Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация-2022.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Нормально. Если без фанатизма.
    Мне кажется, многовато ИМХО, Мустай приходит в первый город, аж в 9 утра, получается завтрак, у них вообще часов в 7 будет, не завидую я туристам, которые купили сей круиз…

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    ...два города в день (такое условие анонсировано у Мустай, в круизе по нашему маршруту) это много или мало? Мне почему - то кажется, это многовато в один день…
    Нормально. Если без фанатизма.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Я тоже никого не собираюсь переубеждать. Но мое заявление базируется на том что знаю. Эта навигация показало одно. В условиях отсутствия на рынке интуриста, речную отрасль ждут тяжкие времена. Даже несмотря на поддержку государства. Имею ввиду кэшбэк. Как из всего этого вылезать? Не знаю. Может как в 90е. Что-то в затон поставить. Надеюсь до этого не дойдет. Ибо если это произойдет, стареющий флот обратно в работу может не выйти.

    Я тоже надеюсь, что до этого не дойдёт, ибо в таком случае, останется один Мустай Карим, как самый новый теплоход. Ну может еще Пётр Великий, если его успеют достроить…

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    Очень и очень лукавое заявление
    Впрочем не буду Вас переубеждать.
    Эта навигация всё показала достаточно наглядно, а кто из операторов какие выводы на следующий год по её итогам сделает / либо не сделает уже покажет время.
    Я тоже никого не собираюсь переубеждать. Но мое заявление базируется на том что знаю. Эта навигация показало одно. В условиях отсутствия на рынке интуриста, речную отрасль ждут тяжкие времена. Даже несмотря на поддержку государства. Имею ввиду кэшбэк. Как из всего этого вылезать? Не знаю. Может как в 90е. Что-то в затон поставить. Надеюсь до этого не дойдет. Ибо если это произойдет, стареющий флот обратно в работу может не выйти.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
    Полагаю, что у нашего МТФ самый честный показ заполняемости теплоходов, все ясно и понятно. У других компаний даже смотреть не хочется, все запутано и непонятно. В этом году были отличные скидки, надо было пользоваться, хотя компании это было и в убыток, наверное, но зато новые люди могли оценить этот вид отдыха, замечательный. Конечно, если скидки не сильно сказались на качестве обслуживания.

    Ничего не могу сказать на сей счёт. Кстати хочется спросить у форумчан, два города в день (такое условие анонсировано у Мустай, в круизе по нашему маршруту) это много или мало? Мне почему - то кажется, это многовато в один день…

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Друг Посмотреть сообщение
    но зато новые люди могли оценить этот вид отдыха, замечательный. Конечно, если скидки не сильно сказались на качестве обслуживания.
    В том-то и дело, что оценив "качество обслуживания", люди, как говорится "проголосовали ногами" и продолжают "голосовать".
    А вид отдыха, да, замечательный.

    Прокомментировать:


  • Друг
    Участник ответил
    Полагаю, что у нашего МТФ самый честный показ заполняемости теплоходов, все ясно и понятно. У других компаний даже смотреть не хочется, все запутано и непонятно. В этом году были отличные скидки, надо было пользоваться, хотя компании это было и в убыток, наверное, но зато новые люди могли оценить этот вид отдыха, замечательный. Конечно, если скидки не сильно сказались на качестве обслуживания.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от GrekOFF Посмотреть сообщение

    Очень и очень лукавое заявление
    Впрочем не буду Вас переубеждать.
    Эта навигация всё показала достаточно наглядно, а кто из операторов какие выводы на следующий год по её итогам сделает / либо не сделает уже покажет время.

    Вот не знаю, кто какие выводы сделает, и сделает ли вообще. Но вот скажем на наш круиз на Булгакове, с 10 - того по 13 - тое июня, пока забронировано меньше 20 кают, хотя время ещё есть, может и другие забронируют…

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    А насчет 14го причала. Странно. Вы ничего не попутали?

    Не, все, кто так или иначе, освещали данный теплоход, говорят именно об этом, что его ставят на причал № 14))

    Прокомментировать:


  • GrekOFF
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Уровень скидок явных и скрытых практически одинаков у всех участников РА. Ровно как и заполняемость. Закон рынка.
    Очень и очень лукавое заявление
    Впрочем не буду Вас переубеждать.
    Эта навигация всё показала достаточно наглядно, а кто из операторов какие выводы на следующий год по её итогам сделает / либо не сделает уже покажет время.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Насчет конца навигации понятно. Самое время по погоде в теплом баре сидеть. А насчет 14го причала. Странно. Вы ничего не попутали?

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Многие, в том числе и я, покупали путевки на первые рейсы МК просто чтобы, так сказать, прикоснуться к истории. Первый рейс, первого отечественного лайнера и я там был. До этого в ранней юности, по той же причине совершил поездку на одном из первых рейсов поезда ЭР-200. А в детстве, с отцом, летали Алма-Ату на одном из первых рейсов Ту-144.
    Да вы везунчик)) А если серьёзно, то я бы круиз на Мустае, выбрал бы, ближе к закрытию навигации. Там и цены, были б, пониже. Только мне не очень понятно, почему его загоняют на причал № 14, до него ж, идти замучаешься.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    ...Кто знает, кто знает. Лично я бы, был только рад, пересесть на теплоходы 301 или 302 проектов, Мустай Карим, не нравится от слова СОВСЕМ. Но уж, если идти на нем, то не раньше ноября ИМХО
    Многие, в том числе и я, покупали путевки на первые рейсы МК просто чтобы, так сказать, прикоснуться к истории. Первый рейс, первого отечественного лайнера и я там был. До этого в ранней юности, по той же причине совершил поездку на одном из первых рейсов поезда ЭР-200. А в детстве, с отцом, летали Алма-Ату на одном из первых рейсов Ту-144.

    Прокомментировать:


  • Ильин Данила Александрович
    Участник ответил
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение

    Это расписание еще будет сто раз переписано. При всем уважении к Ъ думаю никто не будет отрицать что по количеству изменений расписания Ъ впереди планеты всей. Причем причиной отмены рейса может быть не только банальное маловодье или низкая загрузка, но и просто подвернувшийся выгодный корпоратив. Уж не говорю про прошлогоднюю долгую историю когда вместо задержавшегося Карима туристам предлагали пересадку на теплоходы 301го и 302го проектов.

    Кто знает, кто знает. Лично я бы, был только рад, пересесть на теплоходы 301 или 302 проектов, но только если речь идёт не о октябре - ноябре. В этот период Мустай Карим выигрывает по всем фронтам…

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Danila Посмотреть сообщение
    ...Хотят с туристов, денежек побольше ‘срубить’?
    Среди продавцов редко встречаются бессеребренники. Поэтому если на рынке мне кто-то предлагает товар сильно дешевле конкурентов, стараюсь обходить его стороной. Может быть конечно он просто лох. Но скорее всего товар с подвохом.

    Прокомментировать:

Обработка...
X