Сообщение от Владислав Хасиков
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
-
Думаю, дальнейший разговор на форуме не имеет смысла. Текущие условия и предложения есть на официальном сайте. Есть отдел продаж, как раз прямая обязанность которого толковать клиентам смысл и способ применения этих правил в каждом конкретном случае, но не выдумывая под каждого клиента новые правила. Обращайтесь по месту приобретения путевки. "Старые правила", указанные в договоре, устраивали Вас в момент приобретения тура? Очевидно, да. Есть новые правила, Вы их можете принять, и, на мой взгляд (абстрагируясь от того, что я сотрудник компании, я рассуждаю со стороны, допустим, клиента, допустим, какой-то туристической компании) - эти правила намного мягче и выгодней для клиента, чем предыдущие в стандартном договоре. По крайней мере они дают клиенту какую-то возможную на сегодняшний день гарантию, защищают интересы как клиента, так и компании. Ни клиент, ни компания не виноваты в возникновении коронавируса. Давайте как-то пропорционально делить этот риск. Если бы компания по собственному разгильдяйству не подготовила теплоходы к навигации, Ваши рассуждения были бы 100% верны.
Обращайтесь по месту приобретения путевки.
Прокомментировать:
-
Скажите пожалуйста на какой рейс какого теплохода у вас путёвка?
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеСитуация НЕ ВЫГОДНА ни клиентам, ни круизным компаниям. Ситуация ОБОЮДНО невыгодна. Круизные компании пытаются: 1) сохранить клиентов 2) сохранить бизнес.
Потому что одно без другого не имеет смысла. Что толку в клиентской базе, если не будет бизнеса? Что толку в бизнесе, если не будет клиентов?
Вы можете сказать прямо: есть у Вас договор на круиз МТФ этой навигации или нет? А то и вправду, "...за громкими заявлениями ничего".
Прокомментировать:
-
Ситуация НЕ ВЫГОДНА ни клиентам, ни круизным компаниям. Ситуация ОБОЮДНО невыгодна. Круизные компании пытаются: 1) сохранить клиентов 2) сохранить бизнес.
Потому что одно без другого не имеет смысла. Что толку в клиентской базе, если не будет бизнеса? Что толку в бизнесе, если не будет клиентов?
Вы можете сказать прямо: есть у Вас договор на круиз МТФ этой навигации или нет? А то и вправду, "...за громкими заявлениями ничего".
Прокомментировать:
-
[QUOTE= У Вас есть договор, там описана процедура.[/QUOTE]
Так я и пытаюсь объяснить, что процедура в данной ситуации для туристов не выгодна совсем. А игнорирование основных вопросов делает дальнейшие обсуждения бессмысленными. Я верю тем компаниям, которые в кризисных ситуациях готовы идти на убытки чтобы не потерять своих клиентов. Это окупается в дальнейшем. Сейчас все очень непонятно. За громкими заявлениями ничего....
Прокомментировать:
-
Я не знаю, с кем Вы говорили по телефону и как формулировали свой вопрос. Возможно, Ваша ситуация выглядела нестандартной и потребовалась консультация начальника отдела продаж. Достаточно позвонить, назвать свой круиз и попросить озвучить варианты. Вы в какой круиз собрались? Даты, название теплохода? Вчерашняя декларация на сайте как раз и предназначалась для того, чтобы дать все возможные для сегодняшнего, полного общих для страны непоняток дня, именно гарантии, что деньги не исчезнут и либо вернутся к клиенту, либо на эти деньги состоится круиз. Хоть, может получиться, что не в те даты, в которые планировалось.
upd: поймите, я не сотрудник отдела продаж, хотя заявление на отпуск мне подписывают именно там У меня другая работа. На Ваш вопрос могут ответить только в том месте, где Вы приобретали путевку. Если есть сомнения - сдайте путевку. У Вас есть договор, там описана процедура.
Прокомментировать:
-
1. Скидка 25% в 2021 году на любой круиз всем, кто отправится в круиз в 2020 ( в первой половине навигации)
2. Гарантия возможности расторжения договора за 48 часов до круиза и возврат 100% средств
Вот так было бы понятно, взаимовыгодно, логично и солидно.
А те условия, что на сайте по сути ничего не меняют. Никто из туристов не сможет принять решение о сдаче путевки задолго до круиза, потому что никто не знает как будет развиваться ситуация с вирусом. И если у кого то путевка, например, на 30 апреля, то принять решение возможно только за пару дней до круиза
И туристу хотелось бы иметь гарантии возврата средств при отмене рейса, без всяких условий. Какой смысл оставлять деньги Мостурфлоту до следующего года? Или МТФ на что то надеется?
Прокомментировать:
-
[QUOTE=Андрей Рассамахин;n536676]
Если компания (при вынужденных обстоятельствах) отменяет рейс с отправлением до конца июня, то включается условие с 25% на следующую или вторую половину текущей навигации либо возврат за 2 суток до круиза.
/QUOTE]
У круиза который отменили не может быть понятия "за двое суток". А если имеется ввиду за 2 суток до отмененной даты, то почему не сразу возврат? Вы когда в офис вернетесь уточните формулировки пожалуйста.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
А вообще лучше звоните специалистам в отдел продаж.
Прокомментировать:
-
Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщениеЕсли рейс отменили и турист хочет забрать деньги, то про какие 48 часов идет речь? И второе: Если рейс не отменили, а турист передумал, то за какой срок можно сдать путевки. Здесь изменения есть?
А вообще лучше звоните специалистам в отдел продаж. Они объяснят лучше и с конкретными примерами. Я сегодня не в офисе, не отслеживаю самые свежие практические уточнения.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
После вчерашней публикации условий возврата в случае отмены, возвраты по обычным условиям договора прекратились.Переносов также нет.- скидку 25% на покупку любого круиза на фирменном теплоходе компании «Мостурфлот» при условии переноса (зачета) 100% оплаченной клиентом суммы в счет любых других круизов, выполняющихся в течение 2020-2021 гг на судах компании «Мостурфлот». *)
- либо полный возврат средств за 48 часов до начала круиза" Если рейс отменили и турист хочет забрать деньги, то про какие 48 часов идет речь? И второе: Если рейс не отменили, а турист передумал, то за какой срок можно сдать путевки. Здесь изменения есть?
Прокомментировать:
-
Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение
То есть, может сложиться так, что кто-то испугается и перенесёт, а оставшимся могут отменить из-за низкой загрузки?
Прокомментировать:
-
Могу поручиться только в одном: компания "Мостурфлот" ничего не скрывает. Всё, что известно на данный момент, публикуется на официальном сайте в вежливых формулировках. На совещаниях звучит то же самое, только несколько жестче. Насколько я знаю, ни один город в России пока что не закрыт для посещения. Также как и ни один теплоход для туристов, купивших на него путевку. Таким образом (это я уже Сергею Сергеичу) самая тяжелая процедура, которая может Вас ждать на причале Углича или Ярославля - еще раз просканируют температуру, да проверят журнал посещений медпункта. Это на сегодняшний день.
Прокомментировать:
-
Пропаганда делает своё дело: каждый в каждом видит опасность заражения.
Прокомментировать: