Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Навигация-2022.
Свернуть
X
-
- Нравится 1
-
Сообщение от Danila Посмотреть сообщение...два города в день (такое условие анонсировано у Мустай, в круизе по нашему маршруту) это много или мало? Мне почему - то кажется, это многовато в один день…
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Я тоже никого не собираюсь переубеждать. Но мое заявление базируется на том что знаю. Эта навигация показало одно. В условиях отсутствия на рынке интуриста, речную отрасль ждут тяжкие времена. Даже несмотря на поддержку государства. Имею ввиду кэшбэк. Как из всего этого вылезать? Не знаю. Может как в 90е. Что-то в затон поставить. Надеюсь до этого не дойдет. Ибо если это произойдет, стареющий флот обратно в работу может не выйти.
Я тоже надеюсь, что до этого не дойдёт, ибо в таком случае, останется один Мустай Карим, как самый новый теплоход. Ну может еще Пётр Великий, если его успеют достроить…
Прокомментировать:
-
Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
Очень и очень лукавое заявление
Впрочем не буду Вас переубеждать.
Эта навигация всё показала достаточно наглядно, а кто из операторов какие выводы на следующий год по её итогам сделает / либо не сделает уже покажет время.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Друг Посмотреть сообщениеПолагаю, что у нашего МТФ самый честный показ заполняемости теплоходов, все ясно и понятно. У других компаний даже смотреть не хочется, все запутано и непонятно. В этом году были отличные скидки, надо было пользоваться, хотя компании это было и в убыток, наверное, но зато новые люди могли оценить этот вид отдыха, замечательный. Конечно, если скидки не сильно сказались на качестве обслуживания.
Ничего не могу сказать на сей счёт. Кстати хочется спросить у форумчан, два города в день (такое условие анонсировано у Мустай, в круизе по нашему маршруту) это много или мало? Мне почему - то кажется, это многовато в один день…
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Сообщение от Друг Посмотреть сообщениено зато новые люди могли оценить этот вид отдыха, замечательный. Конечно, если скидки не сильно сказались на качестве обслуживания.
А вид отдыха, да, замечательный.
Прокомментировать:
-
Полагаю, что у нашего МТФ самый честный показ заполняемости теплоходов, все ясно и понятно. У других компаний даже смотреть не хочется, все запутано и непонятно. В этом году были отличные скидки, надо было пользоваться, хотя компании это было и в убыток, наверное, но зато новые люди могли оценить этот вид отдыха, замечательный. Конечно, если скидки не сильно сказались на качестве обслуживания.
Прокомментировать:
-
Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение
Очень и очень лукавое заявление
Впрочем не буду Вас переубеждать.
Эта навигация всё показала достаточно наглядно, а кто из операторов какие выводы на следующий год по её итогам сделает / либо не сделает уже покажет время.
Вот не знаю, кто какие выводы сделает, и сделает ли вообще. Но вот скажем на наш круиз на Булгакове, с 10 - того по 13 - тое июня, пока забронировано меньше 20 кают, хотя время ещё есть, может и другие забронируют…
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеА насчет 14го причала. Странно. Вы ничего не попутали?
Не, все, кто так или иначе, освещали данный теплоход, говорят именно об этом, что его ставят на причал № 14))
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщениеУровень скидок явных и скрытых практически одинаков у всех участников РА. Ровно как и заполняемость. Закон рынка.
Впрочем не буду Вас переубеждать.
Эта навигация всё показала достаточно наглядно, а кто из операторов какие выводы на следующий год по её итогам сделает / либо не сделает уже покажет время.
Прокомментировать:
-
Насчет конца навигации понятно. Самое время по погоде в теплом баре сидеть. А насчет 14го причала. Странно. Вы ничего не попутали?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Многие, в том числе и я, покупали путевки на первые рейсы МК просто чтобы, так сказать, прикоснуться к истории. Первый рейс, первого отечественного лайнера и я там был. До этого в ранней юности, по той же причине совершил поездку на одном из первых рейсов поезда ЭР-200. А в детстве, с отцом, летали Алма-Ату на одном из первых рейсов Ту-144.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Danila Посмотреть сообщение...Кто знает, кто знает. Лично я бы, был только рад, пересесть на теплоходы 301 или 302 проектов, Мустай Карим, не нравится от слова СОВСЕМ. Но уж, если идти на нем, то не раньше ноября ИМХО
Прокомментировать:
-
Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
Это расписание еще будет сто раз переписано. При всем уважении к Ъ думаю никто не будет отрицать что по количеству изменений расписания Ъ впереди планеты всей. Причем причиной отмены рейса может быть не только банальное маловодье или низкая загрузка, но и просто подвернувшийся выгодный корпоратив. Уж не говорю про прошлогоднюю долгую историю когда вместо задержавшегося Карима туристам предлагали пересадку на теплоходы 301го и 302го проектов.
Кто знает, кто знает. Лично я бы, был только рад, пересесть на теплоходы 301 или 302 проектов, но только если речь идёт не о октябре - ноябре. В этот период Мустай Карим выигрывает по всем фронтам…
Прокомментировать:
-
Сообщение от Danila Посмотреть сообщение...Хотят с туристов, денежек побольше ‘срубить’?
Прокомментировать:
Прокомментировать: