Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Нет, это работа Роспотребнадзора. МТФ организацией круизов занимается.

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
    Очевидно, что большинство из нас где-то когда-то уже вступали в контакт с вирусоносителем. И, действительно, достоверно мы знать не можем - где именно и когда именно.
    Речь не об этом. Если у туриста есть заболевший родственник или близкий коллега, с кем он повседневно общался в течение двух недель перед круизом, то в этом случае отрицательный ответ в анкете будет заведомо ложным. А вероятность, что этот человек уже инфицирован и вот-вот заболеет - максимальная.
    А МТФ по каждому такому заведомо ложному случаю будет расследование проводить , и выявлять цепочку контактов , вдруг если турист заболеет ?

    Прокомментировать:


  • ВЕРОНИКА
    Участник ответил
    Я вот только не поняла, а туристы в общественных местах тоже должны в масках и перчатках ходить ? Или это желанию ?

    Прокомментировать:


  • Анжелика Р
    Участник ответил
    Поправляться мне не надо, я не заражалась, отработав 5 инкубационных периодов. Говорила про то, что страшно узнать о контакте за день или несколько.

    Прокомментировать:


  • Анжелика Р
    Участник ответил
    Почему не было принято мер? И санобработка была, и тесты всем сделали (только очень долго). И температуру каждое утро измеряют. Не могут все предприятия закрыться и не работать.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    А как же без улыбок персонала? Улыбок артистов, аниматоров, официантов? Всё скроют маски(((
    Улыбки? Улыбки нарисуем, на масках, губной помадой или карандашем химическим, кому что нравится
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 22-06-2020, 11:24.

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Сообщение от Анжелика Р Посмотреть сообщение
    Это все теория. Коллеги уже болели, никого из контактирующих на карантин не сажали. На больничный отправляли с положительным тестом (кто-то при этом болел, кто-то нет).
    Вопрос был про деньги. Что не стоит ехать, если был контакт, это всем понятно. Стоит ли приобретать круиз, если деньги пропадут?
    Дааа... Ваше начальство смелые парни. Вы бы в Роспотребнадзор письмецо написали, с указанием названия организации. Так мол и так, у такого-то сотрудника выявлен ковид, и никаких мер принято не было. Ни санобработки помещений, ни диспансеризации сотрудников с поголовным тестированием, и ни один из регулярно контактировавших с носителем инфекции не был отправлен на карантин. Не знаю сколько человек работает в Вашей организации, у нас после единичного и не подтвержденного случая, более тысячи человек отправились по домам и сидели, пока "подозреваемый" не сдал два отрицательных теста. За это время все этажи продезинфицировали. И по сей день принимается куча мер. Но вопрос был про деньги. Стоит ли приобретать круиз если деньги пропадут? Конечно стоит, потому что не пропадут. Поедете когда поправитесь. Свежий воздух и виды реки, помогут быстрей восстановить силы))

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    [QUOTE=Михаил Дмитриевич Бубашкин;n537582] Пожалуй только отсутствие шведского стола огорчило. Все остальное не напрягает.

    А как же без улыбок персонала? Улыбок артистов, аниматоров, официантов? Всё скроют маски(((
    Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 22-06-2020, 09:42.

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Так "закон обратной силы не имеет". На момент заполнения анкеты турист дал о себе правдивые сведения. Какие к нему могут быть претензии?
    Если по причине ли контактов в анкете, по причине высокой температуры или по всяким другим "ковидным" причинам турист не поехал в круиз, то статус его путевки как у "заболевшего". То есть обычная стандартная ситуация, которая каждый год бывает. Накануне круиза турист заболел. Ему возвращаются деньги за путевку за вычетом фактических расходов. Сколько чего вычитают - не спрашивайте, понятия не имею. Но еще раз повторю: такие вещи бывают каждую навигацию по несколько раз.

    Прокомментировать:


  • сергей сергеич
    Участник ответил
    Может быть ещё хлеще. Например коллега плохо почувствовал и ушёл домой или к врачу. Вы же на следующий день уехали в круиз. Через пару дней коллеге приходит положительный результат на вирус. А Вы подпись поставили. И если в таком случае пассажир поставивший подпись заболеет, то он не только деньги не получит, но может ещё и в судебные разборки попасть если заразит кого-то.
    Свою подпись надо ставить при 100% уверенности в ситуации, а её нет и не может быть. И вообще, подписывать любые документы, где не указаны конкретные санкции (за нарушения или неправильные сведения итд) себе дороже. Ибо может получится так- "Всё что Вы подписали будет использовано против Вас"

    Прокомментировать:


  • Анжелика Р
    Участник ответил
    Согласна с Сергей Сергеевичем, что требования Роспотребнадзора выполнить практически невозможно.

    Прокомментировать:


  • Анжелика Р
    Участник ответил
    Это все теория. Коллеги уже болели, никого из контактирующих на карантин не сажали. На больничный отправляли с положительным тестом (кто-то при этом болел, кто-то нет).
    Вопрос был про деньги. Что не стоит ехать, если был контакт, это всем понятно. Стоит ли приобретать круиз, если деньги пропадут?

    Прокомментировать:


  • Михаил Дмитриевич Бубашкин
    Участник ответил
    Думаю в этом случае, если с коллегой был контакт, вообще не стоит никуда ездить, а надо получить предписание от санитарного врача и сесть в карантин на две недели, с больничным листом. Что в таком случае происходит с оплатой за круиз незнаю, но полагаю что случаи такие были как до ковида, так будут и после. Надо внимательно читать договор.

    Прокомментировать:


  • Анжелика Р
    Участник ответил
    Добрый день. Предположим про заболевшего коллегу узнали за день до отъезда (нужно указать в анкете). Деньги за круиз пропали?

    Прокомментировать:


  • Андрей Рассамахин
    Участник ответил
    Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
    У подавляющего количества пассажиров были и будут контакты с вирусоносителями ( транспорт, магазин итд), вот только знать они об этом не могут.
    Очевидно, что большинство из нас где-то когда-то уже вступали в контакт с вирусоносителем. И, действительно, достоверно мы знать не можем - где именно и когда именно.
    Речь не об этом. Если у туриста есть заболевший родственник или близкий коллега, с кем он повседневно общался в течение двух недель перед круизом, то в этом случае отрицательный ответ в анкете будет заведомо ложным. А вероятность, что этот человек уже инфицирован и вот-вот заболеет - максимальная.

    Прокомментировать:

Обработка...
X