Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Меры по защите клиентов компании от вирусных инфекций.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Нет, это работа Роспотребнадзора. МТФ организацией круизов занимается.
-
Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщениеОчевидно, что большинство из нас где-то когда-то уже вступали в контакт с вирусоносителем. И, действительно, достоверно мы знать не можем - где именно и когда именно.
Речь не об этом. Если у туриста есть заболевший родственник или близкий коллега, с кем он повседневно общался в течение двух недель перед круизом, то в этом случае отрицательный ответ в анкете будет заведомо ложным. А вероятность, что этот человек уже инфицирован и вот-вот заболеет - максимальная.
Прокомментировать:
-
Я вот только не поняла, а туристы в общественных местах тоже должны в масках и перчатках ходить ? Или это желанию ?
Прокомментировать:
-
Поправляться мне не надо, я не заражалась, отработав 5 инкубационных периодов. Говорила про то, что страшно узнать о контакте за день или несколько.
Прокомментировать:
-
Почему не было принято мер? И санобработка была, и тесты всем сделали (только очень долго). И температуру каждое утро измеряют. Не могут все предприятия закрыться и не работать.
Прокомментировать:
-
Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщениеА как же без улыбок персонала? Улыбок артистов, аниматоров, официантов? Всё скроют маски(((Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 22-06-2020, 11:24.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Анжелика Р Посмотреть сообщениеЭто все теория. Коллеги уже болели, никого из контактирующих на карантин не сажали. На больничный отправляли с положительным тестом (кто-то при этом болел, кто-то нет).
Вопрос был про деньги. Что не стоит ехать, если был контакт, это всем понятно. Стоит ли приобретать круиз, если деньги пропадут?
Прокомментировать:
-
[QUOTE=Михаил Дмитриевич Бубашкин;n537582] Пожалуй только отсутствие шведского стола огорчило. Все остальное не напрягает.
А как же без улыбок персонала? Улыбок артистов, аниматоров, официантов? Всё скроют маски(((Последний раз редактировалось Михаил Дмитриевич Бубашкин; 22-06-2020, 09:42.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Так "закон обратной силы не имеет". На момент заполнения анкеты турист дал о себе правдивые сведения. Какие к нему могут быть претензии?
Если по причине ли контактов в анкете, по причине высокой температуры или по всяким другим "ковидным" причинам турист не поехал в круиз, то статус его путевки как у "заболевшего". То есть обычная стандартная ситуация, которая каждый год бывает. Накануне круиза турист заболел. Ему возвращаются деньги за путевку за вычетом фактических расходов. Сколько чего вычитают - не спрашивайте, понятия не имею. Но еще раз повторю: такие вещи бывают каждую навигацию по несколько раз.
Прокомментировать:
-
Может быть ещё хлеще. Например коллега плохо почувствовал и ушёл домой или к врачу. Вы же на следующий день уехали в круиз. Через пару дней коллеге приходит положительный результат на вирус. А Вы подпись поставили. И если в таком случае пассажир поставивший подпись заболеет, то он не только деньги не получит, но может ещё и в судебные разборки попасть если заразит кого-то.
Свою подпись надо ставить при 100% уверенности в ситуации, а её нет и не может быть. И вообще, подписывать любые документы, где не указаны конкретные санкции (за нарушения или неправильные сведения итд) себе дороже. Ибо может получится так- "Всё что Вы подписали будет использовано против Вас"
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Согласна с Сергей Сергеевичем, что требования Роспотребнадзора выполнить практически невозможно.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Это все теория. Коллеги уже болели, никого из контактирующих на карантин не сажали. На больничный отправляли с положительным тестом (кто-то при этом болел, кто-то нет).
Вопрос был про деньги. Что не стоит ехать, если был контакт, это всем понятно. Стоит ли приобретать круиз, если деньги пропадут?
Прокомментировать:
-
Думаю в этом случае, если с коллегой был контакт, вообще не стоит никуда ездить, а надо получить предписание от санитарного врача и сесть в карантин на две недели, с больничным листом. Что в таком случае происходит с оплатой за круиз незнаю, но полагаю что случаи такие были как до ковида, так будут и после. Надо внимательно читать договор.
- Нравится 1
Прокомментировать:
-
Добрый день. Предположим про заболевшего коллегу узнали за день до отъезда (нужно указать в анкете). Деньги за круиз пропали?
Прокомментировать:
-
Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщениеУ подавляющего количества пассажиров были и будут контакты с вирусоносителями ( транспорт, магазин итд), вот только знать они об этом не могут.
Речь не об этом. Если у туриста есть заболевший родственник или близкий коллега, с кем он повседневно общался в течение двух недель перед круизом, то в этом случае отрицательный ответ в анкете будет заведомо ложным. А вероятность, что этот человек уже инфицирован и вот-вот заболеет - максимальная.
Прокомментировать:
Прокомментировать: