Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Милая Мила Посмотреть сообщение
    Мне, как врачу, находящемуся на передовой, уже сейчас понятно, что стоит оформить возврат наполовину оплаченного круиза на Булгакове в начале мая. Но при прочтении договора и приложения к нему выяснилось, мягко говоря, неприятное обстоятельство - МТФ нарушает ЗоЗПП, прописывая комиссионый сбор, что запрещено этим законом, да ещё и за услуги, которые фактически не оказывались, и главное - отдельный договор на них не заключался.
    Придётся побороться за свои права с любимой круизной компанией, а это очень неприятно, однако.
    Мне как НЕ врачу понятно что стоит подумать и о более поздних круизах. Вот только зачем бороться. Мне кажется надо кооперироваться. Сначала подождем обещанных 48 часов. Посмотрим что нам скажет МТФ. А дальше будем думать. Сейчас надо исходить из того что в настоящей ситуации всем надо договариваться и возможно идти на компромиссы. Осмелюсь привести такое сравнение. В незабвенные 90-е существовала такая доходная, но не слишком уважаемая профессия - рэкетир. Приходилось с ними сталкиваться. Так вот делились они на умных и не очень. Когда к предпринимателю или на их языке терпиле, приходили первые и тот аргументировано объяснял что сейчас денег нет, просил подождать, они соглашались. И в итоге получали свое и не один раз. Вторые услышав что денег нет переходили к другим аргументам. Вежливо просили продать квартиру, машину, последние штаны. В итоге тоже получали свое, но потом денег им было взять просто не с кого. Надеюсь аналогия понятно. Мне тоже хотелось бы все и сейчас. Но если другого не останется буду ждать. В конце концов, с моей точки зрения, на последние круиз обычно не покупают.
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 03-04-2020, 12:11.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник прокомментировал ответ
    Невозможно, потому что офисы выполняют распоряжение о нерабочей неделе, точнее уже нерабочем месяце. Но поскольку через сайт все работает, то жду, когда опубликуют официальное решение по порядку действий.

  • Милая Мила
    Участник прокомментировал ответ
    Почему невозможно? И не карантин у нас.

  • Милая Мила
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
    Бороться не нужно. Позвоните в офис продаж и воспользуйтесь переносом круиза на любые даты 2020 или 2021 года.
    Владислав, перенос не актуален, а деньги нужны сейчас.

    Прокомментировать:


  • Olga
    Участник ответил
    "В случае отмены круиза на теплоходе компании мы гарантируем:
    • либо скидку 25% на покупку любого круиза компании
    • либо полный возврат средств за 48 часов до начала круиза"

    Цитата с официального сайта.
    Лично я жду отмены круизов компанией (у меня 2 майских), т.к. сдать их при продлении карантина до конца апреля за месяц до начала круиза уже невозможно, а переносить некуда: в этом году другого отпуска уже не будет, а на следующий график отпусков согласовывается примерно в ноябре.

    Прокомментировать:


  • Владислав Хасиков
    Участник ответил
    Бороться не нужно. Позвоните в офис продаж и воспользуйтесь переносом круиза на любые даты 2020 или 2021 года.

    Прокомментировать:


  • Милая Мила
    Участник ответил
    Мне, как врачу, находящемуся на передовой, уже сейчас понятно, что стоит оформить возврат наполовину оплаченного круиза на Булгакове в начале мая. Но при прочтении договора и приложения к нему выяснилось, мягко говоря, неприятное обстоятельство - МТФ нарушает ЗоЗПП, прописывая комиссионый сбор, что запрещено этим законом, да ещё и за услуги, которые фактически не оказывались, и главное - отдельный договор на них не заключался.
    Придётся побороться за свои права с любимой круизной компанией, а это очень неприятно, однако.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Андрей! Где дискредитация? Где домыслы? Где клевета? Вы говорите, что я Вас провоцирую. Да я отвязаться от Вас никак не могу. Вам говорят надоело уже, а Вы всё пИшите и пИшите. Если бы Вы не ответили на мой пост от 27 марта в 20:11, то вообще не было бы переписки. Пост не требовал ответа. А обвинять меня в домыслах и есть клевета. Или Вы считаете домыслом то, что планы на лето у всех поменяются? Время покажет. Если Вы считаете, что я не должен присутствовать на форуме, обратитесь к модераторам. Пусть решают. Если меня забанят, то в мире ничего не поменяется. Ну только Вам некого будет обвинять в клевете угрожающим тоном. Больше я Вам отвечать не буду. Действительно надоело. ПишИте и обвиняйте в чем хотите, мне все равно. Я не домысливал и не клеветал. Но лучше не пишИте. Смешно уже.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сергей Сергеевич, я обладаю навыком, чисто профессиональным, разговаривать с любым клиентом. И хотя здесь не офис компании, Вы не клиент (здесь), я не при исполнении (здесь) и можно избегать применения профессиональных протоколов, но все-же скажу: Вам не удастся меня спровоцировать на грубости и бестактности. На любую Вашу попытку мимоходом выдать неправду за правду, я буду отвечать правдой .Вам будет сложно на этом форуме продолжать дискредитировать Мостурфлот, поищите другую площадку, где это будет легче сделать. Пока Вы не переступили грань, за которой начинается клевета. И лучше Вам через эту грань не переступать.
    На этом закончим, по крайней мере до тех пор, пока Вы не напишите очередной домысел.
    Хороших выходных, проведите их с пользой.

    =============
    Для всех остальных. Официальная информация публикуется на сайте туроператора. Там же есть контакты для вопросов и обращений. Просьба не пользоваться форумом для поиска официальной информации.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    [QUOTE=Андрей Рассамахин;n536823]
    Вы на полном серьезе мне, сотруднику Мостурфлота, рассказываете, по какой причине закрыты офисы?! Вы может мне еще что-то расскажете про Мостурфлот, чего я не знаю?
    ))))))))))))


    Расскажу. Вы не знаете, что по телефону менеджеры вынуждены говорить правду на прямой вопрос о причине закрытия офисов, поскольку эту информацию скрывать от населения сейчас нельзя. Вы не знаете, что охранник на входе в здание офиса говорит, что МТФ закрыт на карантин. Вы не знаете, что на стеклянной двери офиса МТФ висит объявление, где написано что офис закрыт на карантин с 26 марта по 6 апреля. Вы не знаете, что приходили туристы чтобы сдать путевки, но не смогли это сделать потому что офисы закрыты. И ещё - мне надоело мусолить с Вами эту тему. А если говорить в целом, Вы часто отвечаете когда Вас не спрашивают, и наоборот, когда Вас спрашивают ухОдите от ответа.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    Офисы МТФ на карантине. Это 100%. В каких случаях карантин все знают.
    Вы на полном серьезе мне, сотруднику Мостурфлота, рассказываете, по какой причине закрыты офисы?! Вы может мне еще что-то расскажете про Мостурфлот, чего я не знаю?
    ))))))))))))

    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    В случае отмены рейса Мостурфлотом будут предлагаться круизы на следующий год со скидкой 25% при условии,
    На следующий и ЭТОТ, то есть на 2020 и 2021. Читайте внимательно информацию на сайте. И у меня совет ко всем остальным читателям форума. Читайте первоисточник на официальном сайте туроператора, в случае затруднений в понимании нюансов, обращайтесь в компанию, а не на форумы. Толкования официальной информации частными лицами могут быть весьма неточными со случайными или намеренными искажениями.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Atlantika Посмотреть сообщение
    Не в тему, но все ж, появилось расписание на 21 год, расписание 1 в 1 как и в этом году, мб это намек??? И скидки на ранее бронирование нет ( как у других компаний )
    В случае отмены рейса Мостурфлотом будут предлагаться круизы на следующий год со скидкой 25% при условии, что Вы уже оплатили отмененный круиз. Для этого и нужно расписание. А вот с возвратом денег за отмененный круиз непонятно. Какие то 48 часов. Как раз на этот вопрос менеджеры МТФ по телефону ответить и не могут. Так что не намек даже, а уверенность, что будет сильно перекраиваться расписание

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Мурка Посмотреть сообщение

    про то,,что офисы не будут функционировать в нерабочую неделю, информация шла оттовсюду,только что не из утюга.
    Офисы не работают уже со вчерашнего дня. А должны были с понедельника.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно цитату из своего сообщения. Вы предположили, что офис закрыт из-за того, что кто-то из сотрудников побывал за рубежом. Я ответил, что нет.
    Офисы МТФ на карантине. Это 100%. В каких случаях карантин все знают. Но не это главное. Я лишь высказал мнение, что у многих сорвутся планы на лето. Я лично Вас ни о чем не спрашивал. И вообще ничего ни у кого не спрашивал. Просто высказался. В 20:11. А у Вас странная реакция. Какой-то список выставили. Неадекватно как-то. Вы же работник МТФ Нечего сказать - промолчите

    Прокомментировать:


  • Atlantika
    Участник ответил
    Не в тему, но все ж, появилось расписание на 21 год, расписание 1 в 1 как и в этом году, мб это намек??? И скидки на ранее бронирование нет ( как у других компаний )

    Прокомментировать:

Обработка...
X