю, по такой цене тоже раскупят. Хотя месяц всего остался. Полагаю, что незамечен он остался из-за того, что компания в объявлении об этом круизе не сделала акцент его относительной дешевизне.Последний раз редактировалось ЛЮМакс; 07-04-2013, 20:07.
Прокомментировать:

Прокомментировать: